Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Вот уже третий или четвертый год подряд, в предверие нового сезона, я думаю "ну, страшнее, чем в этом году, машины уже точно не сделают".

И каждый раз они умудряются меня удивить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «В Формуле 1 возникли серьёзные финансовые сложности, ситуация действительно тревожная. Все это говорит о том, что даже Формула 1 не неуязвима перед экономическими проблемами».

Мишаня переживает, волнуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «В Формуле 1 возникли серьёзные финансовые сложности, ситуация действительно тревожная. Все это говорит о том, что даже Формула 1 не неуязвима перед экономическими проблемами».

Мишаня переживает, волнуется.

Доходы Ф1 стабилизировались, аудитория несколько упала, из автопроизводителей осталось только двое, моторостроители тоже в Ф1 не торопятся. В Ф1 сейчас явная стагнация, даже новые регионы и автодромы типа Индии не оправдывают надежд. Если бы сейчас появилась альтернативная серия с автопроизводителями, правилами 90-х и минимумом электроники, боюсь, нынешняя Ф1 закончила бы своё существование уже через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходы Ф1 стабилизировались, аудитория несколько упала, из автопроизводителей осталось только двое, моторостроители тоже в Ф1 не торопятся. В Ф1 сейчас явная стагнация, даже новые регионы и автодромы типа Индии не оправдывают надежд. Если бы сейчас появилась альтернативная серия с автопроизводителями, правилами 90-х и минимумом электроники, боюсь, нынешняя Ф1 закончила бы своё существование уже через год.

не будет такого, к тому же есть ведь индикар.

в следующем году можно будет параллельно смотреть формулу Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет такого, к тому же есть ведь индикар.

в следующем году можно будет параллельно смотреть формулу Е

Боюсь, что из моих знакомых никто про инди даже не слышал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что из моих знакомых никто про инди даже не слышал. :)

половина моих знакомых думают, что Шумахер до сих пор рулит и ни про каких Феттеля и тем более Хэмилтона не слышали никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

половина моих знакомых думают, что Шумахер до сих пор рулит и ни про каких Феттеля и тем более Хэмилтона не слышали никогда

Я был удивлен, когда мой батя, который в смотрении Ф1 ни разу замечен не был, сказал мне, что знает кто такой Айртон Сенна. :D

С тем, что Ф1 чахнет, согласен. Но неизвестные серии не панацея, они локально популярны. Вообще с развитием автоспорта большие проблемы. Все таки гонки, штука на любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был удивлен, когда мой батя, который в смотрении Ф1 ни разу замечен не был, сказал мне, что знает кто такой Айртон Сенна. :D

С тем, что Ф1 чахнет, согласен. Но неизвестные серии не панацея, они локально популярны. Вообще с развитием автоспорта большие проблемы. Все таки гонки, штука на любителя.

моя Мать! сказала, что в 94м году очень трубили по поводу смерти Сенны, даже у нас... тогда многие узнали о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет такого, к тому же есть ведь индикар.

в следующем году можно будет параллельно смотреть формулу Е

Индикар никогда не был прямым конкурентом Ф1, был один период когда Champ Car World Series в 2000-х набирал популярность (4 моториста, 2 шасси, гонки в США и Европе) но конкуренция и разделение с Индикаром убило серию и не принесло бонусов Индикару, по-сути большинство зрителей ушло в Наскар. Приемущество в Ф1 именно в том что она не моносерия, но регламент шаг за шагом ведет к унификации болидов, причем он ведет в наиболее пагубную сторону с применением все большего числа электронных систем (и победителем становится та команда что использует серую зону), хотя развитие наоборот должно идти к увеличению фактора пилота, а не к его полному обнулению. То есть, чем проще болид - тем проще его контролировать и проверять, но чем болид технически сложнее тем сложнее разобраться и проконтролировать исполнение регламента. Учитывая подобную ситуацию, есть только два выхода - отменить большинство ограничений и начать контролировать бюджет, либо выкинуть большую часть электроники вернув механику.Первый выход создает большие возможности для коррупции и необходимость аудита, а второй - превращает Ф1 из вершины автоспорта в его архаичную и тупиковую ветвь (впрочем что уже и так случилось с заморозками моторов и унификацией начинки болида).Поэтому, будущее Ф1, как и Мерседеса в ней, довольно туманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был удивлен, когда мой батя, который в смотрении Ф1 ни разу замечен не был, сказал мне, что знает кто такой Айртон Сенна. :D

С тем, что Ф1 чахнет, согласен. Но неизвестные серии не панацея, они локально популярны. Вообще с развитием автоспорта большие проблемы. Все таки гонки, штука на любителя.

Проблема в том, что мы жаждем гонок ... Берни жаждет ДЕНЕГ!

Этим всё сказано. Никто не пойдет в бизнес, в котором нет четких правил и механизмов контроля. Сейчас хотелки Берни + подельники решают все. Я уже не переживаю за результаты, просто любопытно - что смогут середняки противопоставить денежному мешку РедБулл. Пока ничего, пляшут под дудку хозяев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что мы жаждем гонок ... Берни жаждет ДЕНЕГ!

Этим всё сказано. Никто не пойдет в бизнес, в котором нет четких правил и механизмов контроля. Сейчас хотелки Берни + подельники решают все. Я уже не переживаю за результаты, просто любопытно - что смогут середняки противопоставить денежному мешку РедБулл. Пока ничего, пляшут под дудку хозяев.

Середняки - ничего. Мне любопытно, сможет ли хоть кто-нибудь из называющих себя ТОПами навязать им борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что мы жаждем гонок ... Берни жаждет ДЕНЕГ!

Этим всё сказано. Никто не пойдет в бизнес, в котором нет четких правил и механизмов контроля. Сейчас хотелки Берни + подельники решают все. Я уже не переживаю за результаты, просто любопытно - что смогут середняки противопоставить денежному мешку РедБулл. Пока ничего, пляшут под дудку хозяев.

А Феррари не денежный мешок? Только ничего противопоставить не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая подобную ситуацию, есть только два выхода - отменить большинство ограничений и начать контролировать бюджет, либо выкинуть большую часть электроники вернув механику.

А в итоге, если популярность будет падать, просто запилят еще какую-нибудь шоу приблуду - поливалки трассы, один комплект шин на сезоны, срезки и объезды (как в NFS), курсовой пулемет и т.п.

Пипл схавает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что народ кто помнит, что я говорил что мы еще будет тестить резину под 2014?

Autosprint: «Феррари», «Ред Булл» и «Мерседес» проведут тесты шин «Пирелли» 2014 года

По информации итальянского издания Autosprint, в ближайшее время на автодроме «Сахир» в Бахрейне состоятся тесты прототипов шин 2014 года. При этом «Пирелли» будет работать не со своей тестовой машиной, а с болидами 2013 года трех ведущих команд «Формулы-1» – «Феррари», «Ред Булл» и «Мерседеса». Согласно регламенту, участвовать в таких тестах можно лишь с болидами трехлетней давности, однако ФИА официально разрешила командам работать с последними на данный момент версиями болидов.

Приглашение на данные тесты также получил «Лотус», но команда решила отказаться от участия в них из-за того, что не сможет выделить для участия в сессии необходимые дополнительные средства.

По итогам тестов компания «Пирелли» предоставит полученные данные всем без исключения командам «Формулы-1», однако конюшни, которые не будут участвовать в тестах, остались недовольны тем, что получат информацию «не из первых рук».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трёхкратный чемпион мира, миллионер.... Всем бы такую несостоятельность.

Лично я не ставлю под сомнение талант гонщика Лауды. Но в вопросах бизнеса и организации до сих пор он себя не проявлял в положительном смысле. Ты знаешь, что некоторые люди любят гладкий язык, он не дерёт, а инстинкт самосохранения (или скопившиеся долги) зачастую тащит человека всеми средствами на должность, превышающуюю его возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что народ кто помнит, что я говорил что мы еще будет тестить резину под 2014?

То что после срыва (из-за погоды) тестов в Бра Пирельщики будут требовать тесты пыло понятно. Но то, что пригласили не всех- выглядит несколько глупо. Понятно же, что пригласи они всех, кроме вышеназванных всего 1-2 команд ещё добавилось бы, Мак и может быть ешё кто-нибудь, но остальные как бы сами не смогли. Ну а сейчас будет новый повод говорить о неравных условиях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовятся к НГ.

BaQaK2kIAAABgef.jpg

Даже огнетушители заранее принесли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовятся к НГ.

Даже огнетушители заранее принесли. :)

Это что там V6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что там V6?

Старая восьмерка.

d11hun1508.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...