All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Я надеюсь, что Даня порадует нас множеством красивых обгонов, даже если не доедет до очков, боевая гонка очень украсит ГП. Лишь бы по ТВ их показывали, обычно хвост пелотона не балуют трансляцией.
  3. Шарль: Выпрут из Ф1 в следующем сезоне, куда пойдем? Пьер: А не махнуть ли нам WEC, будем экипажем машины боевой. Дориан: И меня, меня 3-м возьмите.
  4. Но всё равно Аргентина без побед.
  5. Безусловно, не зная внутреннюю кухню команд и Ф1 в целом рассуждать можно лишь поверхностно. Наверное, можно разграничить операционные расходы и расходы на НИОКР (ну например разработку двигателей или что-то в этом роде). Скорее всего операционные расходы будут у всех плюс-минус равные. Т.е. ограничивать нужно, скорее всего, расходы на НИОКР. Однако и сами команды в этом не заинтересованы, поскольку именно научно-инженерная мысль и создает разницу в уровне результатов. Тот же Мерседес в здравом уме не отдаст добровольно основу своего доминирования, постав себя в один ряд с ФИ или ТР.
  6. В заводчики такс решил заделаться?
  7. Зачем? У нас что, зря вывески на фасаде много лет красуются? "Род-дом и дом престарелых в одном месте. Скидки. Акции"
  8. Квятофилы, Петрофаны, болелы Сироткина и другие патриоты нервно курят в сторонке
  9. Балласт в wec не особо помог кстати
  10. Так о том и речь, я допускаю, что не понимаю хитростей аудита но на мой взгляд: 1. огромный пласт для мутных формулировок их трактовок и тем более их применения 2. непонятно как защита построена от аутсорсинга у больших концернов 3. что помешает подкупить аудитора? и даже их группу, что у концерна не хватит денег? п.с. видимо всё там стандартизация узлов спасет формулу от дальнейшего роста бюджетов ну или по кг баласта за каждое набранное очко добавлять:)
  11. Такое впечатление, что я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Давай, проще... Приведи хоть одно высказывание эксперта в Формуле-1, рассказывающее о провале МакЛарена в Канаде. Мнения форумных маргиналов не в счет.
  12. ха-ха-ха.. Макс развалился.. да так, что Дэн слился из команды.. при том, что сам Рикьярдо заявил:
  13. Кому как. Джовинацци не гонял года два, он новичок. Для меня худший это Грожан, сколько лет в хороших машинах, и очки почти не набирает. Сейчас очков в 7 раз меньше, чем у напарника, который тоже не оч.
  14. вот ты крыша (под стрелкой)?
  15. Бинотто настраивает команду под себя. Посмотрим на прогресс до конца года.
  16. Вот такая. Начало там, где видна белая крыша.
  17. никто и не спорит о развитии. я лишь сказал что один неудачный гран при может откатить Мак с 4 места на 5 . а ведь Канада одна из подходящих нам трасс..
  18. Today
  19. провал Мака и успех Рено
  20. 1.Но Макс то не на Мерседесе ставил эти достижения 2. Если учитывать всех, кто сходит по удивительной причине, это вы и притягиваете за уши Кимиидедушка, кто ж тогда Боттас... 3.Вот дождливую Бразилию вам и надо пересмотреть... 4. Тема как раз раскрыта, просто вы с головой в песке, как страус....
  21. Дело не только в том, что Стролл стал Героем ГП Канады (Палмер тоже становился Героем ГП Сингапура). А дело в том, что Стролл, хоть и понемногу, но зарабатывает периодически очки в гонках в отличие от того же Джовинацци.
  22. интересно, это на всех трассах так, или только в России? я про то, что можно не попасть на питлейн
  23. Сразу было видно, что "единичка" в этот раз не тянет.
  24. По частоте повторения форс-мажоров не судят о скорости и развитии болида в нужном направлении.
  25. ДВС могут довести до ума, в этом я не сомневаюсь. Но сможет ли ХОНДА сделать гармоничную Силовую Установку .... там кроме ДВС хватает сложных систем, да и их взаимодействие не так просто организовать. На этом ХОНДА погорела в первые три года с МакЛарен. А как сейчас дела обстоят?
  1. Load more activity