All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Скажет - вопрос времени. Пусть у Льюиса учится. Чем быстрее - тем лучше. Для всех. Феррари задрали со своей КТ, абсурдность которой очевидна всем.
  3. К Леклеру тоже уже есть вопросы, мог бы сказать, чтобы поменяли назад, если Феттель не будет приближаться к Боттасу. Пора уже ставить себя в команде. С его стороны тоже есть рычаги давления на команду.
  4. Элемент. Себогёрлз и немногочисленные себобойз недоумевают, почему кимофилы выступают совместным фронтом с болелами Леклера. А потому что кимофилы за справедливость и борьбу на трассе.Да и вообще, после Малайзии 2013 отношение к Себастиану изменилось. В общем, Леклера надо направить к Льюису, для обучения по курсу "Как противостоять и не потерять".)) Надо замутить новую петицию: "Феррари, хватит задвигать Леклера в угоду думающих, что они быстрее". П.С. Ну а Кими лучший, это не подлежит обсуждению.
  5. Кими не деда, а мужчина в самом расцвете сил.)) С з.ы. согласна и дополняю, что было бы здорово посмотреть на Кими и Леклера в одной команде, без каких-либо преференций на трассе, т.е. в условиях равной борьбы. То, чего не хватает Ф1 как воздуха - равной борьбы в сильных командах без всяких КТ . Но это утопия, как и социализм.)) П.С. Счастлива, что Кими ещё в Ф1 и без всякой нагрузки в виде корпоративных примочек Феррари, обязывающих вести себя соответственно. Расцвёл - однозначно расцвёл. П.С.С. Рада, что форум ожил, посему вот несвязно, м.б., выражаю наболевшее.
  6. Отмотай , не велик труд, до начала разговора. Ну так с чего начали-то: речь о конкурен оспособности болида. -Ведерко ехало к победе.. -Доехало? -Себастьян" пирует, разворот, стена, гыгыгы" - Так доехало до победы или нет? А раз нет, то какая разница какой у него там был темп в середине(начале ) гонки.
  7. Надеюсь Нэшвилл не будет затягивать завершение сезона
  8. Анализируй это, анализируй то... Товарисч! Определитесь, наконец! Картинка цифровая, а результат - аналоговый. (В смысле, по аналогии с первыми гонками) 1. Прогнозист GEORGGII - прогноз погоды безупречен! (в других прогнозах не замечен...) 2. Прогнозист BMU. Три знамения Китая. - Не знаю, кто тут Санчо, но III-им Феррари иннагурировали Себа, подчеркнув, что свита "делает" КОРОЛЯ, а не юнного Le, но пока ещё клерка. До менеджера (хотя бы) при всех его талантах надо дослужиться... Увы, звёзды не сошлись (т.к. неоднозначны). - Многим бы хотелось, но знамение, хоть и серебряное, но получилось относительно золотым... даже абсолютно! Уже было задекларировано в более раннем разборе прогнозов (других астрологов), что 11 гонок из 100 не были ГП (строго говоря). Простой астрологический расчёт, а именно: 1000-11/1000= 999,989. Чистая алхимия - и у вас золото! Но... Звёзды не сошлись... А, вот, цифирки совпали. - Бедная жена императора!.. Алонсо?!! Не может быть!.. Да и нет, на самом деле... Хотя, Маки были на волоске, оба, на обоих концах волоска... А кто за серединку дёргал? Алонсо? Не-ет! Хотя, он мог бы, конечно, подвалить так, сбоку, и спросить, так, через губу: Ду,ю, спик, мол, рашн, гайз? Ноу? - и хлобысь промеж обоих рыжих... Но нет. На это есть записной виновник всех мировых бед, он же - русский, он же - Квят, он же - "Торпеда" ( видимо, это и есть прототип нашего "Посейдона", блин!). Звезда зажглась, засияв, но чуть померкла. Зачёт с минусом. Счёт 1-2 не в пользу астролога... 3. Прогнозист SashokYa. Сашок?!! Ты? Ну, молодца!!! Попытка впечатлила! - Феттель, хоть и не с воплями, не сам, руками команды и не "вытолкал", а просто-таки по праву "стремящегося к заслуженному отдыху", воспользовался наработками молодых дарований и защитил своё главенство в команде! Но можно сказать и "вытолкал"... - Чё там вопрошал Хэм, я не слышал, но слово своё он сдержал и, вот, что заказывали! - Боттас, без сомнения, согрелся... Тут даже двух мнений быть не может! Ну, а теплее всего, канэшна, промеж 2-х пламенных сердец, меж 2-х графитовых стержней, в той электрической разрядной дуге, что пылает между 1 и 3 местами на подиуме... Хренею от точности прогноза!!! 100%!!! 4. Алёнка-гадалка. Что сказать? Про-фес-си-о-нал!!! Всегда подозревал, что подруга наша - чистокровная цыганка! Так нагадать, чтоб было, вроде, всё ясно и, в то же время, нихрена не понятно, но при любом раскладе всё равно сбывается - это природный дар! Я бы, лично, поостерёгся сглаза и перенёс бы результат гаданья на конец сезона! 5. Линна - заслуженный хоккуист форума. Ты - наше всё! На 100%. Да и кто ещё, если не Хэм? ( А ты заметила, Линна, свет очей наших, как грамотно тебе подпел некто EQUIP? Лизоблюд, как есть - лизоблюд! Знает, у кого списывать. И попал на те же 100% (я бы сказал, незаслуженно!) 6. Прогнозист ИНКОМ Слово боюсь вымолвить. Не по чину. Давай-ка, брат, сам! Ну, как Евстигнеев в "Итальянцах" - типа, ногой по Казанскому собору, "я сам", типа... А я трушу... Но, сдаётся мне, что в чём-то он прав... и дивиденты с этого поимеет... Хоть и не банк...
  9. Даллас видимо тоже из WC выйдет во 2 раунд. Тяжко Нэшвиллу. Радулов дубль и первая звезда матча.
  10. Дружище когда уже лайки починят?
  11. Если бы Макларен не допускал большое количество ошибок, что Хэмильтон мог побороться за титул. Видишь ли, если у тебя нету скорости, то надежность тебе совсем не поможет. При чем отсутствие скорости сказывается и на следующие сезоны. А вот если есть скорость, надежность ты рано или поздно доведешь до уровня. Но даже если не успеешь в том году, у тебя будет база на следующий год. Когда Бинотто сказал про скорость, тут видимо речь идет о концептуальных вещах. Феррари для начала надо исправить концептуальные просчеты, понять перспективу своего выбранного пути. Ибо если он неверный, придется начинать сначала и срать на то, какая будет надежность. Ибо без нормальной базы, ты теряешь возможность борьбы на несколько лет вперед, а не на один год. Ничего подобного. Действующий тренер исходит из того, что у него есть. И учит он как обороняться так и атаковать. Но если у тебя команда деревянных парней, то ты действительно будешь играть от обороны, потому-что для атаки нехватает класса исполнителей. Но если класс позволяет, то учить он будет как атаке так и обороне. Не говоря уже о том, что атака - это один из видов обороны. Интересно, а Мерседес 2010-2013 годов тоже наверное пародия была, да? Пускай Мерседес выиграет хотя бы половину того, что выиграл Макларен, пускай хотя бы половину того переживет, что пережил Макларен, вот тогда и посмотрим на него. Теперь насчет машины 2012 года. Она была ненадежна, но очень быстрая. И все что нужно было Макларену - довести надежность до ума к 2013 году, сохранив свою оригинальную концепцию, которая могла позволить Макларену победить в 2013 году. И возможно что-то бы перешло и в 2014-2019 годы. Но Макларен пустился во все тяжкие в погоне за очередной революцией, с тех пор так и не создав шасси, которое было на уровне машины 2012 года. Как раз пример Макларена и показывает, что если есть скорость, то не надо придумывать новый велосипед, нужно просто старый довести до ума. Придумывать надо, это когда скорости нету и это намного более тяжелая задача.
  12. Так и с надежностью у Феррари нет глобальных проблем, если Австралию за скобки вынести. Даже если взять тот же Бахрейн, то там и так можно было набрать больше очков (1+4 против 2+3 мест), чем Мерседес. Так что, нужно не слиться в гонке обновлений и, что не менее важно, не вытягивать Феттеля за счет Леклера.
  13. Бишоп, Василевский и Ленер номинированы на Везину. Склоняюсь к тому, что дадут Бишопу.
  14. У Мерса была такая техническая фора в первые годы, что они могли себе позволить еще 5 раз сойти и все равно выиграть оба зачета. Мы же сейчас говорим о 2019 годе. У Феррари нынешней нет глобальных проблем со скоростью, как в 2014-2016, которые нельзя наверстать в течение сезона. Как раз по скорости болидов команды наиболее близки. Дальше уже начинаются расхождения по уровню в ненадежности техники, которые не дают скорость в полной мере показывать Фурам. Ошибки первого пилота, который уже третий год едет хуже Хэмилтона. Упрямая и недальновидная ставка только на Феттеля, когда его новый напарник показывает вполне сопоставимые результаты на трассе ( это не времена с Кими, где действительно нужна была КТ, но ее плохо применяли).
  15. Ну конечно Сайнс ничего не видел. И никого. Приехал к повороту позади и Норриса и Квята, полез проходить Квята и Норриса одновременно и не видел никого. Почему людям, требующим адекватности, так сложно осознать, что в гонках бывают аварии, и не всегда в них виноват кто-то один и не всегда надо кого-то наказать? И даже название у этого явления есть - гоночный инцидент
  16. Правильно мыслишь. Квят обыграл Рикка следом за тем, как Рикк обыграл сабжа.
  17. Интересная аналогия, вот только тот же Мерседес сначала построил самовоз, посмотри на надежность в 2014 году.
  18. Галантернйщик и кардинал п.с. Для СФ есть одна комфортная команда
  19. Лучше болеть за команду. По поводу обороны или атаки, ставка должна быть на атаку, потому что это как в хоккее, можно пробиться в полуфинал играя от обороны и имея отличного вратаря, но если некому забить толком, смысл всего этого теряется. Если не лидировать, хотя бы изредка, то люди забудут что значит побеждать
  20. Ненадежность техники это и есть ошибки команды - брак при производстве, установке деталей, эксплуатации и т.д. Где-то недосмотрели, где-то недокрутили, перекрутили - и вот тебе сход. Вся борьба Макларена закончилась в Сингапуре (как раз там же, где каждый раз заканчивает вполне надежная Феррари борьбу с Мерсом), где Хэм, стартовавший с поула, опять сошел по вине команды, расчистив дорогу к легкой победе Феттелю. Мак и РБ того годы были равны по скорости, только поразительно огромная разница в надежности техники и работе механиков привели к тому, что Хэм на супербыстром Маке проиграл 100 очков Алонсо на сверхнадежном ведре. А ведь проехал тот сезон сам Хэм очень хорошо, ничуть не хуже того же Алонсо и уж постабильнее Феттеля. Вот тебе информация о важности надежности техники, особенно в Ф-1. А если ломаться от перегрева на тестах на дистанции больше 20 кругов подряд, потом вынужденно глушить движки, чтобы просто доехать до финиша, как в Австралии, за чемпионат не поборешься никак. Вон все хвалили скорость Феррари в Бахрейне - легко же сделали Мерс по скорости. А дальше-то что? Снова проблема с надежностью, снова еле доехали до финиша. Зато скорость показали. В одной гонке из трех. Аналогия с футболом - думающий на длинную дистанцию тренер начинает ставить игру команде с обороны. Сначала он учит команду не пропускать, а потом уж - атаковать и забивать. Только так можно выиграть чемпионат, побороться за серьезные трофеи. Если сосредотачивать все внимание сначала на атаке, а на оборону забивать - на авось надеяться, то игра будет яркой, только число трофеев по итогу сезона будет равно дырке от бублика. Сколько уже таких примеров в мировом футболе было. Ф-1 по принципу немногим отличается. Именно поэтому современный Мерс и Мак 2012 - это вообще команды разного уровня по организации и качеству. Небо и земля. Оригинал идеала команды и жалкая пародия на него.
  21. Зачем платить феттель по 30+ Лямов, чтобы просто его слить ты тоже конечно объяснишь?
  22. Помощники, аууу!!! У нас тут бонусы (за спасибо живешь), проездные, скидочные талоны в литературный суши-бар! А еще кэшбек - возвращаем вам каждую пятую строчку из ваших сочинений в нашей теме!
  23. Хотел спросить, будем тут в Баку во время проведения гран-при. Хотелось бы приобщиться как-нибудь к этому действу. Т.к. людей относительно много, и большинство далеко не фанаты Ф1, то хочется обойтись бюджетно. Отсюда вопросы: 1. Есть ли варинт просто постоять рядом с трассой "за забором"? Я ведь так понимаю улицы полностью от переходов не блокируют, можно ли что-то так увидеть одним глазком? 2. Если всё-таки надо брать билеты, то планирую свободное размещение. 2.1 Нужно ли заранее покупать билеты или в свободную зону их всегда можно купить на месте (и успеем ли, если приезжаем только вечером в субботу)? 2.2 Если брать заранее по интернету, то потом надо какой-то "электронный билет" на месте предявлять?
  24. Расскажи мне пожалуйста, как ты намерен обыгрывать Мерседес если у тебя не будет скорости? Ну в 2015 году машина была надежна и как, сильно мешали Мерседес? А Макларен в 2012 году как никак боролся и если бы не ошибки самой команды, то даже с той ненадежностью Хэм вполне мог зацепиться.
  1. Load more activity