Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

вот те раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго же нас переносили, мы уже за Полторашку ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форца Макларен, что ли? Или у вас Глори, глори Макларен? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форца Макларен, что ли? Или у вас Глори, глори Макларен? :)))

Мэй зе форс би уиз ю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форца Макларен, что ли? Или у вас Глори, глори Макларен? :)))

McLaren uber Alles!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэй зе форс би уиз ю!

Нету никакого форса у Мака в этом году, вообще. Сегодня умерла последняя надежда на то, что Мак все же огласит в Дубае время П1 на Ринге. Пишут, что в последний раз Мак притащил с собой на Нордшляйфе журналистов из EVO, вертолет и целых 6 дней утюжил кольцо, что бы вот так бесславно слиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету никакого форса у Мака в этом году, вообще. Сегодня умерла последняя надежда на то, что Мак все же огласит в Дубае время П1 на Ринге. Пишут, что в последний раз Мак притащил с собой на Нордшляйфе журналистов из EVO, вертолет и целых 6 дней утюжил кольцо, что бы вот так бесславно слиться.

почему именно сегодня ?слухи же были про 6 :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новосельем, серебристые коллеги. Может хоть ЭТО проклятье бесподиумное снимет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему именно сегодня ?слухи же были про 6 :scratch_one-s_head:

Сегодня Гудвин представлял публике машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форца Макларен, что ли? Или у вас Глори, глори Макларен? :)))

не, счас уже одни "неглори" остались )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, счас уже одни "неглори" остались )))

У нас это называется "лицемерные макофаны" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету никакого форса у Мака в этом году, вообще. Сегодня умерла последняя надежда на то, что Мак все же огласит в Дубае время П1 на Ринге. Пишут, что в последний раз Мак притащил с собой на Нордшляйфе журналистов из EVO, вертолет и целых 6 дней утюжил кольцо, что бы вот так бесславно слиться.

позор

оденьте F1 LM в современную резину, уж точно выйдет из 7 минут, если в 1997 сделали 7:11

А это не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из финансового отчета Макларен Райсинг за 2012 год. Начало.
Отчет директоров.
Директора представляют свой годовой отчет и отчеты аудиторской проверки в течение года, законченного 31 декабря 2012.
Основная деятельность.
Основная деятельность компании в течение года это из участия в соревнованиях Формулы Один, проходящего события во всем мире. Это включает дизайн, развитие, изготовление и гонки на автомобилях F1.
Деловой обзор и будущие перспективы.
Директора полагают, что работа на гонках, товарооборот, затраты, прибыль и поток наличности, это основные ключевые показатели эффективности, чтобы оценить продвижение к стратегическим целям.
Vodafone Макларен Мерседес закончила на 3 месте в 2012 FIA F1 Чемпионат Конструкторов. Команда выиграла гонки в Австралии, Венгрии, Италии, Бельгии, США и Бразилии. Мы были рады соревноваться, и снова победить в США и приветствовать усилия FOM, Америк и людей Остина Техас для того, чтобы организовать захватывающее событие в первый раз.
К Дженсону Баттону присоединился в команде Серхио Перес из Мексики. Серхио - захватывающий талант, с которым мы рады заключить контракт рядом с более опытным, но одинаково конкурентоспособным Дженсоном.
Товарооборот уменьшился на 7000000 - 166000000. Это проихошло из-за изменяющихся деловых отношений с бывшим акционером Даймлер. Остающиеся потоки дохода увеличились значительно, и в течение года мы подписали долгосрочное сотрудничество на поставки двигателя с Хондой, которая будет активна с начала спортивного сезона 2015 года. Ожидаем, что договоренность с Хондой преобразует нашу бизнес-модель. Vodafone, с которым было удовольствие работать с 2007, объявил, что они не будут возобновлять договор, как спонсор названия команды в конце 2013. Мы все еще в поиске нового партнера по названию.
Полные затраты увеличились на 24000000 главным образом из за увеличенных затрат на пилота (Overall costs have increased by 24000000 mainly due to increased driver costs), участия на большем количестве мероприятий и увеличенном путешествии, так же как связанных затратах проведения испытаний в аэродинамической трубе, проходяших, далеко от штаба компании.
Поскольку мы входим в наш 50-ый Ежегодный сезон, директора ждут его с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету никакого форса у Мака в этом году, вообще. Сегодня умерла последняя надежда на то, что Мак все же огласит в Дубае время П1 на Ринге. Пишут, что в последний раз Мак притащил с собой на Нордшляйфе журналистов из EVO, вертолет и целых 6 дней утюжил кольцо, что бы вот так бесславно слиться.

тебе же уже говорили,что 6-Го числа.

Фпирет Макларен!

F1_McLaren_2013_wasfire_web1.jpg

это так будут выглядеть болиды с 2014 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так будут выглядеть болиды с 2014 года?

как бы реальность не оказалась еще печальнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так будут выглядеть болиды с 2014 года?

Нет, это чьи-то шаловливые ручки. Нос будет ниже и без жестянок по бокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжение финансового отчета Рейсинга. Рекомендую.
Поскольку мы входим в наш 50-ый Ежегодный сезон, директора ждут его с нетерпением с уверенностью в успех.
Основные риски и неуверенность
Ключевые риски и неопределенность среды, в которой функционирует бизнес, Мак Ларен продолжает быть конкурентоспособным в F1,сохраняет способность получить и сохранить спонсоров, контролировать стоимость строительства и развития автомобилей F1, подбора персонала и его сохранения. Все эти факторы, очевидно, связаны. В дополнение к этим целям компания продолжит выполнять соглашение об Ограничении Ресурсов, подписанное всеми командами, конкурирующими в Формуле Один и пролонгированное командами до 2017.
MsLaren остался конкурентоспособным за многие годы, выиграв 25% Гран При, так как мы конкурировали в F1, и мы стремимся продолжать выигрывать гонки в сезоне 2013 года. Автомобили 2013 года - развитие автомобилей 2012 года, поскольку правила остаются в основном неизменными за исключением изменений использования DRS во время квалификации, более жестких тестов, чтобы гарантировать против чрезмерно гибких крыльев и уменьшения веса автомобилей.
Хотя компания заставляет себя достигать полезных действий в развитии и производстве автомобилей и компонентах, затраты остаются ключевой проблемой в сегодняшних жестких экономических условиях.
Результаты
Убыток от основной деятельности в по итогам 2012 года, после налогообложения составил 3138579 (Прибыль 2011 года - 22355468)
Дивиденды
Никакие дивиденды в течение 2012 года не были выплачены (В 2011 году в виде дивидендов было выплачено 20000000)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это чьи-то шаловливые ручки. Нос будет ниже и без жестянок по бокам.

А жаль.Этот болид ваще секас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Автомобили 2013 года - развитие автомобилей 2012 года, поскольку правила остаются в основном неизменными за исключением изменений использования DRS во время квалификации, более жестких тестов, чтобы гарантировать против чрезмерно гибких крыльев и уменьшения веса автомобилей

Это просто праздник какой-то )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жаль.Этот болид ваще секас.

По мне пофиг почти.. Хоть метла со ступой.. лишь бы проходила по регламенту и позволяла бороться за кубки и побеждать..

К горбатыи привыкли.. к лопатообразным привыкли.. И в будущем болиде найдем немало красоты.. тем более это актуально полторы - 2 недели, когда презентации идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне пофиг почти.. Хоть метла со ступой.. лишь бы проходила по регламенту и позволяла бороться за кубки и побеждать..

К горбатыи привыкли.. к лопатообразным привыкли.. И в будущем болиде найдем немало красоты.. тем более это актуально полторы - 2 недели, когда презентации идут.

Та мне тоже по фиг.Только бы следующие хотя бы пять лет маки были как РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто праздник какой-то )))

Сам был удивлен безмерно. Однако слова из финансовой отчетности не выкинешь.. Могу выложить оригинал за подписью фин директора.. (только картинки вставлять пока не умею) Ну и допускаю, что могли слегка слукавить в отчете..

Отчет подписан 13 сентябрем 2013 года... Про победы вообще читается.. эээ.... сказочно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...