Перейти к контенту

upSF

Супермодераторы
  • Число публикаций

    44 583
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы upSF


  1. «Феррари» сменит традиционную расцветку на один этап «Формулы-1».

    Цитата

     

    Скудерия будет использовать особую ливрею на Гран-при Майами, который пройдет с 3 по 5 мая.

    В честь 70-летия присутствия «Феррари» на американском рынке в расцветку включат два знаковых для компании оттенка синего – Azzurro La Plata и Azzurro Dino. В 1964 году команда отметила десятилетие этого достижения бело-синей ливреей.

    Azzurro La Plata, более светлый тон, использовал двукратный чемпион мира в составе «Феррари» Альберто Аскари. Также цвет присутствовал на комбинезонах Джона Сертиса, Криса Эймона и Ники Лауды. Более темный оттенок Azzurro Dino отсылает к форме Клея Регаццони.

    Итальянская команда покажет ливрею непосредственно в США. Дата презентации пока не подтверждена.

     

     


  2. Даниэль Риккардо получил штраф в три позиции на старте Гран-при Майами

    Цитата

     

    Судьи рассмотрели инцидент с пилотом «РБ» Даниэлем Риккардо и пилотом «Хааса» Нико Хюлькенбергом и постановили, что австралиец совершил неправомерный обгон во время режима машины безопасности.

    Риккардо объяснил свои действия тем, что ранее его так же обогнал Хюлькенберг – однако немец совершил обгон во время аварии №3 с Лансом Строллом, потому ему разрешили произвести маневр. В случае с действиями Даниэля подобных условий не было.

    В итоге ФИА выписала пилоту «РБ» 10-секундный штраф после гонки, который конвертировался в потерю трех позиций на Гран-при Майами. Кроме того, Риккардо получил два штрафных балла в лицензию.

     

     

     

    шт о.jpg


  3. Miami_Circuit.png

     

    Официальное название трассы    Miami International Autodrome
    Расположение    Майами-Гарденс (пригород Майами), Флорида, США
    Дата создания    2022 год
    Проведенных гран-при:   2
    Средняя скорость    223 км/ч
    Максимальна скорость    320 км/ч
    Движение    против часовой стрелки
    Длина трассы    5412 м
    Количество кругов    57
    Гоночная дистанция    308.326 км
    Кол-во поворотов    19 (12 левых и семь правых)
    Уровень прижимной силы    небольшой
    Требуемая мощность двигателя    высокая
    Нагрузка на тормоза    средняя
    Кол-во зон DRS    3
    Рекорд круга в квалификации - 1:26.841 Перес (2023, Q3)
    Рекорд круга в гонке - 1:29.708 Ферстаппен (2023)

     

    Расписание Гран При

    03 Мая 2024

    Практика 1: 19:30     
    Спринт-Квалификация: 23:30  

     

    04 Мая 2024

    Спринт-Гонка: 19:00   
    Квалификация: 23:00   

     

    05 Мая 2024

    Гонка: 23:00  

     

    Полное Расписание Гран При

    Трансляции

    Sky

    https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

    «Sky Sports F1» Ace stream канал

    https://a21network.ru

    https://totalsportek.pro/f1/

    https://vk.com/be_on_edge  

    http://vk.com/simply_plus

    https://vk.com/stanizlavsky 

    https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

    https://vk.com/club211183989 - синхронизация видео F1TV и аудио с Поповым.

     

    русские голоса Ф1:

    https://racejournal.ru

    https://vk.com/racejournal

    https://t.me/+QoNwWMliO1xkMmZi

    https://vk.com/f1memestv

    https://boosty.to/f1memestv

    https://t.me/f1memestv


  4. Предложение поменять систему начисления очков в «Формуле-1», по всей видимости, будет поддержано командами.

    Цитата

     

    В ближайшие дни Комиссия «Ф-1» рассмотрит новую систему – предполагается, что уже в следующем сезоне баллы будут начислять 12 лучшим пилотам Гран-при, а не десяти. С 2010 года действует система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, ее планируют заменить на 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Гонщику, показавшему лучший круг, присуждается дополнительный балл, если он финишировал в очковой зоне – это правило должно остаться неизменным.

    Для того, чтобы предложение было принято, необходимо одобрение ФИА, «Ф-1» и как минимум шести команд. Заблокировать идею могли бы пять сильнейших коллективов, однако в «Феррари» и «Ред Булл» публично заявили, что новая система является логичной.

    «Я не против. Я пришел из «Альфа Ромео» и прекрасно понимаю разочарование, когда проводишь превосходный уик-энд, но впереди нет сходов, и ты оказываешься 11-м с нулевой наградой.

    Можно финишировать 11-м или 20-м – разницы нет, поэтому я понимаю разочарование», – произнес руководитель Скудерии Фредерик Вассер.

    Схожим образом высказался руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер:

    «Похоже, в данный момент в «Формуле-1» две группы, и команды с шестой по десятую сражаются так же упорно, как с первой по пятую.

    Я считаю, в таких случаях надо просто посмотреть на цифры, проанализировать и спросить себя: «Что это на самом деле поменяет?» Так что я отношусь к этому беспристрастно».

    Небольшие команды естественным образом выступают за изменение правил.

    «Конечно, я поддержу это. Сейчас аутсайдеров уже нет. В «Ф-1» шесть производителей плюс «Ред Булл» – все равно что семь топ-коллективов. Даже пять худших команд являются большими организациями, и очень тяжело объяснить внешнему миру, нашим партнерам, нашим болельщикам, что мы сражаемся за 11-ю позицию, которая дает ноль очков.

    Если посмотреть на уровень конкурентоспособности пяти топ-команд, на надежность машин, то выходит, что по большей части ты борешься за теоретические ноль очков – не думаю, что это правильно», – заявил глава «РБ» Лоран Мекьес.

    «А какие минусы? Сейчас у трех команд по ноль очков, и это вряд ли хорошо для нашего спорта. Если начислять баллы за 11-е и 12-е места, будет меньше коллективов без очков. Полагаю, картина будет более ясной для фанатов, усилится мотивация команд», – отметил руководитель «Хааса» Аяо Комацу.

     

     


  5. Рейтинг гонщиков «Формулы-1» по итогам Гран-при Китая (The Race)

    1. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
    2. Шарль Леклер («Феррари»)
    3. Ландо Норрис («Макларен»)
    4. Карлос Сайнс («Феррари»)
    5. Нико Хюлькенберг («Хаас»)
    6. Джордж Расселл («Мерседес»)
    7. Пьер Гасли («Альпин»)
    8. Эстебан Окон («Альпин»)
    9. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
    10. Алекс Албон («Уильямс»)
    11. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)
    12. Серхио Перес («Ред Булл»)
    13. Валттери Боттас («Заубер»)
    14. Даниэль Риккардо («РБ»)
    15. Оскар Пиастри («Макларен»)
    16. Чжоу Гуаньюй («Заубер»)
    17. Кевин Магнуссен («Хаас»)
    18. Логан Сарджент («Уильямс»)
    19. Юки Цунода («РБ»)
    20. Ланс Стролл («Астон Мартин»)

  6. Хави готов остаться в «Барселоне» в следующем сезоне.

    Цитата

     

    Как передает Mundo Deportivo, главный тренер «Барселоны», ранее объявивший об уходе из клуба по окончании сезона, готов пересмотреть свое решение. Информацию также подтвердили каталонские СМИ Diario Sport, RAC1 и журналист Жерар Ромеро.

    Сообщается, что в ближайшее время Хави проведет встречу с президентом клуба Жоаном Лапортой, вице-президентом Рафой Юсте и спортивным директором Деку, чтобы оценить ситуацию.

    Утверждается, что Хави усомнился в необходимости своего ухода из «Барселоны», поскольку ощущает поддержку со стороны игроков и руководства и считает, что может продолжить работу над проектом «блауграны».

    Еще одним поводом остаться в «Барселоне» для испанца стала возможность вывести команду в качестве главного тренера на обновленный «Камп Ноу».

    Утверждается, что руководство «Барселоны» начало работу по усилению состава, которое Хави считает необходимым – в частности, подписание Дани Ольмо и Гидо Родригеса.

    Не исключено, что тренер «Барселоны» объявит о своем решении остаться в ближайшие дни.

    При этом «Барселона» не планирует идти на уступки Хави, чтобы убедить его остаться.

    Как сообщает журналист Relevo Алекс Пинтанель, «Барселона» не пойдет на уступки, если Хави будет ставить условия для продолжения работы. Тренер должен будет адаптироваться к реалиям клуба.

    Отмечается, что президент «Барселоны» Жоан Лапорта рассчитывает убедить Хави остаться, однако в руководстве «блауграны» нет единого мнения на этот счет.

    На данный момент каталонцы не связывались с потенциальными кандидатами на пост главного тренера, однако несколько агентов спрашивали о текущей ситуации в клубе.

     

    я так и знал, что он включит заднюю...


  7. Цитата

     

    Похоже, между Сарджентом и Williams окончательно пробежала чёрная кошка.

    Сообщают, что по ходу Гран-при Китая команда никак не отреагировала на сообщение американца о том, что у него ушли шины, а про штраф не сообщала до самого конца гонки.

     

     


  8. Работа RFEF застопорилась из-за обысков и задержаний по делу о коррупции.

    Цитата

     

    В Испании ведется расследование в связи с признаками коррупции и отмывания денег, обнаруженными в сделке о проведении Суперкубка Испании в Саудовской Аравии. Согласно условиям договора, RFEF получает по 40 млн евро ежегодно.

    В конце марта Гражданская гвардия Испании провела обыски в здании Королевской испанской футбольной федерации, а также более чем в 10 домах, в том числе у экс-главы федерации Луиса Рубиалеса. Исполняющий обязанности руководителя RFEF Педро Роча в своих показаниях возложил всю ответственность за возможные нарушения на Рубиалеса и его советника Томаса Гонсалеса Куэто.

    По данным Marca, работа организации сейчас парализована. Дело в том, что многие контракты и документы на данный момент не подписаны, это касается и продления соглашений с тренерами сборных Испании, включая тренера мужской сборной Луиса де ла Фуэнте. Также речь идет о документах, касающихся ЧМ-2030, рекламных контактах, договорах спортивного директора, директора по маркетингу.

    Расследование оказывает влияние на все сферы жизнедеятельности федерации. Так, например, в офисе RFEF закончилась туалетная бумага. Ответственный за нее человек отстранен, остальные сотрудники боятся что-то делать без разрешения.

    И УЕФА, и ФИФА в пятницу днем письменно потребовали от RFEF срочно назначить нового президента организации.

     

     


  9. Марио Изола: Стратегия двух пит-стопов – самая быстрая

    Цитата

     

    Руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола считает стратегию двух пит-стопов оптимальной для воскресной гонки Гран При Китая.

    Марио Изола: «Второй день гоночного уик-энда в Китае получился очень насыщенным – благодаря новому формату зрители, которые и сегодня заполнили все трибуны, увидели много интересного.

    В спринте мы увидели высокую эффективность состава Medium, а благодаря Джорджу Расселлу поняли, что Soft тоже можно использовать в гонке. Мягкие шины могут стать идеальным выбором на первый отрезок для тех, кто хочет рано провести пит-стоп, чтобы реализовать «подрезку», которая очень эффективна на этой трассе.

    Шины Soft можно поставить и на последний отрезок в попытке отыграть несколько позиций, если гонщик окажется позади соперников на более старых и, следовательно, менее эффективных шинах.

    Учитывая высокий уровень деградации в пятничной тренировке и сегодняшнем спринте, стратегия двух пит-стоп очевидно будет самой быстрой. Основные составы – С3 и С2, но, как я уже упоминал, С4 тоже может сыграть свою роль.

    Если говорить об износе, то наибольшего внимания требует передняя левая шина. Но и задним шинам может быть тяжело».

     

     


  10. 24 минуты назад, Lasssept сказал:

     

    Насчёт какого-то лимита неизвестно, но race control выдали сообщение "машина 55(САЙ) остановилась на старт/финиш прямой" 

     

    Короче все сводится к интерпретации судей и что считать остановкой на треке, потому что точно это не определено.

    по поводу красных флагов там ничего не написано. сессия ж была остановлена.


  11. 1 час назад, Bulldog сказал:

    Трактовка правил / заметок на полях блокнота / измышлений в сортире. Но, один фиг, и это не соблюдается.

    В последнем повороте предпоследнего круга Маки заявили, что Ландо потерял из-за выезда за пределы (а не срезки, которой не было в помине по определению). Однако это сравнение с неким идеализированным прохождением этого поворота, что некорректно. Т.е. словоблудие и отсутствие четких правил налицо.

    тут другое интересно:  есть ли правило про последний поворот?. или это просто рекомендации к конкретным трассам.


  12. В ФИА планируют выяснить причины возгорания травы на трассе в Китае.

    Цитата

     

    На трассе в Шанхае дважды загоралась трава в районе седьмого поворота: сперва по ходу пятничной практики, а затем в конце первого сегмента квалификации к спринту. В первом случае сессию прервали красными флагами, во втором отложили старт второго сегмента.

    Согласно первоначальному анализу, причиной возгорания стали искры от болидов, которые попали на сухую траву, и ветер. Однако это лишь частично объясняет произошедшее, поскольку площадь пожара оказалась больше ожидаемого – особенно после того, как в среду землю увлажнил сильный ливень.

    Согласно одной из теорий, проблема в том, что трек в Шанхае построен на болоте, потому сквозь землю может просачиваться и затем воспламеняться метан.

    По другой версии, траву химически обработали ради более привлекательного внешнего вида – и именно это могло привести к пожарам.

    Первые проверки ФИА в пятницу никак не прояснили ситуацию: сообщается, что в районе возгорания не было необычных запахов или иных признаков чего-то нехарактерного для данной местности.

    Тем не менее из-за повторного возгорания по ходу квалификации к спринту ФИА планирует провести вечером более подробное расследование.

     

     


  13. Цитата

     

    «Я безумно счастлив. Огромное спасибо всей команде. Было тяжело. Всегда нервозно выезжать в такую квалификацию, особенно когда знаешь наверняка, что пойдет дождь.

    В таких условиях приходится много рисковать и атаковать, чтобы довести шины до нужной температуры. Я был быстр, но нагонял две «Феррари», так что приходилось слегка притормаживать. Потому первые два круга вышли не очень, зато я хорошо проехал последний.

    Я рад. Грустно, что это не основная квалификация, но и так сойдет», – сказал Норрис.

     

     

    Вовка даже в цветах Мака:

     

     

×
×
  • Создать...