Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Пусть и не ответил, но зато хоть без таблички "Бу-га-га". И то хлеб. :)

Ну типа мина при автозамене плохой игре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианта нет, а ответ - есть. :D

ЕГЭ точно бы завалил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари одна из лучших стартовых систем в пелотоне. Дело не в потерях, тут выигрывать надо

Когда стартуешь не с первых рядов да, одна из лучших среди машин в ближайшем окружении, а вот когда впереди уберсамовозы это еще вопрос, чья система лучше.. а Себ ниже второго стартового ряда не стартовал :)

Себ и сам говорил, что старты у него пока не очень

Ну Себ много чего так может о себе сказать.. можно напомнить Австралию 2009 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari прибавили во многих областях, с которыми год назад были проблемы. Дело не только в моторах, хотя значимость этого фактора нельзя недооценивать, но ещё один ключевой фактор, на мой взгляд – приход в команду Себастьяна Феттеля.

Мне кажется, что Алонсо скорее мешал, чем помогал команде, постоянно её критикуя. Сейчас пришел молодой парень, который всем доволен, всегда улыбается, и при этом он – четырёхкратный чемпион мира и отлично справляется с машиной.

Прикольно, значит Лука и Степа тут не при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - пилот Феррари, а Нико - Мерседеса. Ты ничего не спутал?

Ты точно что-то путаешь. Я не писал что Нико пилот Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, значит Лука и Степа тут не при чем?

А итальянцы, они всегда не при чём. Если Феттель чемпионат в ближайшие три года не выиграет, и про него напишут - дескать, лыбился постоянно, а толку от этого не было никакого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А итальянцы, они всегда не при чём. Если Феттель чемпионат в ближайшие три года не выиграет, и про него напишут - дескать, лыбился постоянно, а толку от этого не было никакого. :D

Это кстати то, чего я с нетерпением жду. Уже предвкушаю, как немца будут мешать в различных субстанциях все итальянские сми. Всякие Де Луки, пропитые Туррини и прочие мелкие писаки. От любви до ненависти один шаг, а в случае с итальянцами меньше шага... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а с чем же тогда сравнивать Макларен? Брандл ничего не говорил?

Про Макларен он так красочно не говорил. Сейчас все взоры обращены на легенду. А что неплохое сравнение с клубком шерсти, очень точное описание происходящего... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю тебе сделать тоже самое и перестать сравнивать гандикап прошлого года с нынешним и на этом основании считать, что в Феррари ездят какие-то недопилоты, неспособные с более мощным движком приехать в пяти секундах от лидеров..

Помнишь, было понятие Масса-трассы? Туда входил Бахрейн.

Даже Кимофилы поднимали руки вверх, что Фил тут сильнее.

Сенаторы рукоплескали.

Потом пришел Алонсо и первой же гонкой показал Массе езду по Масса-трассе.

Массафилы сначала не поняли всего ужаса ситуации.

А потом пошли не Масса-трассы...

Ну а ты можешь продолжать считать, что первый пилот любой команды выжимает максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь, было понятие Масса-трассы? Туда входил Бахрейн.

Даже Кимофилы поднимали руки вверх, что Фил тут сильнее.

Сенаторы рукоплескали.

Потом пришел Алонсо и первой же гонкой показал Массе езду по Масса-трассе.

Массафилы сначала не поняли всего ужаса ситуации.

А потом пошли не Масса-трассы...

Ну а ты можешь продолжать считать, что первый пилот любой команды выжимает максимум.

Есть разные гонщики. При одних нормальная обстановка в команде, все заточены на борьбу и даже всякие Рикиардо выигрывают гонки а Бурде квалится во втором ряду на ведре.

А есть другие. При них и машина вдруг перестает вечно ехать, и любой напарник превращается в посредственность. Потому что для кое-кого едущий напарник есть источник глубокого дискомфорта. Который влечет за собой скандалы, интриги, расследования и штрафы под 100 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GIV прав, у Мерса полно запаса.

в Малайзии постеснялся использовать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно что-то путаешь. Я не писал что Нико пилот Феррари.

Но ты почему то считаешь, что похвала Кими со стороны Арривабене предполагает подобные действия со стороны руководителя Феррари по оношению к пилоту Мерса. Или я что-то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из анонса пирелек:

...

Особая нагрузка в Бахрейне оказывается на задние колеса...

Думаю тут есть с чем поиграть с мерсами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут есть с чем поиграть с мерсами

Да что может сделать клубок шерсти против кошки? Только если она сама в нем запутается и удавится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну а ты можешь продолжать считать, что первый пилот любой команды выжимает максимум.

ну вот зачем передёргиваешь? ведь ты же можешь нормально вести диалог. где я хоть раз употребил словосочетание "первый пилот", а?

правильно, нигде. мы с тобой говорили о ситуации, когда на трассе кто-то лучше проехал, а кто-то хуже. безотносительно деления "первый-второй"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ты можешь продолжать считать, что первый пилот любой команды выжимает максимум.

Ты так не считаешь? И правильно. Невооруженным глазом видно, что первый номер Мерседеса не выжимает из своего самовоза максимум. Вот, отдал победу в Малайзии, слабый первый номер выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из анонса пирелек:

...

Особая нагрузка в Бахрейне оказывается на задние колеса...

Думаю тут есть с чем поиграть с мерсами

да, я тоже уже отметил этот момент. и вот ещё... кто-то (по-моему, винсант витоз) сегодня отмечал, что возможно причина нашего преимущества в Малайзии в отсутствии держака по причине прошедшего накануне дождя. возможно, грязная трасса в бахрейне даст схожий эффект.

В Малайзии все обстоятельства сыграли на руку Феррари. Ну и многолетний опыт и скилл Феттеля уезжать в точку и контролировать отрыв. Это он умеет как никто другой.

будь у мерса запас реальный, это не имело бы значения. ему бы просто не дали уехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты почему то считаешь, что похвала Кими со стороны Арривабене предполагает подобные действия со стороны руководителя Феррари по оношению к пилоту Мерса. Или я что-то не понял?

хз, зачем так переворачивать смысл моих постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я тоже уже отметил этот момент. и вот ещё... кто-то (по-моему, винсант витоз) сегодня отмечал, что возможно причина нашего преимущества в Малайзии в отсутствии держака по причине прошедшего накануне дождя. возможно, грязная трасса в бахрейне даст схожий эффект.

будь у мерса запас реальный, это не имело бы значения. ему бы просто не дали уехать.

Посмотрим в общем у меня есть подозрение что в Бахрейне мы будем уверенней чем в китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, зачем так переворачивать смысл моих постов.

потому что я тебя так понял. скажи, что ты имел в виду и поставим точку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...