Перейти к контенту

SBN

Доверительная
  • Число публикаций

    999
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SBN

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 31.08.1959

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы

Дополнительно

  • Болеет за
    М.Шумахер, Хэмилтон

Недавние посетители профиля

4 105 просмотров профиля
  1. SBN

    Льюис Хэмилтон

    Вполне допускаю, что Хэм не хочет стартовать впереди Макса. Все-таки на старте легко "ошибиться на торможении" и впечататься во впереди едущую машину. И ничего не докажешь. А если Мерседес уверен в своей скорости на дистанции, то вынос при защите от попытки обгона гораздо более очевиден (чам на старте), что Макс и показал в прошлой гонке. А то, что Макс совсем не возражает закончить все обоюдным сходом, видно было еще в Джидде. Да и Хорнер не зря вдруг заговорил, что "То, что произошло в четвертом повороте на Интерлагосе, то, что происходило где бы то ни было, следует применять и в Абу-Даби". Так что у него логика простая - в повороте можно, при желании, не тормозить. Не наказали тогда - не имеют право наказать и завтра. Похоже планы на завтра уже готовы и оправдания готовятся заранее.
  2. SBN

    Льюис Хэмилтон

    Еще обязательно надо добавить "'это факт" и "кто не идиот - тот понимает".
  3. SBN

    Льюис Хэмилтон

    Такое ощущение, что когда в детстве папа Макса бил, то часто по голове попадал.
  4. SBN

    Макс Ферстаппен

    Чем хороша частица (или как там ее) БЫ, это то, что используя ее, можно утверждать все, что хочешь. Я, например, я считаю, что если БЫ МШ достиг желаемого, и контакт привел БЫ к обоюдному сходу, титул БЫ он получил. И никаких доказательств этого или обратного ему существовать не может. Но Аделаида-94 все-таки мне в помощь. Кстати, очки хоть и списали, но в статистике они остались.
  5. SBN

    Валттери Боттас

    Еще раз спасибо.
  6. SBN

    Валттери Боттас

    Спасибо. Но вопрос - ты это лично читал в правилах? Извиняюсь, если обидел, я этого не хотел. Просто того, у которого я спрашивал, я читал много и в достаточно большой степени доверяю его словам. Поэтому я именно у него и спросил. Ничего личного, но на форуме множество индивидуумов (даже слишком), которые уверены во всем, что пишут, не заботясь о достоверности утверждений. Так что очень хотелось бы получить ответ от адресата, а если еще и с выдержкой из правил, то тогда вообще класс. Спасибо
  7. SBN

    Валттери Боттас

    Так как ты знаешь правило лучше, чем я, то можно вопрос не по теме? Меня заинтересовала такая ситуация. Пилот получает штраф 5 или 10 секунд. Впереди еще один пит-стоп. Сейчас пилоты, заезжая на него, этот штраф стоят, а потом обслуживаются. Вопрос: имеют ли право пилоты не стоять на пит-стопе, обслужиться без штрафа, а эти секунды после гонки приплюсуют к результату?
  8. SBN

    Льюис Хэмилтон

    Неужто больше, чем от тебя? Да ладно...
  9. SBN

    Льюис Хэмилтон

    Нет, это когда ребенок впервые пришел в детский сад, и с удивлением обнаружил, что он не самый главный.
  10. SBN

    Джордж Расселл

    Ты не очень внимательно следил за Боттасом. Я никогда не видел у Боттаса столько перетормаживаний, как в тот уикэнд. На мой взгляд, Боттас сильно перенервничал, понимая значимость того этапа для сравнения с Расселлом, и это отрицательно сказалось на его пилотаже.
  11. SBN

    Никита Мазепин

    Китайцы взломали сервер Пентагона, вот как это было: 1. Каждый китаец попробовал один пароль. 2. Каждый второй пароль был "Мао Цзедун" 3. На 74357181-й попытке- сервер согласился, что у него пароль "Мао Цзедун"
  12. SBN

    Макс Ферстаппен

    А как, приминительно к этому случаю?
  13. SBN

    Себастьян Феттель

    Интересно, в Феррари он сделал тоже самое?
  14. SBN

    Scuderia Ferrari

    На мой взгляд в пользу жульничества говорит то, что если допустить наличие наказания, то на моей памяти за "серые зоны" никогда не наказывали, а просто обязывали переделывать.
  15. SBN

    Scuderia Ferrari

    А вот тут на сцену выходит Мика Сало с его "сегодня сказал - завтра отказался'. Если допустить, что он сболтнул правду, то все сразу становится на свои места - не снятие чита настолько замедлило машину, а наказание - мотор попросту принудительно придушили. А в этом году срок наказания истек - так что с мотором должно быть лучше. Кстати, если допустить вышеизложенное, и что Феррари смирилось с таким наказанием, то с большой долей вероятности это была не "серая зона", а прямой жульничество. И что ФИА (с помощью крысы из команды или без нее) это ясно идентифицировало и доказало. И секретное соглашение - не уступка команды, а наоборот - команде, да и себе тоже. Федерация не хотела раздувать скандал по полной, потому что дисквал такой команды как Феррари - это очень плохо. А просто спустить все на тормозах не решились - крыса могла оказаться уже в ФИА, и такое сокрытие могло выплыть наружу.
×
×
  • Создать...