Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Перспектива, говорите? Это в 30 лет и не боевым в Ф1 - это перспектива по-вашему? Когда в затылок дышит очередь из претендентов и подрастающих юных дарований? Это не перспектива - это 100% могила для продолжения карьеры в Ф1. Только боевым, быть в пелетоне - быть на виду, хоть как то, а не мелькнуть раз за сезон, и то покажут пялящимся на монитор в боксах.

Мое имхо.

Не имею ничего против вашего имхо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может читал, Катер будет дорабатывать и модернизировать имеющуюся машину, или, будет что-то принципиально новое?

Дорабатывать конечно, с нуля никто строить не будет. Но по поводу объема доработок, если проанализировать интервью Сирила и сообщение о пропуске первых тестов - есть уверенность, что попытаются кардинально переработать некоторые узлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, в принципе Лотус ожидаемо (несмотря на левые отмазки тоталя о БДД) продлил Грожана. Оно, наверное и правильно. Скорость у Ромки есть, надо над стабильностью и выдержкой поработать. Поэтому можно предположить, что сезон-2013 или по крайней мере его начало, Грожан может провести слабее.

Что у нас в сухом остатке? Ржавая, зеленая жестяная тоска.... и "увлекательные наблюдения за бегущей строкой" во время трансляций, а потом не менее увлекательные обсуждения "великолепной скорости и пилотажа".

Какие еще варианты? Только гипотетический в виде Маруси, которая на финише сезона 2012 боролась на равных, а порой и делала "недоношенных рептилий", чем дала повод говорить и неких перспективах (в кои мне почему то не особенно верится), что означает "хрен редьки не слаще".

Про варианты с ФИ и вылетом из Ф-1 и думать не хочу, т.к 1-й - фантастика, а 2-й - унижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Форс Индия не назовет состав в этом году(Фернли вечером подтвердил )

http://www.guardian....013-formula-one

.... более того, Виджею сейчас вообще не до ФИ.... так, извините, может и следующий сезон сорваться.... или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное- перспектива... Ведь всем ясно, что Грожан не изменит свою "манеру" вождения. И расторжение контракта с Ромой, это всего лишь вопрос времени...и ИМХО очень непродолжительного.

Ну в общем то ясно не всем, или вы Грожана за идиота держите? ;) Или строите прекраснодушные мечты и планы при отсутствии реальной подоплеки? ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-47705-0-99153700-1355809590_thumb.jПодарки уже готовятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий, тесно завязанных на бизнес-проблемах Виджея, а также визита Пу в Индию, предлагаю, всё же, всерьёз пересмотреть варианты с попаданием Виталия Петрова в кок-пит ФИ в сезоне 2013... кажется, вполне возможно.... ведь надо же нам развивать и укреплять межгосударственные связи и партнёрство, тем более внутри стран-членов БРИКС :) по-моему, вполне логично) так что, как справедливо тут заметили, вполне возможно к зёлёной полоске добавить оранжевую... запасаемся оранжевой краской? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооще планируеться у катера переделка болида на 2013год? или останеться все как есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооще планируеться у катера переделка болида на 2013год? или останеться все как есть?

Косметика только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооще планируеться у катера переделка болида на 2013год? или останеться все как есть?

А это зависит от того, кого подпишут. Если Виталия, то да. Развитие болида + обучение Пика. Если не Виталия, то консервативный подход к болиду 13 года и работа на перспективу с болидом 14 года. Я так Сирила понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-47705-0-99153700-1355809590_thumb.jПодарки уже готовятся

Это откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооще планируеться у катера переделка болида на 2013год? или останеться все как есть?

Само собой планируется. Они даже писали что к первым тестам не успеют закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий, тесно завязанных на бизнес-проблемах Виджея, а также визита Пу в Индию, предлагаю, всё же, всерьёз пересмотреть варианты с попаданием Виталия Петрова в кок-пит ФИ в сезоне 2013... кажется, вполне возможно.... ведь надо же нам развивать и укреплять межгосударственные связи и партнёрство, тем более внутри стран-членов БРИКС :) по-моему, вполне логично) так что, как справедливо тут заметили, вполне возможно к зёлёной полоске добавить оранжевую... запасаемся оранжевой краской? :bigwink:

Да да, Пу по поводу ФИ в Индию поехал. "Тут, говорят, у вас проблемы у Виджея? Там мы это, того, готовы прикупить конюшенку-то. Схема в общем-то готова. Команда будет называться Форс-Индия, выступать будет под российским флагом, а рулить посадим Ма Цин Хуа и Сенну. БРИК же. По рукам, да?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооще планируеться у катера переделка болида на 2013год? или останеться все как есть?

было же интервью сирила, он четко сказал, что скорее всего они забьют на 2013 год и будут сразу готовится к 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем то ясно не всем, или вы Грожана за идиота держите? ;) Или строите прекраснодушные мечты и планы при отсутствии реальной подоплеки? ;).

Я уже не в том возрасте, чтобы жить в мире грёз и иллюзий. А вот ваша разухабистая оценка моего скромного мнения мне не очень нравится. По сути есть что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это зависит от того, кого подпишут. Если Виталия, то да. Развитие болида + обучение Пика. Если не Виталия, то консервативный подход к болиду 13 года и работа на перспективу с болидом 14 года. Я так Сирила понял.

Я понял несколько иначе: "У нас есть разные варианты, — приводит слова Абитебуля ESPN. — Один из них — человек, который может учиться и стать тем гонщиком, которого мы хотим видеть в конечном счете в наших рядах. Другой — более радикальный. Можно принять 2013 год, как год экспериментов, год роста команды. А уже в 2014 году подумать о стабильности в плане пилотов."

Мне кажется про Виталя скорее 2-й вариант, потренирует годик Пика и спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстать, в этой самой статье из Гардиан: "They are expected to go for Vitaly Petrov... "

Для невнимательных выделю жирным шрифтом смысл слов: ОНИ ожидают. ПЕТРОВА. а не наоборот :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не в том возрасте, чтобы жить в мире грёз и иллюзий. А вот ваша разухабистая оценка моего скромного мнения мне не очень нравится. По сути есть что сказать?

так я по сути и спросил: откуда такая уверенность за всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня надежда только на то что Виталий все-таки сможет остаться в Катере (т.к. иначе это вообще вне Формулы) и так он разозлится на всех, что на этом ведре начнет выигрывать гонки и назло всем станет чемпионом. Я в это действительно верю, это куда реальнее чем ваши все Лотусы, ФИ, РБ и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстать, в этой самой статье из Гардиан: "They are expected to go for Vitaly Petrov... "

Для невнимательных выделю жирным шрифтом смысл слов: ОНИ ожидают. ПЕТРОВА. а не наоборот :bleh:

Там не написано кто кого ждет, а написано, что ожидается у них будет Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял несколько иначе: "У нас есть разные варианты, — приводит слова Абитебуля ESPN. — Один из них — человек, который может учиться и стать тем гонщиком, которого мы хотим видеть в конечном счете в наших рядах. Другой — более радикальный. Можно принять 2013 год, как год экспериментов, год роста команды. А уже в 2014 году подумать о стабильности в плане пилотов."

Мне кажется про Виталя скорее 2-й вариант, потренирует годик Пика и спасибо.

Ну как то так. Но на путь развития болида подписание Виталия однозначно будет иметь значение. (ИМХО)

А что касаемо - сезон и до свидания - так на 12 год с таким же настроением шли, и все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было же интервью сирила, он четко сказал, что скорее всего они забьют на 2013 год и будут сразу готовится к 2014

Я бы не воспринимал это вью близко к сердцу. Забьют конечно, но не больше чем все остальные команды. Уверен, что зимой все команды, в том числе и Катер выложатся по максимуму и сделают болид как можно лучше. А забивание начнется ближе к концу весны. Летом мы никаких обновлений от команд уже не увидим, разве что от самых топ, которые будут бороться за Кубок Конструкторов.

Я так думаю. (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вот откуда такая уверенность у некоторых, что сотрудничество Вертолетов с Кэтером фикция?

С точки зрения техники - Вертолетам могут быть интересны малогабаритные агрегаты болидов, управляющая электроника, методики прочностных расчетов(по крайней мере изучить и проанализировать все это очень полезно).

Для Кэттера, возможно, авиационные композиты представляют неоценимую ценность(заводик то у них композитный - "ты да я, да я с тобой"), причем как в плане дорожных машин , так и для формульных болидов. Кто еще с ними будет делиться технологией.

В плане организации работы - тут ребята, как не крути, а у буржуев есть чему поучиться. По крайней мере, как я заметил, у них меньше потери от организационных ошибок и вероятность возникновения оных в процессе планирования, да и методики расчета затрат более жесткие.

По поводу контракта и менеджмента!

С удовольствием обсужу со всеми желающими эту тему, но не раньше чем появятся две вещи - контракт и менеджмент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было же интервью сирила, он четко сказал, что скорее всего они забьют на 2013 год и будут сразу готовится к 2014

мдаа, тогда лучше в марусю перейти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как то так. Но на путь развития болида подписание Виталия однозначно будет иметь значение. (ИМХО)

А что касаемо - сезон и до свидания - так на 12 год с таким же настроением шли, и все нормально.

Конечно, иначе как? Ведь нужно чтоб ОПК опять вышла на первый план,как спасительница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...