Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А что он может сделать? Разругатся со всеми? Тогда уже Тотошка в еще более наглой манере сольет Хема. Уйти к конкурентам? Феррари занята. РБ судя по всему тоже. Теоретически бросить Мерсу в 2015 вызов могут еще Вильямс и Мак.

Что-то надо делать, иначе репутационные потери окажутся слишком большими. Лучше всего загнобить Росба и Тотошку :D Эх, только как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грязь, пыль, песок и тд-прилипли у поверхности диска пока он был холодным и при торможении расплавились и припеклись к поверхности. Снижая силу трения

Как минимум пыль под дождём - нонсенс. В общем, всем понятно, о чём речь, но одним словом на русском сформулировать затруднительно. А у англичан просто glazing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Что Феттель, что Росберг очень сильные пилоты :nono:

В чём сила этих пилотов на Ваш взгляд?

В том, что их поддерживает руководство команды и всячески сливает напарников.

Обгонять они не особо умеют, на не самой быстрой машине плетутся еле-еле. Да "мистер Баланс" потоповее их будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремная и мутная история. Как раз немцы такое любят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин там один собрание акционеров Мерса.В лице Цетше. Он и хоть и владеет небольшими акциями, лицо наемное,но шишка в гоночной команде

Цетше :rofl:

Цетше подобие Матешица. Приехал, поговорил с управляющими, пропесочил за плохие результаты или похвалил, а во внутрикомандные отношения и стратегии не вмешивается.

В Рэд Булл Дитрих хозяин, но командой управляют по своему усмотрению Кристиан и Гельмут. Помнишь их политику в отношении Веббера?

Только Хорнер и Марко, зная что Матешиц хорошо относится к Вебберу, тормозили керсом, а не ломали тормоза.

Тотондий хитрее и создаётся впечатление, что для чемпионства своего любимца не погнушается здоровьем Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме всего прочего, от Хэмилтона огромная медийная отдача, которая привлекает спонсоров и многократно перекрывает зарплату пилота. ;)

В Макларене после ухода Льюиса спонсоры начали отваливать и даже уже разговоры пошли о финансовой нестабильности команды. Недаром в Мерседесе зашевелились, пытаясь подписать Льюиса на многолетний контракт, после тех. проблем на машине Льюиса, наверно, Лауда вспомнил 2012 год, когда он переманил Льюиса.

По поводу квалификации. Гонщики Вилльямса жаловались на то, что не смогли прогреть резину, помешал трафик. А Льюису пред стартовой прямой пришлось вообще остановиться, чтобы отпустить Райкконена. И то, Льюис по первым двум отрезкам, несмотря на ошибки, превосходил график Росберга, но в 3 секторе, видимо, уперся в Кими, который на 3 секунды был медленнее. Кстати, Росберг - единственный, кто проехал полноценный прогревочный круг перед финальным кругом...

Напомню, что у Хэмилтона была проблема с тормозным диском, и из-за этого ему пришлось подстраиваться, чтобы не вылететь с трассы. На нормально подготовленном болиде от укатал бы Росберга. Если с проблемами почти не отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум пыль под дождём - нонсенс. В общем, всем понятно, о чём речь, но одним словом на русском сформулировать затруднительно. А у англичан просто glazing.

Конструкция даже самых примитивных дисковых тормозов - самоочищающаяся. Пыль и песок им не особо опасны.

Если диск в самом деле изменил структуру поверхности - это совершенно дикое ЧП. Это не мусор и не смазка. Это либо специально подобранный для этого материал, либо...скотч из вентканала тормозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он может сделать? Разругатся со всеми? Тогда уже Тотошка в еще более наглой манере сольет Хема. Уйти к конкурентам? Феррари занята. РБ судя по всему тоже. Теоретически бросить Мерсу в 2015 вызов могут еще Вильямс и Мак.

Мак сейчас тёмная лошадка, Вильямс держится на мерсовых моторах и смене регламента. Не известно как они поедут в следующем сезоне. И с зарплатой там хуже.

Хэмилтон не хочет верить в намеренные сливы от команды. Надеется на лучшее.

А вариант у него есть, поступить, как Алонсо в 2007. Обратиться в ФИА, чтобы они следили как готовят его болид. Но Хэмилтон думает, что проблемы обидная случайность или делает вид, что так думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Факт в том что это 5-я дождевая квала, в которой зафиксировано 110 машин в общей сложности. Всем летит грязная вода. Но лишь на машине Лью зафиксирована какая-то химическая реакция на поверхности тормозного диска. Причём команда подтвердила. Видать китайская подделка, которая и посуху не выдерживает. Этикетки разные на дисках, суть та же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, если он решил уходить, то надо до конца контракта быть в Мерсе(15 год вроде только) и не продлевать его.Объясню, почему я так считаю.То, что Виллы и Мак составят конкуренцию, я не верю.Вилам элементарно не хватит ресурсов, а Маку ума.А ругаться и повторять, что сделал Алонсо в 2007 это моветон.Алонсо ушел, и 2 года потратил на прозябание в Рено. 2 победы за 2 года.Вернуться в Мак?Это признать себя блудным сыном, попросить прощение у него( Рона) и попроситься обратно. Косяки команды исчезнут думаете?Лично я надеюсь, что он попадет в РБР, но я в сомнении насчет силы команды, после того, как Ньюи фактически уйдет из команды в конце этого года.Да и не дадут РБР доминировать в этом десятилетии, итак кучу титулов выиграли

Хорошее рассуждение.

Про Маки и Вилы думаю так же. Только Макам не хватит инженерных талантов. После прихода Денниса с умом у них нормально.

На переход в РБ не надейтесь. У них своих кадидатов много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том что это 5-я дождевая квала, в которой зафиксировано 110 машин в общей сложности. Всем летит грязная вода. Но лишь на машине Лью зафиксирована какая-то химическая реакция на поверхности тормозного диска. Причём команда подтвердила. Видать китайская подделка, которая и посуху не выдерживает. Этикетки разные на дисках, суть та же...

Не знаете кто ещё из пилотов использует тормоза той же фирмы, что и Хэмилтон?

Можно сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак сейчас тёмная лошадка, Вильямс держится на мерсовых моторах и смене регламента. Не известно как они поедут в следующем сезоне. И с зарплатой там хуже.

Хэмилтон не хочет верить в намеренные сливы от команды. Надеется на лучшее.

А вариант у него есть, поступить, как Алонсо в 2007. Обратиться в ФИА, чтобы они следили как готовят его болид. Но Хэмилтон думает, что проблемы обидная случайность или делает вид, что так думает.

И ето капец. Считай он начинет войну с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня будет победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее рассуждение.

Про Маки и Вилы думаю так же. Только Макам не хватит инженерных талантов. После прихода Денниса с умом у них нормально.

Верю что сейчас Вильямс на коне. И будет в следующем сезоне. Им неплохое место в КК светит, а с ним и выплаты. Двигатель никуда не денется. Плюс есть мощный Симмондс.

Если закрыть глаза на зарплату, то Хем неплохо бы смотрелся в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю что сейчас Вильямс на коне. И будет в следующем сезоне. Им неплохое место в КК светит, а с ним и выплаты. Двигатель никуда не денется. Плюс есть мощный Симмондс.

Если закрыть глаза на зарплату, то Хем неплохо бы смотрелся в Вильямсе.

У нас мест нет :) если только Валеру мак перетащит к себе, с Масяном контракт на 3 года по слухам, да и денег скорей всего на Хэма собирать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция даже самых примитивных дисковых тормозов - самоочищающаяся. Пыль и песок им не особо опасны.

Если диск в самом деле изменил структуру поверхности - это совершенно дикое ЧП. Это не мусор и не смазка. Это либо специально подобранный для этого материал, либо...скотч из вентканала тормозов?

What are glazed brakes?

"Glazing is when the brake pad surface ends up coated in crystallised friction material, affecting their stopping ability. It is usually caused when they have not been brought up to temperature properly."

... когда поверхность тормозных колодок покрывается кристаллизовавшимся трущимся материалом (сиречь материалом дисков)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл сказать, что в последнее время Хэм импонирует мне своим прагматичным поведением.

Хотя бы из общения по радио в квалификации ГП Бельгии.

Чётко, коротко, холодно, по месту.

Типа: "Не мешай мне в повороте.", "В каких местах я теряю?", и т.д.

Заматерел так сказать. :bigwink:

А Тото считает, что "Борьба идёт не только на трассе, но и за её пределами. В ходе гонки ты должен выбрать правильную позицию, и вообще нужно наладить максимально хорошие отношения с командой, чтобы всегда извлекать для себя максимум пользы." ;)

Сейчас GP2 идет, сухо солнечно, но тучки присутствуют, надеемся, что дождя не будет и, что машина Льюиса настроена на меньший прижим.

QUALIFYING - SPEED TRAP

1 LEWIS HAMILTON MERCEDES AMG PETRONAS F1 278.2 15:00:00

2 VALTTERI BOTTAS WILLIAMS MARTINI RACING 273.8 14:07:56

3 DANIEL RICCIARDO INFINITI RED BULL RACING 270.8 14:59:51

4 NICO ROSBERG MERCEDES AMG PETRONAS F1 266.7 14:33:49

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего вы гоните, то? уходить из-за ситуации в команде?

или расписаться в недоверии к гоночной команде позвав комиссара FIA?

Льюис выше всего этого, он даже несмотря на несметное количество косяков от команды всего на 11 очков отстает от Росберга, а за 2 старта с последней позиции в общей сложности увеличил свое отставание всего на 7 очков... Льюис справится, обидно, что вы не верите в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тото считает, что "Борьба идёт не только на трассе, но и за её пределами. В ходе гонки ты должен выбрать правильную позицию, и вообще нужно наладить максимально хорошие отношения с командой, чтобы всегда извлекать для себя максимум пользы." ;)

Сейчас GP2 идет, сухо солнечно, но тучки присутствуют, надеемся, что дождя не будет и, что машина Льюиса настроена на меньший прижим.

QUALIFYING - SPEED TRAP

1 LEWIS HAMILTON MERCEDES AMG PETRONAS F1 278.2 15:00:00

2 VALTTERI BOTTAS WILLIAMS MARTINI RACING 273.8 14:07:56

3 DANIEL RICCIARDO INFINITI RED BULL RACING 270.8 14:59:51

4 NICO ROSBERG MERCEDES AMG PETRONAS F1 266.7 14:33:49

...

Это не Тото считает. Это так и есть. Вон Льюис в четверг какую речь двинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

http://autosprint.corrieredellosport.it/2014/08/24/mercedes-brembo-chiarito-problema-freno-hockenheim/18191/

Объяснили причину отказа тормозного диска в Германии. Как и предполагал проблема не в самом тормозном диске, а во взаимодействии, точнее в самой тормозной системе W05, которая и "вывела" его из строя.

Что касается вчерашних проблем с "остеклением" тормозного диска, то предполагают, что это могло произойти из-за разных систем вентиляции тормозов. У Хэмилтона большие входные отверстия воздухозаборников. [могу в нюансах ошибиться, с итальянским "не знаком"]

________________

Вот "неумёха" Лью неправильно вентиляцию для тормозов подбирает. Да кто этим должен заниматься? :bang:

[Инженеры!]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тото считает, что "Борьба идёт не только на трассе, но и за её пределами. В ходе гонки ты должен выбрать правильную позицию, и вообще нужно наладить максимально хорошие отношения с командой, чтобы всегда извлекать для себя максимум пользы." ;)

Сейчас GP2 идет, сухо солнечно, но тучки присутствуют, надеемся, что дождя не будет и, что машина Льюиса настроена на меньший прижим.

QUALIFYING - SPEED TRAP

1 LEWIS HAMILTON MERCEDES AMG PETRONAS F1 278.2 15:00:00

2 VALTTERI BOTTAS WILLIAMS MARTINI RACING 273.8 14:07:56

3 DANIEL RICCIARDO INFINITI RED BULL RACING 270.8 14:59:51

4 NICO ROSBERG MERCEDES AMG PETRONAS F1 266.7 14:33:49

...

я не думаю, что у Льюиса машина на "на столько низкий" прижим настроена, просто Льюис сильнее гнал тот круг, сильнее рисковал под дождем... ведь он после той ошибки в первом повороте он все равно вез Нико больше десятки после первого круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот "неумёха" Лью неправильно вентиляцию для тормозов подбирает. Да кто этим должен заниматься? :bang:

ха, неумехе надо было приспосабливаться к тем тормозам, что у него были с самого начала сезона, а не плакаться. но он же у нас чуткий мальчик хахаха, ему подавай комфортные тормоза, адаптироваться он не умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosprint.co...ckenheim/18191/

Объяснили причину отказа тормозного диска в Германии. Как и предполагал проблема не в самом тормозном диске, а во взаимодействии, точнее в самой тормозной системе W05, которая и "вывела" его из строя.

Что касается вчерашних проблем с "остеклением" тормозного диска, то предполагают, что это могло произойти из-за разных систем вентиляции тормозов. У Хэмилтона большие входные отверстия воздухозаборников. [могу в нюансах ошибиться, с итальянским "не знаком"]

________________

Вот "неумёха" Лью неправильно вентиляцию для тормозов подбирает. Да кто этим должен заниматься? :bang:

[Инженеры!]

все просто, у Льюиса больше проблем с перегревом тормозов, он выбирает себе настройки для лучшего охлаждения(большие отверстия), но в дождь это не нужно(слишком много воды с пылью в эти отверстия попадает,) особенно на длиннющих прямых в конце которых тормоза наверняка вообще градусов 10 температуры(окружающей среды), а заклеить скотчем - нельзя, иначе придется потом в гонке со скотчем ехать до первого стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, неумехе надо было приспосабливаться к тем тормозам, что у него были с самого начала сезона, а не плакаться. но он же у нас чуткий мальчик хахаха, ему подавай комфортные тормоза, адаптироваться он не умеет

Молодец держи конфетку!! Продолжай дальше!

ffd42429071c6b5ad160eebd9dd0fd7c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел Лью удачи пожелать, но не буду. Росберга при отсутствии посторонних обстоятельств он и так сделает. Какая же это удача? Главное, что левака не прилетело никакого сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...