Leaderboard

  1. *Игорь*

    *Игорь*

    Продвинутая


    • Лайки

      1 775

    • Число публикаций

      10 055


  2. Даниэль

    Даниэль

    Авторская


    • Лайки

      1 032

    • Число публикаций

      10 303


  3. ZeusZee

    ZeusZee

    Тролли


    • Лайки

      831

    • Число публикаций

      27 531


  4. Spectore

    Spectore

    Старожилы


    • Лайки

      764

    • Число публикаций

      29 801



Popular Content

Showing most liked content since 22.09.2018 in all areas

  1. 41 likes
    А это после вручения:
  2. 38 likes
    Да!!! Да-а-а!!! Да-а-а-а-А-А-А—А-А-А-А-А-!!!!!!!!! НЕ ВЕРЮ!!!!!!! Слов нет. Эмоций тоже. ОН ЭТО СДЕЛАЛ!!!!!!!!!! Всех Кимофилов и сочувствующих - с такой долгожданной и годами выстраданной ПОБЕДОЙ!!!!!
  3. 38 likes
    "Я, Феттель и Феррари. Их чемпионат мира теперь не моя забота" (la Repubblica. Alessandra Retico) Кими Райкконену исполнилось вчера 39 лет. Финн, последний чемпион мира Феррари (2007), покидает Скудерию со следующего года для того, чтобы вернуться туда, где он начинал в 2001, в Заубер. Немногословный, ироничный, спокойный как его прозвище: Iceman. В Сузуке, где мы говорим с ним, новый спонсор конюшни Mission Winnow (инициатива Philip Morris), опубликовал небольшой буклет, переделав его фразы в стихотворения в японском стиле хайку. Удивило ли Вас известие в Монце о том, что Маранелло не продлевает контракт? Честно говоря, нет. Ещё и потому, что я уже очень давно выступаю в Формуле 1 и усвоил, что ни в чём нельзя быть уверенным. Не так, как в жизни. Покинуть Феррари это не моё решение. Дела приняли такой оборот и точка. Случилось то, что случилось, вот и все, моя жизнь не изменилась, моя жизнь продолжается. Я не расстраиваюсь.
  4. 37 likes
    Под спойлером. Про талант и труд понравилось.
  5. 37 likes
    Всем привет здесь!Я не ходок в темы Паддока - командные и пилотские никакие)), но вдруг до меня дошло, как до утки на седьмые сутки (как раз в прошлый четверг отдала), что у вас в ветке того, что ниже - нет. Эту картину я привезла на ГП России в подарок для Кими от нашего приморского художника. На вопрос от него (еще в мае), кого рисовать, предложила Кими.)) В прошлые года он меня не спрашивал - рисовал, кого сам хотел. Так что, не все ферраристы не видят-не ценят пилотов - почитала вас тут немного.)) Некоторые разлюбить уже просто не способны, в какую бы команду пилот, выступающий за Феррари, не ушел. Так что - будем болеть и в будущем.
  6. 37 likes
    На автоспорте плюс статья Найджела Робака: Досадные несовершенства превратно понимаемого в F1 человека/The frustrating shortcomings of F1's misunderstood man. Среди прочего (в материале много рассуждений о молодых талантливых пилотах F1, которым некуда голову прислонить), речь, как нетрудно догадаться из названия, идёт о Кими Райкконене. Робак пишет о том, что есть некая ирония в том, что Феррари, год за годом продлевавшая Райкконена, решила распрощаться с гонщиком именно тогда, когда он находится в едва ли не лучшей за последние несколько сезонов спортивной форме и демонстрирует вспышки той скорости, которая отличала его в Макларен. И публикует отрывки своих разговоров с Уимаршем о Кими. Робак: “По правде говоря, как и практически все те люди, которые работали с Кими на протяжении всех этих лет его выступлений в F1, Уитмарш любит Кими, хоть и готов признаться в том, что во многих отношениях Райкконен может довести до исступления (добавлю от себя, как на духу – что правда, то правда, и может, и доводил , и не раз, и не два!). Уитмарш: “Когда Кими гонялся в Макларен, он со всей страстью ненавидел Рона [Денниса], но я всегда отлично с ним ладил. В действительности, когда его выдавили из Феррари в конце 2009, я намеревался снова его подписать. Мы вели переговоры с его менеджментом, но они были несколько... коммерчески амбициозны, а затем стал доступен Дженсон [Баттон], так что, случилось то, что случилось. Он провел несколько лет в ралли.” “Кими очень глубокий человек с невозмутимым чувством юмора. Мне на самом деле очень нравится этот парень, но его по сути часто неправильно понимают. Да, он всегда любил повеселиться, но в общем-то он гораздо более дисциплинированный человек, чем многие могут себе представить, и он также является одним из самых лучших гонщиков. Из-за его немногословности и несерьёзной манеры поведения, люди делают неверные выводы.” “Другой момент заключается в том, что с моей точки зрения в плане понимания поведения машины и способности его охарактеризовать Кими является одним из лучших. Кими всё еще может быть очень быстрым, и он также очень умён, так что, вы можете сказать, что он обладает всеми компонентами [необходимыми для успеха], но есть то, чего у него никогда не было, а именно самоотречённости в работе.” Дальше в качестве иллюстрации отсутствия у Райкконена самоотречённости Робак делится уже известными нам воспоминаниями Мартина о том, как Кими в 2005, взяв Канаду, укатил в Вегас шуметь с друзьями – аккурат накануне гонки в Инди. Он внимательно выслушал все нравоучения и разумные доводы про борьбу за титул, необходимость полнейшей концентрации, недопустимость малейших отклонений от режима и прочие мотивирующие бла-бла и был таков. Уитмарш считает невероятно досадным, что такой гонщик как Райкконен, настолько умный и настолько быстрый, так никогда и не реализовал по-настоящему весь свой потенциал: “Это чрезвычайно обидно.” Робак ещё рассуждает о переходе в Заубер – Кими может быть очень полезен команде во всех отношениях, и ему будет там хорошо, в менее напряжённом окружении. И у Кими достаточно денег, он продолжает гоняться, потому что ему по душе гонки, и именно поэтому, считает Робак, когда всё же придёт день пенсии, мы никогда больше не увидим Райкконена в паддоке F1. зы Если не ошибаюсь, Кими вроде бы и сам говорил об этом: о том, что в паддок ни ногой, когда закончит. Но , учитывая все входящие и всё происходящее, я б так не зарекалась. Как по мне, то увидим, и не раз.
  7. 35 likes
  8. 35 likes
    Подробности шокирующего подписания Райкконена в Sauber. Адам Купер Возвращение Кими Райкконена в 2019 году в Sauber – наиболее экстраординарная история мертвого осеннего сезона в сложной и непредсказуемой Формуле 1.
  9. 34 likes
    Я небольшой отрывок переведу, какая комната у Кими. Это из книги, пролистываю сейчас. Итак: "Его комната в расположении Феррари суровая, выстроена из материалов, схожих с ДСП, площадью около 12 квадратных метра, в которой каждый сантиметр используется эффективно. Узкая кровать, которая пригодна для массажа, стол, куда Марк Арнелл сгруппировал три шлема, гоночные перчатки, гоночные ботинки,полотенца и вперемешку бутылки со всякими жидкостями, полными и полупустыми. В углу комнаты синяя маленькая, изготовленная из твердого пластика ванна, полная ледяной воды. Там пилот сидит какое- то небольшое время перед гонкой и после нее. Температура тела должна быть отрегулирована, потому что солнце нагревает 700 килограммовый болид черезчур сильно. Гламур в этой комнате потерян, но чувствуешь себя там хорошо."
  10. 33 likes
    Выглядит радостным и счастливым, а это самое главное... Ждемс интервью...
  11. 32 likes
    Всем привет Чувствую себя человеком, прилетевшим с «планеты Миллер». Кто знает этот словосочетание, тот поймет, о чем я. Это когда ты попадаешь в такое место, где время от однообразия будто останавливается, в то время как дома оно летит ураганно, люди стареют, получают «баны» и возвращаются из небытия. Вот и я был в таком месте без связи, и, вернувшись 3 дня назад, читал ваши сообщения. Сегодня дочитал. Могу сказать, что лично я скорее доволен. Да, не будет побед, и, возможно, даже подиумов. Да, это будет скорее «алонсовщина». Да и хрен с ним. Как ранее уже отмечал в своем нервном спитче (после Китая), у меня давно кончились патроны смотреть эту тягомотину в «легенде». В отличие от многих уважаемых обитателей этой ветки, я никогда не был настроен страдать за невоплощенные мечты и финансовое благополучие сабжа по нескольким причинам: 1. Это не мое дело 2. Сабж взрослый, и у него уже есть человек, который должен за него переживать – мама, а теперь ещё и жена. 3. Жадный финский Буратино должен страдать. Тем не менее, нет худа без добра. Пока ЖФБ сучил ножками и ждал, когда его любимая Феррари его продлит, произошло то, о чем говорила вся просвещённая сенатская общественность – его выкинули. Опять. Как и 9 лет назад. Как неожиданно. Причем его выкинули в тот момент, когда сабж полюбил уже все нормальные предложения (а нормальных было мало – Рено и Макларен). Ладно там, раз уж в Макларен взяли ноунейма, но Рено то наверняка им интересовалось. Поэтому, с этого момента, лично я считаю, что ЖФБ далее страдать не должен. Он свое получил. Пусть страдает Феррари. Сугубо исходя из своих эгоистичных пожеланий, все складывается неплохо. Сабж не в Феррари, никаких сенаторов, возможность показать себя и тряхнуть стариной. Ведь подиум на Заубере будет величайшим достижением, практически как полет на Луну без ракеты. Хочется только, чтобы вся эта мотивация, интерес к работе базы, разработке болида, не пропала после первых неудач. Особенно тяжёлой будет середина сезона 2019, когда начальные полууспехи закончатся, топы разберутся в косяках, уменьшится количество форс-мажора. Нужно будет терпеть. Это будет после Барсы и до окончания Европы. Будет проверка на прочность. А если сабж хочет комфортно покататься для собственного удовольствия, не отходя от дома, мы все сами будем плеваться и жалеть, что он не свалил в 2018 на пенсию или в гонки на машинах с движками от электробритв. В 2013 я мечтал о переходе в Ред Булл, чтобы сабж мог стать первым и единственным, кто выигрывал за 4 разные команды. Сейчас конечно теоретически это также возможно. Но вы верите в чудеса? Как правильно сказали здесь, у нас есть ещё полгода оптимизма. Ну и бонусом, ещё 6 попыток взять победу или подиум, заодно поржать над попытками Феррари взять титул. Мне даже любопытно, как будет теперь вести себя Феррари в отношении машины #7. Если нужен КК, то должны пилить и стараться. Да и если нужна помощь в борьбе за титул, то тоже. Сливать невыгодно. Разве на брифинги теперь не позовут. С другой стороны, кто же теперь в оставшихся гонках будет настраивать пальцу машинку?
  12. 31 likes
    Вопщем, день последний воскресенье.) В воскресенье нас принесло на автодром ни свет ни заря. К гонке GP3. Надо сказать, народу на трибунах было довольно много. Даже стюардессы emirates airlines. Уж не знаю каким ветром их к нам занесло.
  13. 30 likes
    Наверное это чуть ли не единственный случай, когда гонку в живую смотреть было интереснее, чем по телеку.) Негативные эмоции от четверга практически полностью испарились уже в пятницу. Неожиданно много в этот раз приехало иностранцев. В субботу в ласточке мы ехали вместе с болельщиками Ферстаппена. Всю дорогу они восхищались нашим морем, пляжами, природой. Очень оживились, увидев нудистский пляж. (как такое возможно в России (!), сказали)) Мы засмеялись и тогда до них дошло, что мы понимаем, о чем они говорят и дальше они общались шёпотом.))) А потом на выходе из электрички их остановила наша полиция, попросили предъявить документы. Представляю, чего они подумали, потому что взгляды на нас бросали красноречивые))) Если сравнивать прошлогоднюю Феррари с нынешней, то нынешняя похожа на сдувшийся воздушный шарик. Такое ощущение, что все работают по инерции, нет в глазах блеска и азарта. И настроение соответствующее. На их фоне Заубер выглядит командой, сорвавшей джек пот.) пятничные фото)
  14. 30 likes
    — Говорят, Даниил Квят возвращается в «Торо Россо», из которой его ранее убрали. Что это такое? Признание своей ошибки со стороны команды? — Это пока слухи, хоть и похоже, что все к этому идет. Такая информация, конечно, чаще всего подтверждается, но бывают и неожиданные вещи. Пока ничего не объявили, я предпочитаю об этом не говорить. Однако если это все-таки случится... Раз они зовут человека, от которого так демонстративно избавились, значит, что те, другие, не оправдали доверие. Значит, Даниил Квят был не так плох, как они пытались тогда представить. Для него это, конечно, моральная победа. А.Попов
  15. 29 likes
    Этот день вы приближали, как могли..
  16. 29 likes
  17. 29 likes
    Минутка офтопа Мике сегодня исполнилось 50. Всё-таки не чужой для Кими человек Здоровья ему и удовольствий от жизни!
  18. 28 likes
    Ждал гонку без энтузиазма.После первого поворота удивленн вскинул брови. После ВСК материл стратегов. Последние десять кругов пульс под 200. А когда пересек финиш чуть с ума не сошел. Млин все времена года за полтора часа. МОГЕТ,МОГЕТ - чертяка.Безошибочная езда - ЧЕМПИОНСКАЯ...
  19. 28 likes
    Выход из Маранелло там.
  20. 28 likes
  21. 28 likes
    La Repubblica опубликовала интервью Кими) “Io, Vettel e la Ferrari un loro Mondiale non mi riguarda più” "Я, Феттель и Феррари. Их чемпионат мира больше не моя забота"
  22. 28 likes
    Наверное, я тут вчера немного перегнул палку. Настроение было плохое. Ознакомился с покруговками, из коих познал, что сабж вовсе не бросил ехать после пита Рикьярдо. Он даже прошел быстрее 28,29,30 круги, показав свое лучшее время. И это на более изношенном медиуме. То есть, мы все таки старались. Далее уже пошел слив. Поэтому, учитывая ставшие известными суду новые обстоятельства дела, предлагаю признать обвиняемого невиновным.
  23. 28 likes
    Из интервью Льюиса изданию Бильд: Бильд: Вы должны быть благодарны Кими за то, что он подписал контракт с Заубером на два года. Иначе вы были бы самым старым пилотом уже в 2019 году. Льюис(взмахивая руками) чё, реально??!! Срань господня!! Но я всё равно выгляжу моложе остальных (смеётся) Бильд: Как вы относитесь к везению и неудачи? Льюис: Я не верю в неудачу, я верю в другие вещи. Однажды я напишу книгу и объясню, что я действительно думаю обо всём этом, и это будет открытием для всех! Бильд: Кими недавно написал книгу. Льюис: Там набралось хотя бы две страницы? Бильд: 269 страниц. Льюис: Но буквы большие (смеётся) Бильд: Кими написал в книге, как он был пьян в течение 16 дней Льюис: Что?? он написал это? Чёрт, это безумие!
  24. 28 likes
    Вот и шуточки пошли....
  25. 27 likes
    Вся Феррари, нет, вся Италия и Финляндия, нет, весь Мир радуется победе Чемпиону Мира от Феррари Кими Матиаса Райкконена! P.S. Льюис, брат, придется подождать еще немного.
  26. 27 likes
    Да! Да. Да!!! Есть победа! Причем там, где я лично не очень ждал. Феттелю решили показать, как можно проводить гонки, проводя нормально хотя бы первый круг!
  27. 27 likes
  28. 27 likes
    Это можно смотреть и слушать бесконечно
  29. 27 likes
  30. 27 likes
  31. 26 likes
    С соседнего ресурса Спокойный, как финский слон Представьте ситуацию: действующий чемпион мира в разгар защиты титула получил удар сзади от своего главного соперника. Причем происходит это в безобиднейшей ситуации на пит-лейне, когда гонщик стоит и ждет, пока погаснет красный сигнал светофора. А этот самый соперник не видит красного сигнала и направляет свою машину в сторону действующего чемпиона. Кими, должно быть, был в гневе? Отнюдь! Невозмутимый финн покинул разбитую машину, подошел к Льюису Хэмилтону, который, как, наверное, многие поняли, и был виновником, и спокойно показал на светофор, после чего побрел в направлении боксов команды. Прекрасно помню этот случай, который Хэм, ой как не любит вспоминать
  32. 26 likes
    Почему-то именно это фото захотелось оставить, здесь и сейчас. Лотус, камбек, первая тестовая сессия. Как по мне - момент абсолютного счастья.)) Величие? "He has always just been Kimi " (Дэвид Робертсон, rip). Такое вот величие. Да.
  33. 26 likes
    Тут такое обычно дело, что если виновен, то от него первого же, как правило, и узнаём об этом. В общем, проехали и двигаемся дальше. И насчёт двигаемся дальше, ещё немного слов потрачу. На днях Марк Арнелл, отвечая на вопрос, как ему перспектива очередной смены команды Райкконеном, сказал, что ему уже давно не привыкать "паковать чемоданы", потому что они с Кими всё время в движении: из Макларен в Феррари, из Феррари в ралли, из ралли в Лотус, из Лотус – “никогда такого не было , и вот опять!”(с) – в Феррари, и вот опять из Феррари, теперь в Заубер: “We move on.” Как-то China Fights for Kimi сравнил Райкконена и его болельщиков с Форрестом Гампом и людьми, которые за ним бежали. Сабж бежит/гоняется просто потому, что ему это нравится. Он никого не призывает следовать за собой, однако число желающих “бежать” не только не уменьшается, а наоборот. Все мы по факту move on за сабжем. И единственное, что полностью зависит лишь от нас, в связи с гоночной жизнью Райкконена, это наше желание продолжать наблюдать за ним и болеть. Воздействовать на остальное можно разве что в пределах категорий “веры” и “надежды”: веры в Кими и надежды на то, что всё получится. На чём и стоим, страшно сказать который уже по счёту гоночный год. Я это к чему. Как по мне, если уж пакуем вещи в Заубер, то лучше не думать о том, куда это нас в очередной раз приведёт, тем более, что у Кими раз на раз не приходится. )) В Заубер будет как будет. “Just kept on going” (с).
  34. 26 likes
    славься, Джей. не прошло и полгода.) Анализ пятничных данных подтолкнул Ferrari сделать шаг назад: снять с машины детали, появившиеся после Монцы. Нужно было проверить, не они ли являются причиной последних проблем с шинами. И хотя погода вновь на позволила Ferrari показать реальную силу – ее гонщики стали только четвертым и девятым – едва ли не главным итогом сессии для команды стало практически полное отсутствие пузырения. Кроме того, как сообщает наш источник, была и еще одна позитивная новость: двойная батарея системы ERS, к которой в последнее время приковано повышенное внимание, тоже показала себя с наилучшей стороны даже при использовании датчика FIA. Максимальная скорость, показанная Кими Райкконеным, свидетельствовала о достаточной мощности силовой установки. На двух секторах финн стал самым быстрым в точке замера, на третьем разделил пилотов Mercedes. Так что хотя бы в этом отношении на «Сузуке» все у Ferrari было хорошо.
  35. 26 likes
    спасибо нашему тв и Наташе за интервью. Кими там настоящий и искренний) прикольный момент из интервью. Описать одним словом команды, где я выступал? "Заубер" – новый вызов. "Макларен" - там тяжело было поначалу. "Лотус" – это было весело. "Феррари" – нет места для меня. Но я про второй приход в команду, потому что еще была "Феррари" между "Макларен" и "Лотусом". Для меня после "Лотуса" было хуже.
  36. 26 likes
    Руководитель команды «Заубер» Фредерик Вассёр, цвета которой со следующего сезона будет защищать чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен, заявил, что финский пилот решил продолжить карьеру в «Больших призах» не из-за финансового стимула. «Кими по праву рассматривается многими как один из лучших пилотов на стартовой решётке. У него отличная техника, и в следующем году он будет одним из трёх чемпионов мира, представленных в пелотоне. Его приход в „Заубер“ — огромный импульс для нас. То, что пилот такого калибра заинтересован в нашем проекте, — признание работы, которую мы выполняем. Доверие и взаимное уважение между нами установилось почти сразу, так как я сразу понял, каков подход у Кими. Тот факт, что он отклонил более выгодные условия, предлагаемые „Маклареном“, говорит о том, что он продолжает карьеру не из-за финансовых соображений», — приводит слова функционера F1i. О как
  37. 25 likes
  38. 25 likes
  39. 25 likes
    Сегодня 11 лет эпичнейшему титулe в истории Формулы-1. За Кими!
  40. 25 likes
    Не понимаю чем вы не довольны. По мне так боевая гонка. Много обгонов, правда в командах середнячках, как всегда. Макс развлекается, как всегда. Кими доезжает, как всегда. Себ сливается, как всегда. Стюарды судят, как всегда Льюис жалуется что машина не тянет, как всегда. Потом устанавливает БК , как всегда. Боттас клянется в верности Мерсу, как всегда. Все стабильно, как всегда. ПС. Не понял только одного: почему Кими не зазвали еще на один питстоп, как всегда.
  41. 25 likes
    =D Не вполне понимаю, почему, но давно уже приняла как факт жизни то, что Кими как-то совершенно особенно относится к Феррари, поэтому стараюсь сдерживаться из последних сил на их счёт, даже когда читаю от уважаемых сенаторов про то, что последний на сегодняшний день титул красной команды завоеван только благодаря траблам Макларен. Если меня теперь попросят кратко охарактеризовать второе пришествие Кими в Феррари, я, пожалуй, воспользуюсь, потому что это просто как все гениальное: "Кто такой Кими Райкконен, и почему он просит пит-стоп". Спасибо. :-)))
  42. 25 likes
    Нам, в отличие от тебя, она принесла незабываемые мгновения
  43. 25 likes
    — Торо Россо это какая-то не правильная конюшня! Возвращаешься в неё из Ред Булла — вроде как понизили. Возвращаешься в неё из Феррари — вроде как повысили!
  44. 25 likes
    Теперь Квят больше не торпеда, теперь Даня - бумеранг!
  45. 24 likes
    Наконец-то дождались !!! Всех с Победой!!!
  46. 24 likes
    С Днем рождения, Чемпион!
  47. 24 likes
    Рика, просто по-человечески жаль. Да, он молчал и не только молчал когда убирали Даню, он еще и подпевал о том, как ему хорошо , что пришел активный талантливый, очень молодой пилот, который будет его "подстегивать". Теперь он, думаю, в полной мере осознал, всю "прелесть" такого подстегивания, а заодно и разницы между работой в команде с Квятом и Ферстаппеном. Теперь его просто жаль, как жаль Гасли, который все время доказывал, что он круче Квята, и зря взяли Даниила, а не его в свое время. (Но прозрение Гасли, еще впереди и оно будет очень горьким) Жаль Хартли, который не успев сесть в полной мере в болид Формулы -1, заявлял о том, что Даниилу было бы полезно погоняться в гонках на выносливость, чтобы стать стрессовоустойчивым. Конечно, было обидно, слушать все эти комменты от других пилотов, но что поделаешь, люди не понимают ситуацию не прожив её самолично. А некоторые и даже попав в подобную ситуацию, не с первого раза все понимают. Не зря же гласит восточная мудрость: "Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках". А тут рассудители даже по нормальному и примерить - то обувь Даниила не удосужились, а все туда же. Так что всему свое время.
  48. 24 likes
    Приятно читать слова Дани и опять верен себе: никаких разговоров. Молодец отправил к своему менеджеру и руководителю команды. Российский гонщик Даниил Квят, который в 2019 году вновь станет боевым пилотом «Торо Россо», предпочёл не распространуться относительно условий своего соглашения с итальянской командой. «Я бы не хотел обсуждать публично детали моего контракта. Мой менеджер Николя Тодт и Хельмут Марко могут ответить лучше на этот вопрос, если захотят. Но в целом могу сказать, что я со своей стороны очень доволен этим договором. Приятно смотреть в будущее.
  49. 24 likes
    Был на автограф сессии. Каждой команде отводилось всего 20 минут. Понятно что дело что этого не достаточно. Там стояло две очереди к двум столам, оба стола были на сцене. Когда приехал Кими толпа взорвалась. Кими сразу сказал всей толпе на сцене расступиться, вышел на край сцены сказал пару слов. Перед тем как уйти, он спустился со сцены и пошел в толпу подписывать и фоткаться. К сожалению мы были слишком далеко( Из тех кого видел Кими был единственным кто спустился со сцены и пошел к фанам. Мы успели с утра на пит-лейн. Стояли второй раз вечером, но его закрыли на час раньше, такая вот подлянка. Потом может выберу фотки с пит-лейна и выложу, но не уверен, что они очень хорошие, так как все с телефона.
  50. 23 likes
    вот ещё интересное, но нас уже мало касающееся) Il problema in casa Ferrari è noto da tempo, anche se la cortina di silenzio dei compiacenti mass media italiani copre tutto con perifrasi tanto arzigogolate quanto ridicole. La Scuderia è divisa in due fazioni in lotta fra loro, che non si parlano, letteralmente, da tempo. E no, non sono illazioni. Ma notizie che abbiamo da fonti più che attendibili. "Проблема Феррари уже давно известна, не смотря на то, что завеса молчания скрывает всё, услужливые итальянские сми используют перифразы, не столько причудливые, сколько смешные. Скудерия делится на две воюющие группировки, которые не общаются, буквально, уже довольно давно. И, да, это не умозаключения. Это сведения из более чем надёжных источников." серпентарий)