• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"

Leaderboard

  1. Veland

    Veland

    Продвинутая


    • Лайки

      2 243

    • Число публикаций

      14 201


  2. *Игорь*

    *Игорь*

    Продвинутая


    • Лайки

      1 281

    • Число публикаций

      9 080


  3. ТОРИ

    ТОРИ

    Продвинутая


    • Лайки

      1 247

    • Число публикаций

      12 021


  4. DeMaggio

    DeMaggio

    Продвинутая


    • Лайки

      1 183

    • Число публикаций

      1 081



Popular Content

Showing most liked content since 19.07.2018 in all areas

  1. 65 likes
    Серджио Маркионне умер. Поэтому предупреждаю всех, по хорошему, чтоб не было никаких рассуждений об астральных поварешках, о моральной стороне того, что делал Маркионне, не говоря уже о попытках заняться троллингом, используя данную ситуацию. Я буду наказывать очень строго, вплоть до выноса тела с форума. Чтоб никто не говорил потом, что его не предупреждали.
  2. 53 likes
    Туррини в своем блоге рассказывает немного о Маркионне. Не очень умею по-итальянски, но переведу, как поняла. Туррини сначала с подозрением отнесся к назначению Маркионне на должность президента, в том числе и в виду своей дружбы с Лукой. Однажды после назначения СМ позвонил Туррини и предложил ему прилететь к нему в Детройт и поговорить немного о Феррари. Тогда он сказал: Я хочу, чтобы ты понял одну вещь. Я искренне люблю Феррари. И не потому, что стал ее президентом. Я феррарист в душе. Как итальянцу, выросшему в чужой стране, мне было необходимо сохранять связь со своей родиной. Нужно было то, чем я мог бы по-настоящему гордиться. И этим чем-то для меня стала Феррари. Я никогда не сделаю того, что может навредить ей. Моя основная цель вновь привести ее к победам. Туррини продолжает, что ему очень любопытно было наблюдать, как фактически гражданин мира, космополит Серджио Маркионне делает все, чтобы итальянизировать команду. Летом 2016 вновь подтвердили Арривабене, назначили Биннотто на должность тех.директора, перевели из другого подразделения Кардиле. Всем тем, кто критиковал его за такие решения и связывал их с отсутствием на рынке достойным иностранных специалистов, он отвечал: Я не вижу причин, почему отличные итальянские инженеры, способные строить самые красивые в мире автомобили, не могут построить достойный гоночный болид. В прошлом году на традиционной встрече с журналистами он сказал мне: Знаешь, я никак не могу дождаться 2019, чтобы полностью посвятить себя Феррари. Мне нравится здесь в Маранелло. И мне кажется, я нашел место, где хочу остаться. Я даже присмотрел себе здесь небольшой дом… Но, к сожалению, этого не произойдет. Судьба решила по-другому. https://www.quotidiano.net/blog/turrini/in-morte-di-sergio-marchionne-5.5165
  3. 41 likes
    Первому человеку, которому должны быть благодарны все болельщики Феррари за возможность смотреть, как их любимая команда опять возвращается на вершину - это Серджио Маркионе. Его будет очень нехватать, но я верю, что фундамент он заложил прочный и все его начинания таки будут доведены до успешного конца.
  4. 35 likes
    Терруцци пишет о Кими. " Быстрее, чем Феттель в квалификации, быстрее, чем Феттель в гонке. Он заслужил второе место на подиуме, что говорит о многом и о уик энде Феттеля тоже. Браво! Но в очередной раз он не вознагражден за то, как выкладывается на трассе".
  5. 34 likes
    надежда Феррари)
  6. 33 likes
    - Читает ли они комменты в своём инстаграме. Сказал что читает. Просматривает по крайней мере. - Как выбирал между формулой 1 и ралли? Никак не выбирал, просто так сложилось. - Хранит ли он до сих пор костюм гориллы Нет. - Похожи ли они с Робином Да. Мама Кими говорит, что Робин похож на мелкого Кими. Кими сказал, что Робин более разговорчив)) - Какой трофей самый любимый Горилла из Франции-18, потому что отличается от остальных. Ну и чемпионский трофей 2007. - Любимая гонка в карьере. Сузука-05, Бразилия-07. Много хороших было. - Нравятся ли Робину машины Да, но больше нравятся мотоциклы. Кими будет поддерживать его (И Рианны) интересы, даже если не очень их одобряет. - Куда Кими хотел бы съездить. Мальдивы, т.к. у них с Минтту пока так и не было медового месяца. Ну и домой, потому что разъездов хватает. Любит залипнуть дома. и ещё пара вопросов про родительство и семью. Сказал, что постарается в будущем делать такие эфиры))
  7. 30 likes
    Прикольно было видеть в пелотоне гонщика, рвущего булки на любой технике. Ферна сделал все для того, чтобы его не забыли. Его досье - находка для писателя буквами в любом жанре - от филиппик до дифирамбов. Никто не скажет, что все это Ало не заслужил. В конце сезона из Ф1 уйдет один из последних, кто еще помнит атмосферные 3.0 Кто боролся с прежним Шумахером. Кто одинаково будоражил сердца и умы поклонников и хейтеров, сидя в кокпите и на стульчике у трассы. Так могут единицы. Удачи, Фернандо.
  8. 30 likes
    Дело в том, что у Сэба зарплата в разы выше.... Мне кажется, странно было бы, если бы при таком раскладе ставку на титул делали бы на Кими. Ну, типа, нецелесообразное расходование средств, и так далее. Там, помимо наших хотелок, еще и бизнес ведь. Тут высказался некий человек, болеющий за Льюиса, и пытавшийся доказать нам, что Кими уже не тот, все дела... Мне пришла в голову одна аналогия. Почему люди разные? Почему некоторые выбирают себе в друзья тех, кто более влиятельный и солидный, имеет авторитет в глазах других людей.... А некоторые дружат, так сказать, по зову сердца. Вот нравится человек, его взгляды, его мысли, его шутки, вот с ним и дружат... Могу это перенести во вселенную спортсменов и их болельщиков. Некоторые, как фаны Шуми и Льюиса болеют на самом деле не за человека, а за результат, который данный человек способен добиваться. Им нужны цыфры, тотальное превосходство и так далее..... А я болею, прежде всего, за человека, я обожаю его характер, мне нравится его честность, ленивость, тактичность, скромность.. Да вообще, почитав его интервью, я понимаю. что во многом его взгляды схожи с моими. Мое боление выглядит так: я хочу, чтобы у этого человека было все хорошо. Я желаю ему побед и титулов. Только не забирайте его у меня из Формулы 1.
  9. 30 likes
    Альзо. Между мною и Феттелем нет .... гм.... как бы поприличнее сказать? Ну, вы поняли. Буллшита нет. П. С. Он неисправим. П.П.С. Перевод не очень литературный
  10. 30 likes
    Спасибо всем неравнодушным, кто написал и ещё напишет в нашей теме в этот печальный день слова сочувствия и поддержки.
  11. 28 likes
    РБР конечно сказочные "красавцы". Совсем недавно у них была целая плеяда отличных пилотов. НО из-за маниакального желания как можно быстрее продвинуть школьника, остались в итоге только с этим самим школьником и всё
  12. 28 likes
    Отквалился впереди Феттеля ? Пропусти его на старте, отключим тебе воду, получи 2 питстопа несвежих шин, кнопку под зад, запотевшее забрало, двигатель с начала сезона и да ! Низя обгонять !
  13. 27 likes
    Пе Лю Винь сидел, скрестив ноги, на вершине холма спиной к столице, а лицом к угасавшему закату. Угасание было неоспоримым, но в то же время неочевидным для человеческого ума, который не мог воспринимать этот процесс иначе, чем горсть статических замерших мгновений. И если получалось погрузить себя в это мгновение целиком, Лю как бы растворялся, превращаясь в прозрачную призму, через которую тот, кому он снился, любовался прекрасным капризом этого сна в виде разлитого по небу жёлто-багряного счастья. Однако, существование материального Лю с руками-ногами, долгом в два барана и застарелым кашлем стало очевидным, когда хрупкая неподвижность созерцания была растоптана торопливыми шагами поднимавшегося по склону холма человека. - Лю! Лю! Лю-у-у-у-у! Случилось! Ты чего тут расселся? Не слышал новость что ли? – Лю нахмурил брови, и это усилие словно помогло ему вспомнить, что голос принадлежит Фэню Гамилтону, живущему в соседней деревне. - Что же случилось, брат Фэнь? – прокашлявшись, добродушно спросил Лю. - Они смогли! Ширцы! Теперь у красавцев Гамилтонов четыре ноги! Че-ты-ре, понял ты наконец? Теперь они точно смогут делать сальтуху вперёд с подсечкой! Фэнь явно вне себя от радости размахивал какой-то сухой веткой в опасной близости от осунувшегося лица Лю, так что тому пришлось примиряюще поднять руки. Происходящее стало проясняться – Лю вспомнил, что родители Фэня дали ему второе имя – Гамилтон – по названию особой породы бойцовых петухов, которых затворники Шира из Воточной Англии вывели специально для мирового доминирования в жестоких птичьих боях. Всю свою жизнь Фэнь был ярым поборником успехов этой породы на рингах. А теперь, судя по всему, ходок Сяомин принёс из столицы свежие новости, и Фэнь стал просто неудержим. - Фэнь, брат, так ты уже купил себе пару таких петухов? – Лю спрятал усмешку в морщинах вокруг глаз. - Да причём здесь это! – Фэнь ожидаемо завёлся. – Каждый болеет по-своему. Каждый болеет по-разному. Но вот за лузеров не болеет никто. Петухи в вашей деревне ленивы и тяжелы на подъём. Почти всегда молчат, а во взгляде словно читается – оставьте меня в покое! Наверное, они были на пике формы, когда ты начинал за них болеть, но сейчас они полный ноль на фоне четырёхногих Гамилтонов. Got it? Лю с тоской глянул на запад – момент был упущен, на месте улыбки пустоты, подглядывавшей в этот мир сквозь золотой диск закатывавшегося светила, темнела сгустившаяся пелена безразличных туч, нетерпеливо стряхивавших с себя последние капли брызгающего из-за горизонта света. - Я тебя понял, брат Фэнь. Петух, за которого болеет человек, является своего рода проверкой человека, своеобразным тестом на IQ. Ты достаточно просвещён, чтобы понимать – успехи далёких британских петухов не являются твоими успехами, и просто так бряцать ими было бы глупо. Но если тот самый петух бьет сейчас всех соперников, то он тем самым бросает отсвет высшей гармонии на ту тропу, которой ты идёшь по зарослям жизни. И сегодня ты оббежишь всех соседей, чтобы они не удивлялись потом, почему с завтрашнего дня ты будешь смотреть на всех с лёгким презрением. - О! – Фэнь просветлел лицом. – Это ты очень хорошо сказал. Значит, тебе объяснять ничего не надо! Всего хорошего! И Фэнь, бормоча себе что-то под нос, побрёл обратно вниз по склону, изредка подпрыгивая и ловко ударяя пяткой пыльной сандалии себя в грудь.
  14. 27 likes
    RAIKKONEN: "Yeah, I think this was the best we could hope for. Far from ideal, we had pretty good speed, but what can you do"
  15. 26 likes
    это надо целиком наверное))) Кими: даааа... без шансов, потому что видимость нулевая Инженер: ясно.... и включи режим slow Кими:как жаль, ведь столько держака было на этом комплекте.... жаль Инженер: нам не повезло... нам не повезло, Кими, но все равно отличная работа.. мы третьи, Хэм первый, Боттас второй, Себ четвертый... отличная работа Кими, нам не повезло Кими: какие у них времена были? Инженер: у них 35,6 Хэм, 35,9 Боттас, у тебя 36,186 Кими:дааа, могли, могли.. держак был великолепный в сравнении с предыдущим комплектом, но не повезло с позицией на трассе.. Инженер: проезжай на стартовую, Кими, ты на третьей позиции и пожалуйста постарайся охладить машину по максимуму, на сколько сможешь PS. как зовут инженера?))
  16. 25 likes
    В целом это конечно позор для всей Формулы 1, их владельцв и главное топ-команд. Имея в свободных агентах одного из величайших пилотов всех времен (уж как минимум последних десятилетий) не пригласить его. Лучше держать смирных вторых номеров типа Ботаса. Зачем такая формула 1 нужна? Я не хочу смотреть на Ботаса, я хочу смотреть на Алонсо, пока он в расцвете сил. Уж как я не люблю футбол, но там за Месси и Роналду топовые клубы дерутся, сотни миллионов платят. А тут оказывается нужнее смирные вторые номера. ЭТО ПРОСТО ПОЗОР ФОРМУЛЫ 1. Я не знаю как после такого формулу вообще смотреть.
  17. 25 likes
    Баян, знаю. Но уместный.
  18. 24 likes
    -... Эй, ты, баран! Это наша трава!...
  19. 24 likes
    Уже который год мы, болельщики, отмечаем ДР того, за кого болеем всем сердцем. И разумом "А кто он такой?" - подумает случайный прохожий? Ну, рассказывать можно долго. Не буду углубляться, пробегусь по последнему году... Наш любимый гонщик в...: Инди500 24 часа Дайтоны: WEC Формула 1 Автодром: картинг, школа, музей А ещё испанская Формула 4 и кибергонки И прочая, прочая, прочая... С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЧЕМПИОН! Многая лета!
  20. 24 likes
  21. 23 likes
    Было, не? с Автоспорта
  22. 23 likes
    А я скажу!!! Один из лучших в ф1 за всю историю, и лучший за последние два десятилетия.... СПАСИБО! от болел Мака! и от меня в частности, за яркие гонки!
  23. 23 likes
    Жакус говорит.) про гонку в Венгрии. "Кими не смог бы добиться большего. На старте он попал под раздачу в неудачный момент. Когда Сэб его обогнал, он не мог его атаковать. Но на мостике поступили правильно, зазвав его на пит стоп раньше, тем самым заставив Боттаса совершить свой пит стоп. Однако, в Феррари не было никакой командной тактики, потому что в конце гонки инженер сказал Сэбу быть на чеку, потому что Кими быстро приближается. Они не зафиксировали позиции." Про возможное возвращение Алонсо в Феррари "Нет. Когда он ушёл, то оставил такую разруху и столько недовольных людей, что мне кажется, было бы немного странным, если бы он вернулся. Я бы сказал "нет". Не думаю, что это возможно." Про Леклера. "Парой Леклер-Феттель" было бы очень трудно управлять. Если вы принесете волчонка в логово сильного волка, он его съест. Проще было бы управлять парой Райкконен-Леклер. Риккьярдо? Если бы Феррари хотели его пригласить, они бы это уже сделали."
  24. 23 likes
    Gazzetta dello sport нам пишет) Poteva battere Seb con un 1 giro più aggressivo e senza il pit stop lungo della squadra, ma il podio con due soste è da incorniciare. Он мог победить Сэба одним более агрессивным кругом и без долгого пит стопа в исполнении команды, но подиум с двумя пит стопами это в рамочку.) у меня даже слов нет)))))))
  25. 23 likes
    Никто в Феррари не даст Кими мороженое. Вся надежда на Робина
  26. 22 likes
    Кто-то уже начал читать книгу. - у Кими дислексия - иногда он слушает аудиокниги - однажды он заснул в комнате где сушились вещи, после того как он промок притворяясь прыгуном на лыжах с трамплина - его нашли спящим, голым в постели неизвестного актера на утро после его первого появления перед прессой как пилота Феррари - его друг говорит, что он плохой водитель в траффике, но он всегда остается спокойным. - Кими думал, что это круто, что Нико Р сказал, что хочет больше времени проводить со своей семьей, когда закончил карьеру - затем Кими удивился, что Нико появляется в падоке, после того, что он сказал - он хочет спроектировать обычный дорожный автомобиль - он говорит, что когда он закончит карьеру, то это будет легко - он никогда не отвечает по своему телефону, даже когда звонят друзья - однажды он скрывался от военной полиции в канаве, так как был пьян - принц Бахрейна организовал поиск человека, который толкнул Кими в бассейн и разбил его телефон - этот человек оказался другом сына принца, принц обоих их выставил с вечеринки, и извинился перед Кими предоставив ему личный самолет для полета домой - он мочился на своей лужайке - возможно он захочет заниматься маркетингом после окончания карьеры - иногда он мочится в свою машину во время квалификации, потому что ждать в машине час это слишком долго. - однажды он попытался пройти через сканер со своей сумкой в аэропорте Сингапура, чтобы получить снимок своего тела, но служащие пригрозили ему наручниками и арестом.
  27. 22 likes
    Не кидайте в меня тапками, но я лично рада что Ферн уходит. И рада тому, что с его уходом уже не придётся смотреть ту туфту по принципу фабрики звёзд, в которую превратилась Ф1. Нечего ему там делать. Если Гонщик такого уровня должен плестись в хвосте пелетона пока типа топ-команды благодаря регламентам по клоунски разыгрывают мультиразовость.... Без малейшей надежды даже на подиум. На это мне было смотреть уже больно. Это выглядело как издевательство. Пусть себе воюют в свои пластмассовые войнушки. У Ферна достаточно времени и сил, для того, чтобы применить их к чему-то стоящему. А страницу этой книги пора перевернуть. Я безумно, неописиуемо никакими словами благодарна Фернандо за то, что он в своё время вернул мне интерес к Ф1, когда после Имолы-94 я думала что если и смогу смотреть гонки, то болеть за кого-то - точно нет. Фернандо изменил то, что казалось невозможно изменить. Его невероятный талант, харизма, энергия, искренность. Его борьба, его эмоции. Потрясающие гонки, которые он выдавал иногда вообще непонятно как. Его Болельщики - вы, дорогие алофаны! И даже его фобы)) Писать можно много, и ещё напишется. А Ферну спасибо за всё, за то что он был, есть и будет, Ну не в Ф1, да и фиг с ней!
  28. 22 likes
    ФЕРНАНДО АЛОНСО - единственного и неповторимого, Лучшего пилота современности! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! нашу милую форумную компанию алофанов с этим же событием! ...а нашу Анету - ещё и с её Днем Рождения! Let's Race, Nando!
  29. 22 likes
    Даже доктора эти нытики достали...
  30. 22 likes
    Стролл уходит, Серёгу больше нет смысла сдерживать
  31. 21 likes
  32. 21 likes
    Барт, зря ты так, ИМХО. Хорошая статья, автор попытался показать личность Алонсо со всех сторон. Опять же лично моё мнение, это ему удалось. А что касается похорон. Да, не похороны, слава Богу, но и не праздник. Понимаешь, для многих из нас, кто долгие годы болел за Фернандо, он стал родным человеком, практически членом семьи. Я даже второго сына в 2012 хотел назвать Федором в честь него. Но мама отговорила, сказав, что второго сына нужно назвать в честь тестя, т.к. первый был назван в честь моего отца. Понимаешь насколько этот человек занимает важное место в моей жизни? Мне на дни рождения дарили и майку с фотоколлажем где мы стоим рядом с Фернандо, и радио управляемую машину Феррари с Алонсо внутри кокпита, и даже торт с машиной Феррари на нем. Все мои друзья, близкие, знакомые, все знают о том, что я болею за Фернандо. За эти дни они звонят мне и выражают сожаление по поводу его ухода из Ф1. Поэтому крайне неприятно, когда некоторые сюда приходят (это и далее не тебе лично, а некоторым личностям) и начинают откровенно глумиться. Ну зачем? Он что вам на ногу лично наступил и ещё потоптался на ней или жену вашу увел? Откуда столько своей, личной злобы к незнакомому человеку? Мне кажется для всех очевидно, что как пилот он если не самый лучший сейчас, то уж один из самых лучших точно. Так посожалейте о том, что уходят такие пилоты. Сильные, харизматичный, яркие. Уже не гонками, а годами можно измерять то время, что Алонсо не борется за титул. И все равно, как де сильно "бомбит" у болел тех пилотов, которые как раз таки разыгрывают титул. В темы некоторых таких пилотов заходил, так прям посты облегчения (прости Господи по другому и не скажешь), что Алонсо уходит. Как буд-то до последнего момента боялись, что он к ним в команду придёт и их любимца подвинет. А теперь все, можно расслабиться, больше-то некого боятся. Все-таки в целом, для спорта, для Ф1 уход Фернандо это минус. Тут сожалеть нужно вне зависимости от болельщицких пристрастий. Ну да Бог таким судья. Грязь не долго будет в этой теме. Переместят нас в "Дела давно минувших дней" и фобы постепенно начнут забывать нас. Да и найдут новый объект для своей злобы. Так иногда будут заходить по старой памяти, но это уже будет не то. Обсуждать будут по 58 кругу те самые дела давно минувших дней. Я одно только хочу сказать фобам - все там будем (имеется в виду раздел "Дела давно минувших дней"). И тема Сэба там будет и Льюиса и когда-то даже Ферстаппена и остальных. Жизнь, однако.... А вообще желаю фобам здоровья, сил и удачи.
  33. 21 likes
  34. 21 likes
    Надо понимать, что агрессия в пилотаже Льюиса и Феттеля отличается друг от друга. То, о чем говоришь ты, относится скорее не к пилотажу как таковому, а к гоночному интеллекту. Стиль пилотажа, о котором говорил Мика, имеет несколько иную природу определения. Давай попробую объяснить, что имел в виду Мика (по моему мнению): Говоря о точности и контроле в пилотаже Феттеля, имеется в виду, что Себ пилотирует как бы "по плану". То есть, он понимает как должен проехать тот или иной поворот заранее. Где и с каким усилием затормозить и прочее. Подобный стиль диктует его характер, само естество, которое очень сильно влияет на стиль пилотирования. В таком формате он очень хорош, и при статичных внешних условиях (состояние трека, погодные условия, соперники на трассе) он будет пилотировать исключительно точно и все у него будет под контролем, это правда. Все это мы наблюдали в те моменты, когда у РБ была идеальная машина в сезонах 2010-2013 и практически не было соперников рядом. Стоит отметить, что данное определение Себа также подтверждается и словами других людей, которые работали с ним. Все говорят, что он очень тщательно готовится перед тем как сесть в болид, ровно эту же работу он выполняет и за рулем, только немного в другой плоскости. Подозреваю, что аналогичным образом у Себа устроен и домашний быт. Типичный рационал . Минусы данного стиля также лежат на поверхности - неспособность действовать максимально эффективно в постоянно меняющихся условиях, быстро принимать верные решения на инстинктах, адаптироваться к внешним факторам (все условно, и все исключительно в контексте невероятно высоких стандартов топ пилотов Ф1, разумеется). Это же мы видим когда Себ ошибается за рулем, ему сложнее справиться с ошибками чем Льюису, например. В той же Германии, к примеру, та ошибка на торможении не была ведь фатальной, машину можно было попробовать постараться пустить немного боком, что бы затем получить шанс скорректировать и постараться удержаться на треке, или по крайней мере получить шанс выбраться из гравия (об этом говорили многие пилоты). Себ же просто впал в ступор и не сделал ничего после своей ошибки, он просто прямиком поехал в стенку. Стиль Льюиса прямо противоположный. Конечно, когда Льюис никуда "не торопится", и когда у него есть конкретная цель (проехать максимально длинный отрезок, сохранить шины) он будет также точно пилотировать и все держать под контролем. Но даже в таких ситуациях Льюис не подвержен какому то плану, он действует на инстинктах, пробуя различные варианты для решения поставленной задачи. Ошибка для Льюиса не так критична, потому что состояние "на грани ошибки" для него естественно, он готов к ней, и умеет с ней справляться. Именно это делает его невероятным пилотом в сложных условиях. Такой же подход у него и при пилотаже на абсолютном максимуме, повторяться не буду, просто процитирую авторитетных парней, которые высказали свои наблюдения на этот счет и с которыми я полностью согласен: Могу привести также одно интересное сравнение Себа и Льюиса - когда Себ пытается экономить резину, пытаясь проехать более длинный отрезок, он просто едет менее агрессивно. В прямом смысле, менее интенсивно тормозит, и менее агрессивно работает с газом на выходе, в остальном все также, тот же "план", те же траектории и т.д. Когда резину пытается экономить Льюис, он едет совершенно по другому по отношении к себе же при агрессивном пилотаже по суху. Траектории другие, Льюис больше распускает машину на внешку в поворотах, не пытаясь загнать ее во что бы то ни стало на идеальный апекс. Тут можно снова вернуться к тому, что здесь уже постилось - большая средняя скорость в повороте, более поздний разгон, но при этом меньшая нагрузка на резину. В турбоэру фактор раннего разгона серьезно снизился. Льюис это быстро понял и пользуется этим когда нет цели выжать последние тысячные. Я скажу так - поставь обоим пилотам задачу проехать абсолютно одинаковые 10 кругов, Себ справится с ней лучше. Другое дело, если мы скажем проехать 10 максимально быстрых кругов И еще - быть одновременно таким как Хэм и как Себ невозможно.
  35. 21 likes
  36. 21 likes
    Сейчас у него есть Минтту. Она, наверняка, хочет туда поехать))
  37. 21 likes
  38. 20 likes
    Что ж, пора бы уже оставить об уходе Фернандо свои мысли. Пересмотрел Валенсию-12, наверное, лучшая победа в его карьере. Алонсо - это единственный гонщик в пелотоне помимо Льюиса, которому я желал титула. Реально. В моих мечтах он переходил в Макларен, через 2-3 года Хонда варила движок не хуже Мерса, а Мак - шасси. И мы видели неистовую зарубу за титул между двумя лучшими гонщиками последних 12 лет. Говорю лучшими потому, что Кими давно сник, а Феттелю, как показывает нынешний сезон, рановато четыре титула сразу достались, не прогрессирует пацан. Короче, хотел я знатной зарубы между Льюисом и Фернандо, где в идеале титул решался бы в последних поворотах последнего круга финальной гонки. И пусть титул завоевал бы лучший... И вообще я считал, что у Льюиса и Фернандо должно быть одинаковые количество титулов. Если у одного три, то и у другого три и т.д. Честное слово, не будь в пелотоне Льюиса, болел бы за Фернандо, наверное. Мечты мечтами, а реальность вон какая оказалась. Вообще говоря, мое отношение к Алонсо не сразу сложилось. В 2010 он не подкупал своим поведением и поступками вроде Германии, поэтому в финальной гонке я болел против него. Через два года было ровно наоборот - Феттель надоел уже самовозить, а Фернандо пилотировал в тот год выше всяких похвал и явно заслуживал титула. На 3-4 тачке пелотона чуть не выиграть титул - дорогого стоит, много ли в истории таких пилотов? Это то, что отделяет исключительных чемпионов от проходных вроде Росберга или Хилла, о которых забывают уже через пару лет и особо не скучают. Вообще говоря, считаю, что те два титула должен был взять Фернандо. Фернандо был бы четырехкратным, вполне по способностям его достижения, уходил бы с гордостью из Формулы-1. А Феттель был бы двукратным, терпел тогда и поражения, и побеждал, как в 2011 или 2013, зато прогрессировал бы как пилот. И борясь сейчас за свой третий титул, возможно, был бы более стабильным гонщиком. Так было бы лучше для обоих и для Формулы-1 сейчас. Такой путь прошел Хэмилтон - от одного титула и пяти лет застоя и неудач до прогресса, трансформации в стабильного, более классного пилота. Считаю, в этом есть заслуга самого Алонсо - он был в некоторой степени ориентиром для молодого Льюиса, его бухгалтерский стиль вождения с калькулятором в болиде - мне кажется, Льюис это частично перенял от испанца, что и помогает ему сейчас. Но сложилось как сложилось. У Алонсо неутешительная статистика - чуть больше 10% побед от общего количества гонок. У Феттеля, Шумахера, Хэмилтона процент гораздо выше, и это главная несправедливость для Фернандо. Пожалуй, с точки зрения количества побед и титулов испанец самый недобравший то-пилот во всей истории Формулы-1. Тот случай, когда человек каждый раз оказывался не в том месте и не в то время. Конечно, у испанца были свои недостатки, но в комплексе за последние лет 12 он был, наверное, самым разносторонне подготовленным гонщиком, который ни в чем не уступал конкурентам, включая чистую скорость на круге. Хэмилтон в прошлом был нестабилен, Феттель нестабилен даже сейчас, Райкконен потерял былую скорость и мотивацию, и только Фернандо был стабильно быстр что 5-10 лет назад, что сейчас, в 37 лет. Монументальный пилот. Один из немногих случаев, когда пелотону действительно будет не хватать такого гонщика. Уход, сравнимый с завершением карьеры Шумахера (первым, его покатушки за Мерс не считаю уже за что-то серьезное). Большинство пилотов в Формуле-1 - проходные, и как личности, и как гонщики. Не жалко и даже безразлично, когда уходят они. Но когда уходят фигуры такого масштаба, бывает не по себе. А ведь скоро завершит карьеру тот же Льюис, точно уйдет Райкконен. Вся надежда на молодое поколение, Окон, Леклер и Ферстаппен в принципе выглядят интересно, кто знает, может они будущие легенды Формулы-1. А в этом году пелотон расстается с одной из своих легенд. Прощай, Фернандо, мне будет не хватать тебя. Желаю удачи в дальнейшей карьере, уверен, ты на голову сильнее любого гонщика в любой серии за океаном и с легкостью будешь побеждать. Может, там получится добрать титулов и побед. Спасибо!
  39. 20 likes
    Нет слов, чтобы высказать все чувства... Реально скверно на душе. Но болельщик спортсмена всегда знает, что когда-то он закончит выступать. Поэтому я зарекся болеть за пилотов. Если и буду смотреть Ф1 то болеть только за команду. Фернандо спасибо за все эти годы! Хотел в стихах выразить всю тоску по этому поводу, но как-то тоже не задалось. Тем не менее, скорее всего последние мои нескладушки на этом форуме. Пилоту и его верным болелам посвящаю... Ну вот и все... Все знали, что случится, Но каждый думал: "Не сегодня, не сейчас". Мечтали мы, что гонка будет длиться, Фернандо дальше будет радовать всех нас. Но он опять, как много раз в карьере, Крутейший совершает поворот. А нам болелам остаётся только верить, Что знает он, на что сейчас идёт. Да, Федя, ты всегда всех удивляешь, Не оставляешь равнодушным никого. Надежду новую ты в нас сейчас вселяешь, Мы будем ждать решения твоего. Так многое сказать тебе хотелось, Красивых слов и просто ерунды. Но в сердце грусть моё сегодня въелась, Поэтому я кратко, без " воды". Спасибо тебе, друг, за эти годы! Ты словно частью стал моей семьи. С тобой переживал я все невзгоды, Победы шумно праздновал твои. Но в этой жизни все всегда проходит, Не удержать руками ход судьбы. На место прежнего пусть новое приходит, Побед тебе желаю и борьбы!
  40. 20 likes
    Тот обгон интересен ещё и своей предысторией. На предыдущем круге Кими уже обгонял Михаэля, на стартовой прямой. И Шумахер легко возвратил себе позицию за счёт ДРС и высокой максималки Мерседеса по сравнению с лотусовской. Тогда Кими, применив свой недюженный гоночный интеллект, решил пойти на обгон не до, а после после первого поворота. Таким образом на прямой Кеммель преимущество ДРС было у Кими, и Михаэль без ДРСа уже не смог ответить контратакой. Вообще, Кими тем и отличается, что при попытке обгона учитывает кого обгоняет, в каком месте, при каких обстоятельствах. Это же касается и обороны. А вот для таких как Макс, интеллектуальный подход заменяет быдлячий, что опускает в целом нынешний уровень Ф1.
  41. 20 likes
    Навеяли фото dina "Но тут терзания Рона прервал голос сторожа, раздавшийся из переговорного устройства.- Босс, здесь четыре каких-то человека, которые уверяют, что вы их ждёте.- Беда просто с этим новым сторожем… А как они выглядят? – спросил Рон усталым голосом.- Ну… Один очень толстый, другой… он очень лысый, третий очень смуглый, а четвёртый сидит в машине и, кажется, спит…- Да, это они, - решил Рон и, моментально оживившись, сказал: - Впустите их.Через несколько минут, очень долгих для Рона, но на самом деле самых обычных минут, на лестнице раздались громкие шаги, и в проём двери втиснулся Хауг. Слева от Хауга стоял Хуан, подмышкой Хауга торчал Ньюи, а за Хаугом можно было разглядеть ореол волос Кими. Да, да, Рону всегда казалось, что эти торчащие во все стороны волосы являлись ореолом вокруг священной головы его ангела – Кими. Ангел Рона, протиснувшись между Норбертом и Хуаном, подошел к столу, отодвинул все стулья, ощупал их двумя руками и уселся на, несомненно, самый мягкий. Если у Хуана эти действия его напарника вызвали некоторый шок, то для Рона Денниса всё было в порядке вещей. Рон вообще прощал Кими ВСЁ. Все действия Кими, по мнению Рона, можно было разделить на две группы: первая (и очень большая группа) включала в себя действия,которые мог позволить себе делать Кими, вторая, и очень маленькая группа, включала действия, которые в принципе нельзя было делать, но Кими можно. Рон отнёс эпизод со стульями к первой группе." Отрывок взят отсюда: https://clck.ru/E467m
  42. 20 likes
  43. 20 likes
    - Папа, ты забыл заначку!...
  44. 20 likes
    Ну что, всех с подиумом! С сухим, так сказать П.С. А вообще это жесть - при 60-70 градусах в узкой железной банке полтора часа на скорости под 300 да без воды... Есть еще ягоды в ягодицах!
  45. 20 likes
    С Днем рождения нас,Фернандо! Самое лучшее у нас впереди!
  46. 20 likes
  47. 20 likes
    Покойся с миром, Серджио... Вечная память. Хороший руководитель и, думаю, хороший человек. Лицо доброе. Оставил след. Спасибо. Теперь нет пути назад. Членам команды нужно перестать выдумывать бредовую тактику. Перестать спать на трассе. Перестать дарить подарки конкурентам. Перестать, лидируя, вылетать в стену на ровном месте от какой-то лужицы. Нет больше времени заниматься ерундой. Нужно доводить начинания великого руководителя до конца.
  48. 20 likes
    Кими, если тебя взяли в заложники и угрозами заставлят выходить в инстаграм, скажи BWOAH
  49. 19 likes
    Между тем нам напоминают, у кого самая эпичная победа за всю историю Ф1 (угадайте с одного раза )
  50. 19 likes
    Здоровья, Маркионне.