-
Число публикаций
13 212 -
Регистрация
-
Days Won
4
О Сергей Владимирович
-
Звание
Босс команды
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Стольный Тула-град
-
Интересы
Ф1, Океанская Гонка Вольво
Дополнительно
-
Болеет за
Фернандо Алонсо, Рено
Недавние посетители профиля
10 457 просмотров профиля
-
А не надо спрашивать. Напиши сразу. Я гонку, если что, смотрел. Может Астон сделать нормальную шинную стратегию? Зачем нужен был этот эксперимент с софт-медиум во второй половине? Чтобы приехать на пятое? Второй сейфетикар свел его на нет, просто потому, что осталось мало кругов, да и первый продлился дольше, чем хотелось бы. Поэтому я считаю, что установка софта ошибка.
-
Ну давай поинтересуемся. На 66-й странице есть табличка. У Рассела ситуация с остатками такая же, как у Алонсо. Да, приехали за Расселом. А могли бы перед ним.
-
А интересоваться надо в воскресенье перед самой гонкой или в субботу перед началом спринта или в пятницу?
-
А если среди пилотов еще и бунт против спринтов огранизовать. Ух! Лишь бы сразу 12 баллов не дали за такой демарш.
-
Считаю, что ставить софт во время сейфети-кара было ошибкой. В том плане, что Сайнс был не в ударе. Мерседес в конце обычно прибавляет, но шестое место, считаю, было бы. По поводу удержания 5-го вопрос. Если бы поставили хард, то даже если бы прошел Сайнс и подобрался Рассел, не факт, что последний обошел бы, и шестое место было бы. Середина гонки была. Надеялись финишировать на шестом (на которое и так бы, считаю, приехали) путем обгонов на последних кругах? Ну возможно.
-
Немного конспирологии. "МакЛарен" - британская гоночная команда. "Астон Мартин" - британская гоночная команда. Главный злодей у судей в 2007-м - Алонсо. (Второе пребывание в "МакЛарене" само по себе наказание). Главный злодей у судей в 2024-м - Алонсо. Я не удивлюсь, если окажется так, что сидит где-нибудь в Лондоне один влиятельный дядя и только ищет повод отыграться на испанцах, если они оказываются в британской команде (ну испытывает стойкую неприязнь, аж кушать не может). Появился повод - звонок в ФИА, и стюарты уже придумывают, за какие уши натянуть бы штраф побольше.
-
Ну не Льюиса же наказывать за то, что он фактически выдавил Норриса. Движение рулем влево было. И пусть не отмазываются, что это движение было, чтобы скорректировать траекторию, и что это было на первом круге, поэтому прощают.
-
Холодная трасса с медленными поворотами.
-
Лучше бы были третьими в квалификации гонки. Спринт нужно расценивать как практику в боевых условиях. Не вижу смысла в этих спринтах. И болид расколотить можно, и ресурс тратится.
-
По этому поводу Колыбельная
-
Рассела наказывать не стали. "представители команд решили, что инцидент не заслуживает штрафа". Очки в КК не изменятся.
-
Жаль должно быть Жоржу. И что там со штрафом за выдавливание Пиастри?
-
Меня, наверное, устроил бы вариант завоевания третьего и четвертого титулов в следующем и последующем годах (хочу четыре титула) и уход на пенсию.
-
Чтобы они не мешали бороться с Маками и Феррари, Мерсам можно командно самоустраниться в первом повороте. Но такого, видно, не будет. Только если погода поможет.
-
"Большая волна в Канагаве"