All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Что он к нам привязался
  3. Yesterday
  4. жутко засидевшийся в серии Энге - это был его аж пятый сезон.
  5. кем предполагается ?
  6. Возможно так и сделают, если решат ни в коем случае не отменять чемпионат (если конечно никто из гонщиков и персонала не заболеет). И даже в этом случае как я уже сказал до 10 гонок отменят.
  7. Думаю из-за пандемии количество этапов чемпионата Ф1 этого года сократится до 10-14 и это в лучшем случае. В худшем же, если же их теоретически окажется меньше 10, то чемпионат в этом году вообще отменят, это будет видно по ситуации. Про ГП Японии, Италии, Китая, Сингапура уже можно забыть. Про Бахрейн уже на главной написали. Остальные видно будет.
  8. Он от этого ездить хуже станет? Представьте лучше, что первым напарником, которого этот гей отдрючил будучи абсолютным новичком был ваш кумир. Если для вас стыдно быть геем, насколько же должно быть стыдно проиграть гею?
  9. Да там если откинуть вопли про рп=Мерс в10, если их сравнить, то действительно будет похоже, однако нос немного другой, закрыли на носу сильно другие, сзади на крыльях большая разница, вся фурнитура на днище абсолютно разная, а даст ли это какой-то ощутимый прирост к скорости мы узнаем только после Испании... Я отношусь к этому скептично в основном из-за разницы в компановке, если сравнить Мерс с рп, вторые несколько толще, а значит априори аэродинамика должна быть несколько иной.
  10. Думаю из-за пандемии количество этапов чемпионата Ф1 этого года сократится до 10-14 и это в лучшем случае. В худшем же, если же их теоретически окажется меньше 10, то чемпионат в этом году вообще отменят.
  11. Там углы то меняются на мизер какой то. Так и башкой тогда надо запретить крутить пилоту, тоже влияет на потоки. Система не в изменении потоков преимущество то дает
  12. Почему подло то? В каком то вью даже статью из правил приводили, что фиа может банить вполне легальные системы которые никак не влияют на зрелищность гонок а лишь приводят к раздуванию бюджетов. Я думаю зря тут стонут от несправедливости, все легально. Да клиренс видимо меняется но настолько незначительно что это не может дать преимущества, он так же меняется при повороте руля и думаю в большей степени. Вопрос конечно большой сколько дает эта система в секундах и в чем это преимущество, в скорости прохождениях поворотов, или в экономии резины и снижения сопротивления качения колеса, прогрев шины и тд. Так же вопрос частота ее использования, возможно она будет задействована только на прямых
  13. Я думаю у них нет ресурсов что бы бороться с первой тройкой, ни материальных, ни человеческих, ни инфраструктуры, что бы показать что то даже в 21 году. После их угроз уйти из ф1 если не будет нового регламента на нынешние моторы и то что они выкатили в результате, я как то скептически смотрю на рено. Плюс их заявления что они собирались к 19 или 20 году за победы бороться, и где результат. С таким подходом они возможно станут чемпионами средней группы, но не в этом году. Было бы круто если они боролись за победы. Но с их подходом к делу не верится в это
  14. И кто кому наливает?
  15. К Р А С И В О
  16. А у младшего-то шлем посимпатичнее выглядит.
  17. Ну.. вообще то когда Хэм жмя руль от себя выставлял колеса в нулевое положение а не как обычное с уклоном к корпусу болида.. а это влечет изменение потока воздуха.. плюс позволяет остудить резину.. но есть один изъян у этой системы и думаю поэтому многие пока ждут Австралию чтоб узнать. Частое использование вызовет скачек температур на поверхности шин и последующие гранулирование или пузырение.. Думаю соперники надеются на это. Что касается ФИА вообще подло они поступают. Если уж система легальна почему запрещать? И почему в 21? Запретить надо в 20 тогда . Либо ФИА и Мерс знают что это поможет Мерсу взять титул в 20 ( теория заговора, часть 2020) .
  18. Безусловно!! Ну что ж, осталась одна галочка!
  19. Не знаю. Я ведь не представитель ФИА. Сейчас мы обсуждаем не законность ДАС, а возможный порядок ее применения с учетом требований закрытого парка. Я только читаю правила и трактую их, как понимаю. Ты сам можешь прочесть правила (ссылки в постах выше) и сделать для себя выводы. А на счет законности считаю так, если докажут, что изменение угла схождения колес влияет на прохождение воздушных потоков и меняют АД характеристики, то обязаны запретить, ибо пилот не имеет права их менять своими действиями, если нет, то скорее всего разрешат, но с учетом требований закрытого парка. Однако, учитывая, что ФИА Мэрсу разрешила сверлить дырки в дисках в 18-м, аргументируя это тем, что АД эффект мизерный, то скорее всего и сейчас разрешат по тем же основаниям.
  20. Ты пытаешься доказать членам Опус Деи, что Бога нет. Торо Россо и Ред Булл наглядно показывают, как нужно работать с эксклюзивным мотористом. Они вместе строят автомобили, прислушиваются друг к другу, вместе решают проблемы. Как одна команда. То есть, делают то чего не делали в "дайте нам просто лучший двигатель" команде. Изменить переднюю подвеску? Изменить охлаждение? Переставить масляный насос? Нет, занимайтесь лучше своими двигателями и добавьте еще деньжат. Нет? Ну тогда мы будем побеждать на Рено, Фернандо, тренируй пончики. Упс... Рено хочет большей взаимосвязи? Давайте свалим к Мерседесу. Шел 2031 год. Фанаты Макларен все еще обвиняют Хонду в неудачах команды 2015-17 гг.
  21. Наглядный кадр. Что называется, распределите роли: 1. Хозяин авто; 2. мальчонка на подхвате, всегда готовый помочь; 3. заправщик гсм.
  22. Сто раз бывало, Себу порыв ветра не страшен. Главное, не попадать под грязные приёмы Льюиса или ещё чьи-то.
  23. С Феррари у него связь духовная, будет что в кресле- качалке правнукам рассказать. А вот от Мерсов- чек...
  24. Челси - до свидания. У блауграновых просто убойное нападение - 1 удар в створ за матч.
  1. Load more activity