Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость SturMan

Audi Sport

Recommended Posts

Гость SturMan

Пожалуйста, до меня дошла инфо, что концерн AUDI собирается принять участие в

Формуле1, есть у кого-то достоверные факты, заранее благодарен huh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом читал на f-1.ru ( была какая-то ссылка), но пока всё на уровне слухов, ничего не решено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм... чё-то немцев много, мож оно и хорошо, но их много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, кстати, весьма интересный, хотя и нешуточный. Ауди хорошо засветилось в последнее время в 24-х часах Ле-Мана, победив всех, кто там еще оставался. При всем этом 4 кольца - одна из структур VW, руководитель же Фолькса неоднократно долбил себя по груди, что в планах концерна нет участия в Ф-1. При всем этом наблюдается непонятный интерес к костям Эрроуза, который чуть не вылился в некую неизвестно откуда взявшуюся команду перед началом ентого сезона. А тут немцы из VW и BMW (если ничего не путаю) взялись делить чисто английские марки Роллс и Бентли. Причем последняя (опять же, если не путаю) досталась VW.

К чему все это? Есть мыслишка, что так или иначе VW проявит себя в мире ГП, обязательно полезет, в нынешней ситуации оставаться в стороне от сражений автомонстров - моветон. Вопрос, действительно ли это будет Ауди? Ведь марка Seat вполне успешно выступает в ралли и позиционируется как спортивная, Бентли успешно вывели на 24 часа Ле-Мана и позиционируют как еще более спортивную...

ИМХО: VW проявит себя, правда далеко не факт что под маркой Ауди, скорее предположу Бентли; будет это не в следующем году, ибо а) надо дождаться разрешения вопроса GPWC-SLEC, может, есть смысл входить сразу в новую серию и не заморачиваться с Ф-1, ибо б) нужно иметь некий задел (например как БМВ), чтобы не заработать имидж вечно проигрывающих (Тойота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Boss

да действительно Seat имеет спортивное направление и будет выступать в мире гоночных автомобилей

Концерн VW выпустил новый прототип Бентли на Ле-Ман и успешно

Ауди собирают внедрить в формулу1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... нужно иметь некий задел (например как БМВ), чтобы не заработать имидж вечно проигрывающих (Тойота).

Окуда инфа об имидже вечно проигрывающих? В ралли Тойотой немало было чемпионатов выиграно. В Ле-Мане тоже побеждали. Ну а в Ф1 ... "еще не вечер" <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окуда инфа об имидже вечно проигрывающих? В ралли Тойотой немало было чемпионатов выиграно. В Ле-Мане тоже побеждали. Ну а в Ф1 ... "еще не вечер" <_<

Но стоит подчеркнуть, что уже и не "утро"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окуда инфа об имидже вечно проигрывающих? В ралли Тойотой немало было чемпионатов выиграно. В Ле-Мане тоже побеждали. Ну а в Ф1 ... "еще не вечер"  <_<

Но стоит подчеркнуть, что уже и не "утро"...

Не хочу флеймить, но напомню о долгом пути команд новичков - БАР и Ягуар. Вроде и поддержка крупного автопроизводителя имеется, и не последние люди в команде работают, однако, по прошествии многих лет "свет в конце тоннеля" только появился <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Killka: нынешнее положение той же Тойоты и Ягов в Формуле-1 вряд ли удовлетворит руководство VW, поэтому, думаю, ринутся в бой, когда на 100% будут уверены в своих перспективах (хотя бы середнячка).

Что касается марки Ауди - сомневаюсь, Бентли в силу последних перепродаж явно надо тянуть, и усилия немцев это доказывают - первоочередное внимание уделяется имиджу некогда английской марки. А Ауди... тут уже заметили, мол столько немецкого в Ф-1, что маркетинговый результат выше нуля не прыгнет. (ИМХО, есссно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Killka: нынешнее положение той же Тойоты и Ягов в Формуле-1 вряд ли удовлетворит руководство VW, поэтому, думаю, ринутся в бой, когда на 100% будут уверены в своих перспективах (хотя бы середнячка).

Что касается марки Ауди - сомневаюсь, Бентли в силу последних перепродаж явно надо тянуть, и усилия немцев это доказывают - первоочередное внимание уделяется имиджу некогда английской марки. А Ауди... тут уже заметили, мол столько немецкого в Ф-1, что маркетинговый результат выше нуля не прыгнет. (ИМХО, есссно).

Не могу не согласиться... Только смущает, что все разговоры (слухи) крутятся именно вокруг Ауди в F1, а не VW.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Только смущает, что все разговоры (слухи) крутятся именно вокруг Ауди в F1, а не VW.... :unsure:

Ауди хоть и входит в концерн VW, но является полностью независимой в своих действиях.

Хочу заметить, в Европе все марки VW, Ауди,Seat и т.д. - все крупные импортеры

входят в бренд Порше (к примеру Порше Австрия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ауди хоть и входит в концерн VW, но является полностью независимой в своих действиях.

Если поставить рядом Ауди А4 и Вольксваген Пассат , я сомневаюсь , что кто то их отличит в полумраке друг от друга .

В автомобильной прессе уже сложилось понятие "всефольксвагеновское" .

Имеется ввиду , что машины этого концерна не только похожи друг на друга внешне , но и внутри ( панель приборов , отделочные материалы и т.д. ) .

Так что Ауди далеко не независимы в своих действиях .

PS : лучше бы в формуле Шкоду продвигать стали , а то в ралли чего то у них не клеится , блин .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ауди хоть и входит в концерн VW, но является полностью независимой в своих действиях.

Хочу заметить, в Европе все марки VW, Ауди,Seat и т.д. - все крупные импортеры

входят в бренд Порше (к примеру Порше Австрия)

Да вот не совсем так - самостоятельность, конечно, есть, но не настолько абсолютная: приоритеты в области участия в спортивных соревнованиях и "развод" марок по рыночным нишам никто на откуп структурам не отдаст - это прерогатива головного акционера. Так что решат великие мира Фольксов выставить свою команду => выберут марку и начнут проталкивать (выдав, есссно, определенные полномочия). Самостоятельность здесь обрубят на корню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS : лучше бы в формуле Шкоду продвигать стали , а то в ралли чего то у них не клеится , блин .

У Шкоды в ралли не ладилось по причине большой тяжести Октавии, щас вводят Фабию - классом пониже, хотя , думается до PSA им далековато B)

ЗЫ. Блин, прям повторил путь Паниса. Стал в форуме Race driverом :rolleyes: , потом был "разжалован" в тестеры, а теперь снова поднялся :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Killka: нынешнее положение той же Тойоты и Ягов в Формуле-1 вряд ли удовлетворит руководство VW, поэтому, думаю, ринутся в бой, когда на 100% будут уверены в своих перспективах (хотя бы середнячка).

Таким образом, необходимо либо являться постащиком двигателей для команды середняка или выше, либо скупать команду целиком. Так и поступили в БМВ, Форде и отчасти в Хонде - стали поставщиками для одной из лидирующих или средних команд, а Тойота строит все сама с "нуля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
PS : лучше бы в формуле Шкоду продвигать стали , а то в ралли чего то у них не клеится , блин .

Я против марки "Шкода" должны участвовать только брэндовые марки

все же престиж Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BTW, а в каких-нибудь соревнованиях сейчас участвует марка Мазерати? И кому они нынче принадлежат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS : лучше бы в формуле Шкоду продвигать стали , а то в ралли чего то у них не клеится , блин .

Я против марки "Шкода" должны участвовать только брэндовые марки

все же престиж Ф1

Кстати Шкода одна из старейших автомобильных марок... Может быть и с подмоченной, за времена "исторического материализма" репутацией, но камни в нее бросать НЕ стоит... Рекомендую почитать: История компании Skoda, История автозавода Skoda, История логотипа Skoda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мммм... чё-то немцев много, мож оно и хорошо, но их много.

Ну и что , а сейчас много англичан и ирландцев. И еще две итальянские конюшни. На что это влияет.

Учитывая как в одну кассу Фольксваген выигрывает Ле-Ман сначала под маркой Ауди , а теперь и Бентли, вполне вероятно что им захочется что-то доказать и в Ф1. Правда не факт, что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BTW, а в каких-нибудь соревнованиях сейчас участвует марка Мазерати? И кому они нынче принадлежат?

Насколько я помню, с 1993 года - тому же, кому и Феррари....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окуда инфа об имидже вечно проигрывающих? В ралли Тойотой немало было чемпионатов выиграно. В Ле-Мане тоже побеждали. Ну а в Ф1 ... "еще не вечер"  <_<

Но стоит подчеркнуть, что уже и не "утро"...

Ну в Ралли они лет двадцать ничего не выигрывали до первой победы в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окуда инфа об имидже вечно проигрывающих? В ралли Тойотой немало было чемпионатов выиграно. В Ле-Мане тоже побеждали. Ну а в Ф1 ... "еще не вечер"  <_<

Но стоит подчеркнуть, что уже и не "утро"...

Ну в Ралли они лет двадцать ничего не выигрывали до первой победы в чемпе.

Времена меняются ;) Феррари вон тоже двадцатилетку титула ждала... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, с 1993 года - тому же, кому и Феррари....

То есть ФИАТу, и (боюсь ошибиться) ди Монтеземоло поручено вернуть былой имидж этой марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Killka: нынешнее положение той же Тойоты и Ягов в Формуле-1 вряд ли удовлетворит руководство VW, поэтому, думаю, ринутся в бой, когда на 100% будут уверены в своих перспективах (хотя бы середнячка).

Таким образом, необходимо либо являться постащиком двигателей для команды середняка или выше, либо скупать команду целиком. Так и поступили в БМВ, Форде и отчасти в Хонде - стали поставщиками для одной из лидирующих или средних команд, а Тойота строит все сама с "нуля".

Забыл третий вариант - создавать с нуля. При кажущейся фантастичности вариант один из самых реализуемых:

1. Разработка двигателя. В лабораторных условиях создать нормальный движок можно, можно камуфлировно его испытывать, поставив на кузовной автомобиль и нарезая по трассе круги. БМВ, кстати, тоже не с пустыми руками пришли в Ф-1, несмотря на долгое отсутствие, они "держали руку на пульсе" и были в курсе всех веяний в области гоночных двигателей. Так что достаточно конкурентоспособный мотор без привлечения лишнего внимания создать можно, достаточно поставить цель.

2. Шасси. Вот это уже хрен скроешь. Тем не менее, вспомни опыт HRD времен Постлтуэйта, когда японцы уже собрали машину с нуля, базируясь на шасси Даллара. В одном из номеров Формулы тогда писалось, что машина показала чуть ли не рекорд круга, правда, с оговоркой, что время неофициальное, да и неизвестна степень соответствия машины техническим условиям. Тем не менее факт в том, что шасси Даллара очень хорошо (дополнительные детали - в июньском номере Фомулы за этот год), наработки, оставшиеся со времен альянса с Хондой, присутствуют, так что и это вопрос в приницпе решаемый в коротокие сроки. (Подозреваю, в Хонде до сих пор локти грызут, что отказались тогда от своего проекта Ф-1).

Есть еще вариант развития событий - покупается (создается) команда (на (не)известно чьи деньги), отлаживается более-менее структура (за сезон-другой), потом в уже относительно боеспособное подразделение вкладываются серьезные бабки и не менее серьезное имя. Итог - неудачи первых сезонов (с известной вероятностью провальных) ассоциируются с бог весть какой шарагой, а не известным автомобильным концерном.

Это, есссно, варианты, но далеко не факт, что немцы откажутся от таких путей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Вход нового бренда должно произойти

для увеличение зрелищности

но кто это будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...