Перейти к контенту

Trullifan

Доверительная
  • Число публикаций

    471
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Trullifan


  1. Предлагаю Максиму на Абу-Даби на выбор 2 вопроса по поводу гонщиков:

    1. Кто из пилотов по итогам сезона займёт в ЛЗ четвёртое место?

    2. Кто из пилотов по итогам сезона замкнёт ТОП-10 в ЛЗ?

    З.Ы. Не забываем, что в последней гонке будут даваться пилотам двойные очки за гонку!

    На правах победителя прошлой гонки поддержу первый вопрос :) Боттас, Феттель и Алонсо от гонки к гонке меняются местами в ЛЗ, непросто будет отгадать.


  2. [quote name='Net' date='1-10-2004, в 16:30']Конечно сама трасса в Сильвере интересная, и историческаю, но инфраструктура хромала. А вообще Бэрни следовало отнестись к Британцам помягче. Из календаря изчез старейший автодром и часть истории Ф1 :angry: . Обидно все это. Вибимо изчез и британский гран-при, так как в гонку по улицам Лондона я как-то не верю <_<[/quote]
    Ну и что, Формуле-1 придется всю жизнь с Сильверстоуном сидеть в календаре? :huh: Ностальгия по тем временам уже прошла, на смену старым трассам приходят новые, вроде Бахрейна и Шанхая. Жизнь меняется. ;)

  3. Из формульных выбрал Кларка. Имхо не только быстрый гонщик, но и великолепный инженер, а самое главное добродушный человек, любимец паддока. Из доформульных отдаю предпотение Рудольфу Каррачиоле. ;)


  4. Думаю от перехода Ральфа в Тойоту Виллиамс выиграет. Возможно на зарплату Ральфа они смогут, как в случае с Баром, сделать очень сильный болид. Подождем до начала следующего сезона.

    ЗЫ: желаю Ральфу успехов в Тойоте и поменьше аварий! ;)


  5. Я начал смотреть с начала 1997 сезона. Мне тогда (да и сейчас) нравился серый цвет, а так как МакЛарен был серебристым, то я стал за него болеть. К моей превеликой радости первую гонку сезона (ГП Австралии) выиграл Култхард. Радовался как дурак. Потом были еще победы в Монце (Култхард) и, конечно, Херес. Потом постепенно стал нравится Мика, а когда он ушел стал болеть за Трулли. ;)


  6. Вот уже и Вильнев согласен выступать вторым в феррари B)
    Жак добавил, что с удовольствием выступал бы за Ferrari - даже в том случае, если бы его напарником был Михаэль Шумахер
    Отсюда

    Вот уж чего я Жаку бы даже в старшном сне не пожелал! Хотя, вдруг он готовит какой-нибудь план мести... ;)


  7. Может Рубенсу просто не дают реализовать свои возможности.

    А может у него на фоне бездарного робота не получается? Можешь телеметрию ихнюю посмотреть и сделать собственные выводы. Ссылку давать?

    А ты посмотри на их тактику. Шмахер постоянно приезжает первым и делает по 3 пит-стопа. РУбенс, как верный оруженосец, нагружает машину топливом, чтобы не опережать Михаэля в квале (счет у них 8:0). Зато в гонке он, засчет своей тактики выходит максимум на второе место. Ты знаешь, что команда работает на Михаэля до последнего, а только потом уже на Рубенса .

    ЗЫ: ссылку дай. ;)


  8. Заенте, я не понимаю, почему Шумахер не на первом месте. Да, Сенна был потрясающим пилотом, но он не выиграл столько, сколько выиграл Шумахер. И не надо говорить, что все преимущество Шумахера в техническом превосходстве Ferrari. Барикелло выступает в той же Ferrari, но он не дотягивает до уровня Шумахера. И ведь не всегда Шумахер выступал за Феру, а выделяться из массы других гонщиков он начал сразу. И вобще-то, в том ужасном 1994 году Шумик начал здорово прессинговать Сенну. Да, Шумахер не такой рисковый, как некоторые другие пилоты. Но он всегда рискует по делу, и редко ошибается. Не знаю, может людям, составлявшим рейтинг, на самом деле виднее, но я бы поставила по-другому. Я думаю, Шумахер останится легендой F1 на многие годы, и, наверное, нескоро сможет кто-нибудь превзойти его.

    А ты знаешь "кухню" Феррари? Может Рубенсу просто не дают реализовать свои возможности. Да, Шумахер великолепный пилот, но он не Сенна. Сенна был пилотом от бога. А Шумахер, возможно, потерял часть своих водительских качаств из-за постоянного доминирования Феррари. Он стал похож на исправно работающего робота.


  9. Итого:

    Вообщем, прогресс Мишленовцев в среднем более ощутим. БАР - вне конкуренции. Второе место по прогрессу - Тойота, Чуть-чуть далье - Феррари. Самый маленький прогресс из Мишленовцев - Макларен и Вильямс. :( Самый маленький прогресс вообще - Джордан.

    Так-то.

    Прогресс Мишленовцев обусловлен их количеством и теми командами, которые ездят на этих шинах. Из нынешних итогов можно сделать примерную расстановку сил в 2005 году. Феррари и Бар будут соперничать за чемпионство, чуть позади будет Рено, а далее будет борьба МакЛарена, Виллиамса и Тойоты. Ягуар будет бороться с Заубером, а Минарди с Джорданом будут все больше отставать. ;)

×
×
  • Создать...