-
Число публикаций
471 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы Trullifan
-
-
№50
.
СТР
ФИН
.
ЛХ
СФ
МУ
ДБ
ФА
ФМ
НР
КР
РГ
МШ
.
ФА
СФ
ЛХ
.
ФА
МУ
ЛХ
ДБ
СФ
ФМ
РГ
КР
НР
МШ
light - 5.0.0.1
-
№50
.
СТР
МЕР
.
СФ
ЛХ
ФА
ПМ
МУ
ДБ
НР
ФМ
НХ
СП
.
СФ
ФА
ЛХ
.
ФА
СФ
ЛХ
МУ
ФМ
ПМ
ДБ
НХ
СП
НР
light - 5.0.0.1
-
№50
.
СТР
ЗАУ
.
СФ
МУ
ФА
ЛХ
ДБ
КР
РГ
НР
ФМ
НХ
.
СФ
ФА
МУ
.
ФА
СФ
МУ
ДБ
ЛХ
РГ
КР
ФМ
ПР
НХ
light - 5.0.0.1
-
№50
.
СТР
МЕР
.
СФ
ЛХ
МУ
ФА
ДБ
РГ
КР
ФМ
НХ
НР
.
СФ
ЛХ
ФА
.
ДБ
ФА
СФ
МУ
ЛХ
КР
ПР
НХ
НР
ФМ
-
№50
.
СТР
МЕР
.
СФ
ЛХ
ДБ
ФА
МУ
ПР
НР
НХ
КР
ФМ
.
СФ
ЛХ
ФА
.
ДБ
ФА
СФ
МУ
ЛХ
КР
ПР
НХ
НР
ФМ
light - 5.0.0.1
-
№50
.
СТР
МЕР
.
ЛХ
ФА
ДБ
СФ
ФМ
КР
МУ
НР
СП
ПМ
.
ФА
ЛХ
ДБ
.
ФА
ДБ
ЛХ
СФ
МУ
КР
ФМ
НР
ПР
СП
light - 5.0.0.1
-
№50
.
СТР
ФИН
.
ЛХ
КР
ФА
СФ
ДБ
РГ
НР
МУ
ПР
МШ
.
КР
ЛХ
ФА
.
КР
ФА
ЛХ
СФ
ДБ
РГ
МУ
МШ
ПР
ФМ
-
№50
.
СТР
МЕР
.
ЛХ
КР
ФА
СФ
ДБ
МУ
РГ
ФМ
ПР
НР
.
КР
ЛХ
ФА
.
ЛХ
ФА
КР
СФ
ДБ
РГ
МУ
СП
ПР
ФМ
light - 5.0.0.1
-
№50
.
СТР
ЗАУ
.
ДБ
СФ
РГ
ФА
КР
ЛХ
ПР
СП
МУ
ФМ
.
ЛХ
СФ
ФА
.
ФА
ДБ
СФ
ЛХ
КР
РГ
МУ
СП
ПР
ФМ
light - 5.0.0.1
.
-
№50
.
СТР
ЗАУ
.
ФА
ЛХ
СФ
МУ
ДБ
ПМ
НР
РГ
КР
ФМ
.
ЛХ
ФА
СФ
.
ФА
ДБ
СФ
ЛХ
МУ
ФМ
НР
МШ
КР
РГ
light - 5.0.0.1
-
№50
.
СТР
МЕР
.
ФА
ЛХ
РГ
ДБ
КР
ПМ
СФ
НР
МУ
ФМ
.
ЛХ
ФА
ДБ
.
ФА
ДБ
РГ
ПМ
ЛХ
КР
СФ
МУ
НР
ФМ
light - 5.0.0.1
-
№50
.
СТР
ЗАУ
.
ДБ
ЛХ
МУ
МШ
НР
СФ
КР
ФА
РГ
КК
.
ДБ
СФ
ЛХ
.
ДБ
МУ
ФА
СФ
ЛХ
НР
МШ
КР
СП
РГ
light - 5.0.0.1
-
№50
.
ВИЛ
ФИН
.
ЛХ
СФ
МШ
ДБ
НР
МУ
ФА
РГ
КР
КК
.
ДБ
СФ
ЛХ
.
МУ
ЛХ
ДБ
СФ
МШ
ФА
НР
РГ
КР
ПР
-
№50
.
ЗАУ
ФИН
.
ЛХ
СФ
ДБ
МУ
РГ
МШ
НР
ФА
КР
ФМ
.
ЛХ
СФ
ДБ
.
ДБ
СФ
ЛХ
МУ
МШ
КР
НР
ФА
РГ
ФМ
light - 5.0.0.1
-
[quote name='Net' date='1-10-2004, в 16:30']Конечно сама трасса в Сильвере интересная, и историческаю, но инфраструктура хромала. А вообще Бэрни следовало отнестись к Британцам помягче. Из календаря изчез старейший автодром и часть истории Ф1 . Обидно все это. Вибимо изчез и британский гран-при, так как в гонку по улицам Лондона я как-то не верю [/quote]
Ну и что, Формуле-1 придется всю жизнь с Сильверстоуном сидеть в календаре? Ностальгия по тем временам уже прошла, на смену старым трассам приходят новые, вроде Бахрейна и Шанхая. Жизнь меняется. -
Из формульных выбрал Кларка. Имхо не только быстрый гонщик, но и великолепный инженер, а самое главное добродушный человек, любимец паддока. Из доформульных отдаю предпотение Рудольфу Каррачиоле.
-
Слушайте, а никто не видел статьи Попова о правильности написания фамилий гонщиков? Я её вроде еще на форуме журнала "Формула"находил.
-
То чего я ужасно хочу, никогда не состоится. "Не верю!" (с)
-
Думаю от перехода Ральфа в Тойоту Виллиамс выиграет. Возможно на зарплату Ральфа они смогут, как в случае с Баром, сделать очень сильный болид. Подождем до начала следующего сезона.
ЗЫ: желаю Ральфу успехов в Тойоте и поменьше аварий!
-
Я начал смотреть с начала 1997 сезона. Мне тогда (да и сейчас) нравился серый цвет, а так как МакЛарен был серебристым, то я стал за него болеть. К моей превеликой радости первую гонку сезона (ГП Австралии) выиграл Култхард. Радовался как дурак. Потом были еще победы в Монце (Култхард) и, конечно, Херес. Потом постепенно стал нравится Мика, а когда он ушел стал болеть за Трулли.
-
Вот уже и Вильнев согласен выступать вторым в феррари
ОтсюдаЖак добавил, что с удовольствием выступал бы за Ferrari - даже в том случае, если бы его напарником был Михаэль ШумахерВот уж чего я Жаку бы даже в старшном сне не пожелал! Хотя, вдруг он готовит какой-нибудь план мести...
-
Может Рубенсу просто не дают реализовать свои возможности.А может у него на фоне бездарного робота не получается? Можешь телеметрию ихнюю посмотреть и сделать собственные выводы. Ссылку давать?
А ты посмотри на их тактику. Шмахер постоянно приезжает первым и делает по 3 пит-стопа. РУбенс, как верный оруженосец, нагружает машину топливом, чтобы не опережать Михаэля в квале (счет у них 8:0). Зато в гонке он, засчет своей тактики выходит максимум на второе место. Ты знаешь, что команда работает на Михаэля до последнего, а только потом уже на Рубенса .
ЗЫ: ссылку дай.
-
Заенте, я не понимаю, почему Шумахер не на первом месте. Да, Сенна был потрясающим пилотом, но он не выиграл столько, сколько выиграл Шумахер. И не надо говорить, что все преимущество Шумахера в техническом превосходстве Ferrari. Барикелло выступает в той же Ferrari, но он не дотягивает до уровня Шумахера. И ведь не всегда Шумахер выступал за Феру, а выделяться из массы других гонщиков он начал сразу. И вобще-то, в том ужасном 1994 году Шумик начал здорово прессинговать Сенну. Да, Шумахер не такой рисковый, как некоторые другие пилоты. Но он всегда рискует по делу, и редко ошибается. Не знаю, может людям, составлявшим рейтинг, на самом деле виднее, но я бы поставила по-другому. Я думаю, Шумахер останится легендой F1 на многие годы, и, наверное, нескоро сможет кто-нибудь превзойти его.А ты знаешь "кухню" Феррари? Может Рубенсу просто не дают реализовать свои возможности. Да, Шумахер великолепный пилот, но он не Сенна. Сенна был пилотом от бога. А Шумахер, возможно, потерял часть своих водительских качаств из-за постоянного доминирования Феррари. Он стал похож на исправно работающего робота.
-
Итого:Вообщем, прогресс Мишленовцев в среднем более ощутим. БАР - вне конкуренции. Второе место по прогрессу - Тойота, Чуть-чуть далье - Феррари. Самый маленький прогресс из Мишленовцев - Макларен и Вильямс. Самый маленький прогресс вообще - Джордан.
Так-то.
Прогресс Мишленовцев обусловлен их количеством и теми командами, которые ездят на этих шинах. Из нынешних итогов можно сделать примерную расстановку сил в 2005 году. Феррари и Бар будут соперничать за чемпионство, чуть позади будет Рено, а далее будет борьба МакЛарена, Виллиамса и Тойоты. Ягуар будет бороться с Заубером, а Минарди с Джорданом будут все больше отставать.
Вопросы для конкурса
в НОСТРАДАМУС
Опубликовано
На правах победителя прошлой гонки поддержу первый вопрос :) Боттас, Феттель и Алонсо от гонки к гонке меняются местами в ЛЗ, непросто будет отгадать.