All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Нет. Пусть тренируются на кошках бычках .
  3. Ты видимо забыл, что у Мерса в прошлом году не было самовозного шасси, и они были хуже в поворотах чем Феррари и РБ) А в Мексике как раз прижим решает
  4. Причем тут вообще новизна технологии? Речь о технологии и ее востребованности на рынке. На смену ДВС идет "электрика". И не просто идет, а очень быстро и решительно идет. Отрицать это как-то странно.
  5. Предлагаешь сменить на Джови?
  6. Успеете всегда, сначала в Саубер перестаньте списывать б.у. аккумуляторы энергии
  7. Бред... к тому же, Росберг такого не и говорил.
  8. Факты говоришь? Зайдль сказал, что в конце прошлого сезона Макларен был 9-м по скорости. А место в КК занял 7-е. И что, кому верить теперь будем? Фактам или глазам? Еще можешь про Заубер вспомнить. Они были минимум 5-ми по скорости, а в КК занимали 8 место. А за пару этапов до конца чемпионата, занимали вообще 9-е, уступая даже ТР. Твои слова от лукавого. И даже странно, почему ты считаешь, что Рено были в прошлом году лучше Хонды. Все специалисты утверждали как раз обратное. После обновления в Канаде, Хонда стала опережать Рено на 5лс, а после Сузуки уже на 20лс. Никто из спецов не знает точных цифр, но достаточно просто посмотреть на трассу. После обнов в Сузуке пилоты ТР сенсационно заняли высокие места в квалификации. А в гонке Гасли умудрился на прямой! обойти оба Заубера. А теперь вспомни в какой форме был Заубер в конце сезона, и в какой форме было корыто у ТР, которое уже полсезона не обновляли серьезно. И именно тогда Эриксон сказал, мол, ребята, вы зря недооцениваете Хонду. Я ничего не мог с ними поделать на прямых. Еще можешь вспомнить, как ехали в Сузуке Рено и Макларены на "лучших, чем у Хонды" моторах. И не забывай на каком шасси стояла Хонда. Если бы тогда она стояла на шасси РБ, результаты РБ были бы еще выше. Очевидно же. Зимой Рено может и сделали шаг больше, чем Хонда. Добавив 50 лошадок. Но этого не хватило, чтобы обойти Хонду. Потому что у Хонды в конце прошлого сезона оставалось небольшое преимущество. Сейчас Рено максимум наравне с Хондой по мощности. И хуже по надежности. Да и РБ тоже не дураки, имея на руках два мотора, и возможность сравнить их - выбрать худший, решив сэкономить пару десятков миллионов. Это еще те матерые волки. Ничего личного, только бизнес. И это при том, что Рено пошли на унижение, и постоянно продлевали срок ультиматума. Это глупо отрицать. Ты же факты любишь
  9. Работа в Феррари предполагает, что сотрудник выкладывается на все 100% , а не просто доезжает до конца контракта. Так что темпераментные итальянцы не простят, хотя забудут быстро...
  10. Нет, нет, нет. Топовей Алонсо никто не может быть, он Божественный!
  11. Да, послушал, судя по всему недовольство Нико нарастает... Да и у самого не все получается, мягко говоря, как снежный ком одно на другое наслаивается.
  12. надо рассела массой заменить, чтобы у дебютанта кубицы был опытный хороший напарник! с таким дрим тимом вилки усех порвут на британский флаг.
  13. Давайте его задницу к Альфа Ромео прижимать. Сильно.
  14. Во Франции он с гонщиком из другой команды боролся за БК, разница по машинам внесла свой вклад. А тут - с напарником на такой же тачке, но на свежих шинах.
  15. (грешно смеяться над человеком, который 5 лет назад читал посты себофилов)
  16. На онборде же ясно слышно как Даня спросил "Может поставим Хард?" инженер сказал сейчас решим и на следующем "Даня бокс,бокс".
  17. Ща тебе напишут, что ссылаться на Гэри Андерсена моветон, он ничо не понимает, и вообще если Гэри напишет что, то значит все наоборот Главное - много прижима для задницы Феттеля (ой, простите, его болида)
  18. Хэм об этом года 3 назад говорил, а может и больше...
  19. Так было всегда.
  20. Это будет глупо. Скоро конец карьеры и огромные возможности для дополнительного заработка на рекламе. С детства и до конца карьеры в Мерседес, возможно сравняется с Шумахером, станет лучшим в истории, до конца жизни можно машины рекламировать )
  21. Слухи про Рб были ранее, а вот сейчас их нет. Что - то будет, что - то будет, а что будет? Думаю, оставшиеся две гонки до летнего перерыва прояснят ситуацию. Дадут возможность проехать хорошо, - все в порядке, ну а если на сбалансированной машине у Квята снова будет дисбаланс в квале, то будет затруднительно объяснить, как вдруг Квят потерял скорость. В Австрии выпустили в трафик, в Сильвере нашли проблему в балансе, а что будет в Германии? Старые шины уже были, выпустить попозже, чтобы не успел на быстрый круг, такое тоже уже было. Лучше всего снова отправить в трафик.
  22. идеально если бы Мак сейчас продолжал работать с Хондой) Но я не уверен, что нужно снова менять двиг, болиды с движками Рено побеждали в чемпионатах, а бегать туда-сюда ну как-то оно не комильфо)
  23. Плюс, никто перед стартом не знает, на сколько кругов ты залился.
  1. Load more activity