Leaderboard

  1. *Игорь*

    *Игорь*

    Продвинутая


    • Лайки

      1 944

    • Число публикаций

      10 595


  2. ZeusZee

    ZeusZee

    Тролли


    • Лайки

      1 427

    • Число публикаций

      29 379


  3. Dronner

    Dronner

    Старожилы


    • Лайки

      1 374

    • Число публикаций

      24 108


  4. ТОРИ

    ТОРИ

    Продвинутая


    • Лайки

      1 168

    • Число публикаций

      13 386



Popular Content

Showing most liked content since 16.11.2018 in all areas

  1. 39 likes
    Это не правильно, когда никто не видел ролик, как Кими обгоняет Валлтери в Бразилии. Как говорится, не скринами едиными. Если удалят, применим другие ресурсы )
  2. 38 likes
    А мог бы сесть и уехать ))) И здесь момент, как шапку дали поносить
  3. 36 likes
    Так близко наверное еще никто к нему не стоял... ))) стоял в упор передо мной минут пять, давал автографы, дышал мне в лицо и расточал божественный аромат духов Любуйтесь фаны на своего чемпиона.))) Приехал на Мерсе, (правда опоздал минут на десять, как и положено главному действующему лицу мероприятия) Здесь дает интервью, за блондинкой его не видно. После двухминутного интервью, прямым ходом к фанам все даже обалдели, типа куда это он??? Так как никто из пилотов, автографы не давал, а наоборот бегом бежали из машины в двери Вообще могу сказать после этой встречи прониклась к нему... показался, каким-то своим в доску парнем, без звездных закидонов. Молодчага.
  4. 34 likes
    Жив. Здоров. Бодр. И вроде доволен поездкой
  5. 34 likes
    Кими вышел пьяный к фанатам. Фоткался и руки жал, в том числе мне) Надеюсь фотки прогрузятся. Фотки такие же пьяные как и сам Кими) Фотки не грузят я завтра с утра что-нибудь придумаю)
  6. 34 likes
    ахаха Себ: а ты разве не говорил, что с нетерпением ждешь возможности поработать на симуляторе? Кими: да, но симулятор есть у меня дома Себ: не, я про их симулятор Кими: у них нету симулятора))) я сказал им, чтобы они не тратились, так как у меня уже есть... так что в этой части мы укомплектованы
  7. 33 likes
    - ...ты не представляешь, каково это - когда жену зовут. как водку... - ...или водку, как жену... -...за это и по чуть-чуть?.. а, Найджел?..
  8. 33 likes
  9. 31 likes
  10. 31 likes
    Аккуратно так финишировал. Мол, вот ваша машина (инвентарный номер такой-то), подписывайте обходной лист - а я в Заубер.
  11. 30 likes
  12. 29 likes
    Я хотел сказать то, что сказал: Болельщики Квята тебя здесь не ждали, не ждут и не будут ждать. Если есть болельщик Квята, который тебя ждет, он может сказать мне, что я ошибаюсь. До того момента, как это сделают хотя бы человек 10, я считаю, что высказал мнение абсолютного большинства болельщиков Квята на этом форуме.
  13. 29 likes
    Так лучше видно шлем.. ?
  14. 28 likes
  15. 28 likes
    Болелы на выходе презентовали
  16. 28 likes
    Как говорил получилось не очень, но шо поделаешь, какие есть такие есть. Поэтому вот вам Ярис с дворцовой еще)
  17. 28 likes
    Короче видно жег напалмом сегодня) В конце еще с Вернем обнимался. P.S Вернь ваще разочаровал весь вечер его звали он не подошел. 4х кратный сразу сел в машину, а 5ти кратный ускользнул через заднюю дверь. Правда Хэм до этого на входе фоткался на камеру, а вот с Киманом все по настоящему, без подвоха.
  18. 28 likes
    Кто не может открыть твиттер или кому это лень делать - там ссылка на интервью с Беатом о Кими Вот она: https://itiswhatitis7.wordpress.com/2018/11/30/beat-zehnder-it-was-sympathy-at-first-sight/ Немного подправленный гуглоперевод внизу Beat Zehnder: «Это была симпатия (?) с первого взгляда!» Когда вы впервые встретились с Кими Райкконеном? В сентябре 2000 года на его первом тесте для нас. В Муджелло. Пожалуй это самый сложный тестовый трек в мире. Ваше первое впечатление? Честно говоря, я не могу вспомнить. Там стоял только тонкий мальчик, и он сразу же поехал быстро. Это удивило всех - это очень редко встречается в Формуле 1. Так это была симпатия с первого взгляда к гонщику Райкконен? Можно это так назвать. Мы сразу поняли, что у нас отличный водитель в команде. Мне пришлось много говорить с ним, потому что он понятия не имел о правилах Формулы 1, которые почти такие же толстые, как Библия. Это все? Нет. Нашему физиотерапевту Йозефу Леберу пришлось много работать с ним вначале Кими набрал девять очков чемпионата мира в первый год, что соответствует 52 очкам в сегодняшнем турнире ... Да, это было сенсационно. И наши отношения становились лучше и лучше. Кими всегда мог доверять мне - как и сейчас. Вот почему мы, пожалуй, лучшие приятели в Формуле 1. Поэтому это одна из причин, почему Кими теперь хочет гоняться в Sauber ... Как я думаю, Кими определённо не должен заканчивать свою карьеру. Он просто хочет гоняться и веселиться. Он верит в команду, видит, что она на подъёме, и важным моментом является присутствие в команде технического директора Симоне Реста, которого он знает по Ferrari. Где и когда происходили решающие переговоры? Я не люблю говорить об этом. Но глава команды Фредерик Вассер и я были в доме Кими в Бааре дважды после Монцы. Позже Фред заключил с ним контракт. Ваши симпатии к Кими будут длиться вечно ... Я надеюсь, что это так. Мы часто общаемся, беседуем, и мы никогда не лгали друг другу. Это очень редко в нашем спорте. Сколько сотрудников Sauber с 2001 года все еще работают в команде? Три. Физиотерапевт Josef Leberer, специалист по тормозам Бруно Рор и я. Моменты, которые Вам запомнились с Кими в Sauber 2001? Был Имола, когда вдруг на полной скорости рулевое колесо слетело с рулевой колонки. Он просто держал его в руках. Кими не затормозил и пытался снова закрепить рулевое колесо быстрым замком. И в Сузуке у него был тяжёлый случай, когда задняя подвеска сломалась, и он врезался в Джордан Алези. К счастью, он остался цел Ежели чё, извиняюсь за неточности.
  19. 28 likes
    "Голоса подсчитаны, чемпион от народа определен" Пилот «Феррари» Кими Райкконен стал лучшим в 2018 году по мнению пользователей Sportbox.ru, принимавших участие в нашем голосовании «поставь оценку пилоту» после каждого Гран-при.
  20. 28 likes
    Кими просто монстр)))
  21. 28 likes
    Давайте это оставим всяким фобам с их порвет уделает и прочее, а пожелаем Даньке проехать сезон в свою силу и у него все получиться
  22. 28 likes
    Спасибо Фернандо за все, за борьбу с Кими, за победы, за поулы, за чемпионаты, за красивые гонки! Ты был одним из лучших пилотов на всем протяжении своей карьеры. Надеюсь ты вернешься в Ф1 и в сильную команду и я обещаю тогда по болеть за твой титул. Я буду по тебе очень скучать.
  23. 28 likes
    Из ВК в теме опроса "гонщик дня": "Кими! Он настолько крут, что даже со сходом отстоял своё 3 место в чемпионате!))"
  24. 28 likes
    Рейку, говорит, почти допилили. Неплохо бы на тестах проверить
  25. 27 likes
    Во Кими в разнос пошёл, а я думала с Минтту он такой правильный стал, никакой больше голой задницы в джакузи, полном мужиков... Но нет, Киман по-прежнему звезда вечеринки Ура!
  26. 27 likes
    Первые фото с тестов
  27. 27 likes
    Спасибо всем за хорошие слова! Сама не могу не хочу. Пусто...
  28. 27 likes
    Очень сложно подобрать слова... 2003 год был как будто бы вчера. 15,5 лет пролетели очень быстро. Фернандо стал как глоток свежего воздуха в Ф1. Яркие победы, обгоны, борьба колесо в колесо. Незабываемые эмоции. Как радостные, так и грустные. Какая бы техника ни была в его распоряжении, он выжимал из нее максимум. Его искренняя любовь к гонкам, потрясающее отношение к делу, стремление постоянно совершенствовать свое мастерство будут помнить всегда. 2 титула вместо вероятных 4-5? Так было суждено. Может быть, так и надо было. Потому что не только победы, но и поражения сформировали того Алонсо, какого мы все знаем сейчас. До свидания, Легенда! Спасибо, Чемпион! До встречи в новых гонках и чемпионатах, Фернандо!
  29. 27 likes
    Ставьте, уже можно. Мне амнистия вышла.
  30. 27 likes
    Ну что коллеги... Ввиду того, что это последняя гонка Фернандо в Ф1, я заставила себя её посмотреть. И я не буду жалеть о том, что Ал уходит из этого тухлого шоу, которое уже и с натяжкой к спорту отнести сложно. Миллиарды, вложенные в строительство автодромов, проектирование болидов, моторов, логистику, рекламу, а смотреть это действо нет желания. Может потому, что мы застали лучшие времена Большого цирка, менее прогнозируемые и более живые. Не жалейте, что Фернандо его покидает, этот Большой цирк. Жаль другое. С Фернандо уходит эпоха. В этом смысле да – грустно. Даже пустыня сегодня всплакнула, сподобившись на лёгкий дождь. Спасибо, что никто не выбил на старте, что болид не заглох, спасибо всем участникам паддока и журналистам за перформансы в адрес Алонсо… Но это всё не то. Последние настоящие гоночные эмоции остались в 2012-м, ну для меня по крайней мере. Увы, тогда сложно было предположить. Да, эмоции подарил Ле Ман, и еще подарит (надеюсь) и Ле Ман, и Индианаполис. Идем вперед)) Я не буду писать о том, что вот – мол, Ал вернется – в 20-м или в 21-м. Это не так. Прощаться и не уходить – это уровень Массы, а не Алонсо. Ф1 будет обживать молодняк, и даже те, кто сегодня крутили пончики с Ферном на финишной прямой - тоже вскоре её покинут. Может быть Ферн вернется много позже – в другом качестве – чтобы попробовать изменить Ф1. Это, конечно, мало кому удавалось, а в современных реалиях это еще более утопическая задача, но это же Алонсо – кто знает, может именно у него как раз и получится?)) А пока… Пока скажем спасибо Фернандо – за все эти годы, за все гонки, за победы, за борьбу, и даже за все поражения, за все невероятные, настоящие эмоции, которые он нам подарил. Я благодарна судьбе, что мне удалось это увидеть и пережить эти эмоции, что благодаря Фернандо я в своё время снова стала смотреть Формулу. Спасибо вам, коллеги - алонсофилы! Много раз писала, и еще раз повторю: ВЫ - ЛУЧШИЕ! Общение с вами на несколько лет сделали форум таким нашим домом. Спасибо даже алонсофобам – без них наверное было бы скучно, и, например, форум времен АД-2010 показал мне чего я стою в общении с единомышленниками, с недругами, и даже с хамами. Спасибо Фернандо – он никого не оставлял равнодушным – или/или. Фернандо подарит нам еще много радостных моментов, мы будем поддерживать его в любой серии, где он решит попробовать свои силы. Удачи ему, и еще раз спасибо – за всё. Спасибо, Чемпион! #GraciasFernando!!!!!!!
  31. 26 likes
    Ловите продолжение перевода книги http://funformula.one/formula/analytics_f1/28944-akusher-dlya-gonshhika-vosmaya-glava-neizvestnogo-kimi.html
  32. 26 likes
    Это вот она под спойлер прятать не буду, а то непонятно
  33. 26 likes
  34. 26 likes
  35. 26 likes
    АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! Красавец! В ДЫМИНУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
  36. 26 likes
    Перевод 6 главы книги "Нет, я знаю это". Вкратце, о том, как Кими подписал контракт с Робертсонами. http://funformula.one/formula/analytics_f1/27476-net-ya-znayu-eto-shestaya-glava-neizvestnogo-kimi.html
  37. 26 likes
    Давайте без девизов: "Квят порвет Элбона в квалифик в сухую, по очкам будет разгром". Лучше бы поприветствовали напарника, а Даниилу пожелали Удачи на предстоящий сезон. В среду Квят будет пробовать шины Пиррели на 2019 год, нужно надеяться что все пройдет хорошо и без эксцессов. Затем зимой хорошо поработать над физикой, провести успешно предсезонные тесты. Подойти к Австралии 2019 в отличном физическом и эмоциональном состоянии. Вот это главное! А не бросаться громкими фразами о разгроме и прочей ерунде.
  38. 26 likes
    Спасибо Фернандо, благодаря ему стала смотреть Формулу 1. Познавала азы на этом форуме и в основном в этой теме. Спасибо всем вам. С благодарностью вспоминаю и Verdadero, Senna Forever,...и многих других. И надеюсь, не все после сегодня уйдут в подполье, без вас будет скучно.
  39. 26 likes
  40. 26 likes
    Окончание "Качество Алонсо под названием "похож на идеальный круг" Чтобы сравнить Алонсо и Шумахера, Стелла прибегает к тому, что размещает индивидуальные качества, составляющие пилота - скорость, пилотирование под дождем, техническая обратная связь, интеллект, стабильность, чувство шин, адаптивность, способность просчитывать то, что вне непосредственного пилотирования, и т.д., - в виде точек относительно центра, и чем дальше от центра, тем более высоко развито умение. Он говорит: "Если взять круг качеств, где Фернандо развит очень высоко (во всех них), но потенциально не является лучшим в любом из них, то, думаю, Михаэль потенциально лучше в некоторых из них, но в некоторых других слабее, чем Фернандо. Поэтому Михаэль будет больше похож на звезду, тогда как Фернандо больше похож на идеальный круг, но потенциально не достигающий того мастерства некоторых из пилотов, которое они могли бы показать (в некоторых из областей)". Стелла приводит примеры из двух следующих областей - пилотирование и техническая обратная связь, - чтобы проиллюстрировать то, как два разных подхода могут привести к схожему конечному результату. "Михаэль был атакующим пилотом. Он подходил ко всему из-за пределов, двигаясь обратно к пределу. Фернандо больше подходит с нижней стороны предела, двигаясь вверх к пределу. Поэтому, например, способность Михаэля контролировать заднюю часть болида и пилотировать в условиях избыточной поворачиваемости были просто невероятными. Но иногда это становилось его слабостью. Потому что, когда он пилотировал болид с очень большим избытком в свободных практиках, то, когда дело доходило до квалификации, где вы выжимаете на тот самый 1% больше, у него могла быть слишком большая избыточная поворачиваемость, либо слишком большой износ задних шин в гонке. Поэтому при работе с Михаэлем инженерам приходилось играть активную роль в попытке контролировать эту его способность и говорить "Михаэль, где это делаешь ты, а где это делает болид? Нам нужно больше знать от болида и меньше от тебя". Фернандо понимает свои собственные пределы лучше, он очень хорош в понимании того, где его вклад, а где вклад болида. Благодаря этому он может очень хорошо подготовить болид к гонке. Другое интересное отличие состоит в том, что Михаэль был очень аналитичен и склонен к рассуждениям. Он проводил невероятное количество времен, говоря о болиде. Фернандо более лаконичен. Когда он заходит обратно в боксы, то первыми тремя словами обратной связи он выражает 95% своего мнения. С Михаэлем техника больше касалась того, чтобы отфильтровать существо от деталей. С Фернандо это больше задание множества специфических вопросов для построения достаточно детализированной картины помимо существа. Его чувство болида исключительно. Имеет большое значение, ощущаешь ли ты себя комфортно как пилот. Он ощущает себя комфортно, если знает, что 90% проблемы мы решаем". Стелла дает нам еще один завершающий комментарий о чувствительности Алонсо к поведению болида, об адаптивности, и о выгоде, которую они приносят. "С Фернандо, когда есть проблема, то она имеет тенденцию распространяться на все повороты. Например, если есть слишком большая избыточная поворачиваемость, то видишь, что она присутствует более менее везде. В то время как другие пилоты могут говорить, что здесь недостаток, а там избыток. Осознание этого имеет большое значение. Вы можете создать свою собственную недостаточную поворачиваемость, например. К примеру, если болид немного нервный, то вы не будете начинать совершать поворот немного раньше, либо в нужный момент времени. Вы задержите начало совершения поворота, и поэтому затем в середине поворота у вас всегда будет болид с недостаточной поворачиваемостью. Но не все гонщики осознают, что баланс в середине поворота в большей части является результатом того, что происходит в его первые 50 метров. И для инженера это становится очень сложно, потому что, если следовать только пилоту, то будешь терять время, потому что продолжаешь иметь дело с недостаточной поворачиваемостью в середине поворота". Две истории о мастерстве Я попросил Стеллу вспомнить лучшую гонку в исполнении Алонсо. И он рассказал две истории. Первая о гран-при Германии 2012-го года. Это было в середине его величайшего сезона, Алонсо сражался за чемпионство на "Феррари", которая была всего лишь четвертым по скорости болидом на решетке. В дождевых условиях болид был более конкурентоспособен, чем в сухих. Во время квалификации шел сильный дождь, и он со Стеллой почувствовали некоторую возможность. На предыдущей гонке в Сильверстоуне Алонсо занял поул-позицию в дождевых условиях после того, как совершил пит-стоп, чтобы перейти на свежие шины, что было в то время необычной тактикой, так как пилоты стремились просто выехать на трассу и ехать и ехать, пока идет дождь. И они решили попробовать сделать то же самое снова. При этом Алонсо хотел довести дело до предела, чтобы получить больший шанс на завоевание поул-позиции. Стелла рассказывает: "По телевизору прямая была словно зеркало, потому что воды было очень много. Но Фернандо сказал: "Дай мне один плюс один".". Он хотел выехать с количеством топлива всего на один быстрый круг со свежим комплектом шин. Заехать на пит-стоп, заправиться всего на один круг и сделать то же самое еще раз. Это был очевидный способ выжать из болида максимум - максимально возможно легкий болид на самых свежих шинах на каждый из двух быстрых кругов. Но это был необычно смелый ход в таких сложных условиях, потому что, как говорит Стелла, "если будет одна небольшая проблема, то все будет кончено". В итоге Стелла решил, что "условия были слишком экстремальными". Он отклонил предложение Алонсо, и они пришли к следующему компромиссу - заправить болид на всю сессию, но заехать за свежими шинами и совершить один завершающий круг после начального отрезка. И Алонсо завоевал эту поул-позицию - а потом выиграл и гонку, всю дорогу сдерживая более быстрый "Ред Булл" Себастьяна Феттеля. "Это хороший пример его уверенности в себе", - говорит Стелла, - "и в то же время его способности в напряженной ситуации, такой, как квалификация, просчитать ситуацию и сказать, потому что все было очень плотно, "Топлива на один круг. Мы хотим максимально возможно легкий болид. Это будет первый круг, и мы идем на этот риск". Это было очень впечатляюще. Кто еще сделал бы такое?" Вторая история с гран-при Сингапура этого года, одной из самых конкурентных гонок "МакЛарен" в самом худшем сезоне за историю команды. "Мы знали, что шанс завоевать очки полностью определялся длинным первым отрезком, когда другие гонщики почувствуют, что им пора на пит-стоп", - говорит Стелла. - "Но мы не были уверены в том, как долго мы сможем ехать, поэтому мы в большей мере положились на Фернандо, чтобы он сообщал нам, как ведут себя шины. Мы рассчитывали, что где-то, может быть, на 20-м круге он скажет "Я могу проехать еще 10 кругов". Но примерно на пятом-шестом круге он включил радио и сказал: "Думаю, мы сможем проехать 35". Мы остановились на 34-м круге. И когда мы остановились, то шины полностью закончились. Я не хочу создавать никаких мифов, будто он волшебник. Ничего подобного. Просто все дело в подготовке, и огромной компетентности в том, что ты делаешь. Подобно игре на скрипке". И уже в предстоящий уикенд этот великий виртуоз покинет Ф1."
  41. 25 likes
    А вот и виновник дискотеки
  42. 25 likes
    Вот кому это доступно!? Кто так сможет!? Кто, в наших временах всепоглощающего формата сможет так? Кто!? При этом не опошлил! Он не пнул весь этот цирк, а остался в нём! Не в 90-х годах прошлого века, а в сегодняшние дни! Кто? Черт побери! Люблю я этого ЧЕЛОВЕКА! ЛЮБЛЮ! ЭТОГО! ЧЕЛОВЕКА!
  43. 25 likes
  44. 25 likes
    Это Кими. А это реинкарнация Рона.
  45. 25 likes
    Кими Райкконен: «мы сосредоточились на тестировании шин, как планировалось, пересматривая шины, разработанные для 2019. Мы собрали данные, которые будут полезны для подготовки предстоящего сезона». «день позволил мне ознакомиться с машиной и процедурами, специфичными для команды»
  46. 25 likes
    Так уж получилось, что во вторник загремел в больницу. О потом до пятницы переживал, что гонку мне в реанимации вряд ли дадут посмотреть. Но все таки перевели в палату и ещё три человека, не увлекающиеся Формулой-1, вынуждены были вместе со мной смотреть гонку. Да, ничего в гонке интересного не произошло. Все в общем-то предсказуемо. Но... Само понимание того, что это финальная гонка в формульный карьере Фернандо, сделало ее для меня интересной и очень эмоциональной. Спасибо за 17 лет, Фернандо! Я тоже не говорю "прощай"!
  47. 24 likes
  48. 24 likes
    С места событий: фоток сделать не вышло, тут толпа. Кими приехал, его имя поскандировали, он помахал. Как только приехал сразу пошел с раллийным ярисом фоткаться, вместе с Томми Мякиненом) Минтту тоже покричали, она помахала)
  49. 24 likes
  50. 24 likes
    Они крутили пончики, а я плакала... Спасибо, Фернандо, за эмоции и... только вперёд!