Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

процедурная трава

это что такое ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что такое ? ))

Определенной поверхности назначается соответствующее свойство и на ней автоматом появляется трава, в соответствии с заданными параметрами. Нет необходимости размещать ее вручную

Похоже, начиная с этого билда STM будет все меньше подходить для всех машин, кроме FA. Придется возвращаться на BTM :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я писал на форуме что у X4 слишком ярко светятся диски, в отличии от реала, и это пофиксили, радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 338 (31/10/12, Team Member+)

Физика:

- обновление сетевого кода, позволяющее активировать эффект слип-стрима в сетевых гонках

Погода:

- новые значения параметров капель дождя. Эти параметры отделены непосредственно от дождевых условий и в будущем появятся такие интересные эффекты, как например капли росы на машине во время тумана

STM:

- снижено значение load_stiffness_per_pressure для FA

- шины для FB удалены до тех пор, пока не будут доработаны

- сейчас по умолчанию все шины используют параметры шин для FA

FFB:

- стандартные параметры FFB возвращены

Звук:

- сбалансированы звуки Lotus 98T

- уровни звука турбин усилены

Трассы:

- Eifelwald GP: исправлены недочеты вокруг трассы и добавлено ночное окружение

- Belgian Forest Karting: добавлена карта трассы

- Wisconsin Raceway: увеличена интенсивность неоновых ламп, удалена черная полоса на выезде с пит-лейн, исправлена дистанция прорисовки, добавлена гоночная траектория

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, начиная с этого билда STM будет все меньше подходить для всех машин, кроме FA. Придется возвращаться на BTM :(

Чота как-то вчера проехался несколько кругов, вроде медленнее стало секунды на 4 аж.. Выключил seta, еще медленее получатся стало, так что возможно не вариант. А ДТМовский Ауди на сете веселый конечно аппарат, глаз да глаз за ним, чуть отвлекся и уже и забора торчишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, никакой сеты с ауди а4 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 338 машины с сетой стали намного стабильнее (некоторые даже черезчур), но вот например катерхем 500 очень сильно болтает из стороны в сторону. Такое ощущение, будто резина спущенная. Ну и дергания руля вернулись (кто-то наябидничал и последние изменения откатили)

Build 339 (1/11/12, Team Member+)

Физика:

- исправлен избыточный крутящий момент, приводивший к развороту в некоторых предсказуемых ситуациях. Теперь он сбрасывается, если магнитуда превышает определенный уровень

Трассы:

- Badenring (все версии, кроме Historic): добавлен стартовый светофор

- Lakeville Raceway GP: добавлена карта трассы, некоторые конусы сдвинуты

- Derby: добавлены последние статичные источники света

- Belgian Forest Circuit: добавлены новые заборы и знак в районе въезда на пит-лейн

Машины:

- доработана текстура капель на машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пока не совсем официально, но у нас будет 4 машины от RUF (тюнинговое ателье Porsche), а именно 1987 CTR "Yellowbird", 2012 CTR3, 2012 Rt 12R и 2012 RGT-8. Кроме того, на подходе какой-то крупный немецкий автопроизводитель (причем инициатива шла как раз именно от автопроизводителя!). Выбор не велик, но однозначно сказать не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё таки Audi легализоваться хочет ?

блин я тут прочитал что DTM как серии похоже не будет ? я конечно надеюсь что это не так, ибо зачем нужно было делать X4

БМВ уже тут, ну и если немецкий производитель это мерс, то все в сборе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё таки Audi легализоваться хочет ?

блин я тут прочитал что DTM как серии похоже не будет ? я конечно надеюсь что это не так, ибо зачем нужно было делать X4

БМВ уже тут, ну и если немецкий производитель это мерс, то все в сборе

Можно порассуждать. Что мы имеем? Крупный немецкий производитель. Это точно не Porsche и не BMW (первых опроверг Энди и лицензия RUF тому подтверждение, а вторые уже в игре). Остается Audi, Mercedes, Opel и Voltswagen. Вторая подсказка: производитель сам предложил свои машины в игру, а значит это не Audi и не Voltswagen (первые в игре под ником Asano, вторые фигурируют в диз.доке, а значит с обеими заранее велись переговоры). Стало быть это либо Opel, либо Mercedes. Опять же, слабо верится, что SMS не выходили на Mercedes ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть это либо Opel, либо Mercedes

Мерседес было бы логичнее, как часть большой тройки. А опель, да, на форуме конечно хотят Астру ОПС, но опель давно уже формально не немецкий, а GM, да и им особо предложить нечего кроме астры, да инсигнии, да и то с натяжкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruf Automobile присоединяется к Project CARS

post-34773-0-14965200-1351785989_thumb.p

Основанная Алоисом Руфом в 1939, компания Ruf стала одним из престижнейших немецких производителей спортивных машин.

Ruf использует кузова Porsche в качестве базы, добавляя свои инженерные и дизайнерские идеи для создания чего-то уникального, что делает компанию полноценным автопроизводителем, а не просто тюнинг-ателье.

В Project CARS Ruf будет представлена четырьмя машинами - одной классической и тремя машинами из линейки текущего года.

1987 RUF CTR “Yellowbird”

post-34773-0-49682900-1351816485_thumb.j

Спроектированный на базе Porsche 911 3.2, автомобиль 1987 CTR "Yellowbird" является наиболее знаковой моделью Ruf.

CTR оснащен 3.4-литровой рядной шестеркой с двойным турбонаддувом, выдающей 469 л.с. Кроме того автомобиль оснащен системой Bosch Motronic и зажиганием, изначально разработанным специально для Porsche 962 Group C. Благодаря применению таких материалов как стекловолокно и алюминий, CTR весит всего 1150 килограмм, демонстрируя впечатляющие показатели. Двухдверное купе разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3.7 секунды и упирается в потолок на скорости не менее 340 км/ч. Для того, чтобы удерживать такую мощь под контролем, CTR оснащается тормозами Brembo и шинами Dunlop Denloc.

2012 RUF CTR 3

post-34773-0-52012300-1351816475_thumb.j

Спустя 20 лет Ruf продолжает свою знаменитую линейку CTR моделью третьего поколения, впервые показанной в Бахрейне в 2007.

В отличие от своих предшественников, CTR 3 использует среднемоторный дизайн с расширенной колесной базой, обеспечивающий как потрясающий баланс, так и лучшую стабильность на высоких скоростях. Базовые ингредиенты не изменились со времен оригинального концепта CTR, и машина по прежнему следует принципу "меньше веса, больше мощности". Уникальный дизайн и использование оболочки из кевлар-карбонового композита, позволяют машине весить всего около 1500 килограмм и, в купе со знаменитым каркасом безопасности, обеспечивать повышенную сохранность ее пассажиров. Как и оригинальный CTR, CTR 3 оснащен рядной шестеркой с двойным турбонаддувом объемом 3.8 литра, выдающего ни много ни мало 750 л.с., что приводит к соотношению мощность к весу - 2,1 килограмма на л.с. CTR3 оснащен сложнейшими гоночными технологиями, включающими шестиступенчатую коробку передач, дифференциал повышенного трения и спортивную подвеску.

2012 RUF RT 12

post-34773-0-90656100-1351816480_thumb.j

RT 12R основан на платформе Porsche 997, позволяющей Ruf снова создать великолепно управляемый автомобиль.

Оснащенный рядной шестеркой с двойным турбонаддувом объемом 3.8 литра, RT 12R имеет 730 л.с. мощности на борту, а потому использование привода на все 4 колеса является разумным решением, даже с учетом того, что заднеприводный вариант так же доступен для покупателя. Машина имеет корпус, спроектированный Ruf для увеличения прижимной силы и повышенной стабильности и включающий гоночное заднее антикрыло. Ruf так же добавили перфорированные тормоза и подвеску собственного производства. RT 12R является одной из самых быстрых машин в мире. Она разгоняется с нуля до сотни всего за 3.2 секунды и развивает невероятную максимальную скорость порядка 370 км/ч.

2012 RUF RGT-8

post-34773-0-82301900-1351816478_thumb.j

Даже не смотря на то, что Ruf при разработке своих машин всегда пыталась отойти от базового дизайна Porsche, RGT-8 выводит компанию на качественно новый уровень. Основанный на совершенно новой модели Porsche 991, RGT-8 станет первым автомобилем с корпусом Porsche 911, оснащенным не традиционной рядной шестеркой. Вместо этого, Ruf предпочли установить 4.5-литровый V8 собственного производства в задней части RGT-8, тем самым завершая долгую традицию для многих поклонников Porsche. Покупатели не получат компромисса в отношении мощности, поскольку V8 выдает 550 л.с. при 500 Нм крутящего момента. Разумеется, машина так же имеет корпус и каркасс безопасности от Ruf, использует керамические тормоза и шины Michelin Pilot Sport Cup.

Пользователи WMD смогут устроить виртуальный тест-драйв как только будут закончены первые версии 4х машин Ruf. Скрасить ожидание помогут регулярные отчеты о прогрессе создания, начиная с первых шагов и до выезда готовой машины на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, сейчас уже столько авто и треков добавили что можно споконо себе ждать и не переживать. Помню год назад так вообще было трасс штук 5 и автомобилей штук 10 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пройден рубеж в 2000000 евро вложеных участниками проекта.

Сегодня вечером будут онлайновые катания?

Думаю пятничный билд будет весьма к стати))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приходи попробуем )

хотя мне в целом онлайн не нравится, с одной стороны с живыми люди однозначно интереснее чем с ботами, но глюки и стартовые завалы не радуют, особенно когда много учасников, в идеале бы 3-4 человека и зарубиться, интересно будет ли возможность создавать частные сессии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы можем и на 6 человек создать. Ну и частные сесси просто обязаны быть, куда же без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договариваемся по времени, создаем сервер, быстро заходим и запускаем. По окончании гонки дружно выходим и повторяем процедуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Давайте вечером, после 2ой практики Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Еще парней из ВК приглашу. Только давайте ники распишем, чтобы не потеряться

Мой собстна Dmitry Afanasyev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как у же писал Sergey Nosov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как говорят контерстрайкеры "Посоны, я создаю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару мнут, обновки устанавливаются

P.S. как сервер называться будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как говорят контерстрайкеры "Посоны, я создаю"

По симрейсерски это будет звучать: "Джентльмены, завдим моторы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...