All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Хотя сознаюсь, что бонус солидный, и не логичный( если конечно же не рассматривать позицию отрывов Мака от ближайших конкурентов)
  3. Ну речь то как я понимаю шла о 2021 годе( а текущие цифры из 2018) Вот и ответ на задачу
  4. ЖЕЕЕСТЬ! Это профи журналист Ф1 с 30 летним стажем????? Вот этот, едва не первый и потому главный аргумент - "Он крутой, потому что БЫЛ БЫ он в другой команде он БЫ выиграл". Ааааа! Что это было????? БЫ........НАВЕРНОЕ.....НАВЕРНЯКА.........БЫ Это Российский голос Ф1?????? Да без разницы за кого он топит или хэйтит, что значит БЫ в прошедшем времени, а не намёк на будущие события как у других настоящих профи,своих в паддоке? Бесконечные фантазии на тему прошлого и исторический авторитет уровня "Я помню, я знаю всё что было". Я Васян с района - И Я крутой рассказчик на дворе,пацаны признают - ЕСЛИ БЫ меня пригласил заграничный медиа холдинг и заплатил БЫ 100500 миллионов долларов, я БЫ всех порвал своей аналитикой и кроме меня не осталось БЫ комментаторов вообще!
  5. Today
  6. Потому как такие цифры даже Хемильтон не получает в Мерседесе. С чего бы вдруг Макларену который не претендует на титулы платить какому то Рику такое бабло. Журналист просто нолик прибавил. 40 тысяч всего скорее за очко там.
  7. Только журналист идиот мог написать о 400000 за очко, но ещё больший идиот в это может верить. 10+40=50 млн 10+20=30 млн Что не так то?
  8. Перенесли на завтра.
  9. Только журналист идиот мог написать о 400000 за очко, но ещё больший идиот в это может верить.
  10. Yesterday
  11. Насколько крепко Ауди с командой Абт связано? Не крякнется теперь их кооперация? Кто в ком сильнее нуждается?
  12. Кого Ауди вместо Абта посадит в ешку? Может у Сироткина шанс появится.
  13. Мерседес может не выйти на старт 2020...
  14. Смотрим внимательно - выигрываем обязательно. И не забываем перед сном завести в голове шарманку "всё делается в Китае". Ну ещё пнуть пару раз японских мотористов. А то, понимаешь... P. S. А! Бесполезно. До людей, до мира так и не дойдёт... Хотят быть под Китаем? Вот, все будете под Китаем. Какой на фиг Зак?! Строите тут теории, когда всё на поверхности...
  15. Отличная гонка была. Пророческая. Кто бы мог подумать, что 7 место, с отставанием в круг, для Макларена, в будущем будет считаться, отличным, в целом - результатом. Ты не устаешь лопатой махать? Это не лопата. Грабли. А как все отлично для Макларена складывалось ровно год тому назад( А теперь Макларен снова в поисках инвестиций и тому подобного)
  16. Зак Браун какую цель приследует? По слухам Рику будуь платить 10 млн плюс 400 штук за каждое очко. А потом сокращает 1200 сотрудников.. Да и Продвигая 100 млн лимит он полюбому бы уволил этих 1200 человек.. Зак бизнессмен и знает свое дело. Как бы он не утопил Мак а потом за гроши не купил став владельцем.. Тут до меня кто то правильно подметил что не тем путем он идет и от Булье мало чем отличается, думаю отличие есть но путь похоже неверный
  17. Не буду вдаваться в подробности особо. Направленностей различных симуляторов полно. Леклера взяла бы с удовольствием любая команда, с хорошими финансами, именно поэтому. Менеджер Мбаппе, Неймара, Роналду, Месси, может диктовать условия клубам, уровня Барселоны, Реала, МЮ, Ливерпуля, Баварии и т.п., но агент Прудникова, Заболотного, Дзюбы и прочих футболистов невысокого уровня - нет По сути покупатель и работодатель в Ф-1 идентичные понятия, как и в футболе.. Касательно выделенного: Если пилоты (реальные) Ф-1 судят по новым трассам не по симуляторам (или это величайшие технические изобретения, а не комп. игрушки?), я бы с удовольствием посмотрел на дискуссию между Вами и любым из пилотов Ф-1, где вы бы ему доказывали, что компьютерная игрушка ничего ему не даст для пилотажа и всю дискуссию бы заснял. С Миком Шумахером, не смотря на фамилию у Сабине Кем и Вилли Вебера не особо получается. Так что по поводу обречённости, я бы поспорил, да не та тема. В Джовинацци тоже вложились неслабо, а продуктивность слабовата, как по мне. Засим, последнее слово за Вами.
  18. 1-й дивизион, 2-й дивизион, 3-й дивизион. Зачем выдумывать что-то, когда есть цифры для обозначения.
  19. Действительно, принято же перед началом совместного сезона благодарить и подводить итоги. Так все всегда делают. Ну , т.е слухам о недовольстве Феттеля сроком контракта, мы доверяем, а слухам о том, что о деньгах вообще речи не было- нет. Вот потому и нет смыла спорить с мнениями. Посмотрим. Заварушка была в прошлом году, как выяснилось, особенно и не заметили.
  20. Фейковость титулов Хемильтона с каждым годом все яснее и яснее. Ведь даже пинаемый Феттель, слить титул завторикеленному второму номеру не сумел. А многократный толерантный - смог. При чем в чемпионате из двух машин. Падение будет громким и позорным. Возможно даже какой нибудь Рассел уже устроит разгром.
  21. Он требовал не равные права а статус Примы которого его лишили. Не надо придумать. Равную борьбу Феттель не умеет. Всегда в РБ начиная с 2010 было разделение на приму и второго пилота. И да розовый Мерс - это изобретение РБ. И 2008 Феттель ездил на РБ полном клоне но только с другим движком Но аэродинамически это был РБ. Поэтому сказки и россказни про не требовал самовоз... Он на других титулов и не брал. Особенно в этом плане показателен 2010 год. Пока Марка не задвинули. Ну и то что Себ оформил титул в последней гонке - тоже показатель. Топ пилот решил бы вопрос задолго до конца
  22. неужель и до тебя доходит
  23. Фернандо Алонсо рассказал о недостатке Ferrari в 2011, из-за которого он ехал в течение нескольких гонок с онемевшими ногами. https://www.autobild.es/noticias/alonso-defecto-pilotaba-pies-dormidos-647571
  24. Ле-Ман поедет с бездельником Норрисом
  25. Бедный страдалец! Простим ему последующее малодушие: накопилось
  26. Может. Но обратно, если вдаваться в подробности и в домыслы, а почему оно так произошло. Повторюсь, точно мы ничего не знаем, но я практически уверен, предложи прежние финансовые условия Себастьяну - он был согласился, даже и на два года. Как и в случае с Фернандо. "Накапай" ему еще миллионов 10 за сезон с бонусами и больше чем в Маке(я уже не помню цифр), он бы тоже еще покатал сезон другой, а потом бы с радостью бы остался трижды "перекрестившись" - когда увидел бы настоящую треш вечеринку закрученную ребятами из Мак-Хонды, на фоне которых "макаронники" из Феррари оказались круизным лайнером, пускай и с перебоями электричества, но все это на фоне горящего танкера с тушащими пожар бензином - самураями - камикадзе, на борту. И может я рассуждаю цинично, но давно уже слежу за спортом, и почти все претензии спортсменов почти всегда можно было решить деньгами, а большинство проблем и разладов возникает когда обе стороны хотят меньше платить и больше получать, и наоборот. Да и это в общем то закон капитализма.
  27. Изменение - если гонку смоет, завтра она стартует в 2 ночи по Москве.
  1. Load more activity