All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. да ладно у нас например концерты проводятся
  3. А раньше такого правила не было, и сломанные машины стояли вдоль трассы и в дождевых условиях. Даже никто не пытался их убрать. Вылетали и не погибали, так как постороннее в гоночное пространство не влезало в виде чего и кого угодно. Так может безопаснее оставлять вылетевшие машины за пределами трассы, чем выпускать трактора, невнимательных и неуклюжих маршалов с огнетушителями, ставить гражданские машины рядом с гоночными болидами? Краны за барьерами безопасности лучшее из имеющегося.
  4. Ты знаешь, после их ничейки с Парагваем меня начали посещать мысли, что они сейчас и Копа Америка выиграют. И я это всерьёз.
  5. Не, это Макс победил Дэна. Так это называется у местных "адекватов".
  6. Это всё замечательно и даже возможно, но эти арабы такие люди, что занесут ещё бабла и турнир состоится.
  7. Если в Ф1 по другому невозможно обгонять, остаётся только вынуждать соперника ошибаться. При этом, ошибка должна приводить к потере позиции. Льюис этим и занимался, давил на Себа, чтобы тот ошибся. Но Льюис не смог воспользоваться ошибкой, так как был заблокирован. Наказание для современной Ф1 более чем справедливое. Кому не нравится вынесенное наказание, давайте тогда отменим ещё ДРС и синие флаги. Пусть лидеры круговых в честной борьбе проходят, они же быстрей едут, чем круговые.
  8. нормально - ждем продолжение сериала
  9. И всё-таки ФК Тамбов (Саранск):
  10. Предлагаю пересмотреть все чемпионаты с 50 годов. Где лидера наказывали, взять и отменить.
  11. Главный приз - дисквал на сезон)))
  12. Эмм..я мало того что не понял какая связь между моим комментарием выше по Канаде 2019 и твоим постом о бытности пилотов Феррари 2010-2013 годов, так собственно и что ты хотел спросить вообще там. Я просто отвечу - да.
  13. ну да, я как всегда пытаюсь все доказать статистикой спорить дальше не будем) можно еще порассуждать как бы Дэймон ездил на машинах 60-х Мне одного кружка в Grand Prix Legends хватило
  14. И Герант Томас тоже тяжело упал. Подозрения на ключицу, но пока нет подтверждений.
  15. Типа того, а учитывая что можно еще обжаловать всё в CAS, то окончательное принятие решений по всем штрафам и протестам может затянуться на месяцы.
  16. https://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/137778.shtml
  17. А когда Риккиардо сходил 6 раз в 13 гонках, это как интерпретировать? Случайно?)
  18. это как номинация на оскар?никто ничё не знает,но все в предвкушении?
  19. Ой, ну началось) Типа сейчас я сильно удивлён, узнав про Брэбэм)) Там дело в другом. Боллзы тогда другие нужны были. Плечи торчали из кокпита, не говоря уже о голове. Машинк было проще потерять на ровном месте. И три педали было. А до этого ещё и ручка. Так что мы никогда не узнаем, как нынешние мальчики себя бы тогда чувствовали. Жак на папиной машине проехал кружок и офигел)
  20. Что чудного то? Логичный он.
  21. Today
  22. Могла бы, но я думаю у них есть некоторые ограничения. Все гонщики и команды разговаривают одинаковыми словами, комментаторы, кроме ская(и то...), комментируют одинаковыми словами. Думаю там есть четкие установки, о чем можно говорить, о чем нельзя. Гонки вообще стараются очень сильно оказуаливать, что бы типа было сразу и просто и любой Васян мог сразу смотреть, только вот гонки не футбол. Леман без слез по Евроспорту смотреть было нельзя. Кто то едет, кто, куда, зачем.... графика 70 ых годов. Ф1 в сравнеии этом смысле верх информативности, но тоже совсем не айс. На мой взгляд зря. Издержки старого мышления, обновиться поколение, интересного будет больше.
  23. Ну да, стадионы же простаивают
  24. Не в дебютном -было полсезона в Брэбхеме Да и как объезжал? Не по итогам же ))) Леклер: на трассе во Франции можно атаковать на пределе 18 июня 2019, 18:40 Авто / Формула-1 0 Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился ожиданиями от Гран-при Франции, отметив, что трасса в Ле-Кастелле по-прежнему остаётся для него незнакомой. «Трасса во Франции по-прежнему для меня нова. Это странно, учитывая то, что она находится недалеко от моего дома. У меня остались приятные воспоминания с минувшего года, когда я впервые посетил эту трассу. Тогда я также впервые пробился в третий сегмент квалификации и я никогда этого не забуду. Сама трасса достаточно нетипичная, с большими зонами безопасности. В ходе практик здесь можно атаковать на пределе безо всякого риска, потому что стены здесь довольно далеко. Мне нравится пилотировать в Ле-Кастелле и я жду возвращения туда", — приводит слова монегаска пресс-служба «Феррари». Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3783875-lekler-na-trasse-vo-francii-mozhno-atakovat-na-predele.html?utm_source=copypaste
  25. Так речь о том, что инфа из открытых источников, а не телеметрия , как в том давнем случае. Речь о том, что пресслужба могла бы давать для заинтересованных людей больше такой информации, тем кто хочет и способен понять происходящее. Информации, котороая бесценна, для желающих вникнуть не на уровне "слил , истерики, на мостике чего курят , идиоты", а именно всю сложность работы и гонщика и команды.
  26. Хорошая статья с Моторспорта.
  27. Кстати будет шикарно, если теперь каждый штраф, в каждой гонке будет пересматриваться. А награждение можно будет проводить в конце года в АД, конвеером за весь сезон сразу.
  1. Load more activity