-
Число публикаций
3 501 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О gp2
-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
М-И
-
Интересы
ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт
Дополнительно
-
Болеет за
Fu Mod. Против трепа от В.К***
Недавние посетители профиля
13 833 просмотра профиля
-
С Днём Рождения, Жиль!
-
Да вот лучше про это не вспоминать не говорить, а самим думать и делать всё лучше. Зачем вот они в боксы вообще зарулили до сих пор не понял? Там куча рассмотрений ещё, в том числе, и по Хэмилтону... Типичный стиль Ferrrari. А вот кто не помог - это пара McLaren. Ничего. Лучше за первое потом пару очков вырвать!
-
Да за Сайнца нужно было бороться после подставы Вегаса. Норрис (его длинный первый пит=стоп) не помог, Перес не выручил с оказией.. хотя на это у меня вообще надежды не было изначально.... Сайнца все-таки стоило зазвать наверное на желтые шины. Ну И Абу-Даби - хреновая трасса , когда не нужен пейск-кар - он есть, когда - его нет. Газировка все-равно впереди, к сожалению.
-
И где снова Сайнц в командной борьбе с Mercedes? Команда в прошлом гран-при должна была хоть как-то побороться. А Шарль мог принести 250 поул команде Ferrari!
-
Интересно, конечно. С чего вы решили, что это успех (или не успех)? То, что книга будет востребована в узком кругу от 50 до 100 человек, ещё поверю, ну может 300 (кто так или иначе решит взять себе / в подарок кому-то). А вот дальше вопросы... на которые мы ответа не узнаем.
-
korbendallas Выше написано много всего. Но ваша основная мысль такова, что Эдди Ирвайну намеренно не дали выиграть титул: и вроде как договорились (кто-то с кем-то) разделить ЛЗ и КК. Я верно это понимаю? (Многие считают, что красные сделали ставку на Шумахера, так что всё может быть... но даже голосистый Эдди Джордан помалкивает на сей счет.) Сам тот сезон помню. Добавлю, что на Гран-при Европы окончательно смыло и надежды Ха-ха. Но самое странное - это история с дефлекторами в Малайзии. Сначала дисквалификация Ferrari, потом восстановление. Такое очень нечасто бывает. Колесо для Ирвайна - цирк, конечно, форменный, тоже. Как и вся Ф-1, в целом. начиная, наверное, аж с 1970-ых, а временами и раньше. Ну вот такой спорт с элементами шоу (сейчас шоу с элементами спорта). До сих пор (!) под красными флагами разрешают менять шины и чинить машины, что порою прямо влияет на результаты. До сих пор (!) для гонщиков не сделают две бригады и своё место при останове в боксах, чтобы не зависеть он напарника.
-
Печальное решение по Сайну стратегически сказалось тоже. На старте лучше бы сразу, пожалуй, позицию вернули. Команла в кои-веки то молодцы с Шарлем, что отрезок затянули первый - было бы ещё хуже. Почему тоже не поехал в боксы - вопрос.... Перес то успел свернуть (а Шарль был позади). Думал что даже Переса не догонит? Тапку повезло, что Стролла на линии обогнал... хотя кардинально это много бы не изменило. К сожалению, Шарль потерял время (и шины) на борьбе с Пересом после "SC". Вроде и радоваться надо, но очередная подстава и с одним пилотом (SC) и со вторым (нелепейший штраф). Конкурентам (которые вроде ратовали сохранить штраф "прилетело" ещё больше), но лучше уж победа бы, наконец-то! Чет подери...
-
Да, скотское решение от FIA. Сами создали аварийную ситуацию. Какое там голосование команд. Виноваты только организаторы трассы... на этом точка.
-
Да уж... Что-то нереальное для современной Формулы-1. Не реализовать столько поулов. Это напомнило 1979 год, когда Renault, имея супер-мощный двигатель часто в квалах опережали Ferrari, но в гонках "закипали" - отсюда и назвали "желтые чайники". А тут... Насчет сравнения с Алези не очень соглашусь, у Жана все-таки только одна победа была, пока что-то вроде Патрика Тамбэ или Рене Арну, если не брать совсем уж ранние года. Да не единственный.... понять местных можно... многие из которых пришли только ради ОДНОГО гонщика. А он и круга не проехал...
-
Если смотреть только ЧМ Ф-1, то меньше. Если смотреть вместе с незачетными, то сравнимо, а какие-то года и побольше, чем даже сейчас.
-
К сожалению, статистика становится тоже ерундой... тут можно долго спорить (что иногда мы все и делаем), но просто сравнить 7-8 гонок и больше 20 за сезон, и, например 8 очков за победу с 25... за неё же. Это я к тому, что даже такие абсолютные показатели, как победы и поулы в гонках уже сложно считать равнозначными для разных эпох.
-
Тапка не штрафанули за то, что Шарля выдавил... при первом обгоне. В спринте Рассел вчера за такое вчера +5 секунд получил. Норрис не удержал, потом поздно решил ехать в боксы. Нужно было сразу. А ноют они все: кого не послушай в эфире... типа Шины умерли, и... ставят лучший круг.
-
А на фига эти спринты вообще ввели. Я как был против, так и остаюсь против. Влияние американцев.
-
Тапка не штрафанули за то, что Шарля выдавил... при первом обгоне. Жаль...
-
А-ха-ха! Хотя бы тут никуда не деться от камер. Главное, цитирую "засудили гады", в 2021-м... это да! Ещё подумал, что оранжевому в прошлой гонке очень повезло, что его Мерсы никак не прихватили с собой... и сами "убрались".