Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

в Маке в отличие от Феррари у обоих пилотов всегда был равный статус. так что не надо тут про вторикелльство Хейкки

Никогда не был. Всегда был рационализм и стратегия исходя из целей:

- Победа в чемпионате

- Победа в гонке

а дальше очень сухо смотрели на шансы пилотов или пожелания "примы"© Aficionado

Но Хэма он пропускал, тем не менее.

По собственному желанию и уж никак не в Сильверстоуне'08. Хейкки хотел долгосрочного сотрудничества и во многом это и оставило его в команде на 2009-й.

был и вес машин.

и номера шасси из которых были видны смены конфигураций, и пресловутый "европейский" апгрейд для Льюиса, по этим номерам судя, обошел Ковалайнена стороной, да и не важно уже стало все, команда прицелилась на смену, а в интервью Мартин заявил что-то вроде недавних слов СД о Массе..

Ну и спокойствие примы после истерического 2007-го не на последнем месте было. Иначе бы не взяли пилота с одним годом опыта.

99% всего, что сказал разумно и четко, только вот выделенное это дергун в сторону "истерической" оценки. Хэмильтона тоже получается без единого года опыта взяли в пару Алонсо, спокойствия последнего ради... Команде понравился Хейкки и на трассе и на переговорах, вот в чем была причина, и именно такой состав позволил нам взять титул и это не прицел, а следствие правильного выбора пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не был. Всегда был рационализм и стратегия исходя из целей:

- Победа в чемпионате

- Победа в гонке

а дальше очень сухо смотрели на шансы пилотов или пожелания "примы"© Aficionado

То есть командной тактики не было. Только когда рационально и необходимо, а так её не было.)))

99% всего, что сказал разумно и четко, только вот выделенное это дергун в сторону "истерической" оценки. Хэмильтона тоже получается без единого года опыта взяли в пару Алонсо, спокойствия последнего ради... Команде понравился Хейкки и на трассе и на переговорах, вот в чем была причина, и именно такой состав позволил нам взять титул и это не прицел, а следствие правильного выбора пилота.

Ну всё-таки а) Хэм был своим, Хейкки - со стороны; б) перед сезоном-2007 не было такого отпечатка кирзы на мозгах, как годом позже.

А вообще да, почему бы Алонсо не настоять на неопытном напарнике? Я бы не удивился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равного статуса не было, я про него..

Командная тактика в команде это аттрибут консолидации, а не опция.

Хэмильтон за то, что был своим место и получил, без обкатки в дружественных командах.

Ковалайнен со стороны, и место получал по заслугам и результатам переговоров.

Вряд ли ты на самом деле думаешь, что в этой бизнес машине пропогандируются горбачевские методы антикризисного менджмента с колокольни одного чудака..

Никаких контрактов "под прихоти" быть не может. Мнение Хэмильтона в 2009-м же не спрашивали. Хотя кирзы в мозгах было еще больше.

Алонсо тоже не мог ни на чем настаивать, Хауг до полследнего стелил поляну для Кими, чтобы тот не уходил в Скудерию. Зачем бы это было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равного статуса не было, я про него..

Командная тактика в команде это аттрибут консолидации, а не опция.

Я понял. Сформулировал компромиссный вариант.))

Алонсо тоже не мог ни на чем настаивать, Хауг до полследнего стелил поляну для Кими, чтобы тот не уходил в Скудерию. Зачем бы это было..

Хэмильтон за то, что был своим место и получил, без обкатки в дружественных командах.

Ковалайнен со стороны, и место получал по заслугам и результатам переговоров.

Вряд ли ты на самом деле думаешь, что в этой бизнес машине пропогандируются горбачевские методы антикризисного менджмента с колокольни одного чудака..

Никаких контрактов "под прихоти" быть не может. Мнение Хэмильтона в 2009-м же не спрашивали. Хотя кирзы в мозгах было еще больше.

Алонсо тоже не мог ни на чем настаивать, Хауг до полследнего стелил поляну для Кими, чтобы тот не уходил в Скудерию. Зачем бы это было..

Ну конечно, не в режиме "Фернандо Первый, Последний и Величайший всемилостивейше повелевать соизволил". На бизнес-машину можно повлиять бизнес-аргументами. Но вообще х.з., что там было. Я только сказал, что не удивился бы.

2009, по сравнению с 2007, выглядит маятником, качнувшимся в другую сторону. Теперь захотелось двоих сильных пилотов. Да и британец с чемпионской единичкой - не абы кто. И вот это "давайте так; нет, давайте наоборот!" - та же колокольня, только в профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве маятником? Я вижу очень сухой прагматизм, Хейкки переусердствовал и тем более не смог прыгнуть выше головы (ну очень сложно конкурировать с Льюисом и не только потому что он дома и свой в стапель). Команде было очень просто, основываясь на этом подписать другого (администрации, и именно в контекстке основных боевых задач. сама команда очень не легко рассталась с Ковалайненом..)

Совещательный момент и все бизнес-аргументы были в пользу Дженса.

Продолжение темы здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68203-%d1%85%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d0%bd/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...