Перейти к контенту
Владимир Коваленко

Альманах "История мирового автоспорта"

Recommended Posts

Клуб автоспортивных историков с удовольствием и волнением запускает новый проект: электронный альманах об истории автоспорта. Альманах - это сборник статей, а не журнал, который мы пока не можем себе выпускать по разным причинам. Авторы пишут о том, что им интересно, и статьи собираются в один большой файл.

Первый выпуск выйдет 25 декабря 2014 года.

9a0b3a374481066.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клуб автоспортивных историков с удовольствием и волнением запускает новый проект: электронный альманах об истории автоспорта. Альманах - это сборник статей, а не журнал, который мы пока не можем себе выпускать по разным причинам. Авторы пишут о том, что им интересно, и статьи собираются в один большой файл.

Первый выпуск выйдет 25 декабря 2014 года.

9a0b3a374481066.jpg

Где это все можно почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 декабря Владимир разместит здесь ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 декабря Владимир разместит здесь ссылку.

Ждём!

Надеюсь на интересное чтение.

Обсуждение материалов, в нём представленных будет в какой-то отдельной теме или прямо здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что взялись за столь неподъемную тему!

С интересом почитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у нас при кафедре маленькая институтская типография для издания научных трудов и методических пособий. Цены- копеечные, качество-приемлемое. Скажем, брошюра А5 на 50 листов около 20 рублей при тираже 100 штук.

Я бы взял и на бумаге и с целевым взносом на дальнейшее развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескромный вопрос.

А присоединиться можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескромный вопрос.

А присоединиться можно?

Можно. Но сначала хотелось бы почитать что-то из тобой уже написанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у нас при кафедре маленькая институтская типография для издания научных трудов и методических пособий. Цены- копеечные, качество-приемлемое. Скажем, брошюра А5 на 50 листов около 20 рублей при тираже 100 штук.

Я бы взял и на бумаге и с целевым взносом на дальнейшее развитие.

Ключевое слово "была"! :spiteful:

В век информационных технологий - главное электронный вариант. :good:

Честно говоря меня интересуют только Ф-1 и ее история. Готов серьезно помочь рублем, если была бы возможность читать материалы, смотреть видео на русском языке. К сожалению этот проект по сути нерентабелен (в виду малого количества серьезно интересующихся этой темой) и будет держаться только на плечах энтузиастов.

Еще могу помочь с видеоархивом - у меня довольно неплохая коллекция видео Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Но сначала хотелось бы почитать что-то из тобой уже написанного.

Понял, сброшу.

В личку можно или лучше другим путём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, сброшу.

В личку можно или лучше другим путём?

Мне любым способом на ваше усмотрение.

Но правильнее всего - зарегистрироваться на http://motorsporthistory.ru/forum/index.php под своим настоящим именем и заработать репутацию стремлением к знаниям и полезными делами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря меня интересуют только Ф-1 и ее история. Готов серьезно помочь рублем, если была бы возможность читать материалы, смотреть видео на русском языке.

Я не могу пока ускориться с продолжением комментариев Ф1 1989 года, потому что много времени трачу не на творчество, а на разную черновую работу, от которой хотел бы освободиться, но которую ни в коем случае нельзя бросать. Добровольцев помочь бесплатно нет, правда, я не изучал возможность помогать за деньги, потому что у меня всё равно их нет, но подозреваю, что за гонорар желающие нашлись бы.

Возможно, нашему проекту нужен менеджер, который смог бы обеспечить финансовую поддержку. Причём, лично мне на данный момент нужен не личный гонорар, а гонорары помощникам, чтобы освободиться от черновой работы. Творчеством я занимаюсь бесплатно, хотя и понимаю, что оно заслуживает своего вознаграждения. Но я подожду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "была"! :spiteful:

Так и до сих пор есть, это как раз меня там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу пока ускориться с продолжением комментариев Ф1 1989 года, потому что много времени трачу не на творчество, а на разную черновую работу, от которой хотел бы освободиться, но которую ни в коем случае нельзя бросать. Добровольцев помочь бесплатно нет, правда, я не изучал возможность помогать за деньги, потому что у меня всё равно их нет, но подозреваю, что за гонорар желающие нашлись бы.

Возможно, нашему проекту нужен менеджер, который смог бы обеспечить финансовую поддержку. Причём, лично мне на данный момент нужен не личный гонорар, а гонорары помощникам, чтобы освободиться от черновой работы. Творчеством я занимаюсь бесплатно, хотя и понимаю, что оно заслуживает своего вознаграждения. Но я подожду.

Если понадобится финансовая помощь, пиши мне в личку. Сам менеджером работать не могу, ибо времени нет. Помогать могу только спонсорством, пока мне позволяет финансовая ситуация. Конечно гигантских денег не обещаю, но могу более- менее регулярно помогать проекту, если будет от него "профит" хотя бы в виде переводов книг и статей на тему истории Ф-1.

Обдумай пожалуйста какой объем работы ты планируешь и исходя из этого рассчитай затраты (хотя бы примерные), для начала хотя бы и на основании этого запланируй штат. Рекрутинг можно было бы проводить и здесь, возможно энтузиасты найдуться. Чтобы выйти на самоокупаемость - необходим Ютюб канал, хотя конечно там могут возникнуть проблемы с правообладателями. Короче ситуация конечно сложная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводами я заниматься не буду, поскольку могу создавать собственный качественный продукт. Альманах мы уже не бросим, буду все силы тратить на написание статей. На втором месте - комментарии гонок 1989 года.

Хотел бы освободиться от следующей черновой работы:

1. Сканирование книг. Деликатный труд. Кому попало не доверишь. Сканировать качественно надо уметь. Кто захочет, тот научится, но мало у кого хватает терпения учиться. Допустим, кто-то захотел и научился, но живу в Томске, не хотелось бы книги гонять по почте. Вероятно, можно придумать постраничный тариф или оценить сканирование одной книги в целом. Но главное на данный момент - доверие к человеку.

2. Сохранение фотографий с "И-бэя". Работа не сложная, но муторная. Каждую неделю просматривать аукционные списки и сохранять новые фотографии. Если есть время, это несложно. Например, в субботу сохранить списки, а в течение недели просмотреть их подробно и сохранить нужное. Допустим, вознаграждение - 500 рублей в неделю. Кто готов взяться?

3. Видеозаписи. Очень объёмный труд, для которого нужно несколько человек, я иногда делаю попытки познакомить публику с проектом, но пока что помощников не нашлось. Один человек каждый день или двое через день нужны для составления расписания сегодняшних траснляций и отслеживания уже сделанных, чтобы делать пометки о том, какие трансляции нужно записывать, а какие (повторы) - уже нет. Собственно "записыватели". В принципе, на "Рутрекере" есть люди, которые и так этим занимаются. Вероятно, им будет проще отслеживать записи на основе сделанного расписания, и они тем или иным способом станут причастными к проекту. Ну и нужны люди для чистовой обработки видео: для сжатия и размещения файлов на файлообменниках и трекерах с систематизацией ссылок.

Вот когда за эти три дела у меня голова болеть не будет, я смогу заниматься творчеством гораздо плотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводами я заниматься не буду, поскольку могу создавать собственный качественный продукт. Альманах мы уже не бросим, буду все силы тратить на написание статей. На втором месте - комментарии гонок 1989 года.

Хотел бы освободиться от следующей черновой работы:

1. Сканирование книг. Деликатный труд. Кому попало не доверишь. Сканировать качественно надо уметь. Кто захочет, тот научится, но мало у кого хватает терпения учиться. Допустим, кто-то захотел и научился, но живу в Томске, не хотелось бы книги гонять по почте. Вероятно, можно придумать постраничный тариф или оценить сканирование одной книги в целом. Но главное на данный момент - доверие к человеку.

2. Сохранение фотографий с "И-бэя". Работа не сложная, но муторная. Каждую неделю просматривать аукционные списки и сохранять новые фотографии. Если есть время, это несложно. Например, в субботу сохранить списки, а в течение недели просмотреть их подробно и сохранить нужное. Допустим, вознаграждение - 500 рублей в неделю. Кто готов взяться?

3. Видеозаписи. Очень объёмный труд, для которого нужно несколько человек, я иногда делаю попытки познакомить публику с проектом, но пока что помощников не нашлось. Один человек каждый день или двое через день нужны для составления расписания сегодняшних траснляций и отслеживания уже сделанных, чтобы делать пометки о том, какие трансляции нужно записывать, а какие (повторы) - уже нет. Собственно "записыватели". В принципе, на "Рутрекере" есть люди, которые и так этим занимаются. Вероятно, им будет проще отслеживать записи на основе сделанного расписания, и они тем или иным способом станут причастными к проекту. Ну и нужны люди для чистовой обработки видео: для сжатия и размещения файлов на файлообменниках и трекерах с систематизацией ссылок.

Вот когда за эти три дела у меня голова болеть не будет, я смогу заниматься творчеством гораздо плотнее.

Понятно, сам я в основном видеозаписи коллекционирую (30+ТБ видео ф-1). Там даже для меня "халявщика" (не сам делаю записи, а тащу с инета) работы тьма... Все руки не доходят обновить и рассортировать свою коллекцию...

Мои мысли по поводу Видео- смысл имеет только искать и записывать только старые записи (ранее 2000 года), а современные только Доки. Так как всего остального и так навалом везде. Так что вряд ли имеет смысл записывать текущие трансляции, за исключением документальных фильмов и редких ретрансляций старых гонок.

Вообще, для меня святой грааль и главная мечта - найти и собрать записи всех гонок за всю историю Ф-1! :bigwink:

У тебя много записей гонок до 1978 года? Есть ли у тебя каталог гонок? Потому что за исключением пары гонок, в периоде после 1978 года у меня все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, для меня святой грааль и главная мечта - найти и собрать записи всех гонок за всю историю Ф-1! :bigwink:

У тебя много записей гонок до 1978 года? Есть ли у тебя каталог гонок? Потому что за исключением пары гонок, в периоде после 1978 года у меня все есть.

Начнём с того, что "Формула-1" была создана только в 1981 году. Отчасти этим и объясняются проблемы с видеозаписями. Ну и до эпохи телевидения записывать на киноплёнку 2-3 часа на нескольких точках было, наверное, возможно, но чрезвычайно дорого, и никто так не делал. Поэтому есть кинонарезки. У меня такого видео очень много. Там, конечно, крохи, но с использованием современных технических средств можно сделать кое-что очень интересное, только пока что не на коленке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя много записей гонок до 1978 года? Есть ли у тебя каталог гонок?

В таком виде: http://motorsporthistory.ru/files/1899-1987.txt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, что "Формула-1" была создана только в 1981 году. Отчасти этим и объясняются проблемы с видеозаписями. Ну и до эпохи телевидения записывать на киноплёнку 2-3 часа на нескольких точках было, наверное, возможно, но чрезвычайно дорого, и никто так не делал. Поэтому есть кинонарезки. У меня такого видео очень много. Там, конечно, крохи, но с использованием современных технических средств можно сделать кое-что очень интересное, только пока что не на коленке.

Да, и нормальные записи есть у телекомпаний и они иногда попадают в сеть! :bleh:

Кстати у Берни и Ко в теории ведь нет прав на записи до 1980 года? :trollface:

Попытался зарегистрироваться у Вас на форуме. :blush2:

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати у Берни и Ко в теории ведь нет прав на записи до 1980 года? :trollface:

Этого нельзя сказать наверняка, тут много неизвестных переменных.

1) Краеугольный камень - Договор согласия 1981 года, согласно которому коммерческие права, в том числе и право на телесъемку, получала ФОКА. Но на тот момент у многих организаторов гонок уже были действующие соглашения с телесетями или студиями; и, конечно, такие договора, заключенные в стране проведения гонки, юридически были сильнее каких-то там решений федерации в Париже. Поэтому ФОКА могла только ждать окончания срока действия таких договоров, после чего организаторы принуждались к заключению договора на телесъемку только с ФОКА. Самый известный пример - автоклуб Монако, который после окончания контракта с ABC в 1983 году ничтоже сумняшеся перезаключил его, и чуть не попал в опалу ФИСА. Поэтому, вероятно, в период с 1981 по 1983 у ФОКА были права не на все гонки.

2) Договор согласия 1981 года передавал коммерческие права, на срок до конца 1984 года, ФОКА. Но ФОКА - это ассоциация, а ассоциация - это эфемерное объединение неизвестно кого неизвестно зачем, коммерческие договора ей заключать неудобно. Поэтому была зарегистрирована коммерческая фирма "Ф.О.К.А. Администрейшен лимитед", которая и начала заключать договора от имени ФОКА. Насколько это юридически обосновано - вопрос открытый. Начиная с 1985 года ФИА заключила уже прямой договор с этой фирмой, тут уже вопросов нет.

3) Экклстоун вообще заинтересовался вопросом о телесъемке около 1974 года, и начал покупать у организаторов гонок право на телесъемку никак не позже 1975 года. В фильме "Гонка" есть эпизод, когда гонщикам говорят, что Гран-при Японии состоится при любой погоде, потому что трансляции проданы на весь мир; насчет всего мира, конечно, ерунда, но Экклстоун действительно имел телеправа и перепродал их нескольким телекомпаниям. К концу 70-х, вероятно, было 3-7 гонок, правами на телесъемку которых он управлял. Через какое из своих юридических лиц (и на каких условиях) он это делал - я не знаю, но большинство из них существует до сих пор, и поэтому, чисто теоретически, возможно, что какая-то из его старых фирм может заявить права.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клуб автоспортивных историков с удовольствием и волнением запускает новый проект: электронный альманах об истории автоспорта. Альманах - это сборник статей, а не журнал, который мы пока не можем себе выпускать по разным причинам. Авторы пишут о том, что им интересно, и статьи собираются в один большой файл.

Первый выпуск выйдет 25 декабря 2014 года.

9a0b3a374481066.jpg

Годное дело! Респект, ребята!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изрек множество восторженной ненормативной лексики- ушел читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, подр... эээ... скачал, завтра, Бог даст, начну приятственное чтение :)

Да, кстати, некоторые мои статейки не подойдут для альманаха? Конечно, моему стилю далеко до энциклопедического, но, глядишь, кому-нибудь понравится и легкое чтиво, основанное на реальных событиях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...