Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clutch66

Безопасность в Формуле 1.

Recommended Posts

Насколько я слышал, АБС сделана для того, что бы не слишком искушенный в тонкостях управления водитель, мог одновременно и интенсивно тормозить и менять направление движения не подвергаясь всяким "сносам - заносам". А на чистом асфальте торможение с блокировкой окажется эффективней без АБС......имхо.

Согласен , только первые абс были не 4-канальные как сейчас отчего способности маневрировать с нажатой до упора педалью были ограничены в сравнении с тем что имеем сейчас даже на дешевом авто А-класса . Я все же склоняюсь к версии , что неискушенный водитель мог разгоняться до высоких скоростей на каком-либо мерседесе или порше годах так в 80-х , а вот тормозить проблема , при неумелом обращении с педалью тормоза проблемы со стабильностью курса на скоростях за 200 очень некстати

Позицию удержать можно, а траекторию практически невозможно! Хэм просто позже тормозил, зная, что будет блокировка, но чтобы сознательно блокировать шины - это надо быть неграмотным гонщиком! И че ты этим доказал-то?!) Мою правоту?!)

я так и думал, что спрячешься)))

без комментариев, особенно, после той чуши, что ты написал) и у тебя слив засчитан)

Что вам говорят такие слова как трение качения и трение скольжения ? Может трение покоя ? Чем вы оперируете когда мои речи чушью называете ? Может у вас есть тесты ? Личный опыт ? Образование ? Что у вас есть чтобы так нагло себя вести ? Слив он тут увидел , от чего слив ? От твоего речевого поноса что ли ? Было б что опровергать , пока околонаучный бред да и только читаю

Вот неистово плюсуете

только если не блокировать при этом резину, если резина блокируется - тормозной путь еще сильнее увеличивается за счет того, что сцепление блокированного колеса - ниже чем сцепление тормозящего, но медленно крутящегося (потому,что оно перегрето и скользит)

Только человек это предполагает , но опять же есть у него график коэффициента сцепления резины об асфальт от ее температуры ? Я охотно погляжу . Может у него есть образование по профилю всякой резинохимии ? Сомневаюсь . А пока умерьте пыл , в вопросе вы разбираетесь слабо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngant.ribin (07 окт. 2014 - 19:14) писал:

... Все просматривали видео наверняка не один раз . Что меня поразило : под вышкой 12 кошмар , а "махальщик" всё зелёным машет и только потом , когда человек в синей спецовке залез по лесенке и что - то сказал или крикнул ему , только тогда появились 2 жёлтых флага и плакат с SC . Получается , что средств связи на вышке вообще небыло ? или он действовал , как научен ? или правила допускали зелёный флаг хоть поубивайся все ?

Ч. Уайтинг взял большой грех на душу . Пусть молится . Многие пишут - несчастный случай . Это серьёзная ошибка руководителя гонки .

Махальщик делает строго то, что ему командуют. Была дана команда double yellow flag (именно для этой точки) - махал двумя жёлтыми. Оттащили болид Сутиля, дали команду - green flag - махал зелёным. Дали команду SC - начал махать жёлтым + показали табличку SC.

Не нужно всё сваливать на руководство гонки и махальщика. У пилота дублирующая информация на руле. Типичнейший несчастный случай. Но многим тут, видимо, доставляет удовольствие попричитать и пообвинять направо и налево.

Да прям уж.

Я правильно понимаю, что на момент вылета, Жюль никак не мог видеть этого злополучного флага по двум причинам - во первых - ограниченная видимость из-за спрея, во вторых - он просто был вне зоны видимости, потому как выносить Жюля начало еще в повороте? Только индикация на руле и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что на момент вылета, Жюль никак не мог видеть этого злополучного флага по двум причинам - во первых - ограниченная видимость из-за спрея, во вторых - он просто был вне зоны видимости, потому как выносить Жюля начало еще в повороте? Только индикация на руле и не более.

правильно

но даже если б видел, это для него означало бы, что зеленая зона начнется после проезда им этого поста, а не до

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно свежие АБСки некоторых VAGовских машин тож не айс

Да что уж там "не айс". Для тигуановских АБС гораздо более подходящее слово есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде бы так и есть. С АБС тормозной путь больше.

на гголом асфальте при адекватной АБС ТП с блокировкой будет больше. А вот на песке уже обратная ситуситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС приводит слова Халка, что Бьянки скорее всего, мог увидеть 12 пост только уже когда потерял контроль над машиной.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/streckenposten-im-fall-bianchi-entlastet-gelbe-flaggen-klar-zu-sehen-8643474.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС приводит слова Халка, что Бьянки скорее всего, мог увидеть 12 пост только уже когда потерял контроль над машиной.

http://www.auto-moto...en-8643474.html

Да это очевидно , флаг , которым махал маршал - зеленый или какой имеет смысловое значение лишь для следующего правого поворота , а Жюля понесло в середине затяжного скоростного левого , обзору вдаль мешал отбойник левый и естественный подъем , на выходе он врезался . Не пойму чего привязались к этим флагам и муссируют, хотят на работягу походу все скинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут посоветовался с Леопардо и появилась такая мысль: а можно сделать влажный мелкозернистый гравий, с волнами и под наклоном, чтобы уровень повышался от трассы к барьеру (угол наклона нужно тестировать)! Как такая идея? Лучше асфальта?

Гудроном залить проще. Или какой-нибудь другой липкой гадостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудроном залить проще. Или какой-нибудь другой липкой гадостью.

Как дорожку перед дрегстерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дорожку перед дрегстерами?

Понятия не имею, что там на дорожке перед дрегстерами.

Ещё вариант - обрезинить. Коэффициент трения резина-резина довольно велик, как мне помнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это очевидно , флаг , которым махал маршал - зеленый или какой имеет смысловое значение лишь для следующего правого поворота , а Жюля понесло в середине затяжного скоростного левого , обзору вдаль мешал отбойник левый и естественный подъем , на выходе он врезался . Не пойму чего привязались к этим флагам и муссируют, хотят на работягу походу все скинуть

Я опираюсь на видево с Алонсо на квале ибо кровавый фом выпилил все онборды гонки походу с ютюба

http://www.youtube.com/watch?v=JGFwHGo6-Wg

38-я секнуда - место ошибки , видеть флаг он не мог , да и это не имело значения , не до этого было . Как не мог видеть и трактор чтобы заблаговременно снизить скорость , даже посуху . Напомню , пилот ИРЛ сидит ниже камеры и половину его обзора занимает руль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудроном залить проще. Или какой-нибудь другой липкой гадостью.

а маршалам как?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею, что там на дорожке перед дрегстерами.

Клей какой то льют, что бы пробуксовки не было, насколько я помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудроном залить проще. Или какой-нибудь другой липкой гадостью.

Я только за!!!! Мне главное, чтобы вылета карались, но при этом пилоты не страдали и не получали травм! Только испуг!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за!!!! Мне главное, чтобы вылета карались, но при этом пилоты не страдали и не получали травм! Только испуг!)

Тогда на вышки откуда флагами махают нужно снайперов посадить

100% гарантия от вылета будет и испуг, если все-таки вылетел

Понятия не имею, что там на дорожке перед дрегстерами.

Ещё вариант - обрезинить. Коэффициент трения резина-резина довольно велик, как мне помнится.

А если тот же дождь? По влажной резине шины будут как камни в кёрлинге скользить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие мнения профессионалов

Ален Прост: «В автоспорте часто говорят об аварии, как о несчастном случае, но в этой ситуации это не так - произошла очевидная ошибка. Это не гоночный инцидент, поскольку присутствует внешний фактор.

Дело не в эвакуаторе. Проблема гораздо глубже: трактор не должен находиться на возможной траектории вылета, если на трассе нет автомобиля безопасности. Однако сейфти-кар покинул боксы только после аварии Жюля. Это серьезная ошибка. У меня пока нет полной уверенности в том, чей это промах: дирекции гонки или маршалов, работающих в этих поворотах?

И еще

Проблема с режимом желтых флагов состоит в том, что нигде не сказано, до какой скорости гонщик должен замедлиться в зоне их действия. Инженеры Формулы 1 рассказывают, что на практике пилоты на долю секунды отпускают педаль газа, а затем разгоняются вновь. Во время нахождения автомобиля безопасности, гонщики должны ехать с заданной скоростью, которая определяется в начале уик-энда.

Как и в случае любой аварии, в FIA начали расследование инцидента. Было много аргументов в пользу того, чтобы выпустить в тот момент на трассу автомобиль безопасности: погодные условия ухудшались, снизилась видимость, а некоторые гонщики, например Бьянки и Сутил, на промежуточных шинах проехали более 20 кругов, они были сильно изношены. Инженеры говорят, что в подобных условиях, когда идет дождь, изношенные промежуточные шины очень быстро, на каждом круге, теряют температуру, а затем уровень сцепления резко падает. Вдобавок, маршалы работали в зоне вылета на очень мокром участке трассы.

И еще

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне телекомментатор Мартин Брандл попал в похожую аварию в Сузуке в 1994-м. Тогда он чудом не врезался в эвакуатор, но сбил одного из маршалов.

«Я едва не потерял жизнь, но мне удалось избежать столкновения с трактором, хотя я сбил маршала, – говорит Мартин Брандл. – Тракторы слишком высокие, а гонщик находится в машине слишком низко. Я уже много лет говорю об этом. Если вы вылетаете в этом повороте, то врезаетесь в барьер. У гонщика просто нет возможности изменить ситуацию, поскольку в этом месте очень высокая скорость.

После изучения любительской видеозаписи аварии Бьянки стало понятно, что если бы траектория машины проходила на пять метров левее, он сбил бы маршала, после чего залетел бы под трактор. Однако даже если бы там не было трактора, авария все равно могла бы быть очень серьезной, поскольку удар о барьер из шин произошел бы на очень высокой скорости.

И я с ними согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики перестали бояться за свою жизнь, в свете последних лет успехов безопасности в ф1.

А молодые и неопытные вообще принимают ее как данность. Даже "старики" начали расслабляться.

Грожан мог забрать Ала чуть больше ему не подфарти.

Кими мог забрать Массу.

Масса с Пересом тоже хорошо начудили.

И это все опасные инциденты очень недалекого прошлого.

С Бянки зашло всего на чуть дальше ... А судя по видео вылета он мог с собой забрать еще и двоих стюартов.

К вопросу о том что случайные люди (явные ренты), а так же очень молодые и неопытные это крайнее повышение риска и без того того опасного спорта. Поэтому "старперы паддока" и стоят на ушах от того что так много слишком молодых пилотов приходят в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще далеко ходить не надо за безопасностью под жёлтыми флагами. В Ле-мане в зоне жёлтых флагов ограничение скорости 60 км/ч. Даже как-то непривычно смотреть было, как машины начинают резко "ползти". Это реально работает. Почему этого нет в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная и единственная причина - непрямая система торможения на болидах Ф1 согласно нового регламента. На болидах Маруссия стоит система Феррари. кими Райкконен неоднократно публично заявлял что у Феррари - это полное лайно. Если даже такой тонкий гонщик как кими не может уловить обратную связь...... Что касаеца Фернандо. тому просто повезло: он тормозит До поворота. Это его стиль. Жюль начал тормозить на траектории поворота. задний мост сорвало и дальше вы всё видели. Именно паэтому представители Феррари больше всех скакали в госпитале - там конкретная техническая причина и огромная финансовая ответственность. НЕ ПОКУПАЙТЕ ФЕРРАРИ - ЭТО СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНКИ-АВТОМАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1412697350.jpg

В случае с Бьянки вообще бы не помогло. Там дугу безопасности срезало - о чем вообще речь.

Просто были бы досужие рассуждения на тему того, что не помогло, всех посадить (как тут особо впечатлительные любят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Бьянки вообще бы не помогло. Там дугу безопасности срезало - о чем вообще речь.

Просто были бы досужие рассуждения на тему того, что не помогло, всех посадить (как тут особо впечатлительные любят).

Кто знает. В раллийном автомобиле когда он крышей в мост уходит на 200-х не срезает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо про Сутила . Побился крепко другой и раз уж побился , то возможность такая была ему предоставлена , была такая вероятность , можно называть как угодно , и именно поэтому надо было СК выпускать

40.3 The safety car may be brought into operation to neutralise a race upon the order of the clerk of the course.

It will be used only if competitors or officials are in immediate physical danger but the circumstances are not such as to necessitate suspending the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль начал тормозить на траектории поворота. задний мост сорвало и дальше вы всё видели.

В том месте не тормозят , посуху газ в пол , по мокрой трассе идет игра с газом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...