Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Я вот думаю паузу надо сделать и не читать форум. Как увижу стоящую инфу в других источниках - сюда ломанусь читать, а раньше - ни-ни.

Ну да много вас здесь таких завязывающих. А к вечеру уже ломка начинается,и вы все снова сюда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я буду читать.Мне интересно..кто о чём мечтает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по последним интервью Оксаны, где она говорит, что Петров в любом случае останется в формуле, Виталий уже подписан в Катерхем. возможно она просто ждет время по объявлению контракта. я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, со вчерашнего вечера не был тут, догонять не стал перелистнул... И что,? ничего нового. Теперь после выходных перелистну и будет так же

... и дрожащими пальцами нажал Ctrl+F5! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....24#entry4784024

странно, что мнения на этот счет расходятся...

Это што, вот когда два юриста - 3(три!) мнения, вот это странно...

перепутал команды=)

Это настораживает, не перепутайте нуль с фазой.

цитата

уже заметил, что в этой ветке самые умные и крутые чуваки!

Да чего уж, обращайтесь...

цитата

мне что приходит на ум, то и спрашиваю. по теме формулы 1...

Четче надо, а так спрашивайте, ведь Вы справедливо заметили "в этой ветке самые умные и крутые чуваки!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад видел большой плакат рекламы ДЕЛЛ(с Хейкки в болиде Катера)в аэропорту Пулково в Питере,а на этой неделе его уже не было.

все дело в том что имхо я не заметил там оранжевого шлема! опять же имхо! вроде как белосинекрасные тона.... :unknw:

все дело в том что имхо я не заметил там оранжевого шлема! опять же имхо! вроде как белосинекрасные тона.... :unknw:

я не спорю возможно реклама эта давно крутиться но я не видел хотя можно сказать ящик работает в фоновом режиме 25 часов в сутки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, этот разговор начался из за сравнения Петрова с якобы быстрам на наш взгляд Хейкки.

Ок, если даже мы согласимся что Хейкки не торт, как и Ник не квик, все равно вы сбрасыаваете такие неудобные для себя факты как: Хейкки выступает в этой команде 3й сезон, машина строилась под его физиологию и а не под Петрова, да и именно предпочтения Ковалайнена были учтены при постройки болида. + Петрову нужно было менять свой стиль вождения.

Не смотря на все это, когда уже более менее Петров приспособился к болиду и хоть как-то учитывали мнение Петрова при существенных изменениях, а именно в концовке сезона, то Петров разгромил своего напарника даже по квалам. Неговоря уже о гонках.

Будь оба изначально в равных условиях, страшно представить, с каким счетом был бы "порван" напарник.

Все так, с 2-мя оговорками:

1. Резюме (последнее предложение), на мой взгляд, вот так: Будь оба изначально в равных условиях, не сложно представить, с каким счетом был бы "порван" напарник.

2. Следует отметить, что успешному завершению сезона немало поспособствовал и новый гоночный инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю Вас и ... 000201E4.gif

иногда бывает смешно,потом удивительно....как всё повернётся мы не знаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем правы. Что такое сезон для новичка? Этого очень мало. В то время Виталий был именно неопытным гонщиком, не мог указывать команде и возможно не знал, как можно улучшить болид, а Хайфельд был просто временщиком, так его воспринимала команда.

Вот что по поводу Хайдфельда говорил Булье перед началом сезона 2011, когда подписали с ним контракт.

http://www.f1news.ru...ier/64244.shtml

Вопрос: После аварии Роберта вам пришлось быстро принимать решения. Кто из гонщиков был в вашем списке, чем вы руководствовались?

Эрик Булье: Сначала я обсудил ситуацию с нашим техническим директором и главным инженером. Моя цель – добиться лучшего для команды, а не для себя лично. Разговор был долгим, Роберт попал в аварию очень рано, всего после трёх дней тестов в Валенсии.

Мы решили, что должны найти опытного гонщика – быстрого и с хорошими техническими навыками. В числе преимуществ был опыт работы с резиной Pirelli и с системой KERS в 2009-м. Если суммировать все пожелания, то Хайдфельд – это логичный выбор.

Так что слова, что Ник был "не торт", не принимаются. Еще какой он был торт, о чем прямо говорил руководитель команды.

И когда Петров поехал вровень с ним, это говорило только о прогрессе Петрова, как гонщика, а не о падении уровня Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, этот разговор начался из за сравнения Петрова с якобы быстрам на наш взгляд Хейкки.

Нет, разговор начался из-за феерического высказывания журналиста, что Хейкки был не медленнее Льюиса. С еще более феерическим обоснованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако...

Позволю заметить, что сравнение Льюиса и Хейкки идет по Ку3, Маки позволяли туда приезжать.

Сравнение Хейкки и Виталия идет по Ку1, по очевидной причине, Катерхем не позволял попадать выше. Для Катерхем нет и никогда не было Ку2 и Ку3, для пилотов этой команды (Трулли в том числе) всю историю команды Ку1 была одновременно и Ку2 и Ку3. Это максимум возможностей автомобиля, так что сравнение пилотов правомерно. А вот твое сравнение пилотов Катерхем в Ку1 и пилотов более быстрых команд в Ку1 притянуто за уши, у более быстрых команд другие цели и задачи, больше потребность в новых комплектах покрышек и это в корне отличает их тактику от Катерхем.

Ты, наверное, невнимательно прочитал мой пост, именно об этом я и говорю.

О том, что пилотов быстрых команд надо сравнивать по Ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чемпе снова f1-info пишет в теме (Титульным спонсором "Лотуса" может стать американский гигант Honeywe) http://www.championa...-honeywell.html

f1-info в 14:12, 1 декабря 2012: Системы автоматизации Honeywell и технологии UOP установлены в крупнейших нефтеперерабатывающих заводах Россия. Оборудование компании работает в государственном Эрмитаже, Большом театре, Храме Христа Спасителя, Кремле. Авионика Honeywell, вспомогательные силовые установки, колеса и тормоза устанавливаются на многие типы самолетов и вертолетов российского производства.

Есле это так что они будет спонсором лотуса то очень хорошая вероятность что там и появиться верталёты россии

Если Honeywell реально станет спонсором и партнером Лотуса (как об этом ночью начали говорить английские твиттерати), то скорее для внедрения своих "турбо" на моторы Рено и не только

Теперь для сторонников и противников Катера:

провел глубокую аналитику, Катер не будет совершенствовать свою машину к 2013 году :) . Ну и ясен пень, инфа 146%

http://yb.tl/caterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я буду читать.Мне интересно..кто о чём мечтает :)

Так уже все мечты по кругу семь раз озвучили, в разной последовательности. Пора мечтать о прогрессе катера, первых очках и контракте на 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Honeywell реально станет спонсором и партнером Лотуса (как об этом ночью начали говорить английские твиттерати), то скорее для внедрения своих "турбо" на моторы Рено и не только

Если в переговорах действительно фигурирует Берни, то это выгодно и нужно в первую очередь ему. Он хочет три Ганпри в США. Ему поднимать надо Ф1 в США, и не исключено, что появится, со временем, и пилот, и команда американская. Но для начала и титульный спонсор американский в помощь не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне думается на этой неделе с 3 по 9 декабря мы узнаем место Виталия. Сейчас и ФИ сказали, что осталось чуть чуть. Пилот опытный и быстрый необходим, а не растущая дико молодежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, наверное, невнимательно прочитал мой пост, именно об этом я и говорю.

О том, что пилотов быстрых команд надо сравнивать по Ку3.

Если сравнивать по Q3, то Хейки медленнее Льюиса на 0,28, а если подсчитать "хитрее" (чуть сгладить дисперсию), то получается 0,29.

Тут можно массу аргументов привести, мол Хейки стал быстрее, выше, сильнее, но на самом деле причина в том, что сравнивать надо сравнимое.

Давайте сравним Виталика с Фанхио, делов то: Петров - Кова- Трулли - Френтцен - .... дальше сами =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне думается на этой неделе с 3 по 9 декабря мы узнаем место Виталия. Сейчас и ФИ сказали, что осталось чуть чуть. Пилот опытный и быстрый необходим, а не растущая дико молодежь.

верю на все 100% :good: но самому бы прочитать про это :)(Сейчас и ФИ сказали...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже все мечты по кругу семь раз озвучили, в разной последовательности. Пора мечтать о прогрессе катера, первых очках и контракте на 2014

На машине 2012 года не выйдет. Будет еще большее отставание от СТР и борьба с Маруськами за почетное предпоследнее место.

Если в переговорах действительно фигурирует Берни, то это выгодно и нужно в первую очередь ему. Он хочет три Ганпри в США. Ему поднимать надо Ф1 в США, и не исключено, что появится, со временем, и пилот, и команда американская. Но для начала и титульный спонсор американский в помощь не плохо.

Берни из жадности уже сгубил Лонг Бич, затем Детройт, потом сами на корню срубили Индианаполис, в четвертый раз я просто не верю уже. Посмотрите на другие примеры из жизни:

- Малайзия и малайзийский пилот в 1997-2002. Алекс Йоонг затерялся на просторах мировой экономики, что-то его никто особо финансово не поддержал.

- Индия и индийские пилоты. Даже смеяться не хочется, Феттель пальцы кажет, Алонсо ругаться изволит, полна гонка огурцов.

- Китай и китайский пилот. Я даже не заметила наличия Китая в автогонках.

- Россия и российский пилот. Гран-при ожидается лишь в 2014, позже всех стран, кроме, может, Мексики, а российский пилот с трудом остается в гонках уже даже на 2012, за два года до официального дебюта трассы в Сочи. И не факт, что останется на 2013.

Какой американский пилот, какие три гран-при? Берни даже Остин провел в день финала NASCAR Sprint Cup в Хоумстиде, чтоб уменьшить себе аудиторию, видимо. Если и будет крупный спонсор, то будет он выделять тыщ 200 евро, как Делл в Катерхеме, и позиционировать себя как "партнера команды". Швыряться миллионами и сажать своих пилотов американцы не станут. Что до трех трасс, то не верится, что они будут как-то связаны с пилотами - ну никаких предпосылок к этому в Формуле-1 не было еще. Наоборот, пилоты способствовали появлению разных этапов чемпионата мира, как Шумахер в Германии и Алонсо в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине 2012 года не выйдет. Будет еще большее отставание от СТР и борьба с Маруськами за почетное предпоследнее место.

Берни из жадности уже сгубил Лонг Бич, затем Детройт, потом сами на корню срубили Индианаполис, в четвертый раз я просто не верю уже. Посмотрите на другие примеры из жизни:

- Малайзия и малайзийский пилот в 1997-2002. Алекс Йоонг затерялся на просторах мировой экономики, что-то его никто особо финансово не поддержал.

- Индия и индийские пилоты. Даже смеяться не хочется, Феттель пальцы кажет, Алонсо ругаться изволит, полна гонка огурцов.

- Китай и китайский пилот. Я даже не заметила наличия Китая в автогонках.

- Россия и российский пилот. Гран-при ожидается лишь в 2014, позже всех стран, кроме, может, Мексики, а российский пилот с трудом остается в гонках уже даже на 2012, за два года до официального дебюта трассы в Сочи. И не факт, что останется на 2013.

Какой американский пилот, какие три гран-при? Берни даже Остин провел в день финала NASCAR Sprint Cup в Хоумстиде, чтоб уменьшить себе аудиторию, видимо. Если и будет крупный спонсор, то будет он выделять тыщ 200 евро, как Делл в Катерхеме, и позиционировать себя как "партнера команды". Швыряться миллионами и сажать своих пилотов американцы не станут. Что до трех трасс, то не верится, что они будут как-то связаны с пилотами - ну никаких предпосылок к этому в Формуле-1 не было еще. Наоборот, пилоты способствовали появлению разных этапов чемпионата мира, как Шумахер в Германии и Алонсо в Испании.

Остин вроде битком был, все довольны, не смотря на финал наскара. Речь о титульном спонсоре. И американский рынок нельзя сравнить с перечисленными Вами, даже если их сложить и сопоставить)))) :kiss3:

Сори за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё не понятно с кем ведёт переговоры Кобаяши? С Булье или с новым руководством? И как Лотус вывезет двух не рент? И чем им Ковалайнен не подходит? гражданством?

За этот сезон Лотус получит больше призовых, подписали хороший контракт с Колой и ходят слухи о новом американском спонсоре, не просто спонсоре а о титульники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этот сезон Лотус получит больше призовых, подписали хороший контракт с Колой и ходят слухи о новом американском спонсоре, не просто спонсоре а о титульники.

А больших долгах еще ходят слухи :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остин вроде битком был, все довольны, не смотря на финал наскара. Речь о титульном спонсоре. И американский рынок нельзя сравнить с перечисленными Вами, даже если их сложить и сопоставить)))) :kiss3:

Сори за оффтоп

Ну первый Индианаполис тоже битком был, рекорд посещаемости поставил.

Да и Лонг-Бич битком был. А вот такая ерунда, не верится в титульного спонсора с США, это все же не мексиканско-бразильские меценаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мега-аналитика".

Всерьез перестал воспринимать уже после фразы, где автор считал среднее отставание Хейкки по всем сессиям.

Это в 2008 году, где первые 2 сессии Маки вообще могли не выкладываться.

Поэтому Хейкки и выигрывал по 7-8 Q1-Q2, но лишь 3 раза смог обыграть Льюиса в решающей сессии.

Решающие сессии с топливом проводились на первую часть гонки и 2009 год показал что у Хейки как правило топлива было больше чем у Хэма

Льюис в том сезоне ехал на том же Маке, подвоха нет. Мак не ехал у обоих одинаково. Что не так?

В 2008 году Мак не ехал, вы видать какую то альтернативную Ф1 в 2008 смотрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу, начатое вчера.

Краткий обзор последних 35-ти страниц

Каких либо серьезных новостей/вбросов не было, поэтому общественность продолжала в основном обсуждать животрепещущую тему высадки Булье и Гро, и даже разразилась знатной фотожабой Теперь Булье и Гро у нас "Сестры TOTAL" :)

Партия радикальных оптимистов, с уверенностью смотрит в будущее и видит там Виталия в Лотусе. Оппозиционно-консервативное меньшинство, оптимизма не разделяет и ратует за Катер.

К концу дня, появляется слух о больших шансах Кобы в Лотусе и Сенны в ФИ, что укрепляет позицию оппозиции :)

В целом, дебаты проходили в очень спокойной обстановке, провокаций практически не было, вечер пятницы прошел ровно.

Ты забыл о третьей партии законченных пессимистах, которая активизировалась как раз после слухов о Кобе в Лотусе, ведь там еще есть ремарочка что Грожан в Катер, а Петров на выход. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже все мечты по кругу семь раз озвучили, в разной последовательности. Пора мечтать о прогрессе катера, первых очках и контракте на 2014

Оптимист однако. Если пару дней назад я кому то поставил лайк за 50 на 50 уход из формулы или катер, то

в свете последней информации думаю уже 70 за уход и только 30 за катер.

Вся надежда на ОК. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...