Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. .black

    Серхио Перес

    Проще игнорировать. Вот так примерно. El plan:
  3. korbendallas

    Юки Цунода

    При всём так сказать увлажнении)) не думаю что его мнение будут учитывать. РБ и Феррари за, Ф-1.5 естественно тоже, хотя вроде всё же есть команды, которые не согласны.
  4. leon.blr

    IronTeamClub "MyWilliams"

    Ворений-Гусли - заживём!
  5. Осеменитель

    Юки Цунода

    Брандл нам не товарищ!
  6. Baguslav

    IronTeamClub "MyWilliams"

    место Варения под угрозой
  7. SAS_17

    Mercedes-AMG F1 Team

    Поразительные люди работают в МЕРСЕДЕС. Только после квалы сообразили, что с такой машины выпускать в конце сессии на один БК, это глупость, в результате кторой можно не пройти в следующую сессию.
  8. AGSyar

    McLaren F1 Team

    Ты открыл мне глаза! Я то думаю, нафига нам столько левых серий, а вот оно что...
  9. slapa

    Юки Цунода

    У него есть хоть одна победа в Ф-1? И где он был в 2009 году, когда решался вопрос, чтобы сразу за победу с 2010 года давали не 10 очков, а 25?
  10. Lonesome

    Scuderia Ferrari

    Скорость реакции - это не единственное что влияет. Скорость гонщика объективно падает с возрастом, как бы ты себя не тренировал. Просто на фоне Стролла, действительно можно быть невероятным орлом, но вот на фоне Норриса уже все будет смотреться совсем по другому. Да, Алонсо крут в свои года. Но переоценивать это не стоит. Пример Кими на Лотусе очень был показателен.
  11. Осеменитель

    Юки Цунода

    Кусочек Доктора из темы Дэна: ""Но в «Рейсинг Буллз», вероятно, ошиблись, выпустив Цуноду на «харде» в единственной практике, когда сцепления буквально не было, и Юки просто скользил. В гонке времена Цуноды были на одном уровне с Риккардо. У него появился бы шанс на очки, однако Магнуссен сокрушил его надежды"". Дойдя до "харде" я подумал было уже что Марко о тактических приёмчиках команды в гонке и на мгновение воспылал праведным несогласием, но речь идёт о практике.Ффууух Ну а как дошёл до шансов на очки и сокрушённых Магнуссеном надежд я переобулся в воздухе и воспылал праведным согласием . )
  12. Lonesome

    Scuderia Ferrari

    Посмотри ранние бои Рой Джонса. Как он разбирал на скорости тертых калачей. Или как Мэни Пакьяо разбирался с более опытными и именитыми соперниками.
  13. Nelo Angelo

    Scuderia Ferrari

    Комбезы на Майами
  14. Рейтинг пилотов на Гран-при Китая по версии экспертов сайта «Формулы-1» 1. Ландо Норрис («Макларен») – 9,8 2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 9,6 3. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 8,0 4. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 7,6 5. Шарль Леклер («Феррари») – 7,4 6. Джордж Расселл («Мерседес») – 7,2 7. Карлос Сайнс («Феррари») – 7,0 7. Серхио Перес («Ред Булл») – 7,0 9. Даниэль Риккардо («РБ») – 6,8 10. Алекс Албон («Уильямс») – 6,6 10. Валттери Боттас («Заубер») – 6,6 В общем зачете рейтинга Ферстаппен сумел обойти Сайнса и вышел на первое место, а Ландо Норрис вытеснил из топ-3 Шарля Леклера.
  15. upSF

    Новости 2024.

    «Феррари» заключила одну из крупнейших сделок в истории «Формулы-1».
  16. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Лотус того времени, тоже самовозом мало кто называет.
  17. Nelo Angelo

    Даниэль Риккардо

    Гельмут Марко: «Для Риккардо все пошло гораздо лучше в Китае, смена шасси повлияла психологически» Марко сравнил выступления Риккардо и Цуноды в Шанхае. По мнению советника «Ред Булл» Гельмута Марко, на Гран-при Китая Даниэлю Риккардо удалось выступить увереннее, чем на старте сезона, несмотря на сход. В то же время консультант подчеркнул, что против напарника Даниэля по «РБ» Юки Цуноды сыграло отсутствие опыта. «В Даниэля Риккардо врезался Ланс Стролл и, увы, лишил его всех шансов. Юки Цунода показал себя: если посмотрим еще на одного дебютанта в Шанхае, Оскара Пиастри, то увидим, что отставание австралийца от [напарника по «Макларену»] Ландо Норриса в гонке составляло от полсекунды до целой секунды. Так что, безусловно, Шанхай – та трасса, где опыт имеет значение, особенно с учетом того, что из-за спринта стало еще меньше наката для новичков. Но в «Рейсинг Буллз», вероятно, ошиблись, выпустив Цуноду на «харде» в единственной практике, когда сцепления буквально не было, и Юки просто скользил. В гонке времена Цуноды были на одном уровне с Риккардо. У него появился бы шанс на очки, однако Магнуссен сокрушил его надежды. У Даниэля Риккардо появилось новое шасси в Китае. Все это было спланировано с самого начала – мы хотели использовать третье шасси на треке. Но, разумеется, эта смена также повлияла на Даниэля психологически после разочаровывающих выступлений в предыдущие уик-энды. В Китае все пошло гораздо лучше для Риккардо. Я посчитал невероятным, что после клетчатого флага Ланс Стролл назвал его идиотом. А также то, что [Риккардо] пришлось принять штраф [за обгон в режиме машины безопасности] на гонку в Майами. Точно не его уик-энд», – написал в своей колонке Гельмут
  18. Today
  19. SunnyBoy

    Scuderia Ferrari

    Скорость реакции тренированного человека не падает и остаётся в районе 0,1 секунды, какой была например у Шуми - быстрее невозможно. Это скорость передачи сигналов по нейронам. Медленнее может быть, до 0,4-0,5 если ее не тренировать. У современных гонщиков эта тренировка входит в список обязательных. А кроме того, представь, двух боксеров. Один - зелёный новичок, реагирующий непосредственно на удар. Второй - тертый калач, реагирующий на изменение позы соперника, на его подготовку к удару. Как думаешь, кто более эффективен в бою? Единственное, что серьезно отличается в 20 и в 40 - это скорость восстановления после нагрузок. Регенеративные функции падают после 25-33 лет, но для того, чтобы справится с этим, существует спортивная медицина. В Ф1 опыт гонщика является серьезным преимуществом, и Алонсо - яркий пример этого. Что ж. Кто знает, может в АМ самовоз, близкий к РБ, просто Алонсо и Стролл не тянут?.. Но что то я сомневаюсь в этом.
  20. slapa

    Контракты 2025

    Какая старость лет? Нико в августе будет только 37. Судя по Алонсо(скоро 43 исполнится), кторый как нимиум два года ещё поездит в Ф-1, у Нико сейчас самый расцвет сил. Да и Хэм в 40 лет начнёт новую жизнь в Феррари. Думаю как минимум 3 года Нико точно поездит в Ф-1. P.S. Важно как гонщик ездит, а не сколько ему лет. Тут надо выгонять молодых Сержантов и Строллов на пенсию, а старая гвардия ещё себя покажет.
  21. AVI

    Scuderia Ferrari

    странно что не ACER
  22. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    И какие же причины следственные связи нарушены, расскажи пожалуйста? Достиг отметки в такое количество побед проведя меньшее количество гонок чем Сенна и Проста, когда гонок за сезон было по количеству примерно таким же как и в их эпоху завоевав три титула, уже тогда изменив весь подход молодых гонщиков к Ф-1. Поэтому и утверждаю, что Шумахер мог заканчивать карьеру в 2000 и по праву быть причисленным к Великим пилотам Ф-1.
  23. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Нормально так сэр Карл подсобил
  24. upSF

    Спорт №1. Том 2

    Решение Хави остаться в «Барселоне» привело к расколу в совете директоров.
  25. AVI

    Red Bull Racing

    Где найти видео с анализом Палмером прошедшего GP Китая ? так он вроде и не собирался?
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...