Перейти к контенту

WalerijPWW

Старожилы
  • Число публикаций

    11 665
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О WalerijPWW

  • Звание
    Босс команды
  • День рождения 06.10.1964

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Vilnius
  • Интересы
    _

Дополнительно

  • Болеет за
    MSC

Недавние посетители профиля

6 137 просмотров профиля
  1. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Сайнс обгон произвёл после того как у Макса проблемы с тормозами в предыдущем повороте привели в минивылету и плохому разгону. Было в послегоночных видео, да и Макс в тот момент говорил, что непонятно почему потерял машину в предыдущем повороте. Так-то Макса все потом прошли. А вот потом да, потихоньку отрывался. Хотя тот же Лек сказал сразу после гонки, что сначала чуть сдерживал маки для того, что бы дать Карлосу немного запаса, а потом резина ушла. Так что была бы победа при неполоманном Максе, всё же бабка надвое сказала. НО и так неплохо получилось. Команду с ДУБЛЕМ!!! Предыдущий не РБ дубль тоже ведь наши вроде заработали? Или мерсовский позже был?
  2. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Без форсмажора вряд-ли. По крайней мере в этом году. У парня шея болтается в каждом повороте, того и гляди переломтся. Разговор же был о том, почему САЙНС в кокпит рвётся. Потому как "если нет разницы, зачем платить больше?" Ему это сейчас ой как актуально.
  3. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Ну то что на смерть, это понятно, там бы на жизнь Лазерный скальпель применяют, что-бы заварить сразу мелкие кровеносные сосуды на месте разреза - меньше кровопотеря. Но что-бы края дырочки на слепой кишке стянуть да срастить, тут да, наверное бластер нужон
  4. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    А место, где отросток начинался тоже магическим образом исчезло? Или прям сразу заросло?Лапораскопически же операцию делают, что бы меньше внешние ткани резать, где вероятность заражения больше, но швы там всё равно есть, хотя и не такие большие, как раньше. Если же от перегрузки какой в (не дай бог) аварии или просто от черезмерной перегрузки разойдётся внутрений шов, то Карлоса могут не успеть и до госпиталя довезти.
  5. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Карлос соломку стелет. Если выяснится, что Берман при трёх практиках покажет в квале результат Сайнса (минус 0,2 от Леклера условно), а в гонке приедет сразу за Леклером, вероятность получения Сайнсом жирного контракта на 25 год будет стремиться к нулю. Зачем он нужен, если новичёк не хуже может. Так что поедет и первую и вторую практику. Если конечно после первой апеницит не разойдётся. Хэм в аналогичной ситуации и Ковид за 5 дней "вылечил" и спецразрешение для прибытия в страну ГП организовал. Тут как раз для "медведа" засада, ему нужно выступать не хуже, чем в прошлой гонке. А без практик да сразу на квалу- при любом результате британская пресса на мёд изойдёт. ИМХО
  6. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Понеслось Г.... по трубам. TD39 по второму кругу. Сейчас снова у Сэра срочно спинка БОБО будет. Как же предсказуемо...
  7. WalerijPWW

    Mercedes-AMG F1 Team

    Это вряд ли. Сейчас машины настолько тесные, что скорее всего просто пересесть не получится. Кроме седушки наверняка ещё и педальный узел менять нужно. Тем более Хэм и Жорж слишком разные по росту и комплекции. Настройки- ещё сложнее, из за разного роста наверняка и балласт и развесовка чуть разные, не быстро всё это. Потерять даже 20 мин из часовой тренировки это уже невосполнимо с точки зрения уикэнда. ИМХО
  8. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Если мерсу для того, чтобы перегрев побороть, придётся доп отверстия в кожухе открывать, это скажется на скорости и аэродинамике не в лучшую сторону. Так что с чёрными стрелами не всё так однозначно. Хорошо что гонка уже в субботу. Так как трасса совсем другая, после неё будет более менее ясен расклад по скорости. Скорее всего в борьбе за второе место конечно...
  9. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Не нужно всё же забывать, что он поставил его на "мягкой" резине в конце гонки, когда все уже доезжали в режиме экономии на харде. Минимум секунда из этих 2х это разница по резине. А вот то, что они смогли 20 кругов на ней проехать, это удивительно. Хотя с другой стороны, по прохладной трассе, да в темпе хардов... Но Ньюи чёртов гений, тут уж ничего не скажешь.
  10. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Дисбаланс был между температурой правого и левого передних тормозов около 100градусов, это вообще за гранью. Соответственно одно колесо тормозило сильнее другого. Перед гонкой меняли систему охлаждения одного из колёс. Либо не так собрали, либо не ту деталь поставили. Причём тут баланс тормозов (с передних на задние) которые пилот иногда в течении круга несколько раз меняет?
  11. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Тесты нынче такие короткие, что на них командам едва хватает времени на испытание всего, что наваяли за зиму, корректировку этих испытаний в данные симулятора и попыток понять, как резина при этом себя ведёт. Не у всех команд самовозы, которые при средних настройках за поул бороться будут. Трасса стала холоднее, все признают. Так что тонкие настройки под трассу всегда проходят на тренировках. А здесь ещё и всего одна тренировка в условиях приближенных к квале-гонке. ИМХО
  12. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Я понимаю, когда на предсезонных тестах шифруются, не вешают весь обвес одновременно, испытывая, что даёт каждая приблуда по отдельности. Но шифроваться на последней тренировке перед квалой точно никто не будет. Потому как, учитывая условия закрытого парка, можно сильно пролететь. Играет роль ещё и то, что третья (и первая) тренировка проходит днём и её данные в вечернюю квалу и гонку ещё конвертировать нужно суметь. Так что, полагаю, вчера вечером было довольно верная прикидка гоночного темпа на первые 3-5 гонок. Вот по квальному темпу да, только сегодня в ку3 увидим. Если все шифровальщики туда попадут. Потому как при таком количестве предсезонных "шифровок" главное самого себя не обдурить.
  13. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Но ЕМНИП они сначала добились, что-бы их не лишали этих тестов, а уже потом типа "благородно" пропустили. Т.Е собственно наказания не было. Да и частные тесты с представителями шинников, которые тебе все данные в реальном времени дают и помогают в работе, врядли равны по эффективности работы молодёжным покатушкам. Хотя конечно давно было, могу и попутать.
  14. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Так их не наказали от слова совсем тогда.
  15. WalerijPWW

    Scuderia Ferrari

    Так-то там написано, что вы только ПЯТЫЕ. Разве что ты сделал 11 ошибок в написании команды в графе "болеет за"
×
×
  • Создать...