Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Очевидно, что Виталик будет в Заубере, но не на очень хороших условиях. Наверно будет отдавать пятницы кому то.

Заубера ещё нет,а пятницы уже уплыли)))....нет, просто в Заубере тактика не та,то не это....)))

это из сложных додумываний...а если проще додумать-Заубера нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После восьми разных кандидатур потенциальных напарников моим коллегой по команде остаётся Фелипе Масса. Я очень рад в следующем году выступать с Фелипе Массой. Уверен, мы будем лучшей командой. Продления контракта с Фелипе Массой является подтверждением моим словам, которые я всегда говорю: не верьте ничему, что пишут, если речь не идёт об официальной информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких слов я бы уже считал, у Ковалайнена контракт подписан:

Tony Fernandes ‏@tonyfernandes

Big day for my favourite Finn. Happy birthday Heikki RT @riadasmat: Happy birthday @H_Kovalainen !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Виталик будет в Заубере, но не на очень хороших условиях. Наверно будет отдавать пятницы кому то.

Очевидно только то, что будущее сейчас - туманное. Есть еще Хюлкенберг, Сенна, Сутиль, Альгерсуари. Это как поступление в вуз, на одно место будет очень много желающих, а решающим фактором будет то, кто больше даст. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА-РУ-СЯ слезы льет...

Это максимум на сегодняшний день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если бы у бабушки были другие,определённые половые признаки,она была бы дедушкой(с)....

P.S Владимир Владимирович Путин

Давайте посмотрим еще 4 гонки,а уже после 25-ого ноября будем истерить!!!

Ей Богу,последние 10 страниц таки и плачут по комбинации Ctrl+A&Delete....

Все будет нормально,не потеряем мы Виталия,а если и уйдет из формулы,то значит судьба такая.... :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мешать всех в одну кашу , в ф1 ренты это те кто не интересны без денег, например: Перес не рента ,его и без денег берут , Алонсо без денег Баттон и т.д , А ПЕтров классический рента-драйвер, денег нет, давай до свидания .

Надо признать, что Виталик работает на уровне но не более того , поэтому для продолжения успешной карьеры , на првый план выходит талант менеджера . ОК не просто продвигать Виталю не кто не спорит , ясно что Переса Хюлька Грожана проще пропихнуть , у них есть скорость . Но результаты Петрова ,тоже не столь плохи , они вполне позволяют перевести его из ренты ,на нейтральный уровень ,но этого не происходит , думаю что это показатель работы ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро разонравится....

Значит или Форс Индия или Уильямс, которые борятся с Заубером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мешать всех в одну кашу , в ф1 ренты это те кто не интересны без денег, например: Перес не рента ,его и без денег берут , Алонсо без денег Баттон и т.д , А ПЕтров классический рента-драйвер, денег нет, давай до свидания .

Надо признать, что Виталик работает на уровне но не более того , поэтому для продолжения успешной карьеры , на првый план выходит талант менеджера . ОК не просто продвигать Виталю не кто не спорит , ясно что Переса Хюлька Грожана проще пропихнуть , у них есть скорость . Но результаты Петрова ,тоже не столь плохи , они вполне позволяют перевести его из ренты ,на нейтральный уровень ,но этого не происходит , думаю что это показатель работы ОК.

Грожана пропихивают деньги больше чем Петрова. Если бы не Булье и бабло он бы давно уже был вне формулы. Вобщем впервые я с тобой совсем не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мешать всех в одну кашу , в ф1 ренты это те кто не интересны без денег, например: Перес не рента ,его и без денег берут , Алонсо без денег Баттон и т.д , А ПЕтров классический рента-драйвер, денег нет, давай до свидания .

Надо признать, что Виталик работает на уровне но не более того , поэтому для продолжения успешной карьеры , на првый план выходит талант менеджера . ОК не просто продвигать Виталю не кто не спорит , ясно что Переса Хюлька Грожана проще пропихнуть , у них есть скорость . Но результаты Петрова ,тоже не столь плохи , они вполне позволяют перевести его из ренты ,на нейтральный уровень ,но этого не происходит , думаю что это показатель работы ОК.

Просто у Переса есть серьезная компания, точнее человек. который его продвигает. Он готов был любыми силами пропихнуть его в Феррари, ну вот видно не судьба ему, отправил в другую топ-команду. В Формуле 1 на данный момент есть 5 (6) пилотов, которые наверное и выше уровня Виталия, остальные примерно равноного. Виталий не рента-драйвер, скорее это, а точнее наверное проблема менеджемента что так все сложилось... Еще раз скажу, Петров талантливый гонщик, он как минимум не хуже очень многих пилотов. Просто у нас в стране так всегда, своих мы не воспринимаем как-то, а чужие для нас просто мега таланты. P.S. для нас он максимум Виталий или Виталик, уж точно не Виталя (его так скорее всего даже друзья не называют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит или Форс Индия или Уильямс, которые борятся с Заубером

:blink: или HRT, которую Заубер будет опережать на 2 круга

Не надо мешать всех в одну кашу , в ф1 ренты это те кто не интересны без денег, например: Перес не рента ,его и без денег берут , Алонсо без денег Баттон и т.д , А ПЕтров классический рента-драйвер, денег нет, давай до свидания .

Надо признать, что Виталик работает на уровне но не более того , поэтому для продолжения успешной карьеры , на првый план выходит талант менеджера . ОК не просто продвигать Виталю не кто не спорит , ясно что Переса Хюлька Грожана проще пропихнуть , у них есть скорость . Но результаты Петрова ,тоже не столь плохи , они вполне позволяют перевести его из ренты ,на нейтральный уровень ,но этого не происходит , думаю что это показатель работы ОК.

Оксана не менеджер, она его продюсер. Вы не знали? :spiteful: Точнее - когда речь заходит о зарплате Петрова - то она его продюсер, а когда речь заходит о поиске спонсоров - то она его менеджер

Оксана Косаченко: Чтобы России за два года подготовиться к проведению этапа, придется двигаться воистину со скоростью болида!

Есть у России и свой гонщик — Виталий Петров, которого я и продюсирую. Однако и здесь многое нестабильно и связано с личным интересом: так или иначе Виталий еще ни разу за свою карьеру не получал зарплаты — его по-прежнему содержит отец. Все спонсорские гонки мы торжественно отдаем в команду в качестве взноса за участие в чемпионате.

а вот насчет востребованности Петрова, конечно это только слова Оксаны, но тем не менее

Косаченко: Формула-1 или ничего

После переходов Хэмилтона и Переса для вас как менеджера ситуация с вакансиями, со стратегией поиска места стала понятнее?

— Стало и хуже, и интереснее. В таких ситуациях становится ценнее талант пилота.

Значимость гонщика играет несколько большую роль. Потому что если пилота не ценят, то менеджеру даже никто не звонит и ничего не предлагает. А мне звонят и говорят: "Слушай, сходи вон туда". Беги, условно говоря, в "Заубер". Даже Сабина Кем сказала, что надо бежать в "Заубер". Знаете, это приятно, что люди дают советы, пытаются помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро Де ла Роса будет выступать за ХРТ в 2013, вот кто будет его напарником, интересно.

Альгерсуари говорил что будет выступать в середняках, что объявят о своем будущем скоро, а теперь его уже по слухам отправляют в HRT. :D

Лучше молчать как Виталий и Оксана, чем вот так говорить... :)

На данный момент места есть только в Лотус (2), Форс Индия (2), Заубер (2), Торо Россо (2), Уильямс (2), Катерхэм (2), ХРТ (1) и Маруся (2). Из всего что есть, лучшим вариантом будет переход в Заубер или Уильямс, либо продлить контракт с Caterham или перейти в Марусю (хотя на это очень мало шансов, вроде бы менеджер ее исключил), у Форс Индия могут быть финансовые проблемы, ну а ХРТ это днище. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Виталик будет в Заубере, но не на очень хороших условиях. Наверно будет отдавать пятницы кому то.

Только бы воскресенья с субботами не отдавал, а в нынешней ситуации и на это согласится можно)))) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно только то, что будущее сейчас - туманное. Есть еще Хюлкенберг, Сенна, Сутиль, Альгерсуари. Это как поступление в вуз, на одно место будет очень много желающих, а решающим фактором будет то, кто больше даст. :D

Не кто больше даст, а у кого , школа с золотой ым медалью опытом, те по собеседованию проходят, вне конкурса :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анриус давненько не появлялся, судя по прошлому году, у него верная информация. В этом году он писал, что все будет хорошо, подождите не много, но в какой команде не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все контракты на 2013 заключаются с прицелом на 2014.

Но там вопрос ещё открыт.

Будет ли переход?

Возможен смешанный чемпионат, два типа сразу.

Переход перенесут или отменят.

Заубер платин 8 миллионов евро за движки на сезон, а стоимость новых 23 миллиона евро.

Потянут ли такое бедные команды?

Что брать? Опыт или деньги?

Идеальный вариант опыт с деньгами (Петров)

Думаю молодёж сейчас никто серьёзно не воспринимает, у тех просто пиар и тряска кошельками.

Это касается двухлетних контрактов, с однолетними ситуация схожая.

Вот в конце 2013 если будет переход, то начнут брать самых "дорогих" пилотов.

"Молодняк" к Венгрии только перестанет кнопки на руле путать, а тут уже надо тестировать новинки под новую концепцию.

Проверять данные с трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например: Перес не рента ,его и без денег берут ,

Ответом на такое заявление может быть только нетленка от одного активного пользователяtm

Рыдаю! Падаю под стол! Поднимаюсь и... снова рыдаю!!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто больше даст, а у кого , школа с золотой ым медалью опытом, те по собеседованию проходят, вне конкурса :D :bigwink:

Нет, сейчас суровая жизнь. Золотая медаль, просто бижутерия, мани решают. :D :bleh:

Анриус давненько не появлялся, судя по прошлому году, у него верная информация. В этом году он писал, что все будет хорошо, подождите не много, но в какой команде не сказал.

Инсайдер? А пока у нас конкурент появился...

Картикеян считает, что заслуживает места боевого пилота в "Форс Индия"

Индийский гонщик "ХРТ" 35-летний Нараин Картикеян считает, что он достоин места боевого пилота в команде "Форс Индия", которой руководит его соотечественник миллиардер Виджай Маллья.

"Я определённо был бы рад такой возможности, так как уже доказал, что у меня есть скорость и я заслуживаю попытки в более конкурентоспособной команде. У них, как всегда, есть свои планы, и я пока просто сосредоточен на том, чтобы завершить сезон как можно сильнее.

Сейчас я хотел бы остаться в "ХРТ" на сезон-2013, потому что можно ожидать от команды дальнейшего прогресса благодаря созданию хорошей инфраструктуры. Думаю, что решение команда примет в межсезонье, после окончания чемпионата", — цитирует Картикеяна Indian Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА-РУ-СЯ слезы льет...

Это максимум на сегодняшний день

В Маруссе (впрочем как и в Заубере) Петрова не будет. По крайней мере в 2013-ом :)

ну а ХРТ это днище. :)

Катерхэм такое же днище, разве что чуть менее глубокое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анриус давненько не появлялся, судя по прошлому году, у него верная информация. В этом году он писал, что все будет хорошо, подождите не много, но в какой команде не сказал.

Где смайлик??? :blink:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сейчас суровая жизнь. Золотая медаль, просто бижутерия, мани решают. :D :bleh:

Инсайдер? А пока у нас конкурент появился...

Картикеян считает, что заслуживает места боевого пилота в "Форс Индия"

Индийский гонщик "ХРТ" 35-летний Нараин Картикеян считает, что он достоин места боевого пилота в команде "Форс Индия", которой руководит его соотечественник миллиардер Виджай Маллья.

"Я определённо был бы рад такой возможности, так как уже доказал, что у меня есть скорость и я заслуживаю попытки в более конкурентоспособной команде. У них, как всегда, есть свои планы, и я пока просто сосредоточен на том, чтобы завершить сезон как можно сильнее.

Сейчас я хотел бы остаться в "ХРТ" на сезон-2013, потому что можно ожидать от команды дальнейшего прогресса благодаря созданию хорошей инфраструктуры. Думаю, что решение команда примет в межсезонье, после окончания чемпионата", — цитирует Картикеяна Indian Express.

Вроде не инсайдер, да кто его знает, одно время пологали, что он имеет какое то отношение к манускрипту. Впрочем, я помню только он в прошлом году писал про контракт с такой точностью. Он про Катерхем писал, а за несколько дней до подписания уже точно знал, что Петров подписан(ему конечно не верили, ведь Трулли проводил уже тесты). Несколько страниц назад он тоже появлялся, написал, что все будет хорошо, надо немножко подождать.

Картикеян не конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маруссе (впрочем как и в Заубере) Петрова не будет. По крайней мере в 2013-ом :)

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян не конкурент.

Нараин сфокусирован на Формуле с ХРТ в 2013 году

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/1769-%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b5%d1%8f%d0%bd/page__st__620#entry4665896

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА-РУ-СЯ слезы льет...

Это максимум на сегодняшний день

ты как будто не понимаешь, флейм разжигать запрещено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...