Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Press Release (click to view the source)

2010 FIA Formula One World Championship - New Entries

15/09/2009

Following an intensive selection and due diligence process, the FIA has awarded the 13th entry in the 2010 FIA Formula One World Championship to the Lotus F1 Team.

The FIA also received an impressive application from the BMW Sauber Team. However, given that BMW has announced it will withdraw its support in 2010, there are still uncertainties regarding the future ownership of the team.

Nevertheless, the FIA considers that BMW Sauber’s application is of high quality and would constitute a competitive participant in the Championship. As such, it has awarded BMW Sauber the '14th place' in the Championship meaning that it will be entitled to fill any vacancy that arises on the 2010 grid.

In addition, the FIA believes that a good case can be made for expanding the grid to 14 teams. The FIA will be consulting urgently with the existing teams regarding the introduction of an appropriate rule change to expand the grid to 28 cars in time for the first Grand Prix in 2010.

Detailed below is information about the new team that has been confirmed to compete in the Championship from next year.

Company Name: 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd

Team Name: Lotus F1 Team

Country: Malaysia

Team Principal: Tony Fernandes

A partnership between the Malaysian Government and a consortium of Malaysian entrepreneurs, 1Malaysia F1 Team returns the Lotus name as a constructor to Formula One for the first time since 1994. The team will initially be based at the RTN facility in Norfolk, UK, some 10 miles from the Lotus Cars factory. A 50,000 square foot fully equipped facility, RTN was built by Toyota for its initial Formula One programme and then used by Bentley for its successful Le Mans programme.

The team’s future design, R&D, manufacturing and technical centre will be purpose built at Malaysia’s Sepang International Circuit.

Team Principal Tony Fernandes is the founder and CEO of the Malaysian-based Tune Group, owner of the Air Asia airline. The team’s Technical Director Mike Gascoyne has over 20 years of experience in Formula One having previously performed the same role for the Force India, Toyota, Renault and Jordan Formula One teams.

As part of its application to compete in the 2010 FIA Formula One World Championship, the team has agreed an engine supply deal with Cosworth and a wide variety of technical partnerships including Xtrac and FondTech.

Пресс-релиз (оригинал на англ. языке доступен по ссылке)

2010 FIA Formula One World Championship - Новые участники

15/09/2009

По завершению интенсивного отбора и установленного инструкциями процесса FIA присуждает 13 входное место в 2010 FIA Formula One World Championship команде Lotus F1 Team.

FIA также получила впечатляющую заявку от BMW Sauber Team. Тем не менее, учитывая, что BMW обявили о сворачивании поддержки команды в 2010 году, до сих пор имеются неопределённости касательно будущего собственника команды.

Вместе с тем FIA учитывает, что заявка от BMW Sauber выполнена очень качественно и могла бы представить конкурентоспособногого участника Чемпионата. По существу, федерация присудил команде BMW Sauber «14 место» в Чемпионате, имея в виду, что команда будет приглашена заполнить любую вакансию, которая может возникнуть на стартовой решётке в 2010 году.

Также FIA надеется, что было бы хорошей практикой расширить стартовую решётку до 14 команд. FIA проведёт срочные консультации с существующими командами относительно вступления в силу нового изменения правил о расширении решётки до 28 машин к моменту первого Гран-при в 2020 году.

Ниже приводится информация о новой команде, которая должна быть подтверждена для участия в Чемпионате со следующего года.

Название компании: 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd

Название команды: Lotus F1 Team

Страна: Малайзия

Глав команды: Тони Фернандес

Являясь партнёрством между правительством Малайзии и консорциумом малайских предпринимателей, 1Malaysia F1 Team впервые с 1994 года возвращает в Формулу-1 в качестве конструктора марку Lotus. Команда будет изначально располагаться в корпусах RTN в Норфолке, Великобритания, примерно в 10 милях от завода Lotus Cars. С полностью оборудованной инфраструктурой площадью более 4600 кв. м, завод RTN был построен компанией Toyota для своей первой программы в Формуле-1 и затем использовался компанией Bentley для своего успешного участия в серии Le Mans.

Будущий центр команды по конструированию, изготовлению, сборке и техническому обслуживанию предполагается построить на автодроме Sepang International Circuit в Малайзии.

Глава команды, Тони Фернандес, является учредителем и генеральным директором базирующейся в Малайзии Tune Group, владельца авиалиний Air Asia. Технический директор команды Майк Гаскойн имеет более чем 20 лет опыта в Формуле-1, ранее исполняя аналогичную роль в командах India, Toyota, Renault и Jordan.

В качестве части своей заявки на участие в 2010 FIA Formula One World Championship команда подтвердила договор на поставку моторов с компанией Cosworth, а также широкий перечень партнёрств технического характера, включая Xtrac and FondTech.

====== ====== ====== ====== ======

Гаскойн: "Мы хотим стать лучшей* из новых команд…"

(из интервью журналу Autosport)

* Лучшей из команд-дебютантов в Чемпионате 2010 года

Технический директор Lotus F1 Майк Гаскойн, ставшей 13-м участником чемпионата мира 2010-го года, намерен добиться, чтобы его команда стала лучшей, среди новичков Формулы 1.

Времени для подготовки к следующем сезону остается немного, но Гаскойн намерен использовать его максимально эффективно.

«Перед нами стоит непростая задача, но, безусловно, к середине сезона мы хотели бы стать лучшей из новых команд, а к концу года, надеюсь, сможем прорваться в первую десятку» – заявил Гаскойн в интервью Autosport.

Гаскойн рад, что FIA приняла решение в пользу Lotus: этот бренд сегодня принадлежит крупному малазийскому автопроизводителю Proton, а владельцем команды является малазийский консорциум.

Майк Гаскойн: «Я считаю, что это отличная новость. Я почти год не был связан с Формулой 1, и это довольно грустно, но теперь я готов принять новый вызов.

Благодаря поддержке правительства Малайзии, у команды, которую собрал Тони Фернандес, есть шанс добиться настоящего успеха. В долгосрочной перспективе мы хотим, чтобы она вошла в число сильнейших».

Изначально Гаскойн участвовал в другом проекте, который развивала компания Litespeed, тоже желавшая вернуть в Формулу 1 такое легендарное имя, как Lotus, но FIA не сочла ее заявку достаточно убедительной.

Несмотря на первую неудачу, Гаскойн продолжал искать финансирование, и ему удалось найти союзников в лице правительства Малайзии. Теперь новая команда ускоренными темпами работает над созданием машины.

«График очень жесткий, – признает британец. – По планам машина должна быть готова ко второй неделе февраля, и, учитывая, что мы начинаем с нуля, нам предстоит огромная работа.

Один из положительных моментов состоит в том, что благодаря Тони Фернандесу и малазийской поддержке, наша команда очень хорошо финансируется. Вместе с фирмой Fondtech у нас разработана обширная программа аэродинамических исследований, и мы будет ее расширять. Первая половина сезона обещает быть трудной, но это интересная работа».

Гаскойн сказал, что, участие в этом проекте вызывает у него особые чувства: «Мы базируемся на фабрике компании RTN, а школа, в которую я ходил в детстве, находится в четырех милях отсюда. Я родился и вырос в Норфолке, так что все это связано с какими-то эмоциями.

То же самое можно сказать и о связях с Lotus. Малазийский автоконцерн Proton возвращает это знаменитое имя в Формулу 1, но мы не собираемся делать вид, что это прежняя Team Lotus. Мы – новая команда Lotus F1».

===== ===== ===== ===== =====

Таким образом, несмотря на связи с Lotus Cars и преемственность владения торговой маркой Lotus по прямой линии до самого Колина Чепмена, новая команда Lotus F1 Team, не имеет никакого отношения ни к Lotus Litespeed, подававшей заявку в первом туре отбора участников для сезона 2010, ни к легендарной Team Lotus (см. фото), участвовавшей в Формуле-1 с 1958 по 1994 годы.

СТАТИСТИКА ВЕДЁТСЯ ЗАНОВО - ПОЖЕЛАЕМ НОВОЙ КОМАНДЕ УДАЧИ И УСПЕХОВ! blush.gif

dc6a95f936bd.jpg

Satoru_Nakajima-Lotus-786590.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название компании: 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd

Название команды: Lotus F1 Team

Страна: Malaysia

Глава команды: Тони Фернандес

Благодаря сотрудничеству правительства Малайзии и консорциума малазийских предпринимателей, 1Malaysia F1 Team возвращает имя Lotus в Формулу 1 – впервые с 1994-го года. Штаб-квартира команды изначально будет базироваться на производственных площадях компании RTN (Норфолк, Великобритания) примерно в 10-ти милях от автозавода Lotus Cars.

RTN – это полностью оснащенная база, в свое время построенная Toyota для своей программы участия в Формуле 1, и затем использовавшаяся фирмой Bentley для своей успешной программы выступления в Ле-Мане.

В дальнейшем собственный конструкторско-производственно-технический центр команды будет построен рядом с малазийский автодромом Сепанг.

Глава команды Тони Фернандес – основатель малазийской Tune Group и владелец авиакомпании Air Asia. Технический директор команды Майк Гаскойн имеет более чем 20-летний опыт работы в Формуле 1: ранее он занимал эту же должность в Force India, Toyota, Renault и Jordan.

Команда подписала контракт с компанией Cosworth на поставку двигателей, а среди ее технических партнеров такие фирмы, как Xtrac и FondTech».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, заубер капут? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Гаскойн внимательно следит за этим постом.

MikeGascoyne.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато звучать конечно будет: ЛОТУС!!! Хотя Ягуар - тоже звучало - мне даже по малолетству нравилась эта команда из-за названия, а итог мы знаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы-то знаем, что это не тот Лотус, который мы знаем. Подделка же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ что же, молодцы малазийцы!

Теперь бы от наших дождать чего-нибудь подобного.

Может в эту пятницу... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dc6a95f936bd.jpg

пока что единственная машинка этой команды, которая может быть здесь помещена, вот эта - AR-905149984.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, заубер капут? :blink:

Ещё, как бы, не совсем.

Либо вместо Рено, либо 14-ой командой, ну и, либо капут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать снова, Алекс Йууунг? :D

или малайцы с 2002 г. вырастили более качественных пелотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё, как бы, не совсем.

Либо вместо Рено, либо 14-ой командой, ну и, либо капут.

я за второй вариант :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, заубер капут? :blink:

Ну типа вот так звучит :unsure:

FIA отдала место в Ф-1 "Лотусу", заявка БМВ отклонена

Международная автомобильная федерация FIA официально объявила о том, что 13-й командой Формулы-1 в следующем сезоне станет "Лотус", поддерживаемый малайзийским правительством. Официальное английское название команды - Lotus F1 Team, конюшня принадлежит компании 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd.

При этом федерация отметила, что получила сильную заявку от "БМВ-Заубер", однако не предпочла её из-за неопределённости относительно будущего владельца команды. Вместе с тем FIA отметила, что если какая-либо из 13-ти нынешних команд Формулы-1 откажется выйти на старт сезона-2010, то её место займёт именно "БМВ-Заубер".

Также FIA не исключает, что число команд Ф-1 может быть увеличено до 14. Федерация планирует провести незамедлительные консультации с нынешними командами по вопросу возможного изменения регламента с целью увеличения стартовой решётки до 28 болидов.

"Лотус" официально будет представлять в Формуле-1 Малайзию, хотя при этом база команды сначала будет находиться в английском Норфолке - примерно в десяти милях от завода Lotus Cars. База в Норфолке изначально была построена "Тойотой", а затем использовалась "Бентли" для участия в "Ле-Мане". Со временем для "Лотуса" будет построена новая база на автодроме "Сепанг".

Главой команды стал Тони Фернандес - основатель и генеральный директор компании Tune Group, одним из активов которой является авиакомпания Air Asia. Технический директор "Лотуса" - Майк Гаскойн, известный в Ф-1 по работе в "Форс Индия", "Тойоте", "Рено", "Джордане" и "Тиррелле".

"Лотус" будет использовать в сезоне-2010 моторы "Косуорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звучит красиво

но на деле будет в духе китайских штанов АБИБАС

хотя ФИ вот развивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
звучит красиво

но на деле будет в духе китайских штанов АБИБАС

хотя ФИ вот развивается

это с чего такой вывод? Гаскойн это, конечно, не Ньюи, но дело организовать сумеет. А денег у малайцев хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перевод в процессе...

Перевод уже доступен тут: http://www.f1news.ru/news/f1-52479.html

---

P.S. Хочу родной Sauber без всяких BMW. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, заубер капут? :blink:

Они в запасе, но ФИА хочет 14 команд и проведут консультации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это с чего такой вывод? Гаскойн это, конечно, не Ньюи, но дело организовать сумеет. А денег у малайцев хватает

Что да то да, но деньги не залог 100% успеха, см. на резы Тойота, и люди толковые и бабок было море, а результат какой ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одним лузером больше :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что да то да, но деньги не залог 100% успеха, см. на резы Тойота, и люди толковые и бабок было море, а результат какой ... ?

Как только результаты поперли, они выставили Гаскойна, надеюсь Лотус не будет этого делать и дождется полного цикла развития

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу родной Sauber без всяких BMW. :rolleyes:

И с мотором Феррари. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё одним лузером больше :blink:

Я бы не стал так говорить, финансовая поддержка хорошая, Гаскойн грамотный специалист, а в штат набрать сотрудников не сложно, сейчас их полно на рынке, а замов из других команд легко переманить на более высокие должности.

вот интересно кто Уиллиса перехватит и Йорга ушедших из РБР и БГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ что же, молодцы малазийцы!

Теперь бы от наших дождать чего-нибудь подобного.

Может в эту пятницу... :blink:

почему в пятницу? В понедельник вторник скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод уже доступен тут: http://www.f1news.ru/news/f1-52479.html

---

P.S. Хочу родной Sauber без всяких BMW. :rolleyes:

я предпочёл собственный текст :P

в течение суток принимаются пожелания к оформлению Поста №1 :) сразу говорю, Lotus 78 не снесу - пусть будет гордо насмехаться над своим малайским воскрешением... по крайней мере пока команда невыиграет хотя бы 1 гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...