Leaderboard

  1. *Игорь*

    *Игорь*

    Продвинутая


    • Likes

      1135

    • Content count

      11825


  2. Dronner

    Dronner

    Старожилы


    • Likes

      1061

    • Content count

      25376


  3. Ferdi

    Ferdi

    Продвинутая


    • Likes

      1039

    • Content count

      20928


  4. Джентльмен Удачи

    Джентльмен Удачи

    Продвинутая


    • Likes

      957

    • Content count

      23241



Popular Content

Showing most liked content since 03/21/19 in all areas

  1. 36 likes
    Хитрый Малыш https://streamable.com/rcxv3
  2. 33 likes
    Твое лицо, когда начитался Tier_Mia и поверил, что шифруешься.
  3. 33 likes
    На круге разогрева, тим радио: Квят: Почему у меня использованные шины? Команда: Дани, бокс, бокс! Квят радио: Почему не поменяли шины? Команда: неразборчиво, вроде что-то не успевали по времени Квят: Что это такое, ребята?
  4. 31 likes
    Тот самый круг с изношенными шинами https://streamable.com/8xd83
  5. 29 likes
    вопщем вот чего вышло))
  6. 29 likes
    Верят во что? Что Квят был настолько плох и безнадежен, что нужно было срочно гнать из топ-команды в телятник доучиваться? Не дожидаясь окончания сезона? Так своей нестабильностью задолбал, чего уж там церемониться, давайте совсем добьем парня, а потом посмотрим, как он будет из этой ситуации выкарабкиваться - не сможет, вытурим и из ТР, не жалко. Никто не спорит, что мир Ф1 жесток, но зачем терять человеческое лицо? Чем мне нравится Хаас, чертыхаются, матерятся, но перед прессой за своих гонщиков всегда горой стоят.
  7. 27 likes
    Неее, думаю они не настолько испорчены... Можно и с пятницей, так как все тут любят!
  8. 27 likes
    На официальном сайте «формулы-1» в разделе лавтайминга на странице «выступлений» опубликованы оценки пилотам за гонку в Бахрейне, основанные на данных телеметрии. На основании этих данных лучше всех за явным преимуществом от старта до финиша провел гонку российский пилот Даниил Квят. Это уже вторая победа у Квята в этом сезоне, в первой гонке он так же обошел по показателям однозначно незаангажированного железа всех остальных действующих пилотов Формулы. Это все, что нужно знать о психологическом настрое, подготовке к сезону, профессиональных навыках и работе гонщика в течении этапа от стартовых огней и до клетчатого флага. Как команда при такой отдаче от своего пилота умудряется не набирать баллов в зачет КК, - вопрос замечательный? И что еще должен сделать в плане своей работы Квят, что бы вопреки дремучей глупости командного мостика все же начать набирать очки? Тролликам можно не париться, вопрос риторический.
  9. 26 likes
    некоторые товарищи пишут, что кое-кто из руководства Феррари требует заменить Сэба на Кими.
  10. 26 likes
    4 место в КК, 6 - в ЛЗ. Браво, Кими!
  11. 26 likes
    Нет не могли. Потому что после обновления шасси и двигателя в Барсе, Квят мог зацепить гонку-другую точно также как и Макс. И тогда папины истерики могли бы своей цели и не достичь. Даня ошибся там и тогда, когда права на это ну никак не имел. Судьба.
  12. 24 likes
    Я бы, кстати, предположила, что подобные "новости" от Марко будут теперь появляться регулярно и по любому поводу, потому что в медийном поле уже мало интереса уделяют Максу - сейчас больше пишут про Леклера, про Мика Шумахера, даже про Норриса. А Максово время уходит. Он за прошедшие годы ничего особенного не показал, чашку не получил, вице-чемпионом не стал, самым молодым обладателем поула тоже не стал. Шаровая победа за счет самовыпила соперников сразу после пересадки в РБ - вот и все, что у него в багаже. Да крашей и глупостей немеряно. Остальное - только треп маркетологов и пиарщиков, так что закат закономерен. И я буду очень рада, если вместе с семейкой Таппенов со сцены свалит и доктор Марко. Тогда, возможно, у Квята будет больше шансов реализовать себя.
  13. 24 likes
    Ну что, господа! Время пришло. Пора поставить вопрос ребром, и, заламывая руки, применить коронный аргумент, который раньше был столь любим и уважаем в ветке феттеля: Представим, что было бы, будь в команде два Феттеля? - В квалификации Себка в героической борьбе с машиной, одной единственной попыткой выдал гениальный круг. Оставил серебрянные самовозки с носом, и затащил красное ведро на поул. Отрыв от Хэма всего 3 сотых - чистый скилл! Король бахрейна! - В гонке ведро начинает проявлять свои худшие черты, и себушку проходят. Он теряет темп на первом отрезке, и едет в боксы за медиумом. Невероятные умения работы с резиной позволяют ему попасть в рабочее окно, и он проходит безрукого пятикратного самовозника. - Красное ведро опять ставит подножку, и непреодолимые проблемы с задней частью машину заставляют себушку вновь и вновь ошибаться по мелочи. А когда к нестабильной задней части добавляется еще и ПОРЫВ ВЕТРА, то уже никакой гонщик на его месте не смог бы удержать этот таз с гвоздями от разворота. - Феттель выжимает из своего ведерка больше, чем оно может вынести, и от его неудержимой скорости ломается переднее антикрыло! Железной рукой себастьян ведет машину в боксы, где лично дает указания механикам. - Героические обгоны под конец гонки позволяют минимизировать потери, и привести третью машину пелетона к десяти очкам. ... Но в команде теперь есть Леклер, и становится очевидным, что: - В квалификации на такой машине можно брать поул первой же попыткой, даже не вспотев. - В гонке темп машины позволял создать такой отрыв, что никакие подрезки и вырезки не могли сработать - знай повторяй тактику Хэма. - Никаких проблем с управляемостью у машины нет. Ни с задней частью, ни с передней, ни даже со срединной. "Команда подготовила мне потрясающую машину – огромное спасибо за это. Машиной было легко управлять, и это очень хорошо." - Ш. Леклер. Ответ на поставленный вопрос ясен - будь в команде два феттеля, никто и никогда не узнал бы, на что реально способна машина Феррари. Будь в команде настоящий гонщик в 2017 - борьба шла бы до последней гонки. А в 2018 году и вовсе никакой борьбы в чемпионате бы не случилось.
  14. 24 likes
    Не все сразу. Для начала надо попробовать переквалифицировать Албона.
  15. 23 likes
    3 апреля 1998 года команда McLaren объявила о том, что берет под свою опеку 13-летнего Льюиса Хэмилтона. Это произошло вследствие решения Рона Денниса, увидевшего в мальчике большой потенциал и поверившего, что тот быстро пройдет весь путь до выступлений в Ф-1. "Мы не ожидали этого", - заявил Энтони Хэмилтон, отец Льюиса. "Сначала мы даже подумали, что это розыгрыш. McLaren предоставит нам все условия и возможности, чтобы воспитание и рост Льюиса происходил в правильной форме. И он должен будет предоставить такие результаты, которые они ждут".
  16. 23 likes
  17. 22 likes
    Да что вы на этого "доктора" то молитесь. Самый обычный и заурядный "эффективный менеджер", который на чужом труде в "рай" уехал. Все его успехи и сумрачность чистейший фарс, нелогичные и сказочные проебы выдаются за гения. Его успех - успех таланта Ньюи - инженера, Хорнера- рук-ля команды, а что с Марко? Пилоты? Ок, разберем - Феттель - самовозный чемпион, на +- равном болиде как мы видим не может. - Буэми, Альгерсуари - не повезло, эпоха самовоза РБ, пришли не ко времени, примерно с них начались чудачества Марко... - Рикки, Вернь, Квят, Сайнз пилоты примерно одного уровня, уровня Ф1, и каждый из них мог бы стать чемпионом, дай им самовоз. Они можно сказать золотой век молодежной программы, когда Марко бахвалился, что у него слишком много Отличных пилотов, тут "королевская битва" уже ехала на полную катушку, также как и крыша "доктора". И этот момент прочуствовал Йос, сумевший продать Макса как старику, так и всей Ф1 в целом. (новый-дерзкий-самый-молодой чемпион-который привлечет-покление нулевых). Ради Макса по-факту Марко похерил собственную программу, и к 18-19 году, Марко некого сажать в ТР. Где то там с антресолей сняли Хартли, сдули пыль с Албона, вернули Даню... Это все можно ли было представить в году 14-15? Программа скатилась в говно, ответственный - Марко. Но есть один момент, вы не поверите, но у Марко есть Босс. Матешиц. И Матешиц не разбогател бы, если не умел считать бабки. А программа Марко, мало того что скатилась, так и сожрала тонны денег. А результат? Вот Хельмут и лезет из кожи вон чтобы показать "успешую работу". Продали Сайнза, Рики - это, уверен, было больше на руку Марко - показатель, что программа дает качественных, годных и востребованных пилотов, которыми можно торговать. Эти упоминания, что ему постоянно звонит Вольф по Максу - также, даже комплименты Квяту, когда о нем уже должны были все забыть, как забыли всех, кого выпнули из программы. Этими всеми заявлениями, он подсвечивает свою значимость, и правильность принятых решений и выбранного курса. Походу под Марко реально стул уже плавится, поэтому ожидаю новых, неожиданных интервью. Надеюсь что его это уже не спасет.
  18. 22 likes
  19. 22 likes
    А что ты второго пилота Феррари в гонке сравниваешь с первым от Мерса, если хочешь сравнивать Феттеля, сравнивай по Боттасу.
  20. 22 likes
    Феррари сегодня упустила победу, но похоже, что обрела лидера.
  21. 22 likes
    Опять пролез в ку3.. Как он это делает? Если что, Кими продлил серию попаданий в ку3 подряд до 53-х. Пенсионер, чо
  22. 21 likes
    Щщас тебе разъяснят, что вины Себа нет ни в одном из разворотов
  23. 21 likes
    Справедливости ради, Квята высадили в тот момент, когда нужно было пересадить Ферстаппена под смену двигла. Если бы этот момент пришелся на первый сезон Квята в РБ, высадили бы и тогда. И если сейчас появится условный супер-пивоварный протеже, то под него высадят кого угодно, не задумываясь ни о номере сезона, ни тем более о моральной составляющей.
  24. 21 likes
  25. 21 likes
    В кокпите сидите, знаете точно на что способна Альфа? Кими не пацан и знает, что делает. Жень, причём тут риск-нериск, когда явно мощи и скорости не хватает вытянуть обгон? Предлагаешь упарывать резину в бесполезных атаках с риском неадекватных действий от молодых? Да, хочется быстрее и да, хочется агрессивнее, но и так видно, что это пока максимум.
  26. 21 likes
    Вроде эмоции чуть улеглись. Эх гонка валидол конечно. Скорость болида очень порадовала, жаль надежность пока не подтянули. Шарль был просто великолепен, лучший на трассе сегодня, как же хотелось его победы. Спасибо Серджио, что поверил в Шарля. Сегодня в него поверили все!
  27. 21 likes
    Хороша гонка. Кими бодался за десятку а я переживал вроде как он за первые места толкается. Хорошо все таки что Альфа, не ждешь подвоха и эмоции совсем другие да и на душе как то легче. Всех с хорошей гонкой.
  28. 21 likes
    Злые люди продолжают глумиться над Вильямс
  29. 21 likes
  30. 21 likes
    «Сейчас я бы не смог повторить тот 16-дневный запой». Кими о прошлом, настоящем и будущем http://funformula.one/formula/analytics_f1/38023-sejchas-ya-by-ne-smog-povtorit-tot-16-dnevnyj-zapoj-kimi-o-proshlom-nastoyashhem-i-budushhem.html Весьма занятно!
  31. 21 likes
    А если ты читал, про эти 4 блока управления, то неужели тебе непонятен факт того, что Макса буквально затягивали в РБ. Даниил в свой первый год сумел обыграть Рика, несмотря на то, что он был там примой, А Макс с треском проиграл, проиграл и на следующий год, проиграл и в прошлом году в первую половину сезона и только после того, как у Рика "чудесным" образом стали получаться сходы, через гонку, Ферстаппен умудрился набрать больше очков, нежели австралиец. Я не отрицаю того, что Макс хороший пилот, можешь его считать для себя лучшим, но для меня и многих других, Квят на голову талантливей голландца. А то, что Формула1 не институт благородных девиц, знают все, потому и Формула1 прежде всего бизнес, еще раз бизнес, много раз бизнес и только в последнюю очередь спорт, потому и Макс продвинулся в автогонках не только благодаря своему таланту, но еще и потому, что является протеже Хейнекен.
  32. 21 likes
  33. 21 likes
  34. 20 likes
    Хорнеру кажется, что грейпфрутом, Марко - что клубникой. А мне кажется, что поставщик травы у них хороший Выдыхай, бобер, выдыхай!©
  35. 20 likes
    jurykovalev, с днём рождения!
  36. 20 likes
    Если бы не стена в Германии в прошлом году, не было бы столкновения. Логично? Вывод - в столкновении Зебастьена со стеной, виновата стена. Очевидно же.
  37. 20 likes
    Вот и ответ: Kimi Räikkönen: "It's a bit annoying that I didin't pass McLaren even though there was more speed but every time we got close I lost a bit grip from rear. Кими Райкконен: "это немного раздражает, что я не смог пройти McLaren, хотя было больше скорости. но каждый раз, когда я приближался, я терял сцепление сзади".
  38. 20 likes
    Сегодня особенно не справедлива. Ведь Сэб был на уровне Шарля, и когда у последнего случилось несчастье с СУ, немец спокойно закрыл тыл и не дал победе ускользнуть в стан врага!
  39. 20 likes
    Блин, у Феррари снова есть топ-пилот в составе. Я в печали.
  40. 20 likes
    Вентилятор на месте - остается набрасывать!
  41. 20 likes
    Пилот «Альфа Ромео» Кими Райкконенподчеркнул, что контракт с «Феррари» на сезон 2007 года он подписал ещё во время выступлений за «Макларен» в 2005 году. «Я подписал контракт с «Феррари» ещё в 2005 году. Удивительно, что это держалось в тайне так долго. Очень часто я узнавал о происходящем в команде из прессы, а не от представителей самой «Феррари». В 2010 году не было никакого смысла переходить в другую команду. Это стоило бы мне определённой суммы. Я не так глуп, чтобы подписывать соглашение за меньшие деньги. Мне это не было интересно. Я устал от политики и был рад уйти. В другой ситуации меня, скорее всего, уже бы не было в Формуле-1»,- приводит слова Кими Райкконена Motorsport-Total.
  42. 19 likes
    "Где твои крылья, которые нравились мне?" (с) Нау
  43. 19 likes
    — Я прошу... Нет. Я требую, чтобы у нас с Риккардо были одинаковые условия, равная техника, обновления и техническая поддержка! — Да не вопрос! Ты даже удивишься на сколько равная будет!
  44. 19 likes
    Возвращаясь к ГП Бахрейна (из радиопереговоров) Леклер: «Эх… Парни, мне жаль. Не знаю, что сказать. Как жаль. Какая классная была гонка. Наверное, надо во всем видеть лучшее, даже если его не так много. Но мы быстры сегодня. И мне, кажется, светит счастливая звезда. С сэйфети-каром в конце нам улыбнулась удача в неудачной ситуации, так можно сказать. Мне сейчас на решетку ехать? Не могу вспомнить, как надо – никогда не попадал в такую ситуацию» Феттель: «И… если я все правильно понял по экранам… Очень жаль Шарля. Он провел идеальную гонку, он очень силен. Он должен был ее выиграть»
  45. 19 likes
    минутка офтопа Лет через 10 батю в Альфе заменит ))))
  46. 19 likes
    Вечер воскресенья 31 марта 2019 года. Боксы Рено
  47. 19 likes
    Эх… Откуда ты взялся, Шарль Леклер? Староватая уже для таких эмоций стала при просмотре гонок Ф1… Как положительных, так и отрицательных. Чай не 2005-й год на дворе. И уж тем более не 89-й.. Эх, мотор… А победа была так близка, так возможна. Ну ,по крайней мере вчерашняя квала и сегодняшняя гонка показали, что не просто так зацепил Шарль моё гонщицкое сердце, собравшееся уже было уйти на покой. Этот мальчик стоит того, чтобы за него болеть, и даже Ф1 по прежнему смотреть.Он того стоит. Форца,Феррари, а? Ищите чо там у вас не так.У вас классный, быстрый и умный пилот.
  48. 19 likes
    Ну то есть вы хотите сказать, что 20-30 человек, работающих с машиной, не заметили, что поставили старый комплект резины? И даже когда сняли чехлы перед выездом, не заметили что резина НЕ БЛЕСТИТ И УЖЕ ПОТЕРТАЯ и молчали? И дали машине выехать на трассу?
  49. 19 likes
  50. 19 likes
    Только его бы высадили и без этих ошибок (этой ошибки, если точнее). Потому что ошибка - не причина, а только повод. Нашли бы другой и все равно высадили бы, чтобы освободить место папенькиному сынку и пивоварским деньгам. Я, кстати, до сих порт считаю, что, останься тогда Квят в РБР, и он побед, подиумов и очков заработал бы больше, чем наездил Макс. Потому что Макс крашер, а не талант. Талант едет быстро и до результативного финиша, а Макс едет быстро и до стены или другой машины.