All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Каждая пит-репортерша пытается подражать Джейми Литтл, Кэти не исключение... Погода
  3. Не осилил бы, не было у Массы, ИМХО, менталитета и воли победителя, лидера команды. Годы с Алонсо это показали. Хотя скорость до травмы была очень неплохая, правда, измеряли ее по Кими, а не условному Хэму. Так что... Вон Марк титул не осилил в РБ по той же причине, не хватало ему чуть таланта и характера, главное. Что бы ни говорили о Феттеле, а уж менталитет победителя у него всегда был, как и скорость. Его проблема была в реализации этой скорости в результат с минимумом ошибок, это да. Проблема, видимо, осталась, но нельзя сказать, что он в целом плохо едет в этом году. Кроме Бахрейна каких-то провалов не вижу. Пару раз, конечно, везло, что никого не вынес - как с Максом в Китае, когда выпихивал его на траву, или на старте Испании. Но тут не 2018 год, где Феттель во многом рисковал зря (когда у машины было достаточно скорости) и поплатился за это. Сейчас он действительно рискует на стартах, потому что другого выбора нет - либо рисковать, чтобы бороться с Мерсами, либо довольствоваться тошниловом на 3-4 месте. А ставить все на Шарля рановато, увы. Пока стабильности в результатах от него ждать не стоит. Нередко второй сезон получается тяжелее первого психологически для гонщика, тот же Хэм относительно ровно проехал 2007, зато косяк на косяке был в 2008. И это ему повезло, что в соперниках в борьбе за титул были Масса и Райкконен, у которых была своя коллекция веселых косяков. Будь у него тогда в соперниках Хэм нынешнего уровня, он бы молодого Льюиса размазал просто.
  4. Еще и по гайковерту проедет, конечно) Тут над тактикой думать не нужно, просто ждать шары в конце, вроде удачного СК, шанс минимальный.
  5. по результатам
  6. Я смотрю, в Индикаре совсем простые нравы...
  7. в индикаре все борются за победу, если не в курсе пересмотри 2016
  8. у массы спроси про уровень и несколько секунд чемпионства
  9. пару лет назад выкупали место, еще высадив брата погибшего пилота
  10. Хз кому скучно, разные по своей природе серии, не вижу смысла сравнивать) По поводу Индикаров - да, есть топ-команды, как и в любой моносерии. Но они не так доминируют, как топы в Ф1. Любой может попасть удачно в настройки в отдельно взятой гонке, а кто-то из топов наоборот не попасть и тошнить во 2 десятке. В ф1 же ниже 6 места топ-3 ни при каких раскладах не опустится.
  11. Ты, походу, помимо соотношения уровней пилотов, ещё и русский язык плохо знаешь
  12. Начните с себя. Перестаньте поливать дерьмом других пилотов в своей "страусиной" ветке. Научитесь принимать критику и будет у вас тихо и спокойно.
  13. этого было бы достаточно про массу
  14. пока не было официальных объявлений. Я думаю, скорее всего завтра. Кайзер не успел выехать, должно быть.
  15. какая тактика?!? у команды по сути все впервые, мозги не варят, ручонки дрожжат... однозначно накосячат ..или колеса попутают или недозаправят. гонками в серии заниматься постоянно. а то задумали великую историю возрождать наскоками с одной гонкой.
  16. Сколько бы он ни выиграл, Фернандо Алонсо за свою карьеру днищенского рентача выиграл ещё меньше.
  17. Тогда к чему на всех ресурсах рассказывают о том что в Ф1 самовозы и доминируют всего 3 команды и все скучно, а Индикаре видите ли равенство когда ты мне сейчас также привел топ 3 команды? Или просто везде врут и тут ничуть не лучше чем в Ф1?
  18. Это похоже на сарказм. А Кока-Кола - бриллиант в короне свежих спонсоров Макларена от Зака.
  19. как и без себа
  20. может быть он имел в виду, что Ким лучше в том, что может больше вылакать
  21. Прикольная фотка, жаль, маленькая.
  22. Джейми рапортует о дожде и желает удачи Кейрэму с попаданием на старт. При участии Бадди Райса.
  23. Завтра за последний ряд будут биться? почему в последней практике 5 участвовали или Кайзеру практика не нужна?
  24. Билли! Какой молодец!
  25. А Уэббер почему-то не осилил. Всё будет зависеть от того, достаточно ли Леклеру будет 30-секундного чемпионства.
  26. Можно подумать, что после Мальдонадо дела этой компании пошли вверх.
  1. Load more activity