Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не уверен. Весь год сражались с недостаточным прижимом задней оси, так ещё и двойные диффузоры отменяют. Может и решат проблему. А может и нет.

Странное какое то у Вас представление о технике формульной. И о том как она разрабатывается. Инженеры не сражались с недостаточным прижимом задней оси. Инженеры лапухнулись, когда строили машину на этот год, а после омологации шасси, когда ляп вылез в гонках, исправлять его было очень дорого и трудоемко. Ибо требовались структурные изменения конструкции. Я думаю они прекрасно поняли где просчитались уже через пару гонок. И естественно учтут это при разработке нового шасси на этот год. То есть совсем нового. KERS, отмена ДД и фиксированная развесовка полностью всю концепцию меняют. Там от R30 мало что останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль што не "што", а ЧТО - это во-первых, во-вторых читайте ниже первый пилот из России, так и останется "ретро-драйвером" выступления которого будут продолжать оплачивать.

Иногда создается впечатление что Оксане уделяется намного болше внимания чем самому Петрову.

"Вопрос: Хорошо известно, что в 2010-м Виталий Петров не получал зарплаты от команды. Будет ли она ему полагаться в следующем году?

Оксана Косаченко: У меня такое ощущение, что все здесь собравшиеся хотят скинуться, чтобы Виталию Петрову было на что жить. Не знаю, откуда у вас информация про прошлый год, наверное, вы участвовали в составлении контракта, но это конфиденциальная информация, которая не касается журналистов. Могу вас успокоить: Виталий не голодает – ему есть на что есть." Очень грубый ответ, говорит об уровне Оксаны - нечего сказать значит нужно нагрубить. Всем извесно что за выступления заплачено. Правильно сказать: "Выступления оплачены"(Lapych 62)

Вы можете не оплачивать. Никто не принуждает. Колхоз, как говорится, дело добровольное. А я бы оплатил непременно, если бы обладал соответствующими ресурсами. Да и не только выступление Виталика! Оксана правильно намекнула на то, что автоспорт у находится в "убитом", малопопулярном состоянии. И это в России, стране с бешеными ресурсами! И низкий поклон Оксане Павловне, огромное спасибо и мощнейший РЕСПЕКТ нашему первому боевому пилоту в "королевских гонках" Виталию Петрову, что, не обращая внимания на подобных Вам фобов и прочих "доброжелателей", они проделывают огромную работу по популяризации автоспорта вообще и Ф1, в частности в нашей стране!

Это-шикарный пример для подражания подрастающему поколению ребят и девчонок, гоняющих в картинге, на авто и мото, и мечтающих стать SUPERSTAR! Это неизмеримо лучше, чем сосание в подъезде дешевого пойла, именуемого "отвертка", "ягуар" или "вертолет", и прогуливание уроков в школе! И я готов платить за выступления таких людей, как Виталий, и не я один!

А Вы, я подозреваю, как раз из тех, кто прятался по подъездам в обнимку с пузырем "Жигулей", прогуливая в школе уроки русского и литературы.

И пусть меня теперь забанят за флуд, флейм или еще чего-нибудь, только на Ваше безграмотное фобство я высказал свое мнение. Даже смайлик для Вас жалко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было интервью с ОК на вестях 24, но нигде найти не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было интервью с ОК на вестях 24, но нигде найти не могу

Во сколько это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Билана продюсер из той же оперы. Очень не понравилась.

- У всех контракты одинаковые, различие в нюансах...

Пургу-то зачем гнать? Понятно, что контракт стандартный, а различия в дополнениях.

Туману напустила... Сказала бы просто, что для Рено теперь более комфортно будет вести бизнес в РФ.

Не для РЕНО, а для ПРОТОНА. РЕНО у нас в России себя и так чувствует прекрасно.

А Вы - лучше к Билану. Его там пофобьте. На его форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько это было?

Во одинадцатом часу. Я как раз только работать начал и краем глаза увидел в зомбоящике ОК. Было написано, что прямой эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наткнулся недели 3 назад на какой-то сайт (ссылку кидал сюда, помню), там говорилось про собрание директоров Маруси. Решали, в том числе и по пилотам: все, кроме Фоменко, были за Жерома. Он вроде никого не назвал, но авторы склонялись к тому, что он хотел Алешина.

Я тоже думаю, что он был за Лукаса, ведь еще при покупке акций в Абу-Даби он говорил, что у него в 11 году не будет россиян. Тем более, у Николая есть Лукашевич и Мове, но они умудрились завалить один из самых важных своих сезонов.

Но в любом случае, чего то в штабе Алешиных притихли - ни новостей, ни "чутка грязи"

В своем интервью Фоменко с нескрываемым плохо скрываемым сожалением говорит о том, что ему жаль расстаться с ди Грасси. Тимо он оставил, как опытного пилота, а в Лукасе углядел достаточный потенциал. А тут еще Алешин с Жеромом...

Сорри за "не в тему".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во одинадцатом часу. Я как раз только работать начал и краем глаза увидел в зомбоящике ОК. Было написано, что прямой эфир.

Здесь

http://www.vesti.ru/doc.html?id=416497&cid=680

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, всё зависит от того, как они сработаются, как инженер будет чувствовать гонщика: когда можно рискнуть, а когда важнее отработать "верняк". надеюсь, что два амбициозных молодых специалиста поймут друг друга :)

Главное что бы они правильно выбрали направление и расставили приорететы, а понимание думаю появится, тем более у Виталика характер достаточно покладистый и спокойный, он сумеет найти с инженером общий язык, в этом я не сомневаюсь, главное что бы горячку не пороли(все таки оба молодые), а в основном мне кажется проблем не будет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals сказал:

Россиянин ВИталий Петров признался, что ещё на последнем этапе сезона-2010 у него появилась уверенность в том

Это слова СовСпорта.

Виталий же говорит, что у него уверенности не было:

jals сказал:В общем-то ещё в Абу-Даби в целом понимал, что останусь в команде. Но пока контракта не было, не было и уверенности

Vyborg или ошибся или соврал.

Неплохо бы Vyborg'у объяснить нам свои последние слова.

На пресс-конференции Виталий сказал, что понятия не имеет о том, с кем и о чем договаривается Оксана. Главным для себя он считает выступление. Цель вполне конкретная - карьера в гонках! Дабы не навредить ей (карьере) предпочитает обходится без травмоопасных (кроме гонок в своей карьре) инструментов вроде снегоходов, горных лыж, сноуборда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут уже поднимал вопрос по поводу перспектив Виталика и команды в 2011 году,но народ чего-то отмалчивается.Как вы думаете,сможем пободаться с большой тройкой,да и с Мерседесом?

А с MGP Виталий и в этом сезоне не церемонился! И с Шуми, кстати, тоже! Да, и Нандо 39 кругов подряд нюхал выхлоп Виталькиного болида. Не в обиду Алонсо, я его уважаю ничуть не меньше, но реалии таковы, что потенциал у Виталия просто огромный! Имхо, и мотивация есть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди первых! :D

38b06a41fd1704fbe4ed0f28017ab8e2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с MGP Виталий и в этом сезоне не церемонился! И с Шуми, кстати, тоже! Да, и Нандо 39 кругов подряд ныхал выхлоп Виталькиного болида. Не в обиду Алонсо, я его уважаю ничуть не меньше, но реалии таковы, что потенциал у Виталия просто огромный! Имхо, и мотивация есть! :D

Конечно есть, не думаю, что Алонсо если и простил, то точно не забыл, да и Шуми тоже. Теперь Петрову хошь не хошь, а марку держать надо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, с кем Виталий будет бороться в новом сезоне, но я жду от него серьезной конкуренции Кубице. Это обязательное условие успешного будущего.

У Кубицы условия контракта подразумевают возможность покинуть команду. К тому же контракт подписан с РЕНО, а не с ЛОТУС-РЕНО, т.е. с несуществующей командой. Юридически, его контракт в настоящий момент - просто фикция, декларация о намерениях. Поэтому, если Куба позовут, а такое произойти может вполне ("...великое переселение среди сезона..."), Виталий в команде станет топ-пилотом! Тогда вопрос: кто станет его напарником?

Возможно и другое развитие событий с не меньшей интригой - если позовут Виталия...? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет топ-пилота немного погорячился, Виталик с потенциалом, но для лидера команды нужен опыт и не маленький, пока он не тянет на эту должность, поэтому Кубицу отпустят вряд ли, быстрее Виталика в аренду сдадут.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за оффтоп.

Ре6д Булл открыточкой отлично поддели феров!

63070.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди первых! :D

38b06a41fd1704fbe4ed0f28017ab8e2.jpg

Лишнее подверждение тому, что у Виталия есть самое главное в жизни - ЦЕЛЬ! И он её достигнет! :D И сможет выиграть даже на таком x_df074612.jpgавтомобиле!!! :D :D :D

Виталий - 4ever!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Поэтому, если Куба позовут, а такое произойти может вполне ("...великое переселение среди сезона..."), Виталий в команде станет топ-пилотом! Тогда вопрос: кто станет его напарником?

Возможно и другое развитие событий с не меньшей интригой - если позовут Виталия...? :)

И все же очень хочется, чтоб Виталик спокойно и качественно откатал два года в Лотус-Рено (если конечно ведро не построят), а там можно уже и о Быках, Маках и Феррах помечтать... Ибо чем заканчиваются "великие переселения" среди сезона, за последние несколько лет мы вдоволь нанаблюдались (Грожан, Бадоер, Физикелла) исключением стал разве что Ник в прошедшем сезоне. Поэтому я пожелаю Виталику хорошо отработать свой существующий контракт на радость нам. А инженерам Лотус-Рено - сделать быструю и надежную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А думать пока и нечего, только гадать. Ведь сам Виталий на конференции сказал, что даже февральские тесты еще ничего не покажут. После Бахрейна что-то прояснится, и то не факт. Ведь изменений достаточно много: и заднее крыло меняется, и керс добавляется, и еще там "по мелочи", хотя любая мелочь может оказаться первостепенным фактором. Как это реализуют команды? Как эффективно это будут использовать пилоты? Сплошной туман, одним словом :)

Вот это и пугает, как машины будут себя вести, не понятно. Возможен "финт ушами", как был с Brown GP в 2009 году, и кто это будет совсем не понятно. Вспомните как хорошо ехала Force India в 2009-м без керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С флажком неплохая подколка вышла:lol:

class_of_2010_by_peccadillos.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько это было?

утром перед пресухой Президента , за час или полчаса это в прямике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька, прочно останется в памяти всех любителей Ф-1. Записал он таки себя в историю Ф-1. Красава.

Даже в мульте про Фитиля отразили его битву с Нандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька, прочно останется в памяти всех любителей Ф-1. Записал он таки себя в историю Ф-1. Красава.

Даже вмульте про Фитиля отразили его битву с Нандо

подумалось: а ведь не зря "быки" триколор на своих машинах изобразили! как в воду глядели! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного юмора, основанного на статье тапками не кидайте(я любя)

Виталий Петров рассказал о поездке в метро

Как Виталий Петров ходил за хлебом

Приехав на выходные в Москву, Виталик Петров окунулся в дебри, полной таинства, столичной жизни. Столкнувшись с необходимостью поужинать вечером, Виталий обнаружил, что в доме нет хлеба. Раньше он редко пользовался услугами хлебных магазинов как в России, так и в Европе, предпочитая пользоваться услугами ресторанов и родителей-кулинаров. Но испытывая острое чувство голода и, понимая, что дорога до ресторана может занять много времени, Виталик решил купить хлеба в магазине напротив дома.

"Я внимательно изучил хлебобулочные изделия, которые можно приобрести в Московских магазинах. Узнал их цену, состав, почитал отзывы... Потом начертил маршрут от дома до магазина напротив. Позвонил знакомым и поинтересовался как лучше всего купить хлеб, и какие подводные камни меня могут при этом подстерегать, - рассказал нам Петров. - Для гарантии я одел бронежилет, тулуп, заячью шапку, валенки, кастет и черную маску, замотался в шарф и вышел..."

Вся дорога у пилота ) заняла чуть больше 7 минут. Пилот вышел из подъезда, перешел улицу и зашел в магазин. Вышел он оттуда уже со свежей булкой хлеба!

Кстати, днем позже, Виталий был готов еще раз сходить за хлебом, когда утром хлеб закончился. Но на этот раз все обошлось, отец пилота отговорил его заказал пиццу в итальянском ресторане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...