Перейти к контенту

FunFly

Старожилы
  • Число публикаций

    3 938
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя FunFly

  1. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Потом было еще вроде пара-тройка случаев похожих и ФИА внесла изменения в правила, что такое будет наказываться.
  2. FunFly

    Mercedes-AMG F1 Team

    Просто все привыкли к видео с дронов без шума лопастей. Просто потому, что в большинстве случаев звук то и не пишется.
  3. FunFly

    McLaren F1 Team

    Денег не хватит.
  4. FunFly

    McLaren F1 Team

    Углепластик хоть и крепкий, но хрупкий. Да, по цвету, больше похоже на титан.
  5. FunFly

    Mercedes-AMG

    Если бы не надо было бы делать эти элементы, то Мерседес их убрал бы их. Они сделали беспонтонную схему не для того чтобы высвободить эти элементы и сделать из них крылья.
  6. FunFly

    Mercedes-AMG

    Эти "крылья" элемент боковой структуры безопасности, который по регламенту является обязательным, иначе не пройдешь краш-тест ФИАшный. То есть их (крылья) убрать нельзя.
  7. FunFly

    Red Bull Racing

    Винил, так то, Oracal называется
  8. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Когда ты один на треке и вне гоночной траектории, то вам можно
  9. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Опять же, кто сказал что нужно? Хэм что хотел, то и делал.
  10. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Там нельзя было Феттелю обгонять от слова совсем.
  11. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    В сюртуке, в цилиндре и с тростью должен быть? И монокль еще, и часики на золотой цепочке в кармашке жилетки
  12. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    C поулом Льюис!
  13. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
  14. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Грожан - рецидивист, поэтому и дали. Крыло не меняли, а ремонтировали.
  15. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Это 100% информация?
  16. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    "Развалинами Рейхстага удовлетворен!!!"
  17. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Чем дольше держишь шины в чехлах, тем ближе будет температура воздуха в шине к температуре термочехла.
  18. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Время то как раз и принципиально. Ф1 не по овалам же ездит и не о прямой с постоянной скоростью. В течении круга шины как нагреваются, так и остывают. Успевает ли за время цикла нагрева шины передастся энергия для нагрева воздуха в шине? Что-то конечно передается, но как я говорил воздух нагреть сложно. Только начала температура подниматься воздуха, а шина уже на другом участке трека остыла, и воздух тут же начинает остывать. Гораздо большее влияние на нагрев воздуха дают тормоза. Потому что греются в разы сильнее, чем шина.
  19. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Кто же спорит, нагревается конечно. Но точно до такой же температуры как и поверхность шины? Воздух (газ) нагреть довольно проблематично.
  20. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Во, опередил. Тоже хочется уточнить у пользователя, что он так привязался к температуре резины?
  21. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    А это с какой такой стати?
  22. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Ну я то знаю, что ты знаешь Я имел в общем случае, что ФИА прикладывает нагрузку строго вертикально. Можно нагружать и в одной точке. Все равно нагрузку прикладывать будут гораздо меньше чем действует в реальности.
  23. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Прикладывать нагрузку надо по вектору полной аэродинамической силы. А он зависит от угла атаки крыла. А так как угол атаки меняют от трассы к трассе, тогда не совсем понятно под каким углом приложить нагрузку.
  24. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    Поздравления с 100 поулом!
  25. FunFly

    Льюис Хэмилтон

    "Да я всего одним глазком" (с)
×
×
  • Создать...