Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

италий Петров: "Я доволен прошедшим сезоном"

81584.jpg

04/12/2012, эксклюзивное интервью

После каждого этапа нынешнего сезона Виталий Петров отвечал на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru. И Гран При Бразилии не стал исключением. Правда, прямо из Интерлагоса пилот Caterham умчался в родной Выборг, забравшись в такие районы, где нет даже сотовой связи, но мы нашли возможность пообщаться с гонщиком…

Вопрос: Виталий, визит в Сан-Паулу – это всегда известный стресс…

Виталий Петров: У нас всё было спокойно, правда, мы на всякий случай ездили на бронированной машине и снимали командную атрибутику по пути на трассу – примерно так же поступали и остальные. В остальном проблем не было, разве что серьезные пробки – особенно в четверг и пятницу.

Вопрос: Были ли какие-то шумные празднования в честь лучшего результата в истории команды?

Виталий Петров: В субботу мы с Оксаной [Косаченко, менеджером гонщика] организовывали ужин для всей команды – мы уже третий год ходим в один и тот же ресторан. Там удивительно готовят мясо, 10 или 15 сортов. Мы знали, что в воскресенье вечером все уже улетают, поэтому пригласили инженеров и механиков заранее, так как было понятно, что после гонки, даже если случится что-то позитивное, времени на празднования уже не будет. Я и сам улетал вечером.

Вопрос: Нет сомнений, решающим моментом финальной гонки стала ваша борьба с Шарлем Пиком. Вы понимали, сколь высоки ставки в тот момент?

Виталий Петров: Конечно я знал, что нам нужен этот обгон. Без этого даже на старт выходить не стоило. За 12-е место мы спорили, 11-е или даже 10-е – в той ситуации было неважно. Разумеется, было бы приятно принести команде первые в её истории очки, но главное – требовалось обязательно обогнать Пика.

Вопрос: В тот момент моросил дождь, вы были на промежуточной резины…

Виталий Петров: После сликов управлять машиной было сложно. Требовалось найти правильную траекторию, немного скорректировать стиль пилотирования. Я понемногу догонял Пика и понимал, что здесь важно не проехать как можно быстрее, а четко проходить каждый поворот, понемногу сокращая отставание. В дождь всегда важно ехать как можно стабильнее. Если соперник допустит ошибку, всегда есть шанс обратить ситуацию себе на пользу.

Вопрос: В итоге вам помог Фернандо Алонсо…

Виталий Петров: Я обогнал бы Пика и сам, не сомневаюсь. А так да, удачно использовал момент, когда нас обгоняли на круг. Причем я разогнался с KERS и DRS так здорово, что если бы речь шла о борьбе за позицию, я бы, пожалуй, попробовал атаковать даже Алонсо. Хотя в тот момент этого, конечно же, не требовалось.

Вопрос: Как бы вы суммировали итоги сезона?

Виталий Петров: Я доволен. За весь сезон было всего три откровенно сложных гонки. Но это касалось не одного меня, а всей команды. В воскресенье я ни разу не был намного медленнее Хейкки. Думаю, он чуть лучше был знаком с машиной, они давно работают с инженером и хорошо понимают друг друга. И в квалификации все это сказывалось. Я же люблю, когда машина тормозит жестко, а добиться этого при использовании KERS довольно сложно. В квалификации я не мог быстрее входить в поворот – колеса блокировались на торможениях.

Мне приходилось чуть уступать. В гонках, когда машина тяжелая, этот фактор не имел такого значения. Мы вместе с инженерами научились работать с KERS, находить верные настройки для гонок, а в конце сезона специалисты Renault по моей просьбе даже скорректировали режимы работы управляющей электроники. Разумеется, я очень благодарен команде за работу по ходу сезона и рад, что смог принести ей такой важный результат, когда это было особенно нужно.

Вопрос: Спасибо за ответы, Виталий. В заключение – скажите, что же будет дальше?

Виталий Петров: Дальше? А кто же его знает. (улыбается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ваще папарации?вот посмотреть бы с каким чемоданчиком Косаченка отправилась за гранку,да и на какие базы ездинт и на чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хотя бы потому, что любой другой вариант (кроме Марусси) - это F1, а Катер, при всей его комфортности для Вита - "формула полтора", ЕВПОЧЯ.

По мне так, лучше еще год в F1,5 в комфортных условиях на ЗП, а там видно будет по итогу. Результат проще показать будет. А в F1 сезон может оказаться и последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров все знает! Шифруются! Да и Попов вчера неогсобо распалялся по поводу и без1 спокойно в рабочей манере! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете думать на меня что хотите, но Кова потерял мотивацию, как только понял, что без бабок в середняках его не ждут. А до того он выкладывался насколько позволяла машина и квалы первой половины сезона тому показатель. Насчет потери мотивации - см. его интервью скаю и ВВС на последней трети гонок

по поводу Витали по прессингом - не было его в этом году. В прошлом был прессинг - в следующем будет если останется

А почему тобой не рассматривается вариант,что вит подтянулся???

Все время одна и та же история,как только Вит начинает ехеать на уровне кого то из котируемых пилотов ,так сразу этот пилот начинает терять мотивацию...вот как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привезет 10 место в гонке все подпрыгнут уверяю тебя, обогнав на трассе обе СТР и ФИ, как и если возьмет в квале 17 (16) место (обогнав обе СТР)

В идеале конечно лучше быть в Лотусе и при этом чтоб носили на руках, но в Лотусе как с отношением как в 2011, нафиг надо, с таким отношением в командах много загубили хороших пилотов, лучше быть в равных условиях в Катере чем явным вторым в Лотусе.

Чета с трудом верится, особенно про ФИ. Не надо бояться плохого отношения. Надо доказать, что ты способен давать то, что от тебя ждут, и отношение изменится...

Между прочим ОПК собралась на переговоры не только с Катером и не только с командами ....а ржать будете, когда у вас будет полная информация.

С интервью ОПК не стыкуется...Может у вас есть другие источники информации? Если бы была полная информация обсуждать на этой ветке было бы нечего. Они же (поддерживающие катер как единственно возможный) молчат, никаких контраргументов разумных пока никто из них не выдал...Зато после объявления контракта всю ветку загадят высказываниями типа: "Мы же говорили...." Задним умом все сильны...Это я все к здравому обсуждению. Если говоришь - аргументируй)

а вы думаете контракт даже с Катером по телефону должен заключаться? :)

Т.е. вы тоже считаете, что ОПК - блефует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете думать на меня что хотите, но Кова потерял мотивацию

А кто его демотивировал своим результатом? Правильно, Петров. Если бы Кова его в хвост и гриву укатал - то был бы давно подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тобой не рассматривается вариант,что вит подтянулся???

Все время одна и та же история,как только Вит начинает ехеать на уровне кого то из котируемых пилотов ,так сразу этот пилот начинает терять мотивацию...вот как так?

Ну есть люди, которые скорее увидят плохое, чем поверят в хорошее. С чего бы это Кова мотивацию потерял, тем более в средине сезона? Что бы совсем на себе крест самому поставить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тобой не рассматривается вариант,что вит подтянулся???

Все время одна и та же история,как только Вит начинает ехеать на уровне кого то из котируемых пилотов ,так сразу этот пилот начинает терять мотивацию...вот как так?

Тоже хотел бы услышать...Эта версия широко распространена у фобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тобой не рассматривается вариант,что вит подтянулся???

Все время одна и та же история,как только Вит начинает ехеать на уровне кого то из котируемых пилотов ,так сразу этот пилот начинает терять мотивацию...вот как так?

я этого не отрицаю и не утверждаю.

Из того, что я вижу у меня получаются выводы. Они не всегда нравятся другим, так такой цели и нет у меня. Так вот Вит не мог не подтянуться, 3 год уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его демотивировал своим результатом? Правильно, Петров. Если бы Кова его в хвост и гриву укатал - то был бы давно подписан.

Ни разу не факт.

А демотивировала его команда, не предоставившая хотя бы надежный болид. То удного Керс, то у другого гидравлика, то еще что-то.. Да еще и обновления никакие.

Хотя все это было предсказуемо - слишком многое менялось в команде в межсезонье и по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять притягивание фактов - он это по поводу радио Кими сказал ЕМНИП и нет никаких причин думать, что все боссы команд бегом кинулись исполнять его хотелку

возможно и притягивание, но если (допустим) Лотус "захотел" увидеть Виталия, вполне вероятно, что тот поехал в Выборг подумать о том, готов ли он плясать под их дудку и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, еще о претенденте в Кэйтерэм

GrandPrixDiary Grand Prix Diary

Chinese racer (kind of) Ma Qing Hua apparently in contact with Marussia and Caterham before HRT's demise. http://t.co/c6C6B5Mc (AS).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете думать на меня что хотите, но Кова потерял мотивацию, как только понял, что без бабок в середняках его не ждут. А до того он выкладывался насколько позволяла машина и квалы первой половины сезона тому показатель. Насчет потери мотивации - см. его интервью скаю и ВВС на последней трети гонок

по поводу Витали по прессингом - не было его в этом году. В прошлом был прессинг - в следующем будет если останется

я этого не отрицаю и не утверждаю.

Из того, что я вижу у меня получаются выводы. Они не всегда нравятся другим, так такой цели и нет у меня. Так вот Вит не мог не подтянуться, 3 год уж.

По-моему каша какая-то...не пойму у кого лыжи не едут? видимо у меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и притягивание, но если (допустим) Лотус "захотел" увидеть Виталия, вполне вероятно, что тот поехал в Выборг подумать о том, готов ли он плясать под их дудку и дальше.

когда тебя хочет 4 команда, в то время как ты в 10 ты не думаешь, ты говоришь да независимо от игрока на дудке

По-моему каша какая-то...не пойму у кого лыжи не едут? видимо у меня)

в первом я говорил только про Кову, в том смысле - что не ориентир после каникул летних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не факт.

А демотивировала его команда, не предоставившая хотя бы надежный болид. То удного Керс, то у другого гидравлика, то еще что-то.. Да еще и обновления никакие.

Хотя все это было предсказуемо - слишком многое менялось в команде в межсезонье и по ходу.

Как и не факт то, что Хейкки был демотивирован. Думаю люди такого уровня, с бензином в крови, зная, что это его последние ГП - раскисать не будут, а попытаются жечь на полную, наслаждаясь последними гонками ну и желанием показать себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я этого не отрицаю и не утверждаю.

Из того, что я вижу у меня получаются выводы. Они не всегда нравятся другим, так такой цели и нет у меня. Так вот Вит не мог не подтянуться, 3 год уж.

Не переживай, подтянется.

Вот подпишут в напарники К Киману, тогда переживай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Катер это ведро. Это очевидно же :) Посмотрите на Кову. Угробил Карьеру три года откатавшись у них.

Да, очевидно. Но в формуле все меняется, и совсем не очевидно, что в другой команде будет не последний сезон ВП вообще в F1. Ну не Хэм он, и не Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААААА, Отправьте меня в Англию шпионом поработать, буду новости твиттером слать. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете думать на меня что хотите, но Кова потерял мотивацию, как только понял, что без бабок в середняках его не ждут. А до того он выкладывался насколько позволяла машина и квалы первой половины сезона тому показатель. Насчет потери мотивации - см. его интервью скаю и ВВС на последней трети гонок

по поводу Витали по прессингом - не было его в этом году. В прошлом был прессинг - в следующем будет если останется

давай на простом примере - ты бешишь стометровку с одним соперником и на середине дистанции понимаешь, что ты проигрываешь не пару корпусов, а забег в принципе (разрыв увеличивается или у тебя силы кончились) и у тебя пропадает мотивация на дальнейшую борьбу. на твой взгляд отрыв твоего соперника на финише будет

а) таким же как в момент осознания тобой проигрыша

б) увеличится

в) уменьшится

я думаю ответ будет либо а) либо б), так и здесь - если бы Кова потерял мотивацию он бы проср$л гонку всем, в т.ч. и Марусям, которые Виталию на хвост сели, ибо если там разница в полсекунды на круге то ты либо едешь чуть впереди, либо ты (расслабившись) сразу падаешь в хвост. ИМХО невозможно ехать не на результат и спокойно, держась одной рукой за руль, а другой почесываясь, ехать впереди (либо очень плотно позади) принципиальнейших, нагоняющих тебя соперников (марусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не факт.

А демотивировала его команда,

Ты не первый сорвал покровы. Месяца два назад я записывал в секту свидетелей слива Хейкки. Даже постил на ветке Кэйтерэма. Ответил правда только Zar.Цитату не выкладываю, так как банят. Вот его ответ.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68203-%d1%85%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d0%bd/page__st__160#entry4686051

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Кова его в хвост и гриву укатал - то был бы давно подписан.

Увы, но нет. Команде нет смысла держать гонщика на зарплате, когда к ним очередь с деньгами выстраивается, поэтому Кове в Катере не светило ничего. Он это понял и не скрывал. Отчасти поэтому забавно читать, что "Катер ждет решения Петрова". Сейчас не гонщики соглашаются или нет прийти в команду, а команда перебирает предложения, и в случае Катера - смотрит, в первую очередь, на объем мешка денег, принесенного пилотом, а не на гоночное мастерство. Потому как в квале в 107% попадать и в гонке отставать от основного пелетона на круг много кто сможет. А большее там вряд ли возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, подтянется.

Вот подпишут в напарники К Киману, тогда переживай.

пусть подпишут, я не против, а Киману пофиг

давай на простом примере - ты бешишь стометровку с одним соперником и на середине дистанции понимаешь, что ты проигрываешь не пару корпусов, а забег в принципе (разрыв увеличивается или у тебя силы кончились) и у тебя пропадает мотивация на дальнейшую борьбу. на твой взгляд отрыв твоего соперника на финише будет

а) таким же как в момент осознания тобой проигрыша

б) увеличится

в) уменьшится

я думаю ответ будет либо а) либо б), так и здесь - если бы Кова потерял мотивацию он бы проср$л гонку всем, в т.ч. и Марусям, которые Виталию на хвост сели, ибо если там разница в полсекунды на круге то ты либо едешь чуть впереди, либо ты (расслабившись) сразу падаешь в хвост. ИМХО невозможно ехать не на результат и спокойно, держась одной рукой за руль, а другой почесываясь, ехать впереди (либо очень плотно позади) принципиальнейших, нагоняющих тебя соперников (марусь)

думаю тебе нужно пересмотреть гонку и вспомнить, почему он просрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай на простом примере - ты бешишь стометровку с одним соперником и на середине дистанции понимаешь, что ты проигрываешь не пару корпусов, а забег в принципе (разрыв увеличивается или у тебя силы кончились) и у тебя пропадает мотивация на дальнейшую борьбу. на твой взгляд отрыв твоего соперника на финише будет

а) таким же как в момент осознания тобой проигрыша

б) увеличится

в) уменьшится

я думаю ответ будет либо а) либо б), так и здесь - если бы Кова потерял мотивацию он бы проср$л гонку всем, в т.ч. и Марусям, которые Виталию на хвост сели, ибо если там разница в полсекунды на круге то ты либо едешь чуть впереди, либо ты (расслабившись) сразу падаешь в хвост. ИМХО невозможно ехать не на результат и спокойно, держась одной рукой за руль, а другой почесываясь, ехать впереди (либо очень плотно позади) принципиальнейших, нагоняющих тебя соперников (марусь)

Так он и проср$л Марусям в общем зачете))))

зы. написал шутки ради)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим ОПК собралась на переговоры не только с Катером и не только с командами ...ржать будете, когда у вас будет полная информация. :)

Эх жаль на этих переговорах вряд ли будут журналисты :dirol:

Ты уж определись, а то у тебя через день, то Катер и никаких гвоздей, то "возможность вылететь из Ф1 по прежнему высока" :bigwink:

что, неужели на бортах болида будут наклейки ВТБ, Газпрома, Роснефти..... :clap:

Пожалуй, лучше пойти спать, а то еще не то привидится,.... Путин опять сядет в болид Лотуса, на котором вместо заднего антикрыла будут винты от вертолета.

А на бортах болида будут наклейки ВТБ, Газпрома, Роснефти..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...