Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

Начиная с аварии Сенны, в Формуле стали строго следить за безопасностью. Всякая новая авария ведёт за собой появление нового элемента защиты. В результате столкновений в 94 году, в 95 (или 96, не помню точно) появилась шейная защита HANS. Льюцци уткнулся носом в Шумахера - и появилась на этом носу ступенька. После столкновения Массы с пружиной шлемы стали гораздо крепче, но потом... Наезд Де Вилотты на грузовик... Пролёт Грожана в нескольких сантиметрах от головы Алонсо... вот это было страшно. И невольно начинаешь задумываться об усилении защиты головы, но куда уж защищённее? Стойки каркаса - никакого обзора.

В конце концов аварии, связанные с головой, постепенно приведут к тому, что над головой пилота появится стеклянный колпак. На концептах 2018 года он уже появился. И тут задумываешься "А нужно ли?" Крышка кокпита тем хороша, что она может гасить энергию от летящих и смертоносных карбоновых осколков, но - вдруг переворот вверх тормашками или задымление кокпита - легко ли пилот его покинет? И вообще, останется ли Формула Формулой? Ведь когда закрыли кокпиты спортпрототипов, те потеряли свой былой шарм...

Кто-то против, кто-то за, а кого-то это настораживает, но он понимает, что это, скорее всего, неизбежно, и когда-нибудь эта грань будет пройдена...

А ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та будут закрытые кокпиты, причем скоро. Как Берни помрет (а он ведь по другому от Ф1 не отстанет) так через парочку лет и будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж после того, как к ступеньке привыкли и закрытые кокпиты не отринем

но пока это кажется дикостью какой-то - опен вил с закрытым кокпитом... практически другой класс получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж после того, как к ступеньке привыкли и закрытые кокпиты не отринем

но пока это кажется дикостью какой-то - опен вил с закрытым кокпитом... практически другой класс получается

bh-d67.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще пусть закрывают. Лишний плюс для WEC - где машины гармоничнее выглядят и мало чем Ф1 уступают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, было дело, экспериментировали, но ведь отказались же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен (о введении закрытых кокпитов):

«Я думаю, что «Формула-1» является опасным спортом и если вам не нравится рисковать, то вы должны заниматься чем-то другим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен (о введении закрытых кокпитов):

Кими такой Кими, сразу уходит от ответственности, пока мороженкой не заманишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими такой Кими, сразу уходит от ответственности, пока мороженкой не заманишь

Не понял, от чего уходит? Он же не чужую голову вместо своей подставляет.

Все правильно. Не нравятся открытые кокпиты - вали в кузовные серии. Вместо тебя придут настоящие гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, от чего уходит? Он же не чужую голову вместо своей подставляет.

Все правильно. Не нравятся открытые кокпиты - вали в кузовные серии. Вместо тебя придут настоящие гонщики.

так он первый в ралли и свалит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж после того, как к ступеньке привыкли и закрытые кокпиты не отринем

но пока это кажется дикостью какой-то - опен вил с закрытым кокпитом... практически другой класс получается

А с чего вы взяли, что к ступеньке привыкли? Меня это до сих пор цепляет, как например и высокое заднее антикрыло, который год подряд не нравится. Убирать регламентом надо эту ступеньку. Про закрытые кокпиты вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он первый в ралли и свалит :)

В ралли не безопаснее, несмотря на все меры безопасности. В IRC уже две смерти за этот год, а там стандарты безопасности не хуже чем в WRC. Более-менее безопасные кузовы это кольцевые кузовные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что к ступеньке привыкли? Меня это до сих пор цепляет, как например и высокое заднее антикрыло, который год подряд не нравится. Убирать регламентом надо эту ступеньку. Про закрытые кокпиты вообще молчу.

Вроде со следующего года не будет ступенек, поправку в регламент хотели внести, чтобы её ликвидировать, должны низкие носы без ступенек вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли не безопаснее, несмотря на все меры безопасности. В IRC уже две смерти за этот год, а там стандарты безопасности не хуже чем в WRC. Более-менее безопасные кузовы это кольцевые кузовные гонки.

Вот, кстати, и пример безопасности кузовов. Иван Павлович в этом году 28 февраля 2012 врезался в сушилку, огня было много, но последствий никаких.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KAe8PBN1TjI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли не безопаснее, несмотря на все меры безопасности. В IRC уже две смерти за этот год, а там стандарты безопасности не хуже чем в WRC. Более-менее безопасные кузовы это кольцевые кузовные гонки.

Ну нееее....

Если с Брином был тот же отбойник что и у Кубицы, то у Семерада обычный серийный Лансер со вставленным внутрь каркасом. Он куда менее защищен нежели WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж после того, как к ступеньке привыкли и закрытые кокпиты не отринем

Это кто как. Я вот даже от идеи поехать наконец то на Гран При (давно собирался) в этом году отказался не в последнюю очередь "благодаря" этим ступенькам. Не потому, что утконосы настолько задевают мое чувство прекрасного, конечно, а просто из принципа - "сделали из моей любимой формулы ЭТО? Фиг вам тогда, а не деньги" но тем не менее.

А если приделают колпаки, я даже за бесплатно смотреть на эту не пойду. Максимум, дома по телевизору, и то по привычке или привязанности к отдельным ее участникам (если они к тому моменту еще останутся там).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот что будем иметь...

UxHWL1z9.jpg

TjAK3rsl.jpg

OPGzUSRl.jpg

8O3Osb9n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возможно сделайте голосовалку в теме, так хоть статистика какая-то появится.

Так как сейчас не дома, приходится смотреть гонки по немецкому каналу RTL вроде так называется, так вот там перед ГП Италии, очень серьезно обсуждали введение закрытого кокпита, брали много интервью у пилотов и руководителей команд (единственно так как я не знаю немецкого точно не могу сказать кто что говорил, но в основном как я понял все за дополнительную защиту).

http://www.youtube.com/watch?v=enECKsMwVkU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала закрытые кокпиты, потом запаску с собой возить в регламенте пропишут, а закончится всё тем, что на выезде с пит-лейн Майландер будет выборочно огнетушитель и аптечку проверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала закрытые кокпиты, потом запаску с собой возить в регламенте пропишут, а закончится всё тем, что на выезде с пит-лейн Майландер будет выборочно огнетушитель и аптечку проверять...

Ковалайнен порадуется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен порадуется :)

И Квик Ник. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Квик Ник. :)

Увы, он уже не в Ф1 и вряд ли вернётся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот что будем иметь...

Ага, и колеса давайте закроем. А то мало ли, колесо отвалится и в голову кому-нибудь. И фары сделаем. Тогда название Формула1 можно будет убирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...