Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. VikRo

    IronTeamClub "MyWilliams"

    Камрады, да вы совсем юмор потеряли. Слава богу, сегодня пятница. Хрен с ним, с этим спринтом.Шепотом проехать.Если ловить нечего, то можно и в боксы.А если все спереди сразу уберутся, то можно посмотреть. Главное гонка.
  3. Срезка - это выезд за пределы трассы по определению. Невозможно срезать трассу, не нарушив её пределы. Что именно не соблюдается? Ландо на быстром круге не выезжал за пределы трассы и не срезал, Максу и другим не удаляли круги, на которых он не нарушал пределы трассы, круг Ландо удалили ни за что, поэтому и восстановили.
  4. AGSyar

    McLaren F1 Team

    Тонко, Камрад, очень тонко
  5. Lasssept

    Mercedes-AMG F1 Team

    поплыл уже на фоне результатов то рад за Вассера и Феррари, теперь не против решения стюардов, завтра будет рад победе Хорнера и Ферста..
  6. Al Capone

    Mercedes-AMG F1 Team

    На дачу ездить
  7. TaurusNero

    Шарль Леклер

    Так не просили же оттормаживать, а создать разрыв. У Шарля хотя бы пара поворотов была на то, чтобы прогреть резину, это могло повысить шансы на оборону. Он ведь потом и Переса с Льюисом сумел немного задержать, получается Шарля прокинули, а он еще помог Карлосу небольшой задел сделать, ведь если верить словам Карлоса они бы его съели если ехали непосредственно за ним.
  8. Al Capone

    Mercedes-AMG F1 Team

    А если б 21 год?)
  9. Ох, здесь только одно могу посоветовать: пробовать снова и снова - завтра и послезавтра. Пройтись по входам/выходам с трассы - их несколько, говоря громко вслух на английском и китайском: - Куплю билет! Ну я бы так сделала в вашей ситуации.
  10. Трактовка правил / заметок на полях блокнота / измышлений в сортире. Но, один фиг, и это не соблюдается. В последнем повороте предпоследнего круга Маки заявили, что Ландо потерял из-за выезда за пределы (а не срезки, которой не было в помине по определению). Однако это сравнение с неким идеализированным прохождением этого поворота, что некорректно. Т.е. словоблудие и отсутствие четких правил налицо.
  11. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Там дед чисто на скилле затащил, выбрав другое давление в шинах для себя. «Возвращение Льюиса в боксы за новым набором промежуточных промежуточных шин с более высоким давлением было правильным выбором, и он отлично справился со второй квалификацией» Это комментарий Эндрю Шовлина , технического директора Mercedes по трассе, о том, что произошло в последнем сегменте квалификации. Хэмилтон ненадолго остановился в гараже, чтобы установить новый комплект шин, который был подготовлен с учетом изменения значения давления, желаемого английским гонщиком, выбора, который имел решающее значение для его окончательного результата.
  12. enisei

    Red Bull Racing

    Из противоборствующего лагеря была реплика: "В Red Bull Racing существует напряжение, пока Хорнер занимает свою должность. Команда находится под угрозой распада. Так не может продолжаться дальше. Он играет жертву, хотя проблемы возникли именно из-за него" Скажу по секрету. Тодт, Хорнер и другие - наёмные манагеры. Которых могут попросить на выход в любой момент. Когда этого захотят владельцы.
  13. zanashyh

    Шарль Леклер

    Да не мог он там никак помочь! Стал бы оттормаживать, соперников - то есть ехать в темпе Шарля на изношенном харде - прошли бы обоих Там Бину надо было, чтобы в команде не было Шарля-звезды, а были бы два равнопобеждающих пилота при Бине-звездном руководителе. Вот он и решил задачу. И И именно Бин там не думал о команде. Он даже о Сайнсе не думал. А исключительно о себе. И сейчас он справедливо на свалке формульной истории.
  14. ALSO

    McLaren F1 Team

    Спасибо Типа того Про второго персонажа я лучше промолчу
  15. Я в целом, а не про этот эпизод.
  16. Они очень забавны. Весь 21 год был апогеем. Особенно с питстопами позабавило) Как-то Ньюи сказал: духа правил не существует. Есть лишь буква закона. Но когда команда следует за буквой закона, фиа вспоминает про метафизику и начинает толкать речи о каком-то мифическом привидении. И ради этого привидения вводятся - зачастую глупые - запреты и мелкие пакостные запретики, идущие вразрез со здравомыслием. Но если одно привидение так важно, как быть со вторым - Гоночным Духом? Впрочем, повторюсь, я лишь буду рад, если деградация чемпионата продолжится. Ждём-с нового фрилансера с чернилами Бильбо.
  17. Точно миллиард?... И могли/могут ли близкие им воспользоваться, когда эти деньги не являются наследством? Ещё думаю, что в первые годы было потрачено очень много средств на всевозможные исследования/практики для восстановления всех функций организма, а не просто ухода/поддержания. Мы же НИЧЕГО не знаем.
  18. SunnyBoy

    Red Bull Racing

    Мне ты это говоришь с каким то намеком или просто решил попускать пузыри в жилетку?
  19. korbendallas

    Scuderia Ferrari

    Даже 2 команды, претендующие на титул уже супер (смотри 2021)) А уж что говорить о 3-х, 4--х. Но вот больше не надо, а то превратимся в Ф-2.
  20. Что касается эпизода с возвращением Ландышу чистого круга, то безотносительно буквы правил сегодня это решение было в рамках здравого смысла, потому конкретно к этому эпизоду никаких претензий. Но в целом проблема двояких трактовок и манипуляций существует не первый год. Как ни странно, во времена Маси мы всегда знали кого винить или благодарить за лавирование в мутном болоте правил. Сейчас как будто больше хаоса.
  21. HuKCEP

    Red Bull Racing

    Глоры мне знакомы очень давно. Я их вижу насквозь. Сегодня они с детства за Барселону, завтра за Реал и так далее.
  22. korbendallas

    Юки Цунода

    Одна тренировка для таких команд конечно сложно.
  23. korbendallas

    Red Bull Racing

    Команда Хорнера это тоже самое как команда Тодта. Где хоть одно доказательства, что Хорнер хочет потопить команду, а не сделать её лучше?
  24. А можно и забыть. А потом вспомнить: в преддверии Гран При Майами новый гоночный директор Нильс Виттих вспомнил о давно забытом правиле, запрещающем пилотам носить сережки и кольца по ходу заездов. А затем снова махнуть рукой. В общем, правила Ф1 - это что-то типо рулона туалетной бумаги.
  25. MiguelS

    Scuderia Ferrari

    Вольф также говорит о резине. "в таких условиях прежде всего проявляется мастерство пилотирования, но думаю, тут дело ещё и в умении правильно прогревать резину. Если в решающей попытке гонщику удаётся довести шины до оптимальных рабочих температур, то в сочетании с мастерством пилотирования это позволяет показать хорошее время на круге." В сухом спринте также решит работа с резиной, подождем. Макс тоже закрашиться может
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...