Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

FIA GT3 World Cup

Recommended Posts

CKoJ29WUwAAkns2.jpg

Хронология событий:

05.12.2013

На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту была предложена и предварительно одобрена идея создания Кубка мира для машин в классе GT3.

Для этого в федерации намерены объединить международные чемпионаты для машин этого класса под своей эгидой, введя общие правила и разделы регламента, определяющие баланс сил соперников. Кубок мира планируется проводить в конце сезона в виде отдельного соревнования.

Идея возникла после того, как Стефан Ратель решил не продлевать контракт с руководством спорта на проведение в следующем году серии FIA GT, лишенной в конце 2012-го статуса чемпионата мира.

Комиссия по проведению гонок в классе Гран Туризмо проголосовала против поиска нового промоутера соревнований, решив вместо этого пойти другим путем.

Предположительно в конце каждого года лучшие команды из различных серий, организованных под эгидой FIA, должны будут оспаривать в очном поединке звание обладателя Кубка мира. Можно вспомнить, как недавно подобный формат "матчевой встречи" использовался в туринговом Кубке Европы ETC Cup.

Решение пока не принято, а более детальный проект будет рассмотрен на следующем заседании Всемирного совета FIA по автоспорту.

Идею поддержал босс сильного международного чемпионата GT Open Хесус Пареха, заявив, что Кубок мира для машин в классе GT3 может получить определенную популярность, если будет проведен отдельно, а не в рамках какого-то из существующих чемпионатов. Также он предложил свою помощь в организации этого мероприятия.

Стефан Ратель сообщил, что неверное говорить о разрыве его отношений с FIA, и что он заинтересован в создании единого регламента баланса сил, который поддерживался бы во всех чемпионатах, проводящихся под эгидой федерации.

При этом он подчеркнул, что идея будет жизнеспособной только в том случае, если она будет объединять множество серий по всему миру, включая японскую Super GT (класс GT300), азиатский и бразильский чемпионаты.

«Ничего хорошего не выйдет, если они объединят всего лишь три европейские серии», - сказал Ратель.

При этом он также изъявил желание помочь с организацией соревнования и не исключил вероятности объединения Кубка мира с финалом серии Blancpain Sprint в следующем ноябре в столице Азербайджана Баку.

25.07.2014

Руководитель гоночных серий Blancpain Стефан Ратель внес идею проведения Кубка мира для машин категории GT3 под эгидой FIA.

Прежде федерация уже собиралась объединить международные чемпионаты для техники этого класса под своей эгидой с введением общих правил и разделов регламента. Однако идея не получила поддержки со стороны национальных первенств, поэтому Ратель предложил пока устраивать общие одноэтапные соревнования в конце каждого сезона.

«Идея состоит не в том, чтобы выбирать лучшие машины из каждой серии, - пояснил Стефан, - а в том, чтобы привлечь к участию как можно больше брендов, при этом пилоты экипажа каждой машиной должны быть одной национальности».

Также Ратель предположил, что в соревновании должны участвовать как полностью профессиональные экипажи, так и смешанные и любительские, что будет соответствовать духу категории GT3.

Планируется, что пробные соревнования состоятся в интервале с декабря по февраль и будут включать в себя две часовые гонки. Сроки пока не утверждены, но предполагается, что раньше 2015-2016 годов задумка своего воплощения не получит.

Меж тем, идея уже получила предварительную поддержку со стороны потенциальных участников.

«Это может сработать, - сказал Винсент Воссе, руководитель команды WRT, победившей в 24-часовой гонке в Спа, - вопрос только в том, какие шины будут использоваться.

Если Pirelli, то преимущество получат команды первенства Blancpain, если Yokohama – то участники серии ADAC GT Masters.

Лучше всего предусмотреть, чтобы в этих гонках использовались шины стороннего производителя. Так будет честно».

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип организации Кубка мира GT3 был обсужден на последнем Всемирном Совете FIA, состоявшемся в Дохе.

В FIA подтвердили, что был запущен конкурс, для того, чтобы определить кандидата для организации GT3 Cup World. Самый успешный инициатор будет официальным и эксклюзивным агентом FIA для организации и проведения Кубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA подтвердили, что был запущен конкурс...

Ratel1-L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA объявила, что FIA GT Кубок мира пройдет в Макао 19-22 ноября.

В гонке примут участие омологированные FIA GT3 автомобили, а сама гонка станет частью 62-го Гран-при Макао.

CAj0hDJVEAADiUV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту, прошедшем в пятницу Женеве, было принято решение присвоить традиционным соревнованиям GT в Макао статус одноэтапного Кубка мира.

Кубок GT в рамках Гран При Макао проводится с 2008 года. В 2015-м эти соревнования получат официальный статус Кубка мира FIA. До старта будут допускаться автомобили, омолгированные по правилам класса GT3.

В предыдущие годы Кубок GT в Макао собирал весьма представительный состав участников. В прошлом сезоне победу одержал немец Маро Энгель на Mercedes, а до этого трижды подряд сильнейшим становился заводской пилот Audi в DTM итальянец Эдоардо Мортара.

В этом году Гран При Макао, в рамках которого проводятся также гонки Ф3, Туринга и мотоциклетные состязания, состоится в 63-й раз в истории и пройдёт 19-22 ноября.

Стоит также отметить, что в 2010-2012 серия FIA GT имела статус чемпионата мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старт гонки должны будут выйти 28 автомобилей из разных лиг Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки. Процесс отбора и формат мероприятия будут объявлены позже. Баланс производительности должен будет осуществляться согласно требований FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы объявили пять производителей на гонку...

Aston Martin Vantage GT3 V12, Audi R8 LMS Ultra, McLaren MP4-12C, Mercedes SLS AMG GT3, Porsche 911 GT3-R.

выбор MP4-12C а не 650S - просто убил :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так остальные тоже не с новинками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки без BMW, а Маки свежие...

3l6z-jyDTo4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорвенование на то - кто быстрее шмякнет полмульта о забор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлой гонке таковых вроде не нашлось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во молодежках Джо146 скинула стрим на трансляцию

https://livestream.com/fia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего BMW`шники на GT-то забили? Стресс охватил после прошлогоднего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего BMW`шники на GT-то забили? Стресс охватил после прошлогоднего?

Они из этого стресса уже как лет дцать не выходят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 24 часа Спа-то их хватило в конце концов или после этого так отметили, что забыли подать заявку на Макао?! :D

А вообще вон Спенглер с Виттманом потусовались на тестах M6 GT3 и GTLM, видать на Z4 забили совсем, вот и не стали в безнадёжном деле участвовать :)

Первая практика в Макао, кстати:

HiMhbJ01jSk.jpg

Зря они Вантхора Растом заменили, вестимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во молодежках Джо146 скинула стрим на трансляцию

https://livestream.com/fia

Надобно в соответствие с московским временем привести, а то голову сломашь :bigwink: Хотя, понятное дело, что на нормальное время показа рассчитывать не приходится.

И стрим SBK б ещё обнаружить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надобно в соответствие с московским временем привести, а то голову сломашь :bigwink: Хотя, понятное дело, что на нормальное время показа рассчитывать не приходится.

И стрим SBK б ещё обнаружить :rolleyes:

минус 6 часов, вот тебе и время московское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто зачем-то начал думать, что за время на Livestream указано, а так я б сориентировался конечно. И разница в 5 часов.

Соответственно:

1. Пятница

SBK - 2.30 Квалификация

GT - 9.55 Квалификация

F3 - 10.55 Квалификация

2. Суббота

GT - 7.15 Квалификационная гонка

F3 - 8.45 Квалификационная гонка

SBK - 10.05 Гонка

3. Воскресенье

GT - 7.55 Гонка

F3 - 10.30 Гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба SLS разбились, похоже, можно не вставать в такую рань :bang: :lazy3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба SLS разбились, похоже, можно не вставать в такую рань :bang: :lazy3:

Ну, они до сих пор 1-ый и 4-ый )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее хватило на первые ряды, да:

tPujvH7Ogbk.jpg

Вопрос в том, что им мешает разбиться завтра или послезавтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки кстати, кучненько так :D

hzku2A3VGsA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Макао всегда есть место подвигу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...