Перейти к контенту

инком

Старожилы
  • Число публикаций

    4 234
  • Регистрация

  • Days Won

    1

О инком

  • Звание
    Nemo

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Williamstown
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Button's Legacy

Недавние посетители профиля

8 382 просмотра профиля
  1. инком

    Scuderia Ferrari

    Ну, основание там может быть только одно - новый регламент. Или то, что Ферры сразу забили на доработку болида этого года ввиду его неудачности. Но тогда выстрел - на год. И смысла в нем - чуть более, чем ноль. Так что либо, таки, оно, первое, либо там просто не найдут очередного буратино.
  2. инком

    Scuderia Ferrari

    Похоже, Бин хочет уйти, но не знает как... Итальянцы - европейские китайцы: дрожат из-за имиджа до последнего. Первая мысль, возникающая при виде этой феерии: и из-за этого стоило выпиливать Ари? Подсиживать или подлаивать из своего офиса - одно, руководить и отвечать за все - совсем другое. Камильери, может, и правильно вступился, но не за того. Лишнее доказательство того, сколько небожители понимают в том, что творится у них в команде. Может, завал на родных треках вернет к нужным мыслям.
  3. инком

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    Буги, не шали. НЕ все гонки выигрываются в первом повороте, и ты это прекрасно знаешь. Это о Сочи. Пример - все гонки Боттаса, которые он, стартуя удачно, сливал на дистанции Хэму. Так то машины одинаковые. А тут еще и преимущество определенное у немцев. Ты игнорируешь гоночный темп, который у Мерсов в среднем выше, чем у Феррари. Мерс - единственная команда, которой не мешала неидеальная квала (когда она была такой). Ты, кстати от 30 сек до минуты отставания никак не откомментил. и таких гонок аж 5. Где ты у Феррари такое в сезоне видел? Хотя, в целом пофиг. Спасти репутацию Ф1 это не поможет. Ликуйте дальше, если не не понимаете, что на деле происходит. Со всеми подковерными играми и дубликатами команд. Отправить чемпионат в канаву - это надо суметь. Не обляпайтесь, господа.
  4. инком

    Себастьян Феттель

    Ничего, там, по слухам, вроде в ксероксе ему перину розовую готовят. Пусть Строллу показывает кузькину мать
  5. инком

    Себастьян Феттель

    Совсем неплохо для второго номера. Ну, вот, Маркова карма и аукнулась. Привыкайте.
  6. инком

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    2000 - Мика - 3 схода, на 1 меньше, чем у Шуми, Дэвид - 4 схода. Так что тут все поровну. 2003 3 схода ХПМ, 3 у Кими. Да, Шуми - не единственный пилот, кому чьи-то траблы на трассе дарили титулы. Могу напомнить: 2008 год, Интерлагос.
  7. инком

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    Буги, любого из перечисленных факторов хватило бы для того, чтобы борьба за титул стала невозможна. НЕ вижу, чем поломки техники должны были этому горю помочь. Леклер потерял победу в Бахе - 8.5 сек вез Хэму перед поломкой. У Феттеля, помимо собственных цирковых номеров, было 2 гонки, не завершенные по тех.причинам. Раз. Помимо косяков. Квалы: И гоночный темп. Главнее, вроде, показателей нет. Австралия Мерс 1-2 (отставание Ферров от поула 0.6). В гонке Красные слили почти минуту. Баха Ферры 1-2 (отставание Мерса 0.3). В гонке после траблов у Шарля Мерс уехал на 6 сек. Китай Мерс 1-2 (отставание Ферров 0.3). В гонке Мерс уехал на 14 сек. Баку Мерс 1-2 (отставание Ферров 0.3). В гонке Мерс уехал на 8 сек. Испания Мерс 1-2 (отставание Ферров 0.8). В гонке Мерс уехал на 9 сек. Монако Мерс 1-2 (отставание Ферров 0.8, пропустили вперед РБ). В гонке Разница от Мерса 2.5 сек. Проигрыш. Канада Ферры на поуле, отставание Мерса 0.2. Феттель лишен победы в очень неоднозначном эпизоде. Франция Мерс 1-2, отставание Ферров 0.6. В гонке Красные слили 19 секунд Австрия поул у Ферров, отставание Мерса 0.3. Ферры привезли Мерсу 16 сек. Сильвер Мерс 1-2, отставание Ферров 0.1. В гонке Красные слили 30 секунд Германия Мерс на поуле, Ферры квалу провалили. Гонка безумная, но даже в ней Ферры слили РБ 7 секунд - при всех-то СК. Венгрия. РБ на поуле, Ферры льют РБ и Мерсу по 0.5. В гонке льют Мерсу минуту Бельгия. Ферры 1-2. Мерс отстает на 0.8. В гонке между Феррами и , типа, догоняющим, Мерсом - секунда. Италия. Поул у Ферров, отставание Мерсов - обоих - меньше половины десятой. В гонке между Феррами и "догоняющим" Мерсом - меньше секунды. Синг. Поул у Ферров, Мерс отстал меньше, чем на 0.2. В гонке на узкой городской трассе Ферры привозят Мерсу меньше 5 секунд. Ну, хоть СК прикроешься... Сочи. Поул у Ферров, Мерс отстал на 0.4 В гонке Мерс отъезжает на 6 сек при 2 СК. Япония 1-2 у Ферров, МЕрс отстает на 0.2. В гонке безо всяких СК Мерс привозит Феррам 13 сек. Мексика поул у РБ, Ферры сливают ему 0.2 и меньше 0.3 везут Мерсу. В гонке Мерс на 1.5 сек впереди Остин. Поул у Мерса, но Ферры почти вровень. В гонке Ферры льют Мерсу почти минуту. Бразилия Поул у РБ, Мерс и Ферры почти вровень. Ввиду итога сравнивать нет смысла. АД 1-2 у Мерса, Ферры остают на 0.4. В гонке Ферры сливают больше 40 сек. Итого гонки без шансов для Красных: Австралия, Китай, Франция, Сильвер, Венгрия, Япония, Остин, АД. 8 гонок из 21. Гонки с преимуществом Мерса, где вариант переиграть был только по тактике: Баку, Монако, Испания, Мексика, может, Сочи, хотя.... Короче, 5. Гонки, где Мерс висел у Красных на хвосте и минимально проиграл, т.е. на тоненького: Бельгия, Италия ГОнки, где Ферры должны были выиграть: Баха, Канада. Гонки, где Ферры выиграли: 3. Суммарно столько. сколько один Ферстаппен. Форсмажорные ГП (Германия, Бразилия не включены) Способен сам увидеть, где и за что борьба была для Феррари возможна или бельмо у вас коллективное?
  8. инком

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    Есть понятие об уровне РЕАЛЬНОЙ конкуренции в пелотоне. И возможностей "выстрелить" у кого-то, кроме записных лидеров 2000-й - побеждали только Ферры и Мак. Соотношение 1-2 силы по победам 10/7. Расстояние от первого до второго места в ЛЗ - 19 очков (сегодня это - пунктов 50) в, КК - 8 (по нынешним меркам это - 18). На поуле были 2 команды, подиумы конкурентов 22/21, круги лидирования 1-2 сила - 606/459 (РАЗНИЦА - МЕНЬШЕ 1/3). ЕСТЬ ЧЕТКАЯ БОРЬБА МЕЖДУ ДВУМЯ КОМАНДАМИ И ГОНЩИКАМИ ИЗ РАЗНЫХ КОМАНД. ОПЯТЬ ЖЕ, НЕ ГОРИ МАКИ В НАЧАЛЕ СЕЗОНА, ФЕРРАМ БЫЛО БЫ ТУГО. 2003-й - 5 разных команд - победителей гонок. Соотношение 1-2 силы по победам 8/4, т.е. 2 к 1. Расстояние от первого до третьего места в ЛЗ - 11 очков (сегодня это - 29 пунктов) в, КК - 16 (по нынешним меркам это - 40). На поуле были 4 команды, подиумы первой тройки 16/13/12, круги лидирования 1-2 сила - 383/308. ЗА ТИТУЛ БОРОЛИСЬ ГОНЩИКИ ТРЕХ РАЗНЫХ КОМАНД. В КК - ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ. 2017 - 3 команды в победителях. Соотношение 1-2 силы по победам 12/5, т.е. 2,5/1. Расстояние от первого до второго места в ЛЗ - 46 очков в, КК - 146 очков. На поуле были 2 команды, подиумы первой тройки 26/20/13, круги лидирования 1-2 сила - 714/326 (РАЗНИЦА более, ЧЕМ в 2 РАЗА). Казалось бы, да, вот он 2000. Но. При этом у Хэмилтона - 0 сходов в сезоне - технических, любых. Раз. Боттас пропускал Хэма в Бахе и Венгрии. Даже то, что Хэм вернул Валтери позицию в Венгрии ситуацию не меняет: выиграй Хэм, все посчитали бы, что ребенка никто не обижал. Два. Так что с уровнем конкуренции в этом сезоне тоже все ок)) Да, все помнят, как Шуми выиграл Австрию 2002, но Индианаполис он Рубенсу подарил. С победой. ИМХО - 3 место в Венгрии мало что значило для Хэма. Победу бы он не отдал. Да, у Фета был Сингапур, но еще у него технический сход в Японии. Мерс вчистую выиграл квалу: 15 поулов против 5, 3 к 1. 2018 - 3 команды в победителях. Соотношение 1-2 силы по победам 11/6, т.е. почти 2/1. Расстояние от первого до второго места в ЛЗ - 88 очков в, КК - 84 очка. На поуле были 2 команды, подиумы первой тройки 25/24/13, круги лидирования 1-2 сила - 542/437, Мерс опять выиграл квалу 13 поулов против 6 - в 2 раза. И снова пропуск Боттасом Хэма - в Сочи. И рассказы Хэма о том, что он обязательно пропустил бы Боттаса, даже, если бы не ошибся - в Монце)) Итого, что мы имеем по 2017-18. Более чем уверенное превосходство Мерса в квале, доминирующее лидирование на трассе в 2017, конкретно у Хэма почти безотказная техника - 1 техсход за 2 сезона - в Австрии 2018. (Шумахер в 2000-м сошел по технике в Монако, а потом сходил трижды подряд - 2 раза после удара в него и один раз опять подвела техника В 2003-м - есть Бразилия, но ее вычеркнем. Итого - 4 схода против одного. РАЗНИЦА. И Феттель помог Хэмилтону существенно только один раз - в Германии. Остальное время Себ околачивался на подиуме или где-то рядом. Но околачиваться одно, а выигрывать - совсем другое. А выиграли конкуренты за всю вторую половину сезона аж 2 раза. 1 поул. Как тут не схватиться за голову от подступающего к горлу страха за долю посеребренных стрел?)) Не будем забывать о том, что во времена Шумахера тактика на гонку усложнялась еще соревнованием шинников и возможностью дозаправки. Трудности, неведомые в нынешнюю рельсовую эпоху. А еще есть ФИА, которая на 2018-й год и в нем запретила Феррари а)регулируемую подвеску, чем сыграла на руку Мерседесу (на ответ на запрос Феррари о легальности фичи провалялся в организации в конце 2017 два месяца и пришел - как подарок под елку - когда болид Красных на 2018 был на выходе); б) отменил запрет на некоторые решения в гидравлике подвески, от чего немцы только порадовались, ибо они в этой теме весьма продвинуты. А в 2017-м была еще история с маслом, где Мерсы всех обули, привезя в Спа новый движок, пока остальные, в т.ч. клиенты Мерса все целили новые СУ на Монцу. И Мерс и Спа особенно не прогадил, и подтвержденный законный двиг на остаток сезона получил, пока все ждали сколько правильно сжигать - до 1.2 или до 0.9? Короче, сжигали все, но Мерс - в стороне))) Давайте же пожалеем Мерс в его неравной борьбе с несправедливым миром и воздадим должное легендарной борьбе его гонщиков на трассе - особенно между собой, ибо больше не с кем)))
  9. инком

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    Нет, ты сам утверждал, что побрякушки - вещь неприкосновенная)) валить поздно уже Мы видели Хэма без самовоза, и он там был...разный, прямо скажем) конечно, для нежелающих различать агрессию на трассе и гоночный запал - разницы никакой)) А, ведь, останься Хэм в Маке, мультикратным мог стать Нико. И стал бы вполне) и посмотрел бы я на твою примирительную позицию))
  10. инком

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    Все верно, за маленьким исключением. Не в том порядке расставил. Мерседесом и Льюисом. Ни одна другая команда во второй турбоэре не сделала бы его чемпионом. Ни один гонщик на дровах чемпионата не выиграет. А то, что на таком Мерсе способны выигрывать титулы и другие, успешно доказал Росберг. И это не мнение, а факт. А они, как ты уже совершенно верно сказал, - единственное, что имеет значение. Итого - Мерс творит историю. С этой частью согласен абсолютно)
  11. инком

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    О, да, это же причина)) Вопрос в том, что это - два совершенно разных типа доминирования У Шумахера были сезоны, когда он вполне мог чемпионат и не выиграть. В 2000-м, не гори быстрые Маки на самом старте, было бы натужно. В 2003-м борьба вполне себе была. И это 2 сезона из 5 так называемого доминирования. У пилотов Мерса в турбоэре таких сезонов просто не было. У Мерседеса, начиная с 2014 соперников толком нет. Технически немцы превосходят всех, и выплески в 3-4 чужих победы в сезон ситуацию лишь подчеркивают. Сравним то, что до Мерса называли самовозом. 2009 Браун и РБ, 8 и 6 побед соответственно, по 4 дубля. Побеждали 4 разных команды. 2011-й РБ - 12 побед при 9 дублях, 2013-й - РБ 13 побед при 8 дублях. И это - максимумы. Мерседес за 6 лет турбоэры: побед 89, дублей 55, т.е. В СРЕДНЕМ - 14 и 9. Поулы и первые ряды даже считать не буду.
  12. инком

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    Росс создал доминирующий Мерс, который после него только развивали И не вина Льюиса, что настолько доминирующий. Как вытекает.
  13. инком

    Mercedes-AMG Petronas Motorsport

    Берни в опросах вообще не нуждается. А список тех, без которых не было бы хэмостатистики, подлиннее так будет. И имена в нем тоже очень ничего: Рон, Росс.... А Шумахер свои гонки и титулы выигрывал не только на доминирующей Феррари. Не упомню у Мерса в турбоэре соперников уровня тогдашних Уильямса или Макларена. В 2014-2016 гг титул был внутренней проблемой Мерса и только. В 2017-2018 борьба была конкурентной, со всеми возможностями на борьбу для Мерса. С 2019-го - опять доминирование немцев. Ни Феррари, ни РБ за 6 лет предложить стабильно сопоставимую машину не смогли. Всем, кто #вдомике, очень советую присмотреться к цифрам отрывов на трассе с уштамповкой соперников в круг отставания почти по подиум, квалопоказателям и прочей объективной неромантизирующей инфе. Авось, притормозит немного разбег полирующей фантазии.
  14. инком

    Себастьян Феттель

    Да, нет, понял я вполне) просто вспомнил часть обгонов Себа) как происходили и чем заканчивались)
  15. инком

    Себастьян Феттель

    Нет, то всего лишь ошибка непонимания) Гидо рассосаться не успел) и никто бы не успел на его месте) когда Себ спешит к победе, желающим доехать гонку лучше убираться из-под колес незамедлительно)
×
×
  • Создать...