Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

954957.png

VIRGIN RACING FORMULA 1

www.virginracing.com

РОЖДЕНЫ ДЛЯ СВОБОДЫ

942657.png

Вторник, 15 декабря 2009 года, 10:00 GMT

Ноттинг-Хилл, Лондон

Сегодня в Лондоне команда Virgin Racing Formula 1 официально начала свою деятельность, т.к. было подтверждено, что один из новичков этого спорта вошел в команду сэра Ричарда Бренсона и его бренд Virgin, чтобы вступить в волнующее F1 (ad)venture.

300 гостей присутствовали на Louis Blouin Foundation в Ноттинг-Хилле, одном из районов Лондона, в котором для бренда Virgin всё и началось. Группа Рика Парфита Младшего разогрвала публику перед тем, как место проведения действа погрузилось в элекризующий звук болида Формулы-1, выполненный с помощью нескольких музыкантов, играющих на электрогитарах.

Ричард Бренсон и управляющий состав команды Virgin Racing, состоящий из Ника Вирта, Джона Бута и Алекса Таи, очертили видение своей малой, да удалой гоночной машины, а также представили динамичный состав пилотов команды. Вместе с Тимо Глоком были представлены два добавления в конюшню Virgin Racing - бразильский удалец Лукаш ди Грасси и португальское открытие GP2 Альваро Паренте.

Virgin Racing также поприветствовали ни много, ни мало, но целых девять новых партнёров команды.

Virgin Racing неплохо приспособилась к свету, камерам и действию. Звезда зажжена, и отсчёт к открытию кулис-2010 уже начался.

THE КОМАНДА

941633.png

Ник, технический директор

Прошедший год был похож на катание на американских горках: с момента, как мы впервые сформуоировали идею участия в Формуле-1 и в течение всех 12 месяцев, за которые мы проложили путь к старту команды. 12 очень тяжёлых, но щедро отплаченных месяцев.

Я невероятно горд быть частью команды, которая не просто "занимает место на решётке", но которая превзошла наши самые несбыточные желания и в технической, и в коммерческой областях, и в гоночном менеджменте. Покидая спорт в 99м, я был разочарован и не питал иллюзий. Формула-1 стала подобна самолёту Boeing против простого Airbus. Но как только я услышал о предложениях бюджетного лимитирования в Формуле-1, возможность проявить чисто цифровой подход на высочайшем уровне была волнительнее, чем можно подобрать слова. Ф1 в сокращённых ресурсах? Добро пожаловать в мой мир!

Джон, спортивный директор

Я никогда не имел амбиций быть частью Формулы-1, прежде всего из-за её недостижимости. FIA в своей мудрости весьма своеверменно решила внедрить органичение ресурсов в том или ином виде. В то же время, как Формула-1 стала более состоятельной для текущих участников, она открыла новые горизонты для для нас и других команд.

Я думаю, что Ник - конструкторский гений, и я абсолютно полагаюсь на его способность создать фантастическую машину. В свою очередь, у него есть вера в нашу способность вывести её на трассу. Большая кухня уже кипит в команде, и это отлично придаёт уверенности в себе.

Алекс, руководитель команды

Virgin Racing - это настоящая гоночная команда, основанная настоящими гонщиками и имеющая очень чёткий и определённый путь, который ведёт к успеху. Это будет нашим ключевым фокусом, но в то же время мы стремимся быть командой с большой душой. Мы ищем способ сделать вклад в спорт и его поклонников. Я полон восхищения и оптимизма, думая о том, чего мы сможем достичь вместе!

ПАРТНЁРЫ

927297.png

В ХОРОШИХ РУКАХ

Знаете, складывается что-то волнительное, когда множество партнёров оказывают поддержку чему-то, что ещё не появилось! Virgin Racing находится в том счастливом положении, когда на борту есть десяток фантастических партнёров, чтобы прокатиться в нашей самой первой гонке. Мы верим, что великие результаты происходят из великой команды, и это собрание восхитительных и инновационных компаний даст нам все возможные шансы, чтобы достичь целей в дебютном сезоне.

"Чему я действительно рад, это факт, что наши предложения привлекают настолько разнообразный спектр бизнеса, что все видят ценность в проекте Virgin Racing. Я в частности доволен, что мы также привлекли в спорт первые действительно "зелёные" бренды. Мы нацелены на раскрытие ценностей всех нших партнёров, как на трассе, так и вне её." Алекс Таи, генеральный директор Virgin Racing

Взгляните, что каждый вносит в этот коктейль, и почему мы гордимся, что они на борту!

  • Bridgestone - их знают все
  • Carbon Green - поставщик резины для шинной промышленности
  • Clear - единственные шампуни, рекомендованные Международной Академией Косметической Дерматологии
  • CSC - лидер среди независимых компаний в сфере ИТ
  • FxPro - известный игрок на валютных рынках
  • Kappa - производитель одежды
  • Marussia - о них ниже
  • Oxigen Investmens - инвестиционная компания, специализирующаяся на выращивании и сборе лучших сортов экзотических пород твёрдой древесины в лесах Бразилии, Коста-Рики и Малайзии

О Marussia...

Как Virgin Racing не может быть заинтерсована в сотрудничестве с компанией, которая производит автомобили в соответствии с философией "инновации, основанные на необходимости"? Формула-1 - превосходная сцена для высокопроизводительных спортивных машин от компании Marussia, основанной в 2007 президентом компании Николаем Фоменко и её идеологом Ефимом Островским. С момента, как исполнительный директор Антон Колесников присоединился к проекту, поддерживаемому учёным и инвестором Андреем Чеглаковым, группа увидела, что концепт принимает реальные формы, которые получили рождение на автомобильной выставке во Франкфурте в 2009 году в виде моделей B1 и B2. Приход на глобальную сцену провозгласил появление первой из русских спортивных машин. Ещё большее доверие пришло с технологическим партнёрством с возрождённой британской инженерной организацией, Cosworth, которая будет предоставлять моторы, коробку передач и инженерное консультирование марке Marussia.

ПИЛОТЫ

(подробнее - позднее)

FULL GLOCK

Тимо Глок, машина 24

Стартов в Ф1 - 36

Подиумов - 3

Очков в карьере - 51

Быстрейших кругов - 1

COOL HAND LUKAS

Лукаш ди Грасси, машина 25

Дебютант Формулы-1

В 2008 принимал участие в тестах команды Honda Racing

В 2009 является тест-пилотом Renault А1 Team

PARENTE'L CONTROL

Альваро Паренте, тест-пилот

Нет опыта в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношение к ним скептическое. Ник Вирт радует - хотя бы конструктор у них есть. Правда, есть ли база, аэродинамическая труба, деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Colorado
Итак опубликован список участников на сезон 2010 и так есть три новые команды: Campos Grand Prix, Manor Grand Prix, USF1.

Вот что удалось узнать о Manor Grand Prix: по идее это команда из F3 Euroseries. Материнская компания MANOR MOTORSPORT. Руководит компанией два человека John Booth и Nick Wirth – бывший владелец Simtek Formula One и инженер по аеродинамике в Benetton.

у меня ощущение что мы этой команды не увидим, потому что всё-таки слишком малоизвестное имя, вообщем какой то "мутный" проект на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свое время за команду выступали: Льюис Хемилтон, Лукас ДиГраси, Казуке Накаджима.

И не выиграл он за них Евросерию Ф-3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и выйдет на старт, будет повторение Супер Агури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и выйдет на старт, будет повторение Супер Агури.

откуда взялись? про них вообще не говорили, что они подали заявку!

или говорили? тодга где???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда взялись? про них вообще не говорили, что они подали заявку!

или говорили? тодга где???

Про Ника Вирта говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Ника Вирта, он должен быть в Формуле-1.

Но сама команда это вообще хз что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа, вот и первый сюрприз) Я бы не был так скептичен по отношению к команде. Дождаться хотя бы первых тестов - а там и выводы строить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опа, вот и первый сюрприз) Я бы не был так скептичен по отношению к команде. Дождаться хотя бы первых тестов - а там и выводы строить)

Дождаться бы хотя бы сообщений о базе и бюджете команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождаться бы хотя бы сообщений о базе и бюджете команды...

И, самое интересное, состав пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет, это крутая и очень высокобюджетная команда. У них даже свой сайт есть.

сайт

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, самое интересное, состав пилотов)

Пофиг, пилотов можно за сутки подписать, а вот машину построить - это не хухры-мухры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та нет, это крутая и очень высокобюджетная команда. У них даже свой сайт есть.

сайт

:lol:

Сайт суперинформативен :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та нет, это крутая и очень высокобюджетная команда. У них даже свой сайт есть.

сайт

:lol:

Эмблемка потешная))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, даж не знаю как относится к команде, пока это пустое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пофиг, пилотов можно за сутки подписать, а вот машину построить - это не хухры-мухры.

Я в том плане, что есть определенный интерес, будет ли это свежая кровь, или же ставку сделают на бывших пилотов\тестеров Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот их сайты настоящие сайты: http://en.wikipedia.org/wiki/Manor_Motorsport инфа о команде

http://manormotorsport.mfbiz.com/ Сайт их команды евро-ф3 с базой в доннингтоне ( кстати где отныне 17 лет будет проходить гп.Британии).

http://www.manorcompetition.com/ Сайт их команды в британской формуле рено2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, самое интересное, состав пилотов)

состав пилотов предсказуемый

уже было перечислено выше, что за эту команду выступали Льюис Хемилтон, Лукас ДиГраси, Казуке Накаджима, Кими Райконнен

вот, думаю, среди этих и будут выбирать :D

Накаджима - если Тойота уйдет, то другого места для него нет

ди Грасси - давно уже об Ф1 мечтает

Райкконен - завтра Фонц в очередной раз встречается с Монтедземоло, и если договорятся, то Кимке нужно будет искать новое место работы

Хэмилтон - если верить Попову, то Хэм жутко недоволен своей командой, и тому подтверждение, что он в знак

протеста безвольно пропустил Рубенса в Турции

так что, каждый из вышеперечисленных имеет шанс, причину и мотив стать пилотом Manor Grand Prix :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл про Антонио Пиццонию , выиграл для них 2 подряд титула в 1999( ф-рено) и 2000 (британская ф3).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт суперинформативен :lol:

А что, вон машина по нынешнему регламенту уже готова. Судя по окрасу и спонсоров нашли - международный профсоюз готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл про Антонио Пиццонию , выиграл для них 2 подряд титула в 1999( ф-рено) и 2000 (британская ф3).

я не забыл

тем более, что в заметке об истории этой команды он тоже упомянут

но мне кажется, что он сильно возрастной

или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен - завтра Фонц в очередной раз встречается с Монтедземоло, и если договорятся, то Кимке нужно будет искать новое место работы

Бедный Массег...

Опять вторикеллить :rolleyes: Радует, что опыт неплохой имеется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не забыл

тем более, что в заметке об истории этой команды он тоже упомянут

но мне кажется, что он сильно возрастной

или нет?

А я думал ты просто стебешься, а ты оказывается серьезно :lol: Мне кажется шансы попасть в Манор у Пиццонии все же повыше чем у Кими и Хэмильтона :P . Хотя в рассуждениях про Накаджиму и Граззи есть смысл, но поедет тот кто принесет с собой больше денег - это уже сейчас ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный Массег...

Опять вторикеллить :rolleyes: Радует, что опыт неплохой имеется :lol:

И новый рекорд по самому быстрому началу оффтопика в командных темах установлен.

поздравляем победителя и прославляем его фобские фибры позволившие добиться этого выдающегося результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...