Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Камрады, да вы совсем юмор потеряли. Слава богу, сегодня пятница. Хрен с ним, с этим спринтом.Шепотом проехать.Если ловить нечего, то можно и в боксы.А если все спереди сразу уберутся, то можно посмотреть. Главное гонка.
-
19.04 - 21.04 2024 Гран При Китая - Этап Пятый!
jurykovalev ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2024
Срезка - это выезд за пределы трассы по определению. Невозможно срезать трассу, не нарушив её пределы. Что именно не соблюдается? Ландо на быстром круге не выезжал за пределы трассы и не срезал, Максу и другим не удаляли круги, на которых он не нарушал пределы трассы, круг Ландо удалили ни за что, поэтому и восстановили. -
Тонко, Камрад, очень тонко
-
поплыл уже на фоне результатов то рад за Вассера и Феррари, теперь не против решения стюардов, завтра будет рад победе Хорнера и Ферста..
-
На дачу ездить
-
Так не просили же оттормаживать, а создать разрыв. У Шарля хотя бы пара поворотов была на то, чтобы прогреть резину, это могло повысить шансы на оборону. Он ведь потом и Переса с Льюисом сумел немного задержать, получается Шарля прокинули, а он еще помог Карлосу небольшой задел сделать, ведь если верить словам Карлоса они бы его съели если ехали непосредственно за ним.
-
А если б 21 год?)
-
Поездка на Гран При Китая
Евгения ответил(а) на топик автора Tagir в Поездки на этапы чемпионата Ф-1
Ох, здесь только одно могу посоветовать: пробовать снова и снова - завтра и послезавтра. Пройтись по входам/выходам с трассы - их несколько, говоря громко вслух на английском и китайском: - Куплю билет! Ну я бы так сделала в вашей ситуации. -
bikovvalentinmn зарегистрировался на сайте
-
19.04 - 21.04 2024 Гран При Китая - Этап Пятый!
Bulldog ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2024
Трактовка правил / заметок на полях блокнота / измышлений в сортире. Но, один фиг, и это не соблюдается. В последнем повороте предпоследнего круга Маки заявили, что Ландо потерял из-за выезда за пределы (а не срезки, которой не было в помине по определению). Однако это сравнение с неким идеализированным прохождением этого поворота, что некорректно. Т.е. словоблудие и отсутствие четких правил налицо. -
Там дед чисто на скилле затащил, выбрав другое давление в шинах для себя. «Возвращение Льюиса в боксы за новым набором промежуточных промежуточных шин с более высоким давлением было правильным выбором, и он отлично справился со второй квалификацией» Это комментарий Эндрю Шовлина , технического директора Mercedes по трассе, о том, что произошло в последнем сегменте квалификации. Хэмилтон ненадолго остановился в гараже, чтобы установить новый комплект шин, который был подготовлен с учетом изменения значения давления, желаемого английским гонщиком, выбора, который имел решающее значение для его окончательного результата.
-
Из противоборствующего лагеря была реплика: "В Red Bull Racing существует напряжение, пока Хорнер занимает свою должность. Команда находится под угрозой распада. Так не может продолжаться дальше. Он играет жертву, хотя проблемы возникли именно из-за него" Скажу по секрету. Тодт, Хорнер и другие - наёмные манагеры. Которых могут попросить на выход в любой момент. Когда этого захотят владельцы.
-
Да не мог он там никак помочь! Стал бы оттормаживать, соперников - то есть ехать в темпе Шарля на изношенном харде - прошли бы обоих Там Бину надо было, чтобы в команде не было Шарля-звезды, а были бы два равнопобеждающих пилота при Бине-звездном руководителе. Вот он и решил задачу. И И именно Бин там не думал о команде. Он даже о Сайнсе не думал. А исключительно о себе. И сейчас он справедливо на свалке формульной истории.
-
Спасибо Типа того Про второго персонажа я лучше промолчу
-
19.04 - 21.04 2024 Гран При Китая - Этап Пятый!
Al Capone ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2024
Я в целом, а не про этот эпизод. -
19.04 - 21.04 2024 Гран При Китая - Этап Пятый!
Al Capone ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2024
Они очень забавны. Весь 21 год был апогеем. Особенно с питстопами позабавило) Как-то Ньюи сказал: духа правил не существует. Есть лишь буква закона. Но когда команда следует за буквой закона, фиа вспоминает про метафизику и начинает толкать речи о каком-то мифическом привидении. И ради этого привидения вводятся - зачастую глупые - запреты и мелкие пакостные запретики, идущие вразрез со здравомыслием. Но если одно привидение так важно, как быть со вторым - Гоночным Духом? Впрочем, повторюсь, я лишь буду рад, если деградация чемпионата продолжится. Ждём-с нового фрилансера с чернилами Бильбо. -
Точно миллиард?... И могли/могут ли близкие им воспользоваться, когда эти деньги не являются наследством? Ещё думаю, что в первые годы было потрачено очень много средств на всевозможные исследования/практики для восстановления всех функций организма, а не просто ухода/поддержания. Мы же НИЧЕГО не знаем.
-
Мне ты это говоришь с каким то намеком или просто решил попускать пузыри в жилетку?
-
Даже 2 команды, претендующие на титул уже супер (смотри 2021)) А уж что говорить о 3-х, 4--х. Но вот больше не надо, а то превратимся в Ф-2.
-
19.04 - 21.04 2024 Гран При Китая - Этап Пятый!
SunnyBoy ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2024
Что касается эпизода с возвращением Ландышу чистого круга, то безотносительно буквы правил сегодня это решение было в рамках здравого смысла, потому конкретно к этому эпизоду никаких претензий. Но в целом проблема двояких трактовок и манипуляций существует не первый год. Как ни странно, во времена Маси мы всегда знали кого винить или благодарить за лавирование в мутном болоте правил. Сейчас как будто больше хаоса. -
Глоры мне знакомы очень давно. Я их вижу насквозь. Сегодня они с детства за Барселону, завтра за Реал и так далее.
-
Одна тренировка для таких команд конечно сложно.
-
Команда Хорнера это тоже самое как команда Тодта. Где хоть одно доказательства, что Хорнер хочет потопить команду, а не сделать её лучше?
-
19.04 - 21.04 2024 Гран При Китая - Этап Пятый!
Al Capone ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2024
А можно и забыть. А потом вспомнить: в преддверии Гран При Майами новый гоночный директор Нильс Виттих вспомнил о давно забытом правиле, запрещающем пилотам носить сережки и кольца по ходу заездов. А затем снова махнуть рукой. В общем, правила Ф1 - это что-то типо рулона туалетной бумаги. -
Вольф также говорит о резине. "в таких условиях прежде всего проявляется мастерство пилотирования, но думаю, тут дело ещё и в умении правильно прогревать резину. Если в решающей попытке гонщику удаётся довести шины до оптимальных рабочих температур, то в сочетании с мастерством пилотирования это позволяет показать хорошее время на круге." В сухом спринте также решит работа с резиной, подождем. Макс тоже закрашиться может