Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Да, блин, неужели ты веришь, что команда НИЧЕМ и НИКАК не может влезть дистанционно в машины своих пилотов?

я знаю, что блок управления который принимает и посылает информацию - у ВСЕХ стандартный, Маклареновский, а так же знаю, что регламентом запрещено передавать на машину данные, из чего делаю вывод, что да, ничем нельзя, иначе это было бы слишком легко отследить... если пилот даже стартовую систему сам сейчас настраивает на прогревочном круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, что блок управления который принимает и посылает информацию - у ВСЕХ стандартный, Маклареновский, а так же знаю, что регламентом запрещено передавать на машину данные, из чего делаю вывод, что да, ничем нельзя, иначе это было бы слишком легко отследить... если пилот даже стартовую систему сам сейчас настраивает на прогревочном круге...

Золотые слова, а то теория про "изменение скорости из боксов" ну прям вообще, ну прям нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, а то теория про "изменение скорости из боксов" ну прям вообще, ну прям нет

может быть разве, что вариант с другими настройками квалификационного режима...

БЛИН НУ ППЦ, сколько можно... неужели было черт побери почистить тормоза от мусора перед стартом квалы? когда пилот говорит, что "фигня, просто тормоза отказали из-за того, что слишком много мусора в них застряло" - это показывает как они работают с машиной Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты упорно тут пропихиваешь невпихиваемое (или невпихуемое) из смеси сарказма насчет слива и настырным напоминанием про ошибки. Про неисправность тормозов то читала?

сорри конечно, но довольно жлобский способ праздновать успешное третье своего объекта боления. у тебя и у твоего коллеги по болению с фингалом под глазом

Не извиняйтесь.

Но я на личности болельщиков сторонних пилотов не перехожу.

Про ошибки - не мое. Я Льюиса не виню.

Про "бесстыдный слив" напарнику - да, сарказм.

Просто больше пилота своего ценить нужно. И верить в него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не извиняйтесь.

Но я на личности болельщиков сторонних пилотов не перехожу.

Про ошибки - не мое. Я Льюиса не виню.

Про "бесстыдный слив" напарнику - да, сарказм.

Просто больше пилота своего ценить нужно. И верить в него.

Таня, хорош жлобить. Пошли отсюда. Не видишь разве - аборигены в печали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже написал, он начиная с Канады не может ни одного приличного круга в q3 собрать, при этом зачастую всю квалу намного быстрее, а в Q3 вдруг начинает сильно ошибаться.

Нервы. Q3 решающий момент. Льюис эмоциональный парень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

я знаю, что блок управления который принимает и посылает информацию - у ВСЕХ стандартный, Маклареновский, а так же знаю, что регламентом запрещено передавать на машину данные, из чего делаю вывод, что да, ничем нельзя, иначе это было бы слишком легко отследить... если пилот даже стартовую систему сам сейчас настраивает на прогревочном круге...

Дело в том, что Mercedes с этого года использует новую систему телеметрии, V2X от Magneti Marelli, которую также адаптировали и некоторые другие команды (Ferrari в их число не входит). Эта новинка основыается на протоколе Wi-Fi, и позволяет, благодаря широкому диапазону, двухканальную передачу данных, как для технических параметров, так и для голосовой связи. - Omnicorse.it

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не извиняйтесь.

Но я на личности болельщиков сторонних пилотов не перехожу.

Про ошибки - не мое. Я Льюиса не виню.

Про "бесстыдный слив" напарнику - да, сарказм.

Просто больше пилота своего ценить нужно. И верить в него.

ну и секту устраивать - тоже не выбор...

не могу говорить за всех, скажу за себя, как я считаю.

Если Льюис ошибся - это его косяк, значит проиграл по делу... гораздо хуже было бы если бы Льюис был просто медленнее всю квалу.

Это например не мешает мне быть уверенным в отличной гонке завтра, все-таки в этом году Льюис на голову сильнее в гонках, а в СПА можно и нужно обгонять.

Я например могу признать, что в Бахрейне не смотря на победу - Льюис был медленнее в квале и на одинаковом типе резины в гонке, что не помешало ему на втором отрезке создать отличный буфер который впрочем не помог из-за СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, но я уверен, что данные передающиеся/получаемые все равно все логируются, вне зависмости от производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же это же не ECU, а "система телеметрии", ECU унифицированный и обязательный по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таня, хорош жлобить. Пошли отсюда. Не видишь разве - аборигены в печали. :)

чего печалиться то.. гонка завтра, если наладят тормоза, то Робсерг откурит по полной. а сейчас... после Венгрии любое (!) место Хэма на стартовой решетке даже при поуле напарника может рассматриваться лишь с точки зрения увеличения-уменшения препятствий на пути к титулу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по статистике Льюису главное первые несколько кругов проехать... дальше уже как-нибудь сложится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще Льюис в этом году - олицетворение слогана Мерседеса... "The Best or nothing!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"I’m not too disappointed,” added Hamilton. “If you look at previous years, P2 is usually the best place to start and gives you the best opportunities.”

Crucially, Hamilton is confident that his Mercedes pit crew will be able to alleviate Saturday's brake issue in time for a race that is forecast to be in dry conditions.

When it glazes, it is sometimes very difficult to recover – particularly in the wet,” he explained. “But over the evening they are able to scrub it and hopefully in the dry it shouldn’t be a problem.

"Я не слишком расстроен," добавил Хэмилтон. "Если взглянуть в предыдущие годы, вторая позиция на решётке лучше для старта и даёт больше возможностей." Хэмилтон уверен, что его механики смогут перед гонкой, которая по прогнозам будет сухой, немного поправить субботнюю проблему с тормозами. "Когда диск стекленеет, его бывает очень трудно восстановить - особенно под дождём," объяснил он. "Но за вечер они могут очистить его и, надеюсь, что посуху проблема не даст о себе знать."

Скраб с абрикосовыми косточками в помощь? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я про что и говорю, как ключевой момент, вдруг откуда не возьмись на машине Лью какая-то проблема.

Конечно, это чисто совпадение - 7 квалу к ряду, бывает чо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Скорость в Красной воде в дождь...

2976930.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Sky сравнивали финальные попытки: на торможении перед первым поворотом Нико имел преимущество, далее где-то Льюис, где-то Нико выходили вперед. Но самое главное, что Нико имел более лучший выход из шиканы, хотя в середине поворота они с Льюисом были наравне.

5642441.jpg

5697736.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего печалиться то.. гонка завтра, если наладят тормоза, то Робсерг откурит по полной. а сейчас... после Венгрии любое (!) место Хэма на стартовой решетке даже при поуле напарника может рассматриваться лишь с точки зрения увеличения-уменшения препятствий на пути к титулу :)

Да уж, и это самое препятствие самое непреодолимое.

Но даже с таким диском он должен был брать поул, сцепив зубы. Он же умеет. Или нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC F1 co-commentator David Coulthard said: "Hamilton certainly looked out of sorts. It wasn't comfortable out there. But a disc doesn't glaze itself. The driver will have been involved in that process, too, so in the debriefs he will want to work out how that happened."

Комментатор ВВС Дэвид Култхард: "Хэмилтон определённо выглядел не в своей тарелке. Но диск не остекловывается сам по себе. Гонщик тоже участвует в этом процессе и на совещании с инженерами он должен разобраться, как это произошло."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за последние 10 лет только 4 раза в Бельгии побеждал обладатель поула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

за последние 10 лет только 4 раза в Бельгии побеждал обладатель поула

А за 20 - 5 раз.

Впрочем, не суть.

Лью правильно говорит - нужно стартовать а ля Фетт в прошлом году. Он умеет проходить Красную воду на большой скорости, а уже имея преимущество на выходе, на прямой Кеммель можно выйти вперёд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю народ то диск ломаеться, то болид горит, то диск загрезняеться... А у напарника с каждой сесией квалы болид все лучше едет..Это как так?? Короче от завтра не жду что Лью сможет боротся с Нико.. Думаю команда просто не даст это сделать.. Хочу ошибатся конечно. Хотелось бы чтобы Лью показал класс и болид летел бы. И все его устраевало в его управлении тормоза балан и так далее.. С грязной стороны стартует вот это не гуд. да же не знаю какого результата ждать в гонке. Понятно что нико улетит в точку и выграет гонку это 99% Хотя почему 99%? Это 100% Был бы Лью на поуле, может был бы шанс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

О нашли виноватых в инциденте в Венгрии - инженеры Росберга.

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что проблемы между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном в Венгрии были вызваны неверным подбором слов инженерами Росберга. Напомним, немец и британец были на разных тактиках, и Росберг хотел проехать Хэмилтона, однако британец не стал его пропускать.

«Нико было сказано, что Льюис даст ему проехать, что, вероятно, просто оказалось неверным подбором слов. А то, что сказал Льюис и что было верным, по моему мнению, — это что Нико может обгонять его, и он не станет осложнять ему жизнь. Полагаю, это единственное, чего можно ждать от парня, который впереди. Так что нам нужно осторожнее подбирать слова. Сохранять осторожность в жаркой ситуации.

Это был не последний раз, когда мы столкнулись с разногласиями между ними, и не последний раз, когда нам будет чему поучиться», — приводит слова Вольфа Autosport.

Оказывается Лью НЕ ОБЯЗАН был пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...