Перейти к контенту

Trullifan

Доверительная
  • Число публикаций

    471
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Trullifan

  1. Trullifan

    Вопросы для конкурса

    На правах победителя прошлой гонки поддержу первый вопрос :) Боттас, Феттель и Алонсо от гонки к гонке меняются местами в ЛЗ, непросто будет отгадать.
  2. [quote name='Net' date='1-10-2004, в 16:30']Конечно сама трасса в Сильвере интересная, и историческаю, но инфраструктура хромала. А вообще Бэрни следовало отнестись к Британцам помягче. Из календаря изчез старейший автодром и часть истории Ф1 . Обидно все это. Вибимо изчез и британский гран-при, так как в гонку по улицам Лондона я как-то не верю [/quote] Ну и что, Формуле-1 придется всю жизнь с Сильверстоуном сидеть в календаре? Ностальгия по тем временам уже прошла, на смену старым трассам приходят новые, вроде Бахрейна и Шанхая. Жизнь меняется.
  3. Из формульных выбрал Кларка. Имхо не только быстрый гонщик, но и великолепный инженер, а самое главное добродушный человек, любимец паддока. Из доформульных отдаю предпотение Рудольфу Каррачиоле.
  4. Слушайте, а никто не видел статьи Попова о правильности написания фамилий гонщиков? Я её вроде еще на форуме журнала "Формула"находил.
  5. То чего я ужасно хочу, никогда не состоится. "Не верю!" (с)
  6. Думаю от перехода Ральфа в Тойоту Виллиамс выиграет. Возможно на зарплату Ральфа они смогут, как в случае с Баром, сделать очень сильный болид. Подождем до начала следующего сезона. ЗЫ: желаю Ральфу успехов в Тойоте и поменьше аварий!
  7. Я начал смотреть с начала 1997 сезона. Мне тогда (да и сейчас) нравился серый цвет, а так как МакЛарен был серебристым, то я стал за него болеть. К моей превеликой радости первую гонку сезона (ГП Австралии) выиграл Култхард. Радовался как дурак. Потом были еще победы в Монце (Култхард) и, конечно, Херес. Потом постепенно стал нравится Мика, а когда он ушел стал болеть за Трулли.
  8. Отсюда Вот уж чего я Жаку бы даже в старшном сне не пожелал! Хотя, вдруг он готовит какой-нибудь план мести...
  9. А может у него на фоне бездарного робота не получается? Можешь телеметрию ихнюю посмотреть и сделать собственные выводы. Ссылку давать? А ты посмотри на их тактику. Шмахер постоянно приезжает первым и делает по 3 пит-стопа. РУбенс, как верный оруженосец, нагружает машину топливом, чтобы не опережать Михаэля в квале (счет у них 8:0). Зато в гонке он, засчет своей тактики выходит максимум на второе место. Ты знаешь, что команда работает на Михаэля до последнего, а только потом уже на Рубенса . ЗЫ: ссылку дай.
  10. А ты знаешь "кухню" Феррари? Может Рубенсу просто не дают реализовать свои возможности. Да, Шумахер великолепный пилот, но он не Сенна. Сенна был пилотом от бога. А Шумахер, возможно, потерял часть своих водительских качаств из-за постоянного доминирования Феррари. Он стал похож на исправно работающего робота.
  11. Прогресс Мишленовцев обусловлен их количеством и теми командами, которые ездят на этих шинах. Из нынешних итогов можно сделать примерную расстановку сил в 2005 году. Феррари и Бар будут соперничать за чемпионство, чуть позади будет Рено, а далее будет борьба МакЛарена, Виллиамса и Тойоты. Ягуар будет бороться с Заубером, а Минарди с Джорданом будут все больше отставать.
  12. Trullifan

    Safety car

    А, более-менее... То есть если ты до появления, либо в самый момент появления пейс-кара заехал на пит-лейн, то уже считаешся обслуживающимся и имеешь право оттуда слинять. А если чуть позже, то вроде бы как бы и не обслуживаешься, и посему будь добр покури, попей чайку?.. Правильно. Если до, то ты имеешь право выехать, а если в момент или уже когда пэйс-кар был на трассе, то будь любезен подождать. Посмотрим, как это отразится на гонке.
  13. Trullifan

    Safety car

    Это они одним словом двух зайцев убили. То есть, если ты заехал на пит-лэйн, значит ты будешь с него выезжать, а раз выезд закрыт, то и заезжать не будут. Надеюсь понятно.
  14. Trullifan

    Cезон 2004

    Шумахер вообще любитель таких "фокусов". В 2000 году в Монце он резко затормозил перед Параболикой и Баттон (тогда еще он был на Виллиамсе) на полной скорости вылетел с трассы.
  15. Зайдите сюда. Здесь карта трассы, фотки с нынешних соревнований. Раньше видео было еще. Сейчас не знаю.
  16. Trullifan

    Cезон 2004

    После Монако они еще усерднее будут пытаться выжить друг друша с трассы. Я (хотя не только я) жду от них повторения прошлогодней борьбы с таким же финалом. Думаю у них это получится.
  17. Чёт не понял. А у Макларена в этому году были "самые неподходящие моменты"? "Самый неподходящий момент" это 2004 сезон, поскольку ввели это долбаное правило одного мотра на весь уикенд. Будь старые правила в силе, то МакЛарен не был бы на том месте, на котором он сейчас.
  18. Это ролик с той аварией. По теме: обычный гоночный инцедент.
  19. Не надо личных пристрастий :-) А вот то, что такие команды как минарди или джордан смогут пари миллионов сэкономить - это есть плюс! Ведь эту идею между прочим, почти все команды поддержали! То, что бедные команды снижают расходы конечно хорошо, но через год с такими правилами все моторы будут работать как часы, не будет сходов. Из-за того, что ФИА хочет снизить скорость болидов пропадает весь спортивный авантюризм. Ну скинул, например, Виллиамс 300 оборотов с движка и что, скорость так сильно снизилась? Нет. Она наоборот растет. Зато стало просто скучно смотреть гонку без сходов по техническим причинам.
  20. Мне нравятся 60-70 годы. В них все пахло романтикой. Гонщики выходили на старт как в последний раз. Тогда даже соперники были друзьями, помогали друг другу в беде (не то, что сейчас, когда Минарди помочь не могут ). Тогда же были такие люди как Колин Чепмен, Энцо Феррари, Джим Кларк, Грэм Хилл, Джеки Стюарт, Джэк Брэбхэм, Йохен Риндт.
  21. Я хотел бы вернуться к старым правилам. Идиотская мысль об одном моторе на уикенд. Если ФИА хотела приостановить Феррари, то она глубоко заблуждалась. У Феррари моторы не горят, зато у МакЛарена в самый неподходящий момент моторы стали сгорать как спички.
  22. Настоящий боец, немного сумасшедший и один из самых быстрых пилотов - вот кто для меня Жиль Вильнев. Вечная память...
  23. Мне очень понравилось, когда Попов перед второй квалой Имолы заговорил на итальянском. Я тогда завелся. Главное, чтобы коментатор умел, например из борьбы Минарди и Джордана, сделать зажигательный спектакль. А Леха это умеет.
  24. Trullifan

    FIA

    Смешно было читать эту чушь! Какая это будет Формула-1 с 2,4 литровым движком и 8 цилиндрами? Серийные машины скоро будут быстрее болидов. Увлекся Макс, увлекся...
  25. Trullifan

    FIA

    Как раз наоборот. Я, можно сказать, ярый противник трекшн контроля. Он губит пилотов, поскольку основа управления машиной - это работа педалью газа. Единственным плюсом у трекшн контроля, является повышение безопасности.
×
×
  • Создать...