Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
666... Аццкий сотонах
-
Т.е. ты на полном серьезе утверждаешь, что в современной Ф-1 существует такой контракт, который может заставить молодого юнца выступать за команду супротив его воли? Может там еще браслет на ногу контрактом предусмотрен?
-
Такая она значит.. твоя "американская мечта"..
-
Затем что продать пилота-затычку и продать пилота, в которого вложены миллионы и годы, причём продать собственным же конкурентам - совершенно разные вещи. Примеров второго ты, вполне предсказуемо, привести не сможешь и соскакиваешь на какие-то посторонние темы. P.S. И даже Сайнс не является примером, так как Рено/Альпин не конкурент Ред Булл Рэйсинг - они в совершенно разных лигах.
-
и работу Пирелли в боевых условиях гонки)
-
зачем ограничиваться какими-то воспитанниками. я имел в виду контракты вообще. Механизмов насильно заставить кого-то за тебя выступать не существует. Все контракты разрываются. Вот прямо сейчас обсуждают возможный уход Ферстаппена, несмотря на контракт до 2028-го. Полтора года назад из-за криво составленного контракта соскочил воспитанник Пиастри, причем совершенно "даром". Был бы нормально составленный контракт - платил бы неустойку. Ради Пиастри досрочно разорвали контракт с Риккардо. До этого не смотря на контракт просто пином под зад выгнали Мазепина и Уралкалий, до этого РБ продали имеющего контракт Сайнса в Рено и т.д. и т.п. З.Ы. Кстати, у Хэма же тоже был свежеподписанный контракт с Мерсом до конца 25-го, но это не помешало ему убежать в Феррари.
-
Заубер что ли?
-
Это то понятно. Но вроде как и тайцы и Минцлафф всё уладили касательно Хорнера? Так что...
-
Как раз долго, неделя ещё, за это время токого можно намечтать...
-
wikktoravdeevw зарегистрировался на сайте
-
Ключевой союзник Ферстсппена покидает Red Bull Макс Ферстаппен останется без ключевого члена своей команды, начиная с Гран-при Японии.
-
Justinzephiva зарегистрировался на сайте
-
Жаль конечно, но скорее всего так и будет. И это в лучшем случае, потому что красные запросто сумеют проиграть летнюю гонку обновлений и могут слиться не только газировщикам, но и Макам с Мерсами.
-
Сюда можно также добавить и др. негативные факторы - нарушения сна и сбои режима нормальной жизнедеятельности.
- Today
-
Недолго ждать осталось. Хотя мне думается, что итальянцы могут вообще Сузуку провалить, просто потому, что они итальянцы и не всегда умеют вовремя закончить сиесту.
-
Немного статистики Шарль VS Карлос 2021-2024
-
На тестах в Арагоне https://vk.com/video-96684375_456240482
-
Yang подписался на Alpine F1 Team
-
Как раз-таки по этой причине он может и остаться без подиумов.... Как всем общеизвестно, любая девушка (а тем более красивая) в конечном счёте приводит к потере концентрации, снижению жизненного тонуса, возникновению депрессивных состояний и настроений безысходности.
-
Michaildio зарегистрировался на сайте
-
Ну прогнозы погоды на неделю вперёд дело очень неблагодарное. Можем получить как сухую гонку, так и отмену по погодным условиям. Так что япония может и не дать ответа на вопрос, - ультимативный самовоз у Макса, или шансы остаются. Опять эта проклятая неизвестность (С)
-
Да и власть сменилась, так или иначе, со смертью Дитриха, который принимал окончательные решения. Сейчас такого человека нет, Марк Матешиц занят Сваровски, ему вообще команда пофиг, хотя он ее владелец, получается что разруливать не кому, вот и началась дележка, кто главный и кто отдает приказы. При таких раскладах, лучше чем исполнительный директор, который столько лет в команде и в курсе всех вопросов, никого не найти.
-
"Компания McLaren анонсировала обновленную дизайн-концепцию. Сейчас показаны лишь весьма абстрактные скетчи, зато представители компании уже сообщили, что новая философия стиля черпает вдохновение из славного прошлого марки, включая гонки Формулы-1 и легендарный гиперкар девяностых McLaren F1." (https://autoreview.ru/news/digest-240328)
-
Некоторые просто могли ошибочно поверить, что они первые. Коими они не являются
-
Michailvwz зарегистрировался на сайте
-
Какая смена власти? Он как был с 2005 года Главным Исполнительным Директором и Руководителем команды Red Bull Racing, так и остаётся.
-
В Сузуке будет мокро походу
-
Спорно, но спорить в лом
-
Тут проходила, я скидывал)