Бугагатор Опубликовано 23.08.2014 14:26 Да, блин, неужели ты веришь, что команда НИЧЕМ и НИКАК не может влезть дистанционно в машины своих пилотов?я знаю, что блок управления который принимает и посылает информацию - у ВСЕХ стандартный, Маклареновский, а так же знаю, что регламентом запрещено передавать на машину данные, из чего делаю вывод, что да, ничем нельзя, иначе это было бы слишком легко отследить... если пилот даже стартовую систему сам сейчас настраивает на прогревочном круге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 23.08.2014 14:30 я знаю, что блок управления который принимает и посылает информацию - у ВСЕХ стандартный, Маклареновский, а так же знаю, что регламентом запрещено передавать на машину данные, из чего делаю вывод, что да, ничем нельзя, иначе это было бы слишком легко отследить... если пилот даже стартовую систему сам сейчас настраивает на прогревочном круге...Золотые слова, а то теория про "изменение скорости из боксов" ну прям вообще, ну прям нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.08.2014 14:33 Золотые слова, а то теория про "изменение скорости из боксов" ну прям вообще, ну прям нетможет быть разве, что вариант с другими настройками квалификационного режима...БЛИН НУ ППЦ, сколько можно... неужели было черт побери почистить тормоза от мусора перед стартом квалы? когда пилот говорит, что "фигня, просто тормоза отказали из-за того, что слишком много мусора в них застряло" - это показывает как они работают с машиной Льюиса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2014 14:34 ты упорно тут пропихиваешь невпихиваемое (или невпихуемое) из смеси сарказма насчет слива и настырным напоминанием про ошибки. Про неисправность тормозов то читала?сорри конечно, но довольно жлобский способ праздновать успешное третье своего объекта боления. у тебя и у твоего коллеги по болению с фингалом под глазомНе извиняйтесь.Но я на личности болельщиков сторонних пилотов не перехожу.Про ошибки - не мое. Я Льюиса не виню.Про "бесстыдный слив" напарнику - да, сарказм.Просто больше пилота своего ценить нужно. И верить в него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 23.08.2014 14:36 Не извиняйтесь.Но я на личности болельщиков сторонних пилотов не перехожу.Про ошибки - не мое. Я Льюиса не виню.Про "бесстыдный слив" напарнику - да, сарказм.Просто больше пилота своего ценить нужно. И верить в него.Таня, хорош жлобить. Пошли отсюда. Не видишь разве - аборигены в печали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 23.08.2014 14:38 я уже написал, он начиная с Канады не может ни одного приличного круга в q3 собрать, при этом зачастую всю квалу намного быстрее, а в Q3 вдруг начинает сильно ошибаться.Нервы. Q3 решающий момент. Льюис эмоциональный парень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 23.08.2014 14:38 я знаю, что блок управления который принимает и посылает информацию - у ВСЕХ стандартный, Маклареновский, а так же знаю, что регламентом запрещено передавать на машину данные, из чего делаю вывод, что да, ничем нельзя, иначе это было бы слишком легко отследить... если пилот даже стартовую систему сам сейчас настраивает на прогревочном круге...Дело в том, что Mercedes с этого года использует новую систему телеметрии, V2X от Magneti Marelli, которую также адаптировали и некоторые другие команды (Ferrari в их число не входит). Эта новинка основыается на протоколе Wi-Fi, и позволяет, благодаря широкому диапазону, двухканальную передачу данных, как для технических параметров, так и для голосовой связи. - Omnicorse.it Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.08.2014 14:39 Не извиняйтесь.Но я на личности болельщиков сторонних пилотов не перехожу.Про ошибки - не мое. Я Льюиса не виню.Про "бесстыдный слив" напарнику - да, сарказм.Просто больше пилота своего ценить нужно. И верить в него.ну и секту устраивать - тоже не выбор...не могу говорить за всех, скажу за себя, как я считаю.Если Льюис ошибся - это его косяк, значит проиграл по делу... гораздо хуже было бы если бы Льюис был просто медленнее всю квалу.Это например не мешает мне быть уверенным в отличной гонке завтра, все-таки в этом году Льюис на голову сильнее в гонках, а в СПА можно и нужно обгонять.Я например могу признать, что в Бахрейне не смотря на победу - Льюис был медленнее в квале и на одинаковом типе резины в гонке, что не помешало ему на втором отрезке создать отличный буфер который впрочем не помог из-за СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.08.2014 14:41 ок, но я уверен, что данные передающиеся/получаемые все равно все логируются, вне зависмости от производителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.08.2014 14:42 к тому же это же не ECU, а "система телеметрии", ECU унифицированный и обязательный по регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.08.2014 14:44 Таня, хорош жлобить. Пошли отсюда. Не видишь разве - аборигены в печали. чего печалиться то.. гонка завтра, если наладят тормоза, то Робсерг откурит по полной. а сейчас... после Венгрии любое (!) место Хэма на стартовой решетке даже при поуле напарника может рассматриваться лишь с точки зрения увеличения-уменшения препятствий на пути к титулу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.08.2014 14:51 по статистике Льюису главное первые несколько кругов проехать... дальше уже как-нибудь сложится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.08.2014 14:58 а вообще Льюис в этом году - олицетворение слогана Мерседеса... "The Best or nothing!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 23.08.2014 14:58 "I’m not too disappointed,” added Hamilton. “If you look at previous years, P2 is usually the best place to start and gives you the best opportunities.”Crucially, Hamilton is confident that his Mercedes pit crew will be able to alleviate Saturday's brake issue in time for a race that is forecast to be in dry conditions.When it glazes, it is sometimes very difficult to recover – particularly in the wet,” he explained. “But over the evening they are able to scrub it and hopefully in the dry it shouldn’t be a problem."Я не слишком расстроен," добавил Хэмилтон. "Если взглянуть в предыдущие годы, вторая позиция на решётке лучше для старта и даёт больше возможностей." Хэмилтон уверен, что его механики смогут перед гонкой, которая по прогнозам будет сухой, немного поправить субботнюю проблему с тормозами. "Когда диск стекленеет, его бывает очень трудно восстановить - особенно под дождём," объяснил он. "Но за вечер они могут очистить его и, надеюсь, что посуху проблема не даст о себе знать."Скраб с абрикосовыми косточками в помощь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 23.08.2014 15:11 Я про что и говорю, как ключевой момент, вдруг откуда не возьмись на машине Лью какая-то проблема.Конечно, это чисто совпадение - 7 квалу к ряду, бывает чо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 23.08.2014 15:52 Скорость в Красной воде в дождь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.08.2014 16:03 а если бы в первом повороте еще катил нормально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 23.08.2014 16:45 На Sky сравнивали финальные попытки: на торможении перед первым поворотом Нико имел преимущество, далее где-то Льюис, где-то Нико выходили вперед. Но самое главное, что Нико имел более лучший выход из шиканы, хотя в середине поворота они с Льюисом были наравне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.08.2014 16:57 чего печалиться то.. гонка завтра, если наладят тормоза, то Робсерг откурит по полной. а сейчас... после Венгрии любое (!) место Хэма на стартовой решетке даже при поуле напарника может рассматриваться лишь с точки зрения увеличения-уменшения препятствий на пути к титулу Да уж, и это самое препятствие самое непреодолимое.Но даже с таким диском он должен был брать поул, сцепив зубы. Он же умеет. Или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 23.08.2014 17:01 BBC F1 co-commentator David Coulthard said: "Hamilton certainly looked out of sorts. It wasn't comfortable out there. But a disc doesn't glaze itself. The driver will have been involved in that process, too, so in the debriefs he will want to work out how that happened."Комментатор ВВС Дэвид Култхард: "Хэмилтон определённо выглядел не в своей тарелке. Но диск не остекловывается сам по себе. Гонщик тоже участвует в этом процессе и на совещании с инженерами он должен разобраться, как это произошло." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 23.08.2014 17:06 за последние 10 лет только 4 раза в Бельгии побеждал обладатель поула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 23.08.2014 17:12 за последние 10 лет только 4 раза в Бельгии побеждал обладатель поулаА за 20 - 5 раз.Впрочем, не суть.Лью правильно говорит - нужно стартовать а ля Фетт в прошлом году. Он умеет проходить Красную воду на большой скорости, а уже имея преимущество на выходе, на прямой Кеммель можно выйти вперёд.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2014 17:15 http://www.youtube.com/watch?v=PF8TyzdM6J8&list=UUlz0P_e5lxkM-OkF0bv6VKgНа заднем плане Люиса тоже показывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.08.2014 17:30 Не знаю народ то диск ломаеться, то болид горит, то диск загрезняеться... А у напарника с каждой сесией квалы болид все лучше едет..Это как так?? Короче от завтра не жду что Лью сможет боротся с Нико.. Думаю команда просто не даст это сделать.. Хочу ошибатся конечно. Хотелось бы чтобы Лью показал класс и болид летел бы. И все его устраевало в его управлении тормоза балан и так далее.. С грязной стороны стартует вот это не гуд. да же не знаю какого результата ждать в гонке. Понятно что нико улетит в точку и выграет гонку это 99% Хотя почему 99%? Это 100% Был бы Лью на поуле, может был бы шанс.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 23.08.2014 17:41 О нашли виноватых в инциденте в Венгрии - инженеры Росберга.Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что проблемы между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном в Венгрии были вызваны неверным подбором слов инженерами Росберга. Напомним, немец и британец были на разных тактиках, и Росберг хотел проехать Хэмилтона, однако британец не стал его пропускать.«Нико было сказано, что Льюис даст ему проехать, что, вероятно, просто оказалось неверным подбором слов. А то, что сказал Льюис и что было верным, по моему мнению, — это что Нико может обгонять его, и он не станет осложнять ему жизнь. Полагаю, это единственное, чего можно ждать от парня, который впереди. Так что нам нужно осторожнее подбирать слова. Сохранять осторожность в жаркой ситуации.Это был не последний раз, когда мы столкнулись с разногласиями между ними, и не последний раз, когда нам будет чему поучиться», — приводит слова Вольфа Autosport.Оказывается Лью НЕ ОБЯЗАН был пропускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах